Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Movement


Bear

Рекомендуемые сообщения

меня больше парит подставки без моделей

это если допуски делать

т.е. грубо говоря если отбросить всевозможные эксплойты, то оверлаппинг обычно влечет за собой

снятие модели со штыря

Но в рамках частичного оверлапинга, то можно пообсуждать

Снятие модельки неприятно чисто эстетически, а вот выдергивание штыря уже конкретно на механику влияет. Стакинг действительно неприятен.

А вообще, судя по репортам с адептикона, стакинг там не наблюдается. И это при том, что играют они по 2010.

"Оверлэпинг есть, да."
IMG_1834.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть на отсутствие стакинга одна причина: у них бласт в бтб не считается бластом по кругу - те он не передается соседям.

Если же делать стакинг - то один бласт снимет щиты со всех 4х ваших любимых кобр.

Картина несколько другая - поэтому и суждения о стакинге идут с других позиций.

Русский вархамер он такой - "бессмысленный и беспощадный", это я вам как Адепт Трулоса говорю ;)

ЗЫ кому интересно можно поиском по форуму поковырять на тему Трулоса и его адептов. Коротко: была 4ая редакция мы играли как могли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Есть на отсутствие стакинга одна причина: у них бласт в бтб не считается бластом по кругу - те он не передается соседям.

Если же делать стакинг - то один бласт снимет щиты со всех 4х ваших любимых кобр.

Картина несколько другая - поэтому и суждения о стакинге идут с других позиций.

Русский вархамер он такой - "бессмысленный и беспощадный", это я вам как Адепт Трулоса говорю ;)

ЗЫ кому интересно можно поиском по форуму поковырять на тему Трулоса и его адептов. Коротко: была 4ая редакция мы играли как могли))))

Не очень понял к чему это все было написано

Американский вархаммер точно такой же "бессмысленный и беспощадный" как и наш

если кто не в курсе, то с 2002 года БМ в контакте был "вокруг"

и только для того, чтобы вписать стекинг/оверлаппинг авторы 2010 придумали отменить эту тему

поэтому картина и другая

я до сих пон не понимаю зачем им сдался этот стекинг, чтобы они стали придумывать под него

фактически новую систему взаимодействия объектов на столе

Пожалста, если есть что предложить предлагай, выяснять за трулос и за беспощадность и угнетение

здесь не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже выяснили что метагейм и прочтение правил вещи весьма субъективные.

Да и 2002 был 12 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже выяснили что метагейм и прочтение правил вещи весьма субъективные.

Да и 2002 был 12 лет назад.

на всякий случай

последняя официальная версия правил 2007 года

там БМ тоже вокруг, других официальных правил я не припоминаю

хотя 2007 год был тоже довольно давно :)

на этом завязываем с оффтопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Надо бы потихоньку начать закрывать темы.

- При получении катастрофика во время тарана на ААФ повреждения отрабатываем в точке тарана. Халк пролетает полную дистанцию.

- По поводу минимально движения кораблей со скоростью 15, 25, 35 предлагаю округлять до см вверх (раз уж всё в бфг вверх округляется) до 8, 13 и 18 соответственно.

- По поводу стакинга. Проблема со снятием моделек с подставок, имхо, натянута. Мне, к примеру, мои длинноносые утюги и при бтб регулярно снимать приходится. Такшта предлагаю оверлэпинг допустить, стакинг запретить, то есть максимальное возможное наложение на подставку - до штыря. Отмену действия бласта вокруг подставки, как им многое другое из 2010, игнорируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- При получении катастрофика во время тарана на ААФ повреждения отрабатываем в точке тарана. Халк пролетает полную дистанцию.

ну в целом я всегда считал это справедливым

- По поводу минимально движения кораблей со скоростью 15, 25, 35 предлагаю округлять до см вверх (раз уж всё в бфг вверх округляется)

до 8, 13 и 18 соответственно.

