Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Экспедиции в Ничейные земли


Рекомендуемые сообщения

Кампания объявляется открытой.

Начало.

Участники (в порядке получения ростеров):

1.John Silver - Гномы

2.Стратиг - Темные Эльфы (1 ростер отсутствует)

3.Витт - Империя

4.Айяр - Высшие Эльфы (1 ростер отсутствует)

5.ODen - Демоны Хаоса

В указанном выше порядке очереди, каждый игрок ставит в нейтральную область свою столицу и присоединяет к ней одну прилегающую область, в которой располагает одну шахту. Армии игрока на начало кампании [ну уж нет]одятся в столице. Следующий игрок делает то же самое. Приступаем, отписываемся в теме

"Карта кампании"
s428o.jpg

В эту тему принимаются посты, касающиеся кампании.

Рульпак и мои ростеры ниже.

________1.1.pdf

ODen.rar

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карта приведена в соответствующий порядок. Магические Воронки на своих местах.

1 сезон. 1 ход. Случайные события (Д66):

1.John Silver - Гномы

№15 - Дезертиры. Выберите одну из областей Вашей империи, теперь эта территория становится нейтральной (потерял шахту в 30 области)

2.Стратиг - Темные Эльфы (1 ростер отсутствует)

№25 - Золотая лихорадка. Одна из областей противника с шахтой переходит под ваш контроль (Шахта хаев в 02 области)

3.Витт - Империя

№46 - Выровнять шансы. В следующей Вашей битве, Вы можете увеличить размер Вашей армии на 25%

4.Айяр - Высшие Эльфы

№51 Осада. Если Вы в этом ходу выиграли одну из битв, Вы можете захватить автоматически одну из его областей

5.ODen - Демоны Хаоса

№54 Придворные интриги. Выбрать оппонента. Вы можете за него бросить вызов по нижеприведенным правилам вызова на бой

Гномы теряют шахту

Темные эльфы получают любую шахту игрока под свой контроль.

1. сезон. 1 ход. Перемещение Армий.

Все игроки должны переместить свои армии (три кружка - ваш генерал, 2 и 1 кружка ваш 1 и 2 капитан соответственно) - напишите какая именно армия (лучше по имени генерала/капитана) куда перемещается на следующие расстояния (см правила на перемещения):

1.John Silver - Гномы

генерал " Свита Повелителя Рун" - 2

капитан 1 "Гильдия Инженеров" - 3

капитан 2 "Подземные рейнджеры"- 2

2.Стратиг - Темные Эльфы (1 ростер отсутствует)

генерал - "Гвардия Сафериса" - 3

капитан 1 - "Разведчики Талона" - 2

капитан 2 - "Культ Кхаина"

3.Витт - Империя

генерал "Экспедиционный Корпус Альтдорфа"- 1

капитан 1 "Крестоноцы" - 1

капитан 2 "Артиллерийский корпус Нульна"- 2

4.Айяр - Высшие Эльфы

генерал "Фениксы Карадриана" - 3

капитан 1 "Придворные Сафери" - 3

капитан 2 "Драгонпринцы" - 3 (с учетом переброса)

5.ODen - Демоны Хаоса

генерал "Свита Кали-ма" - 3

капитан "Фиолетовый Кролик и Алисы" 1 - 2

капитан "Садовник" 2 - 1

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратиг вышел на связь. Обновил карту с учетом перемещений и случайных событий (результаты вызовов не отражены):

"Раскрывающийся текст"
dmzc7.jpg

1 сезон. 1 ход. Казна игроков:

Стратиг (2 шахты) 5 реликвий и шахта в 02 области обрушилась

Витт (1 шахта) 55 золотых монет

Айяр (0 шахт) -

Оден (1 шахта) 1 реликвия

Сильвер (1 шахта) 35 золотых монет

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сезон. 1 ход. Вызовы на бой

Стратиг - бросил вызов Айяру армией Талона (бой отыгран). Разведчики Талона проиграли бой за шахту Драгнопринцу и убежали в столицу. Шахта отбита.

