Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ordnance


Bear

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попавшие в корабль (базу) торпеды, но не долетевшие до шпунька ставятся перед подставкой, с той стороны, откуда влетели, а торпеды, которые попали в базу но долетели до шпунька ставятся после подставки по вектору движения. Таким образом, торпеды могут пробить корабль дважды в двух случаях: 1) попадание с кормы с долетом до шпунька либо с перелетом всей подставки; 2) попадание с носа с недолетом до шпунька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попавшие в корабль (базу) торпеды, но не долетевшие до шпунька ставятся перед подставкой, с той стороны, откуда влетели, а торпеды, которые попали в базу но долетели до шпунька ставятся после подставки по вектору движения. Таким образом, торпеды могут пробить корабль дважды в двух случаях: 1) попадание с кормы с долетом до шпунька либо с перелетом всей подставки; 2) попадание с носа с недолетом до шпунька.

вроде где-то было, что торпеды атаковавшие корабль в орднанс фазу

и имеющие бтб с ним, не могут его атаковать в след мувмент фазу

таким образом остается только вариант когда торпеды пришли сзади и перелетев подставку встали "под нос"

ну по крайней мере я вижу это так

торпедирование в корму должно быть единственным вариантом потритить одними и теми же торпедами

один и тот же корабль два раза за последующие друг за другом хода каждого из игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то было, что торпеды атаковавшие корабль в орднанс фазу

и имеющие бтб с ним, не могут его атаковать в след мувмент фазу

А точно, было. Тогда. получается, что реально единственный вариант - торпеды вошли в корму, встали, например, 5 см перед кораблем. Корабль пролетает через них - ничего не происходит. Далее, он не уходит с курса (типа крит словил на нельзя поворачивать) и не сбивает торпеды файтерами (нету файтеров у него). После этого торпеды уже повторно влетают ему опять в корму.

Изменено пользователем Mazila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не так

если торпеды пролетели насквозь и встали перед мордой

то ты имеешь все шансы проехать через них с печальным результатом

а если звезды сложились совсем против тебя и ты ехал прямолинейно по оси движения торпед

и за два раза не сбил их все туррелями/они все в тебя уже не попали, то в орднанс

фазу они могут пропороть тебя в третий раз

тема была только в том, что если торпеды "застряли" в подставке, т.е. на момент начала мувмент фазы

[ну уж нет]одятся в бтб с кораблем, то только в этом случае они никак не действуют на корабль, т.к.

не происходит "торпеды пришли в контакт с кораблем", во всех остальных случаях

ВСЕГДА срабатывает триггер взаимодействия объектов на игровом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз не согласен, это баг пошаговости игры. Если торпеды прилетели в орданс фазу, то в мувмент фазу они никак не должны атаковать корабль, даже если они легли по курсу и ты на них встал. Как раз тут имхо стоит отдельно, дабы исключить такие странные моменты, прописать, что торпеды наносят урон 1 раз за отрезок с 1 до 2й орданс фазы.

Аргументация очень простая - корабль летит медленнее, чем торпеды, а значит, никак не может догнать их, соответственно они попадают либо в мув фазу, либо в орданс фазую, а не и в ту и в ту

Изменено пользователем Mazila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз не согласен, это баг пошаговости игры. Если торпеды прилетели в орданс фазу, то в мувмент фазу они никак не должны атаковать корабль, даже если они легли по курсу и ты на них встал. Как раз тут имхо стоит отдельно, дабы исключить такие странные моменты, прописать, что торпеды наносят урон 1 раз за отрезок с 1 до 2й орданс фазы.

Аргументация очень простая - корабль летит медленнее, чем торпеды, а значит, никак не может догнать их, соответственно они попадают либо в мув фазу, либо в орданс фазую, а не и в ту и в ту

тут ИМХО перескок с одной проблемы на другую

изначальный вопрос зрителя был вот какой: "чо делать, торпеда застряла в подставке как ее положить и атакует ли она два раза?

на вопрос как положить? есть наверное вполне логичный ответ

если торпеды не долетели до штырька цели, то кладем остатки сальво со стороны атаки, если перелетели штырек, то со стороны обратной атаке

теперь про два раза? ответ на этот вопрос дает рулбук

If the Torpedo marker contacts a ship’s base

(friend or foe) it attacks.

Если маркер коснется, он атакует

соответственно , если он уже в контакте , то триггера нет.

