Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar, Craftworld Eldar and Dark Eldar Fleets


Bear

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

вот тут просматривал Крафт волд и ДЭ листы флота и нашел и там и там описание оружия Фантом ланс

название одно, а описание механики в игре различное для Крафтов и ДЭ

Это нормально или где то что то напутано???? (просто йяден это доп адон к оригинальным пиратским эльдарам что Э, что ДЭ.... может что то потерялось по дороге)

Я бы крафтам дал как у Дарков 2 хита на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел и там и там описание оружия Фантом ланс

Там действительно только названия одинаковые. Облезут они за 40 очков 0-1-2 ланс навешивать. И неровно обрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я правильно понял что Крафты могут брать а боты и они как и весь орданс Э считаются (с 4+ против др. орданса и 6+ по нам от турретов) верно????

ппросто хочется собрать ЭЛарский флот на крейсерах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут просматривал Крафт волд и ДЭ листы флота и нашел и там и там описание оружия Фантом ланс

название одно, а описание механики в игре различное для Крафтов и ДЭ

Это нормально или где то что то напутано???? (просто йяден это доп адон к оригинальным пиратским эльдарам что Э, что ДЭ.... может что то потерялось по дороге)

Я бы крафтам дал как у Дарков 2 хита на 5+

да, все так название одно, но работает по-разному

я думал дать или не дать?

но до тестов у меня не дошло

сейчас флот докуплен и доделан, буду тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я правильно понял что Крафты могут брать а боты и они как и весь орданс Э считаются (с 4+ против др. орданса и 6+ по нам от турретов) верно????

неверно

РЕСАЙЛЕНТА у них нет

только 6+ по нам от турретов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверно

РЕСАЙЛЕНТА у них нет

только 6+ по нам от турретов

как бы немного не согласен

и вот почему

4++ сейв от орданса и сложность попадания туретами (6+) описан в пират флит листе (корсарах) - в сноске спец. рулов орданса....где прямо указаны типы ордансау которых он есть

далее у крафволд Э. в флит листе орданс имеет др. название , но там под "*" указано, что на данный тип орданса распространяются спец. правила Э орданса из листа корсаров

при этом в листе корсаров нет возможности брать а-боты и данный тип орданса не указан в сноске корсарного листа про спец. правила Э. файтеров и бомберов

т.о. имеем след. ситуацию

спец. рулл к которому сылаются действует только на файтеры и бомберы, не а-боты т.е. имеем 2 возможных разрешения ситуации

по раву а-боты крафтов не имееют 4++ и 6+ (и тогда теряется всякий их игровой смысл, равно как и аспект крю) кроме того по Э файтерам попадают 4+ защитные туреты (т.е. тут правило подформатировали ФАКом ????)

по раи а-боты крафтов ни чем не отличаются гот ост. орданса Э. расы т.е. имеют 4++ и 6+ (что явно делает более полезной и утилитарной функцию аспект крю, если нужно обьяснение. то ИМХО разработчики включили а-боты в последней момент и простоткоряво привязали их спец. руллам листа где подобное вооружение да же не планировалось)

в подержку т.з. Раи можно привести сылку на ДЭ имплаеры с той же игровой функцией

мысли????

и тут сразу вопрос (офтопом) уточнение по отыгрышу 4++ у бомберов (тау например) против маркера файтера

правильно ли я понимаю, что приконтакте 2 маркеров бомберов с одним маркером файтера, то за каждый маркер бомбера нужно 4+ кидать?? ,и если оба его фейлят, то убираются из игры?

а если фейлит один то он остается и больше неможет применять 4+ ???? т.о. любая подобная волна убирается со стола 2 мваркерами файтеров , вне зависимости откол-ва маркеров бомберов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы немного не согласен

и вот почему

4++ сейв от орданса и сложность попадания туретами (6+) описан в пират флит листе (корсарах) - в сноске спец. рулов орданса....где прямо указаны типы ордансау

которых он есть

Special Rules: When an Eldar fighter removes another Ordnance marker by contacting it, roll a dice. On a roll of 4, 5 or 6 do not remove the Eldar fighters, they remain in

play. Note: a fighter can only remove one enemy marker per ordnance phase. Against other ordnance with this same ability, it is possible that neither marker will end up

being removed. If this happens, either marker is free to move away in their next turn, or may stay in place and attempt to remove their enemy again.

Defensive turrets need a 6 to hit Eldar bombers, rather than a 4, 5 or 6 as is normal. You may re-roll the dice when determining how many attacks an Eagle bomber makes.

Remember that the second roll stands, even if it is worse.

Я правильно читаю?

Файтеры имеют ресайлент, бомберы не имеют

и бомберы сбиваются туррелями на "6", а для файтеров это неактуально

все правильно прочитал?

