Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот тут ты точно не прав. Новый моб рул это шандец. Огребать д6 вундов в чистом поле... это конечно круче, чем считать лидак по моделям.

Опять же как посмотреть, двадцатирыльник бойзов без сомнения стал слабее, но кроме него 10+ моделей на столе и не видно было. В то же время МАНам и байкам жить стало повеселее.

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то мне подсказывает что боссов не будет в турнирных ростерах орков, соответственно не будет Вааагх!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что боссов не будет в турнирных ростерах орков, соответственно не будет Вааагх!!!.

На трейтах можно найти, хотя опять таки на турнирах полезнее будут тактические или стратегические трейты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шапка есть для 2-х трейтов, один можно любой ролять, лучше свой конечно для [ну уж нет]ождения ваагх, второй из стратегии.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, напишу и я свое мнение о новом кодексе...

Начал играть за орков в 5ке как только она вышла, но к сожалению как раз перед выходом 6ки(рулбука), армию на более чем 2к очков пришлось продать, по разным причинам(1ая конечно деньги :D ), играл я от разных юнитов, и мотонобятники и даже старые маны, и коммандосы, и пятна, и на ваго[ну уж нет], в общем перепробовал много всего. После выхода 6ки я понял, что поступил правильно , но продолжал надеяться что в с выходом нового кодекса, ситуация поменяется, и я смогу опять с 0 собирать орков, но увы, чуда не случилось и чем больше я читаю новый кодекс, тем больше я начинаю задумываться о смене армии, на серых или лоялистов каких нить)

Вы скажете, да ты не тру орк плеер, паверщик и т.д. и отчасти будете правы, но по моему любому игроку хочется, чтобы у его армии было действительно чем поиграть и даже выиграть, а в реалиях нынешнего кодекса, боюсь с этим у орков большие проблемы.

Прошу представителей других расс, воздержаться от критики этого поста, я же не лезу в темы к игам, или лоялистам, и не кричу какой у них павер.

Итак о кодексе:

а точнее первым делом о самых очевидных нерфах

1. Пятна больше не играбельны, вообще, главная их фишка была в том что их много,они довольно долго держат стрельбу,да и сами могли чтото,как и на средней дистанции, так и в хтх, теперь же с 7мым лидаком, заставить орков убежать или на получать по голове от самих себя, вообще не проблема, босспол дает переброс куба, но что бы мы не кинули, все равно получим, а раньше этобыл лидак. ( а еще и +1 очко за шуту, ну это вообще идиотизм). Давать им пейнтбоя тоже не выход,ибо есть и другие хакушные персонажи, гораздо лучше оправдывающие себя.

2. инвули в рукопашке. Теперь их нет, киборг боди 6+ фнп, да это просто смешно.

3. вагоны, тоже неприятный нерф дефф ролы. Теперь о вскрытии лров речи не идет.

4. нобо-байкеры... ну вы все поняли, вообще не играбельные куски пластмассы.

5. банки по 50 очков, на полку.

6. нобы пешие, ну без пейнтбоя, тоже бесполезны хотя и раньше особо не играли, сейчас же вообще пластмасса

7. теперь никто никого в трупсу не переводит, мелочь, а неприятно...

подытоживаю, порезали все что хоть как то играло(ну кроме лутазов)

все что вспомнил, написал, но уверен что было что то еще, дополните меня.

А теперь об апах

1. Переброс 1 куба на чардже(это нам за порезанный ваагх)

2. снижение цен на мобильные отряды(байкеры, копты)

3. газя опять играбелен(хотя и не везде допущен)

4. демонология, неплохо...

5. бесполезный ап флеш гитсов(как не играли так и не будут)

6. танкбустазы сейчас вроде норм, но тоже сомнительно

7.вроде сапля газзи дает неплохие плюшки, но к сожалению ее не читал.

опять же можете меня дополнять, написал то что первым бросилось в глаза и запомнилось.

Подытоживая все, скажу, пара незначительных апов, не меняет того факта, что у орков сейчас не то что не прибавилось вариативности, а даже наоборот, ее стало еще меньше. грустно товарищи, что гв выпускает кодексы руководствуясь графиком продаж, а не здравым смыслом...

Изменено пользователем MarucTp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рулл норм. Поиграл сегодня с орками, ни разу некто не побежал. Даже проигрывая хтх в -4 и то стояли. Имхо может от стрельбы и хуже, и для пятен менее приятно (хотя если там 20+ бойзов потеря еще 2-3 не так страшна), но для мелких отрядов типа манов или нобобайкеров стало лучше.