Разведчики Талона - 1 РБТ не участвует в следующем бою; владыка Талон повредил ногу (-1М в следующем бою); Жрица 4лвл попала в плен; Ведьме БСБ удалось сбежать из плена (+1W); мастер потерял Плащ Теней

Драгонпринцы - Принц сломал Звездное копье; маг 2лвл получил легкую рану (-1S в следующем бою); один отряд Сильверхелмов получил статус Почетного легиона и может нести магическое знамя стоимостью 40 очков.

Витт - бросил вызов Сильвер (бой отыгран). Экспедиционный корпус Альтдорфа бросил шахту, ушел в столицу. Шахта за Гномьим Инженерным корпусом.

Экспедиционный корпус - Лютор Гусс сбежал из плена (+1А); отряд пистольеров не принимает участие в следующем бою.

Инженерный корпус - в следющем бою может выставить дополнительный отряд стоимостью 100 очков.

Айяр - бросил вызов ОДену (бой отыгран). Придворные Сафери уничтожены на побережье.

Придворные Сафери уничтожены, их души и тела принадлежат Темному Принцу. В следующем бою против демонов армии Айяра будут иметь ненависть к Демонам.

Оден - бросил вызов Сильверу армией Кали-ма (бой отыгран). Свита Кали-ма проиграла бой в болотах и вернулась в столицу.

Свита Повелителя Рун - Рунлорд сбежал из плена (+1BS); отряд хаммереров получил статус Почетного Легиона.

Свита Кали-Ма - отряд Искателей не принимает участия в следующем бою; герольд БСБ получил избыток впечатлений (спец правило Тупой); герольд вместе с колесницей захвачен в плен

1 сезон. 1 ход. Захват

Все армии на нейтральной территории автоматически захватывают оную.

Армии, стоящие на территории врага и отбившие силы противника, получают означенную территорию под свое владение. Костя, я тебя немого обманул, не надо кидать 3+ за шахту, ты ее в честном бою отбил.

"Ситуация на конец 1 хода - начало второго."
h1wb8.jpg

1 сезон. 1 ход. Империи

Обмен и Торговля. В плену врага содержаться ваши пленники. Вы можете вести торг за их жизни (души), о результате сообщите мастеру.

Лопаты в руки. Один раз за ход, в фазу Империи, если Вы контролируете менее одной шахты, Вы можете построить шахту в области, в которой [ну уж нет]одится одна из ваших обороняющихся армий, не совершавшая перемещений в этот ход. Эта область не должна иметь иных улучшений и построек. Такой ситуации нет на карте

Награды. Каждый игрок, одержавший победу в сценарии первого хода получает возможность дать генералу, принимавшему участие в этом сценарии, одну магическую вещь из Книги Правил/Книги Армий стоимостью до 50 очков (данная вещь покупается за золотые монеты из казны игрока). Принимая во внимание особенности армий, вопрос решается в пользу игроков (да, гномы могут взять Меч Огра, демоны также).

Ваша казна в 16 сообщении

Приятные новости! На территории Пустошей вторглись Воины Хаоса! И лесные эльфы внимательно смотрят из своих укрытий...

В понедельник вечером начинаем второй ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Карта приведена в соответствующий порядок. Магические Воронки на своих местах. Воины Хаоса вышли на позиции"
3a85.jpg


1 сезон. 2 ход. Случайные события (Д66):

1. Айяр - Высшие Эльфы
21 Беспорядки. Выберите область из чужой империи, она становится нейтральной (19)

2. Витт - Империя
11 Отозваны с поля боя. Выбрать одну из Ваших армий, уходит с поля боя и возвращается в начале следующего сезона в пределах Вашей империи

3. Стратиг - Темные Эльфы
46 Выровнять шансы. В следующей Вашей битве, Вы можете увеличить размер Вашей армии на 25% (разведчики Талона)

4. Conjuror - Воины хаоса
54 Придворные интриги. Выбрать оппонента. Вы можете за него бросить вызов по нижеприведенным правилам вызова на бой

5. John Silver - Гномы
51 Осада. Если Вы в этом ходу выиграли одну из битв, Вы можете захватить автоматически одну из областей проигравшего оппонента (кроме столицы)

6.ODen - Демоны Хаоса
46 Выровнять шансы. В следующей Вашей битве, Вы можете увеличить размер Вашей армии на 25% (Свита Кали-ма)


1. сезон. 2 ход. Перемещение Армий.