по поводу округления проблем нет, мне лично не нравятся числа 3 и 8 , также как 2 и 7, про 0,5 я вообще молчу

но в целом вординг абсолютно прозрачный и поэтому конечно нужно принимать 8,13,18

- По поводу стакинга. Проблема со снятием моделек с подставок, имхо, натянута. Мне, к примеру, мои длинноносые утюги и при бтб регулярно снимать приходится. Такшта предлагаю оверлэпинг допустить, стакинг запретить, то есть максимальное возможное наложение на подставку - до штыря. Отмену действия бласта вокруг подставки, как им многое другое из 2010, игнорируем.

хз я против, практически всегда вопрос можно решить без оверлэппинга

иначе простор для абуза во все поля, не знаю на сколько это сильно полезно

но по крайней мере одно преимущество я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Вообще вопрос интересный

никто же не межает мне сквадронить например слотер с карнажем

как отыгрывать ААФ?

Скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля жи.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля жи.

счёо?

Manoeuvring Squadrons

Individual ships within a squadron can manoeuvre

freely within the standard movement rules, as long

as they stay in formation.

Нигде не сказано, что сквадронинг накладывает на меня какие либо ограничения по движению

кроме того, что я должен соблюдать коггеренцию 15 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААФ сквадрона вообще адская тема, т.к. кэрриеры +3д6, а карго +4д6

как отыгрывать пока не знаю

скорее кидать 3д6 для всех, а для карго докидывать доп куб.

Вообще вопрос интересный

никто же не межает мне сквадронить например слотер с карнажем

как отыгрывать ААФ?

Имхо как выше ты написал - кидаем 4 куба и применяем, а слотеру еще один куб докидываем. Видимо мораль в том, что по возможности не стоит сквадронить корабли с разными скоростями и ускорениями.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо мораль в том, что по возможности не стоит сквадронить корабли с разными скоростями и ускорениями.

мораль может быть какая угодно

правила не запрещают мне это

тем более, что в процессе компейна я могу получить рефит на +д6 к ААФ

получить одним кораблем -5см к скорости, а другим +5 см

со сскоростью все понятно, это в итоге проблема маневрирования

вопрос с ААФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мораль может быть какая угодно

правила не запрещают мне это

тем более, что в процессе компейна я могу получить рефит на +д6 к ААФ

получить одним кораблем -5см к скорости, а другим +5 см

со сскоростью все понятно, это в итоге проблема маневрирования

вопрос с ААФ

Я и не говорил, что тебе это правила запрещают :D

С ААФ я не вижу более адекватного варианта, чем вышеизложенный. Если бросать на каждый корабль кубы отдельно, то тот же слотер может получить значительно больше прибавку, чем карнаж (или наоборот). С учетом того, что это все же сквадрон, более логично что они не будут так сильно от друг друга отрываться (при броске 4-х кубов сразу для всех кораблей в сквадроне - если о данном примере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счёо?

Manoeuvring Squadrons

Individual ships within a squadron can manoeuvre

freely within the standard movement rules, as long

as they stay in formation.

Нигде не сказано, что сквадронинг накладывает на меня какие либо ограничения по движению

кроме того, что я должен соблюдать коггеренцию 15 см

Стоголио, что в правилах конкретно спецприказа ААФ сказано: "при ААФ сквадрона киньте на дальность один раз за весь сквадрон". При сквадроне слотера с тяжелыми транспортами, например, ты один раз сколько кубов кинешь: 3 или 5?

Что-то докидывать - это уже не "киньте один раз". И если уж и хоумрулить этот момент - то я за то, чтобы кидать ААФ по скорости самого медленного. Потому что ну так, чисто в теории, в миксованном флоте никто не мешает засквадронить эльдарский крузак, тяжелый транспорт, слотер и еще что-нибудь. Вопрос "зачем?" опустим.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоголио, что в правилах конкретно спецприказа ААФ сказано: "при ААФ сквадрона киньте на дальность один раз за весь сквадрон".

Ну это-то понятно, в этом и есть противоречие ОБЩЕГО правила ААФ, с ЧАСТНЫМИ правилами кораблей, которые очевидно оверрайдят ОБЩЕЕ правило

При сквадроне слотера с тяжелыми транспортами, например, ты один раз сколько кубов кинешь: 3 или 5?