далее у крафволд Э. в флит листе орданс имеет др. название , но там под "*" указано, что на данный тип орданса распространяются спец. правила Э орданса из листа

корсаров

дословно там написано, что Найтвинги/Фениксы работают точно так же как Даркстары/Иглы, но в целом да стандартные Элфийские файтеры с ресайлентом и стандартные

эльфийские бомберы с туррелями на "6" и реролом количества атак

при этом в листе корсаров нет возможности брать а-боты и данный тип орданса не указан в сноске корсарного листа про спец. правила Э. файтеров и бомберов

это правда, при этом в листе крафтов написано , что вампир райдеры являются а-ботами со скоростью 25см

т.о. имеем след. ситуацию

далее действует единственная верная схема

берем правила БФГ открываем страницу 35 и читаем, что такое а-боты

понимаем, что все пропало и нам дали убогие леталки на 25 без супер возможностей и думаем, что делать дальше

дальше лезем в армаду и что там видим, а видим, что дручиевские а-боты

Slavebringer assault boats have a speed of 30cm

and are hit by turrets only on a D6 roll of 6.

что в целом дает нам основание думать, что все эльфийские атак крафты сбиваются туррелями тока на 6

ни о каком ресайленте тут речи и быть не может.

кроме того по Э файтерам попадают 4+ защитные туреты (т.е. тут правило подформатировали ФАКом ????)

туррели по файтерам вообще никак не попадают

Vs Ships. The fighter squadron’s puny weapons

make no impression on the ship at all, but they

steer clear of the ship’s turret defences. Leave the

Squadron marker in play.

именно по этому в правилах на файтеры не указано на скока их сбивают туррелями, т.к. это неважно

туррели стреляют по бомберам на 6+, но в смешанных волнах

If enemy fighters/turrets attack a wave they must

remove any fighter squadrons before moving onto the

bigger ships. You can use this rule to put your wave

together so that it contains fighters who will defend the

vulnerable bombers or assault boats, sacrificing

themselves to save the bigger vessels.

по раи а-боты крафтов ни чем не отличаются от ост. орданса Эльдаров

это верное утверждение, далее идет неверное обобщение

т.е. имеют 4++ и 6+

правильное обобщение следующее:

файтеры = ресайлент

бомберы = сбиваются на 6, реролят кол-во атак

а-боты = сбиваются на 6

(что явно делает более полезной и утилитарной функцию аспект крю, если нужно обьяснение. то ИМХО разработчики включили а-боты в последней момент и

простоткоряво привязали их спец. руллам листа где подобное вооружение да же не планировалось)

согласен, для улучшения бесполезной опции АФК, нужно просто применить ее как написано, т.е. +1 к хнрану для а-ботов с этого корабля (раз уж мы смогли на нем

а-боты, которых как бы у эльфов нет :) )

в подержку т.з. Раи можно привести сылку на ДЭ имплаеры с той же игровой функцией

нет нельзя, ИМПАЛЕР это специальное вооружение другой расы,использующее ДРУГУЮ механику

и тут сразу вопрос (офтопом) уточнение по отыгрышу 4++ у бомберов (тау например) против маркера файтера

правильно ли я понимаю, что приконтакте 2 маркеров бомберов с одним маркером файтера, то за каждый маркер бомбера нужно 4+ кидать?? ,

нет, с чего бы это?

правило ресайлент четко расписано в факе 2007

будет примерно так

летит 2 манты, к ним прилетают 2 файтера

первая манта кидает 4+ , убирается файтер

далее сейв уже заюзан поэтому второй файтер убивает первую манту

остается 1 манта с вожможностью 4+ от орднанса

если же первая манта не кидает 4+, то второй файтер имеет все шансы убить и вторую манту

интереснее когда летят 2 манты/тандерхока и к ним прилетают 2 эльдарских файтера

тогда все выглядит примерно так

файтер и манта кидают свои 4+

допустим оба кинули, тогда вторая манта кидает 4+ и файтер убирается

в результате файтер может убить 2 манты если он прокинет 4+, а они обе нет

далее допустим , что вторая манта тоже прокинула 4+

теперь все зависит от второго файтера,

т.к. первую манту он убивает автоматом, т.к. она уже использовала свой сейв

а вторую, только если пройдет свой 4+, но тоже автоматом т.к. сейв она уже тоже использовала

ну вот как-то так по обоим вопросам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Эльдары на брейсе сначала кидают голофилды, а потом еще за брейс? То есть два сейва, 2+ и 4+?

ага, сволочи :)

ЗЫ

при этом у некронов кстати не так

там брейс просто модифицирует сейв за броню

и значение самой брони (ну это я так, в энциклопедическом аспекте.

Просто были тоже преценденты как за эльдарасов кидать :) )

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое дополнение

очивидно, что брейс эльдарасы проходят

ДО бросков на попадание

т.е. сначала брейс/не брейс

потом количество хитов

потом голополя

потом брейс, если прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...