Все игроки должны переместить свои армии (три кружка - ваш генерал, 2 и 1 кружка ваш 1 и 2 капитан соответственно) - напишите какая именно армия (лучше по имени генерала/капитана) куда перемещается на следующие расстояния (см правила на перемещения):

"Карта"
8xuo.jpg


1.Айяр - Высшие Эльфы
генерал "Фениксы Карадриана" - 1, переброс - 3
капитан 2 "Драгонпринцы" - 2

2.Витт - Империя
генерал "Экспедиционный Корпус Альтдорфа"- отозван в столицу Империи по высочайшему указу
капитан 1 "Крестоноцы" - 1
капитан 2 "Артиллерийский корпус Нульна"- 1

3.Стратиг - Темные Эльфы
генерал "Гвардия Сафериса" - 3
капитан 1 "Разведчики Талона" - 3
капитан 2 "Культ Кхаина" - 1

4. Conjuror - Воины хаоса
генерал "Всадники апокалипсиса" - 2
капитан 1 "Поступь смерти" - 3
капитан 2 "Легион" - 2

5.John Silver - Гномы
генерал "Свита Повелителя Рун" - 2
капитан 1 "Гильдия Инженеров" - 1
капитан 2 "Подземные рейнджеры"- 1

6.ODen - Демоны Хаоса
генерал "Свита Кали-ма" - 1
капитан "Фиолетовый Кролик и Алисы" - 2
капитан "Садовник" - 3

К завтрашнему обеду жду ответов по перемещениям событиям от всех. Ходы совершаются в порядке очередности указанной выше, дождитесь своей очереди

1 сезон. 1 ход. Казна игроков:
1. Айяр - Высшие Эльфы
Казна по прежнему пуста.
2. Витт - Империя
0. Итого 55 золота.
3. Стратиг - Темные Эльфы
+4 реликвии. Итого 9 реликвий. Пардон. У Темных эльфов территория с Шахтой охвачена бунтами местного населения Новороссии. Итого 5 реликвий
4. Conjuror - Воины хаоса
+45 золота. Итого 45 золота.
5. John Silver - Гномы
20+0(шахта в области 30 обрушилась)+45 золота и 5 реликвий. Итого 100 золота и 5 реликвий.
6.ODen - Демоны Хаоса
Шахта обрушилась. Итого 1 реликвия. Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Витт - Империя

11 Отозваны с поля боя. Выбрать одну из Ваших армий, уходит с поля боя и возвращается в начале следующего сезона в пределах Вашей империи

2.Витт - Империя

генерал "Экспедиционный Корпус Альтдорфа"-

капитан 1 "Крестоноцы" -

капитан 2 "Артиллерийский корпус Нульна"-

Генерал Экспедиционный корпус отозван на переформирование.

Капитан 1 Крестоносцы - 47 (временно назначен главнокомандующим экспедицией)

Капитан 2 артиллерия - нападает на шахту 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерал Экспедиционный корпус отозван на переформирование.

Капитан 1 Крестоносцы - 47 (временно назначен главнокомандующим экспедицией)

Капитан 2 артиллерия - нападает на шахту 40

мы еще не совершаем ходы, только случайные события. Сейчас покидаю кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем игрокам внимание, уже двое человек высказались за уникальность магических вещей. Не могу проигнорировать их мнение. Поэтому господа игроки, уберите из своих ростеров повторяющиеся магические предметы и руны

***

Потеряные вещи в бою не могут быть восстановлены (это касаются Старлэнса и Плаща Теней) и пойдут с молотка. Вещи персонажей, [ну уж нет]одящихся в плену также не могут быть возвращены, пока не вызволят обладателя из плена, в противном случае - пойдет с молотка.

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саферис - 19, Талон - 02, бросаю вызов хаям в 01, осада замка.

остынь, уголек)) сейчас только идут перемещения, и вообще Конжурор может тебе все карты попутать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы немного уточнить, у дварфов (по правилам дварфов) руны могут повторятся, не могут повторятся комбинации рун. Так же я бы хотел спросить по поводу тех моментов, когда отряд дварфов/герой получает право взять маджик итем, может быть просто добавить руну или комбинацию рун?