Все остальное, быстрее медленнее это условности игры, и тут я соглашусь с автором слов, что если уж ты смог торпедировать

сзади, то как бы вот тебе бонус

Вопрос в том, что кларифай должен опираться на стандартные механики

Вопрос как поставить "застрявший" маркер торпед и вопрос как отрабатывать движение при маркере в контакте

на первый вопрос надо принять решение, на второй прочитать правила как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще корабли не пластиковые и летают в космосе, а не на столе))) Bear, кмк, прав на 146%. Шаблон орданса срабатывает при вхождении в контакт с базой, не зависимо от того долетел шаблон до базы или база до шаблона. Бомберы, как и торпеды, быстрее кораблей летают, однако срабатывают, если зацепишь их собственной базой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1м - тут вроде все логично.

Смущает только 2е, почему торпеды реально при 1й фазе орданса атакуют 2 раза при особом стечение обстоятельств? Ни одно оружие не атакует 2 раза между своими фазами, а вот торпеды внезапно это делают и то если их как-то особенно положить... Зад или не зад - это реально значения иметь не должно. Рулбук много всего дает, но тут больше вопрос баланса, а не чтения правил, BFI же мы изменили в угоду баланса.

Изменено пользователем Mazila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает только 2е, почему торпеды реально при 1й фазе орданса атакуют 2 раза при особом стечение обстоятельств?

Вопрос простой, эта ситуация критично влияет на игру?

часто встречающийся абуз?

все

очевидно нет

из этого я делаю вывод , что не имеет смысла придумывать заплатку на редкое событие

проще объявить его багофичей

сравни "орднанс под нос - получи 2 хода брейса" и "пропори торпедами сзади - получи бонус ввиде двойной атаки"

и ты увидишь , что первое вызывает непреодолимое желание воспользоваться, а второе надо быть эльдаром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тау =)

да ладно тебе за тау к тебе в жопу прелетит одинокая торпеда и за два раза точно умрет

на туррелях, а если нет, то ты сам лох и так тебе и надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле, если постараться, так можно пропороть с любой стороны нижней полусферы. т.е. если ты стреляешь ровно с 29 см до шпунька и [ну уж нет]одишься чуть позади, то ты по определению заставишь человека 2 раза проехаться по торпедам, т.к. скорее всего он уже на брейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вариант до или после - самый разумный, он решает проблему споров. Дает атакуюемому выбор в его действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле, если постараться, так можно пропороть с любой стороны нижней полусферы. т.е. если ты стреляешь ровно с 29 см до шпунька и [ну уж нет]одишься чуть позади, то ты по определению заставишь человека 2 раза проехаться по торпедам

нет , в описанном тобой случае на момент фазы движения корабля

маркер торпед будет в бтб с подставкой (не важно с какой стороны)

и триггер "moves into contact" не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я понял, но тогда из-за сложности данного выстрела он реально будет появляться очень редко и случайно, что больше походит на баг, чем на фичу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я понял, но тогда из-за сложности данного выстрела он реально будет появляться очень редко и случайно, что больше походит на баг, чем на фичу =)

Скажи это эльдарам ;) у них нет проблемы положить торпеды так чтобы они были в подставке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это эльдарам ;) у них нет проблемы положить торпеды так чтобы они были в подставке ;)

Эльдарам можно вообще ничего не говорить

Единственая раса вне правил

Про повороты после лок она, я рассказывал же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарам можно вообще ничего не говорить

Единственая раса вне правил

Про повороты после лок она, я рассказывал же

Неа не рассказывал...

Ну за планету то можно :) , а так включил лок он - никаких тебе поворотов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да ты не знаешь дао - Короче, сквадрон много хемлоков и 1 найтшейд (найтшейд держиться позади) - ЛОК ОН! - летишь, стреляешь, торпеда с найтшейда влетает в хемлока, ты такой БФИ - дальше можешь улететь назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да ты не знаешь дао - Короче, сквадрон много хемлоков и 1 найтшейд (найтшейд держиться позади) - ЛОК ОН! - летишь, стреляешь, торпеда с найтшейда влетает в хемлока, ты такой БФИ - дальше можешь улететь назад

Я бы так все равно не стал делать, игра должна быть ради игры, а не ради победы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так все равно не стал делать, игра должна быть ради игры, а не ради победы ;)

Кфигам! Ногебать!!!)))) А вообще эту фразу я бы в дисклэймер фака вставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так все равно не стал делать, игра должна быть ради игры, а не ради победы ;)

Проблема в том, что правила это позволяют :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...