Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У буржуев есть интересные расписки, кто-нибудь мониторит?

Я пока только нытьё нубов читаю..

Тут самое актуальное) в ВК, по крайней мере, никто ничего ещё не говорит и даже не комментит ростеры

Изменено пользователем Kiverb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще что заметил- штормбойзы на второй ход ходят на 12, бегут на 2д6(особое правило прыжковых ранцев орков), чарджат на 2д6 с рероллом или 1 кубика или обоих(за jump infantry или за `ere we gow)

Копты на второй ход ходят на 12, бустят на 24, чарджат на 2д6 с рероллом 1 кубика(да, у них тоже есть `ere we gow)

Байки банально 12+12+2д6 с рероллом 1 кубика.

Т.е. можно поставить аегис в середине стола, подъехать к нему, и на второй ход чарджить любую точку.

+к этому, тракки теперь взрываются по общим правилам, с 4й силой, значит половина орков внутри умирает.

Имеет смысл клеять сотни джамппаков слагга бойзам вместо тракк армии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трукк опен-топед.
Опентоппеды с 6й редакции взрываются с 4й силой, у орков третяя сила была прописана непосредственно в правиле тракка.

А вот что буст не считается бегом- печально. Но штормбойзы всё равно чарджат на 12+2д6+2д6(с рероллами) дюймов, чего хватит чтобы добраться практически до самых глубин деплоя противника.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вапрос.А если модель на байке берет гифинду,то будит ли у нее третий балистик после движения?

Ели босс катается с коптами,то отряд будет хиэндранить по 4 или 2 инициативе?

Изменено пользователем Pivnoi_samovar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гифтфинда и байк не работают. Потому что байк считает модель стоячей только в отношении стрельбы.

По 4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опентоппеды с 6й редакции взрываются с 4й силой, у орков третяя сила была прописана непосредственно в правиле тракка.

угу, а теперь еще и осколки 4 силой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штормбойзы на второй ход ходят на 12... чарджат на 2д6 с рероллом или 1 кубика или обоих(за jump infantry или за `ere we gow)

Если ходишь на 12, то оба куба на чардж за jump infantry не рероллишь. Не рейвенгарды чай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ходишь на 12, то оба куба на чардж за jump infantry не рероллишь. Не рейвенгарды чай...
Да, при первом прочтении не заметил.

Насчет того что байки не могут в бег, если босса на байке присоединить к толпе бойзов- как они чарджат после бега?

Они бегут, а босс стоит, они бегут а босс на байке движется на выкинутую дистанцию бега, они бегут а босс на байке едет на свои 12 дюймов?

*Если байки не мешают отряду где хоть кто-то умеет бегать чарджить после бега, можно извращаться с коптами и пешим боссом, можно же присоединять пешего босса к коптам?*

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бегут, а босс стоит, они бегут а босс на байке движется на выкинутую дистанцию бега, они бегут а босс на байке едет на свои 12 дюймов?

Угу. А ещё можно половиной отряда побегать, а другой - пострелять.

Оу, вейт. Нельзя же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А ещё можно половиной отряда побегать, а другой - пострелять.

Оу, вейт. Нельзя же.

Непонятен ответ, при присоединенном к бойзам боссе на байке юнит не бегает совсем? Где про это можно почитать? Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен ответ, при присоединенном к бойзам боссе на байке юнит не бегает совсем? Где про это можно почитать?

Бег заявляется юнитом целиком и выполняется юнитом целиком.

К юниту присоединяется модель, которая cannot run.

Складываем два и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно побегать и побустить не разрывая когеренцию. Но имхо чарджить после такого нельзя ибо часть юнита бустила. Даже если ты стоишь на месте в данном случае ты бустишь.

ИМХО бос на байке может отправляться на полку без инвуля он не нужен лучше мека опций больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно побегать и побустить не разрывая когеренцию.

Пруф.

Тогда побегать бойзами и пострелять байкером тоже автоматом можно.

Как и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда побегать бойзами и пострелять байкером тоже автоматом можно.

Так нельзя, так как unit(не модель) may choose run instead(т.е. никто стрелять не может) of firing.

В SnP указано что юнит содержащий SnP модель не может бежать или турбобустить, у байков ничего такого-нет.

Ну и байки не просто cannot run, а cannot run(причем байки, а не юнит с байками) but can make a special turbo-bust move.

В общем ситуация непонятная, тут наверное вопрос надо задать в общей теме вопросов по правилам. Так как ситуация когда каждая модель по отдельности может перемещаться вместо стрельбы, а все вместе-нет, по моему не очень логична.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут, собственно, непонятно?

Байки не могут в ран, в принципе. Так что либо бежим, но без байка, либо не бежим, но с байком.

Усе. Одна модель в отряде не может не бежать, в то время как остальной отряд бежит. Это не мув+стрельба, здесь ран заявляет либо весь отряд, либо никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут, собственно, непонятно?

Байки не могут в ран, в принципе. Так что либо бежим, но без байка, либо не бежим, но с байком.

Зайдем с другой стороны, вот правило турбобуста

turbo-bust.png

Тут не указано что юнит декларирует турбобуст, значит ли это что бегать отряд бойзов с байком не может, а вот турбобустить байк в нем может?

Мало того, если так в лоб читать, то и стрелять не могут только bikes and jetbikes, значит можно потурбобустить боссом, и пострелять бойзами

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут, собственно, непонятно?

Байки не могут в ран, в принципе. Так что либо бежим, но без байка, либо не бежим, но с байком.

Зайдем с другой стороны, вот правило турбобуста

Тут не указано что юнит декларирует турбобуст, значит ли это что бегать отряд бойзов с байком не может, а вот турбобустить байк в нем может?

Я не очень понимаю к чему здесь это.

Изначально была идея за счет бегущей толпы бойзов дать боссу на байке внутри этого пятна почарджить вместе с ним после бега.

Байк бегать не может, а значит чарджить после бега тоже не сможет.

Если байк бустит, то юнит не может чарджить, так как бустил, а чарджить по правилу можно только после бега.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когеренцию ты как в фазу мува соблюдать будешь? Или бос проедет на 12 за ним бойзы на 6 и на бег 1. Так он один в поле останется. И боса на байке в пятне ты впереди гнать будешь что бы он уж точно почил первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когеренцию ты как в фазу мува соблюдать будешь?

а в чем проблема-то? или у тебя босс перед бойзами едет? :)

Или бос проедет на 12 за ним бойзы на 6 и на бег 1.

так нельзя, в конце мува он должен быть в 2"

разжевываю - босс едет в середине отряда, как правило. в ход ваагха! ты едешь им на 12" вперед, чтобы он был в 8" от первого боя, бойзы идут на 6" и остаются позади, т.е. он первый. потом бойзы бегут на д6", догоняя его и все вместе чарджат. практика показывает, что босс все равно будет впереди, это хорошо.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя, в конце мува он должен быть в 2"

Почему нельзя? Варбосс независимый герой. Он просто будет один, но он имеет на то право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но ставить один байк посреди пешеходов - какое-то извращение. Если Биг Мек с КФФ то да, тут плюшки есть, но отдельно Варбосса - лучше купите ему Лаки Стик или всем дайте байки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...