Ну и в любом случае если нельзя повторять комбинации, я бы хотел переписать ростеры. Все заслуженное готов сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери повторяющиеся комбинации. Когда тебе дают право взять мэджик итем сверх лимита - можешь взять мэджик итем/руны (одна или комбинация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свита Кали-ма - 56

Садовники - 51

"Обновил карту с учетом перемещений"
xw2uu.jpg

1 сезон. 1 ход. Вызовы на бой:

"Правила вызовов на бой"
4. Вызов на бой. В течении этой фазы, игроку бросают вызовы оппоненту, начиная с игрока с наименьшей по влиянию империей, и отыгрывают битву по приведенным сценариям. Каждый игрок может бросить вызов один раз за ход, следуя приведенным ниже критериям в порядке приоритета:

- 1. Если Ваша армия [ну уж нет]одится в области, принадлежащей чужой империи, Вы можете попытаться завоевать новые земли.

-2. Если вдоль границ Вашей империи, на соседствующих областях, располагается чужая армия, Вы можете выставить одну из Ваших обороняющихся армий.

-3. Если вглубь Вашей империи проникли захватчики, одна из Ваших атакующих армий может прогнать врага.

Если данным ситуация на карте кампании не соответствует данным критериям, Вы можете объявить «дружественный» вызов любому из оппонентов, в результате которого Вы не претендуете на территорию оппонента.

Каждая армия в кампании может бросить или принять вызов только один раз за ход. В случае неразрешенных ситуаций и многосторонних конфликтов, игроки могут принять участие в стольких битвах, сколько это потребуется, но получать награду за выполнение условий отыгрываемого сценария боя только один раз за ход.

Если нападающих армий противника на территории Вашей империи больше чем число ваших армий, способных отразить атаки захватчика, или же вы предпочтете не нарушать ограничения означенные выше (или Вы по какой-то причине не можете принять участие в бою физически), Вы можете разрешить сложившуюся ситуацию доверившись Д6, бросая куб Захвата, соответственно, Ваш противник должен выполнить броски куба Защиты от Захвата.

Заметьте, что каждый из игроков обязан принять участие хотя бы в одной битве.

Пояснения даю сразу:

1. Айяр - Высшие Эльфы

Любая из двух армий может бросить вызов Разведчикам Талона в области 02.

-Драгонпринцы против Разведчиков Талона.

-Сценарий: Высадка на берегу:

-Расстановка - 24" между войсками

-Кинуть Д3:

1 - широкие стороны

2 - узкие стороны

3 - косая расстановка

-Игрок, обороняющий берег первым выставляет свои отряды. Атакующий – вторым, но сначала должен кинуть Д6 за каждый отряд и героя без отряда, на «1» отряд убирается в резерв и выходит на поле по правилам подкреплений.

2. Витт - Империя

Волен выбрать любого оппонента.

-Крестоносцы против Фиолетового Кролика

-сценарий: Столкновение с Ходу (рульбук)

-Особые условия: Битва в пустыне.

Выставить в центре поля оазис. Игрок, отряд которого [ну уж нет]одится ближе всего или в самом оазисе получает дополнительные 500 победных очков.

Оазис. Оазис считается рекой. Отряд, большинство моделей которого [ну уж нет]одится в оазисе, получает правило упорный.

Гибель от жажды. В начале свого хода игрок кидает Д6 за каждый отряд и/или героя, на «1» отряд получает Д6 попаданий со 2 силой без спас-бросков за броню. Это правило не действует на нежить и отряд, большинство моделей которого [ну уж нет]одится в оазисе.

Песчанный шторм. Чтобы совершить нападение, отряд должен пройти тест на силу, в противном случае он не может этого совершить. Все отряды, использующие BS для дальних атак, получают штраф -1 на попадание, оружие, не использующее BS может стрелять на 3+. Это правило не действует на нежить.

3. Стратиг - Темные Эльфы

Скорее всего, Разведчики Талона будут биться за область 02. Любая из двух других армий может бросить вызов любому оппоненту

???

