Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

конечно имеет, только его порешат одного. ну скорее всего.

байкер в пехотном отряде вообще очень хорошо играет, кстати. начнем с того, что такой отряд нельзя запинить.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а в чем проблема-то? или у тебя босс перед бойзами едет? :)

так нельзя, в конце мува он должен быть в 2"

разжевываю - босс едет в середине отряда, как правило. в ход ваагха! ты едешь им на 12" вперед, сохраняя когеренцию, бойзы идут на 6" и остаются позади, т.е. он первый. потом бойзы бегут на д6", догоняя его и все вместе чарджат. практика показывает, что босс все равно будет впереди, это хорошо.

рукалицо

Как ты собираешься сделать мув на 12 внутри пятна бойзов. Так что бы остаться в когеренции не зная сколько они пробегут? Бос в пятне делает мув на 6 вместе с бойзами. Дальше бойзы кидают на беш d6 двигаешь бойзов бос бустет с ними на d6. Для этого нужен буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буст вкл. вместо фазы стрельбы. И да - это тактическая опция.

Не включается,а ты можешь сделать это вместо стрельбы. А то получается не стреляющий байк автоматом бустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

Как ты собираешься сделать мув на 12 внутри пятна бойзов. Так что бы остаться в когеренции не зная сколько они пробегут? Бос в пятне делает мув на 6 вместе с бойзами. Дальше бойзы кидают на беш d6 двигаешь бойзов бос бустет с ними на d6. Для этого нужен буст.

Босс не стоит первым. Босс стоит в 6 дюймах от первого орка. Босс проходит 12 дюймов, орки проходят 6, бегут на 1-6, босс остается в когеренции с пятном, потому что там 30, мать его, моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты собираешься сделать мув на 12 внутри пятна бойзов.

руками и рулеткой

Так что бы остаться в когеренции не зная сколько они пробегут?

вопрос на засыпку - в чем связь дистанции бега боев и когеренции? ответ - ни в чем, когеренция смотрится на конец мува, а бег в шутинг. перечитай мой пост и всё станет понятно.

бос бустет с ними на d6

и РБ перечитай, буст делается не на д6, а на 0-12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

Как ты собираешься сделать мув на 12 внутри пятна бойзов. Так что бы остаться в когеренции не зная сколько они пробегут? Бос в пятне делает мув на 6 вместе с бойзами. Дальше бойзы кидают на беш d6 двигаешь бойзов бос бустет с ними на d6. Для этого нужен буст.

прежде чем фейспалмить не мешало бы подумать хоть немного

после мува босс будет в 2", но впереди всей толпы(мув байка это позволяет), после бега бойзы пройдут вперед не более чем на 6", потому вполне себе остаются в когеренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и РБ перечитай, буст делается не на д6, а на 0-12"

Имелось ввиду, что не он кидает d6, а двигается на такое d6, которое выпало у бойзов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается,а ты можешь сделать это вместо стрельбы. А то получается не стреляющий байк автоматом бустит.

Ну я думал что тут оно и так понятно, что это опция на выбор, а не обязательная фича)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цимес байка в пехотном пятне, что он ему помогает маневрировать, т.е. оказывается где тебе нужно, сокращая дистанцию асолта на 2"+длина подставки байка (2,5" кажется), что весьма существенно. т.е. бустить перед асолтом нельзя (асолтить не сможешь), а до этого можно и нужно, чтобы оказаться в той точке пятна, которая тебе нужна.

еще нюанс (помимо того, что такой отряд не пинится) в том, что в 7ке байк в пехоте может джинковать, т.е. иметь 4+/3+ кавер и потенциально ФНП, что поможет спасти пару орков. особенно это важно на чардже.

То есть бос едет впереди всех? и огребает на себя всю стрельбу и овервоч?

:deever:

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бос едет впереди всех? и огребает на себя всю стрельбу и овервоч? Не ну тогда вопросов нет классная тактика.

Да, в середине пятна впереди всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё жду когда закончится, но дальше только хуже..

вы хотите чаржить вместе? значит:

1. Мув. На конец мува надо быть в когеренции - остальное вообще не важно, вопросов нет.

2. Шутинг. а) Можно ли подвигать бойзов при том, что с ними байк, не умеющий бегать?

б) Можно ли подвигать байк при том, что он не умеет бегать? Нельзя бустить перед чарджем

3. Чардж. С соблюдением когеренции - вопросов нет.

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Шутинг. а) Можно ли подвигать бойзов при том, что они не умеют бустить?

б) Можно ли подвигать байк при том, что он не умеет бегать?

да и да. возможно есть и другая трактовка, но по РАВу все чётко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие модели бегают, байки вместо бега бустят, но такой комбо-отряд не сможет чарджить за вааахг, потому что байк в отряде не может чарджить. И юнит считается бегавшим, значит модель байка тоже счиается бегающей, а так как она вместо бега бустит, то считается бустящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и да. возможно есть и другая трактовка, но по РАВу все чётко

А по РАВу не про юнит ли речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И юнит считается бегавшим, значит модель байка тоже счиается бегающей, а так как она вместо бега бустит, то считается бустящей.

нет такого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бос едет впереди всех? и огребает на себя всю стрельбу и овервоч? Не ну тогда вопросов нет классная тактика.

Как можно быть настолько тупы... кра... пионером, во!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в середине пятна впереди всех.

Это как?тогда может уже по центру?

А в чем проблема пятно бежит вместо стрельбы, бос бустит вместо стрельбы. Чарджить все равно не получится мы заявляем отрядом движение вместо стрельбы собственно байк бустит чарджа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бос едет впереди всех? и огребает на себя всю стрельбу и овервоч? Не ну тогда вопросов нет классная тактика.

по первых овервоч будет после бега, то есть там уже могут быть парни, а во вторых если ты не можешь в лукаут, то о чем тут говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не прав, но у нас ведь тут один юнит.

Если юнит заявляет бег, а бегать не все могут - то бега нет. Так или нет?

Если юнит заявляет буст, а бустить не все могут - буста нет. Так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого :)

Но он не может бегать) Он либо двигается, значит бустит, либо не двигается и остается тупо стоять в фазе стрельбы)

Иначе это тупо нарушение правил, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, если РАВ про юнит, то юнит должен быть бегавшим, но мешает ли этому байк - вопрос

если речь о моделях - ноу проблем, байк просто стоит на месте в шутинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не прав, но у нас ведь тут один юнит.

Если юнит заявляет бег, а бегать не все могут - то бега нет. Так или нет?

Если юнит заявляет буст, а бустить не все могут - буста нет. Так или нет?

Но грубо говоря бег то тоже есть, просто он выглядит и трактуется иначе)

Изменено пользователем Kiverb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит заявляет бег, а бегать не все могут - то бега нет.

Если юнит заявляет буст, а бустить не все могут - буста нет.

логически это правильно, наверно, т.к. у нас именно, что юнит, но текста в РБ, описывающего эту закономерность, нет. если продолжить эту логику, то отряд ИГ с индепами не ИГ, например, не может получить приказ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей странице есть отрывок про турбобуст - "юнит" там не фигурирует, но есть тип "bikes" - это тип юнита или модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...