Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hit`n`Ran /Critical Damage


Bear

Рекомендуемые сообщения

давно мучал вот такой вопрос

наткнулся в рб на авторской сноске что прикрите в рубку (бридж смеш) во флагманский корабль теряются все ре ролы за адмирала и т.п.

кто по этому играет ??? как в компейнах быть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мучал вот такой вопрос

наткнулся в рб на авторской сноске что прикрите в рубку (бридж смеш) во флагманский корабль теряются все ре ролы за адмирала и т.п.

кто по этому играет ??? как в компейнах быть ??

Ну теряются, да. В кампэйнах написано что адмирал улетает, но обещает вернуться, то есть на след этапе он забинтованный и злой снова приносит свои реролы. См. рулбук стр.149 параграф the commander.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мучал вот такой вопрос

наткнулся в рб на авторской сноске что прикрите в рубку (бридж смеш) во флагманский корабль теряются все ре ролы за адмирала и т.п.

Мало того например, если у тебя на корабле лд6 сидит адмирал лд8, то я считаю что останется лд3, а не лд5

Тк адмирала дающего лд8 уже нет, а лд корабля есть лд 6

Но есть и положительный момент

Если ваш лох адмирал сидел на корабле с лд9 например, то после бридж смеш лд корабля будет 6, а не 5

И если вам пришлось сквадронить корабль с адмиралом, то после его гибели вам не придется рулить сквадроном с лд корабля-3

Командование перехватит корабль с большим лд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ship’s Leadership reduced by -3" То есть сначала капитана выкидывает в космос, остается корабль со своим родным лидерством, которое уменьшаем на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время обыгрывали вариант с возможностью применения телепорт атак кора[эх жаль]ми на приказах Релоад и Лок он. Как показала практика - существенного дисбаланса одна-две хнр-атаки на 10 cv не превносят. Какие ваши мнения, товарищи?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный момент. Смотря как считать адмирала, если чисто по вордингу, то адмирал - апгрейд кора[эх жаль], который модифицирует его ЛД. т.е. ЛД корабля = ЛД адмирала и при таком крите надо просто минусовать -3 от модифицированного ЛД. То что говорит Беар - это просто более креативный и "реалестичный подход" что мол умной команде без [Отзывчивый]а лучше живется, а толпе обрыганов наоборот.

Но вообще в трактовке Бера - это скорее хомрул

Изменено пользователем Mazila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный момент. Смотря как считать адмирала, если чисто по вордингу, то адмирал - апгрейд кора[эх жаль], который модифицирует его ЛД. т.е. ЛД корабля = ЛД адмирала и при таком крите надо просто минусовать -3 от модифицированного ЛД. То что говорит Беар - это просто более креативный и "реалестичный подход" что мол умной команде без [Отзывчивый]а лучше живется, а толпе обрыганов наоборот.

Но вообще в трактовке Бера - это скорее хомрул

Нифига. По вордингу как раз лидерство командира supersedes, то есть вытесняет лидерство кора[эх жаль]. Таким образом в наличии имеем две отдельные сущности - лидерство корабля и лидерство командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ship’s Leadership reduced by -3" То есть сначала капитана выкидывает в космос, остается корабль со своим родным лидерством, которое уменьшаем на 3.

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Противоречит РБ.

Очевидно противоречит, но оригинальная трактовка правил означает "почти никогда не случится"

Также тема перекликается с правилами на некронов и см( писал в соседней теме)

Принятие поправки к правилу имхо позволит расширить тактические возможности в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно противоречит, но оригинальная трактовка правил означает "почти никогда не случится"

Также тема перекликается с правилами на некронов и см( писал в соседней теме)

Принятие поправки к правилу имхо позволит расширить тактические возможности в игре

Ну, видимо, на то и расчет был, что "почти никогда не случится". Вообще снятие ограничений по хит-н-рану заметно снизит живучесть кораблей противника, что уж сильно на руку и без того не обиженным СМам, к примеру. И вообще ни к чему рулбук править, он хороший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, на то и расчет был, что "почти никогда не случится". Вообще снятие ограничений по хит-н-рану заметно снизит живучесть кораблей противника, что уж сильно на руку и без того не обиженным СМам, к примеру. И вообще ни к чему рулбук править, он хороший)

Я не проповедую, выясняю срез мнений

Если не сложно, можешь пояснить на тему необиженных СМ

И у меня просьба, прочти правила некрон в армаде

У них тоже треть вооружения должно работать "почти никгда"

Еще раз, я не уговариваю, просто хочу, чтобы мы работали в равных условиях понимая позиции друг-друга

Это улучшит качество выходного продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против. Противоречит РБ.