Что-то докидывать - это уже не "киньте один раз". И если уж и хоумрулить этот момент - то я за то, чтобы кидать ААФ

по скорости самого медленного.

я услышал, но если ты подкинешь еще аргументации (я не о том, что уже высказанная гавно, а о том чтобы теорию развить) было бы здорово

Потому что ну так, чисто в теории, в миксованном флоте никто не мешает засквадронить эльдарский крузак, тяжелый транспорт, слотер и еще что-нибудь. Вопрос "зачем?" опустим.

Очевидно, что надо запрещать кларифаем межрасовые сквадроны, тем более что "светлые" эльдары вообще не могут в ААФ

вопрос с хеви транспортами и прочими разными крейсерами (и даже крейсерами одного класса , но с разными рефитами) остается

Перенесу в раздел ФАК - будем обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, из соображений удобства и однообразности правил. Насколько я могу судить - исключений и всяких хитрых взаимодействий полна исключительно фаза орднанса, и то во многом из-за не вполне четко прописанных базовых правил. В остальных частях рульбука все исключения из правил запоминаются легко и просто. Обсуждаемый же вариант не просто оверрайдит обсуждаемые правила, а по сути напрямую противоречит их описанию. Это не очень удобно для запоминания.

Во вторых, из соображений удобства и скорости игры. Представь ситуацию, когда мы сквадроним тяжелый транспорт, карнаж, слотер и слотер с рефитом. Вряд ли кто-то будет это делать в реальной игре, однако же резолвить такую ситуацию, если прокидывать каждому ААФ отдельно - предельно неудобно.

В третьих, скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля: это такой старый афоризм. Поскольку гр. Чамберс делал игру про космические Ютландские сражения, я подозреваю что подобное решение [ну уж нет]одится в духе игры.

К тому же, маневрирование кора[эх жаль]ми с разной скоростью зависит практически полностью от обоих игроков, а не от шанса. А такой вариант ААФ перекладывает большУю часть на кубы: при 3д6 и 5д6 вылететь из формации не так уж и сложно, просто потому что так решили кубы. Оно надо?

На самом деле я бы предложил считать ААФ по скорости большинства кораблей, но это открывает простор для абуза упомянутых тяжелых транспортов, а это уже нехорошо.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........

ты меня почти убедил (серьезно), единственный момент, который меня смущал

это то, что таким образом по сути нарушаются частные правила кораблей.

Я полез копать и нашел в ФАК2010

ALL AHEAD FULL: Ships in a squadron all go the same +nD6cm distance when on All Ahead Full special orders

unless they use less dice, are slowed down by celestial phenomena, being crippled, etc.

If a squadron with multiple D6 values when All Ahead Full take this special order,

the ship(s) that takes less D6 uses the highest rolled dice in its move

(я всегда говорил, что вот не нужно было в правила лезть, а больше кларифаев, короче среди говна искать

брюльянты тяжело)

Короче предлагается я считаю супер вариант

смысл такой

допустим есть сквадрон слотер, хевитранспорт, обычный крузак

предлагают делать как

1.бросается 5д6 (по максимальному модификатору для слотера)

2.далее слотер едет мув+5д6

3.крейсер мув+4 максимальных д6

4.транспорт мув+3 максимальных д6

считаю, что в танном кларифае все ОК, т.к.

1.бросок ОДИН

2.не нарушается ЧАСТНЫХ правил кораблей

3.в целом соответствует духу игры, в отношении получил/потерял

т.е. хотел получить профит от сквадрона? поимел гемор от разницы в скорости и кубов на ААФ

(очевидно, что минимальное движение слотера=максимальному для хеви транспорта и ААФ

при любом количестве кубов разорвет коггеренцию)

Короче вот так

думаю вопрос решен или есть возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изящное решение. Меня вполне устраивает.

Смущает только возможность чуть быстрее таскать нужные корабли, типа сквадрона два диктатора+жертвенный даунтлесс. Я бы заплейтестил варианты абуза этого дела, прежде чем принимать.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заплейтестил варианты абуза этого дела, прежде чем принимать.

вот я и затестирую вместе с ворованами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...