4. Conjuror - Воины хаоса

Волен выбрать любого оппонента. А также бросить вызов за любого из игроков в любой момент, когда ему будет угодно (тут можно поторговаться с Александром)

Всадники Апокалипсиса против Инженерного корпуса

-сценарий: Столкновение с Ходу (рульбук)

-Особые условия: Битва в пустыне.

Выставить в центре поля оазис. Игрок, отряд которого [ну уж нет]одится ближе всего или в самом оазисе получает дополнительные 500 победных очков.

Оазис. Оазис считается рекой. Отряд, большинство моделей которого [ну уж нет]одится в оазисе, получает правило упорный.

Гибель от жажды. В начале свого хода игрок кидает Д6 за каждый отряд и/или героя, на «1» отряд получает Д6 попаданий со 2 силой без спас-бросков за броню. Это правило не действует на нежить и отряд, большинство моделей которого [ну уж нет]одится в оазисе.

Песчанный шторм. Чтобы совершить нападение, отряд должен пройти тест на силу, в противном случае он не может этого совершить. Все отряды, использующие BS для дальних атак, получают штраф -1 на попадание, оружие, не использующее BS может стрелять на 3+. Это правило не действует на нежить.

5. John Silver - Гномы

Рейнджеры или Владыка Рун должны бросить вызов армии Садовника Великий Архитектор решил по иному

Сильвер против Стратига.

-сценарий: Столкновение с Ходу (рульбук)

-Особые условия: Болота Безумия.

В этих болотах всегда водилась нечисть и тролли, а следы древних проклятий навсегда впечатались в зыбкую почву. Бои на этой местности налагают дополнительные условия: все поле боя считается выгребной ямой (-1 к показателю лидерства всем армиям, кроме Вампиров и Королей гробниц); на поле боя расположите Д3+1 болот.

6.ODen - Демоны Хаоса

Волен выбрать любого оппонента

Свита Кали-ма против Легиона

-сценарий: Столкновение с Ходу (рульбук)

-Особые условия: Борьба за варп-камень

Осколки луны. Каждый игрок выставляет по одному маркеру варп-камня (маркер не менее 6'' диаметром) в одной из четвертей стола. Варп-камни должны [ну уж нет]одится друг от друга не ближе 12'' и в 6'' от края стола. Каждый отряд и/или, оказавшийся в 3'' от варп-камня в начале фазы движения, должен пройти тест на лидерство, в случае провала – отряд не может ничего делать, поскольку колдовская сила варпа завораживает сердца слабых и лишает их сил сопротивляться, такой отряд также иммунен к психологии.

Это мое! За каждый отряд, [ну уж нет]одящийся в конце игры, в 3'' от варп-камня получает дополнительных 300 победных очков.

Есть вопросы?

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправил Рульпак и добавил магшмот (ссылка в первом сообщении). С магброней как-то нет идей...

Тем временем по результатам случайных событий две армии получили подкрепление:

Магия возвращается к Талону! Вчера высочайшим повелением Малекита на помощь героям золотоборцам была выслана из дворца провинившаяся наложница - повелительница смерти и владычица теней Арахна! Её сопровождал небольшой контингент личной охраны...

Жду ростер Стратига

Темный Принц снисходительно отнесся к поражению Кали-ма, которое Танцовщица Последних Дней понесла от бородатых скупердяев, чье единственное желание в жажде золота. Такой противник не достоин лицезреть ее великолепные танцы. Ее свита получает подкрепление на следующий бой

Подкрепление: 10 Пинкхороров, 6 финдов, 7 фурий Слаанеша (между тем, герольд на большой колеснице в плену, а 5 сикеров не участвуют в этом бою)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой план рухнул. Я ж собирался столицу осаждать. "Там в плену моя царевна, исцарапана вся дверь, в королевстве помутненье, ......" Продолжение не придумал, но кольцо хотека хочу обратно. Пустите к замку, ироды!!!

Кстати, я правильно понимаю, что осадить замок можно, только если твое влияние ниже влияния хозяина замка? Иначе просто хозяин замка будет первым бросать вызов из замка и не позволять таким образом атакующей армии напасть на замок, так?

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...