Пофигу. Мне нравится тема Бира. Мой подход в принципе прост: логика > рульбук столетней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проповедую, выясняю срез мнений

Если не сложно, можешь пояснить на тему необиженных СМ

И у меня просьба, прочти правила некрон в армаде

У них тоже треть вооружения должно работать "почти никгда"

Еще раз, я не уговариваю, просто хочу, чтобы мы работали в равных условиях понимая позиции друг-друга

Это улучшит качество выходного продукта

Поясняю насчет смов. Крутая орданка, веселые кэноны, быстрые эскорты, спецправила маринада. Ну не обижены смы)

Мысленно покурил телепорт атаки от смов и некрон, надумалось, что всё-таки не стоит ломать правило. Разница минорна. Расскажи что за тактические возможности ты имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понял необходимости менять правила на Хит-н-ран атаки.

Особенно если это усилит некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понял необходимости менять правила на Хит-н-ран атаки.

Особенно если это усилит некронов.

Предлогаю модифицировать правила не на хитнран, а только на телепорт атаки, т.к. в оригинальной редакции

Выполнить пререквизиты для их проведения почти невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю модифицировать правила не на хитнран, а только на телепорт атаки, т.к. в оригинальной редакции

Выполнить пререквизиты для их проведения почти невозможно

Да и не велика потеря. Реально их облегчать - только некронов усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, телепорты в первую очередь минорно усиляют СМ, делая апгрейд хонор гардами более осмысленным (в редакции Бира). Ну и - при стандартных правилах, телепорт атака - это когда внезапно сошлись звезды и случилось страшное: капшип, да в 10 см, да без щитов, да не крипленный, да у цели еще и ХП меньше, да и без спецприказов. Обычно такого не бывает, что заставляет практически игнорировать весьма красивый и, откровенно говоря, не самый страшный инструмент.

Кроме того, опираясь на бэк и механику из игр ФФГ, типа Rogue Trader'а - количество энергии, которое жрет телепортариум на отправку одной бригады, несопоставимо с приказом на тот же аналог Лок Она. Не аргумент, конечно - но просто пища для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне кажется, телепорты в первую очередь минорно усиляют СМ, делая апгрейд хонор гардами более осмысленным (в редакции Бира). Ну и - при стандартных правилах, телепорт атака - это когда внезапно сошлись звезды и случилось страшное: капшип, да в 10 см, да без щитов, да не крипленный, да у цели еще и ХП меньше, да и без спецприказов. Обычно такого не бывает, что заставляет практически игнорировать весьма красивый и, откровенно говоря, не самый страшный инструмент.

Кроме того, опираясь на бэк и механику из игр ФФГ, типа Rogue Trader'а - количество энергии, которое жрет телепортариум на отправку одной бригады, несопоставимо с приказом на тот же аналог Лок Она. Не аргумент, конечно - но просто пища для размышления.

Когда СМы долетели, то они и так стараютися быть ближе 10 см, что бы стрелять точнее. Щиты у противника и так собьют стрельбой. Локон им скорее всего обломится, так как придется маневрировать, что бы занять правильное положение и не упустить противника. Остается перезарядка орданса. Вы предлагаете сделать что б СМы спамили орданс и телепорт атаки проводили одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда СМы долетели, то они и так стараютися быть ближе 10 см, что бы стрелять точнее. Щиты у противника и так собьют стрельбой. Локон им скорее всего обломится, так как придется маневрировать, что бы занять правильное положение и не упустить противника. Остается перезарядка орданса. Вы предлагаете сделать что б СМы спамили орданс и телепорт атаки проводили одновременно?

Я предлагаю не чтобы СМ что-то там, а чтобы заработала конкретная механика

В отношении СМ это всего лишь + 1 хтнран атака, причем орднанс и хитнран имеют плохую синергию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Подскажите, работает ли брейс от хнр-атак? Ассолт боты и телепорты интересуют

да

но заявляем брейс до бросков туритов если атакуют а ботами, и до бросков по таблице крит хит, если совершается телепорт атака....

в фак от 2007 года это описано....

или сейчас есть изменения???

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

но заявляем брейс до бросков туритов если атакуют а ботами, и до бросков по таблице крит хит, если совершается телепорт атака....

в фак от 2007 года это описано....

или сейчас есть изменения???

нет, все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...