Ну и предыдущий пост чуть покоментю.

3+ кавер в поле у байков, +2 за ночь это неиграбельно конечно совсем вот никак.

Хтх без инвулей оркам вообще пофиг, все равно убирают модели с чопами, а потом за фазу разрывают почти любой отряд клавсами.

Новая арта просто конфетка.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю как использовать горка-морка-нафтов. В 6" модели водить не очень играбильно. Стрелять 3д6 силой 5 по 2 бс. Ну ок. Кого внутри возить?

За такие деньги уж лучше 2 вагона с пушками и танкбустазами внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны, тоже неприятный нерф дефф ролы. Теперь о вскрытии лров речи не идет.
Зато дали клавсу с арморбейном.

еперь же с 7мым лидаком, заставить орков убежать
Немного непонятно, как их заставят убежать, надо вырезать им четверть за фазу(от 30 моделей), потом они кидают 7+(в 50 процентах случаев проходят лидак) потом кидают д6, 3.5 хита, 1.7 вунды. За автопроход практически лидака.

Не выглядит страшным нерфом как-то.

Давать им пейнтбоя тоже не выход,ибо есть и другие хакушные персонажи, гораздо лучше оправдывающие себя.
Брать детачмент из рульбука + детачмент из кодекса, это 5 хак при 5 обязательных трупсах, не так уж и страшно взять пейнбоя.

В целом только банки жалко, остальное не фатально и хоть как-то логически объяснять можно.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойзы стали хуже, при той же цене, шутари так и вовсе стали дороже, при этом им не позволили остаться при чоппе и слгге, тоесть за очко переплаты мы теряем атаку в ХТХ, печальный вариант, могли бы оставить ито и другое, раз опция платная. Потеряли фирлесс, получили что то совсем другое, а ведь проходов теста на мораль за фазу может быть не один и не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри возить бурнашей из которых 3 мека

Ради 3 меков? Ну как вариант вместе с итвнд, может не плохо поиграть. Но вот стоит это... может и не окупиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради 3 меков? Ну как вариант вместе с итвнд, может не плохо поиграть. Но вот стоит это... может и не окупиться

Однозначно не окупится стоит как треть армии.

Это если на 2к играть.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть за орков в 5ке как только она вышла, но к сожалению как раз перед выходом 6ки(рулбука), армию на более чем 2к очков пришлось продать

То-есть всю последнию редакцию за орков ты не играл и сейчас объяснешь почему теперь никому не стоит за них играть?

Прошу представителей других расс, воздержаться от критики этого поста

Ну нет уж, не прокатит, другие рассы также не играли за орков всю 6ю редакцию как и ты, так почему бы не прокомментировать то?

а точнее первым делом о самых очевидных нерфах

Большинство из того что ты описал плохо работало и в 6й редакции, эти нерфы никакой погоды не делают. Мобрул это 2 мертвых орка, для пятен совсем не критично. 5+ инвуль хорош против низкого ап, 6+ фнп хорош против всего остального.

А теперь об апах

Чардж после бега значит незначительный ап? :) вагх каждый ход тоже? Дешевая и сильная арта, нет? Кодекс сначала читать надо, прежде чем такие посты делать.

Поздравляю орков, у вас классный кодекс. Я очень рад, что наконец-то смогу вас на столах увидеть! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно не окупится стоит как треть армии.

Это если на 2к играть.

Но так хочется эти банки переростки выставить на стол))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6+ фнп за 5 очков эффективен против всего? Да да теперь то заживем с 6+ то фнп.

Морконаут слишком дорогой. И по мимо этого он не в состоянии конкурировать в своем слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, без кфф. Я считал стрелючую версию с пушкой, вечно путаю нафтов. Кодекса под рукой нет, но с фф будет 360 приерно.

Морканавт 310 в максималке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая треть армии? Или речь о 3х?

Морканавт + КФФ + грот риггерс = 290 очков

Два бурнаша+ три мека в них = 80

Ну да, погорячился, не реть армии, но 370 очков.... за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морканавт + КФФ + грот риггерс = 290 очков

Два бурнаша+ три мека в них = 80

Ну да, погорячился, не реть армии, но 370 очков.... за что?

дешевле лутасов брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...