Aver Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Вот, подумал тут чутка и написал... Основа-антикав джизельный, вообще скрайр, как наиболее мне симпатичный клан, занимает основную часть армии.. 1. Генерал- Техномаг Скрайра, варп-клинки, аккумулятор, конденсатор, демон бури (баунд на молнию), амулет из варп-камня (4 вард), 1 кусочек варп-камня 135 pts 2. Техномаг Скрайра, варп-клинки, аккумулятор, конденсатор, свиток рассеивания, 1 кусочек варп-камня 110 pts. 3. Техномаг Скрайра, варп-клинки, аккумулятор, конденсатор, свиток рассеивания, 1 кусочек варп-камня 110 pts. 4. 25 крыс клана, тряпка, дудка, пулемёт. 200 pts. 5. 25 крыс клана, тряпка, дудка, пулемёт. 200 pts. 6. 10 джизелей 200 pts. 7. 10 джизелей 200 pts. 8. Пушка варпа. 100 pts. 9. 10 налётчиков, два оружия, чамп 80 pts. 10. 10 налётчиков, два оружия, чамп 80 pts. 11. 5 тунеллеров, отравленное оружие, подкоп :D 85 pts. Всего 1500pts Итого мы имеем на полторы тысячи три хода по 9 кубов каста (плюс баунд), круглосуточно 5 кубов диспела (плюс скролы), много стрельбы и прочих радостей... Собстенно, от почтенной аудитории жду комментариев и конструктивных предложений... А ещё меня мучает вопрос: что с этим может сделать Бреттония? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 найтранеры в такой армии - маршблок. почему бы их не сделать 2х5 и можно без оружия. Вообще откуда цифра в 10 найтранеров? Каковы цели и задачи такой пачки, в такой закачке да еще и за такую сумму? А чемп там зачем? какойто источник паники. 2х5 найтранеров и еще на две коробки рабов хватит. можно еще как вариант пачки 9 найтранеров с пращами. а вот чемп в коробки кланрэтов вполне желателен. магам хорошая вещ - переброс куба. бретония - если дойдет в нужном кол-ве может и раскатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Просто любовь к круглым числам :P По мысли либо маршблок, либо контрчарж.... Клинки и чамп для увеличения количества атак.... Но, согласен, можно и дропнуть... А зачем чампы коробкам? Переброс какой ты имел ввиду? С бритами-понятно, что если дойдут... Только вот что-то мне сомнительно.... Пункт первый-наш первый ход. Залп джизелей плюс хэвимагик (для бритов... Ну максимум 5 кубов диспела и два скрола). Дальше они маршем к нам-велкам. И тут ещё один раунд стрельбы плюс пулемёты. Даже бриттский лидак не вечен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А где рабы? без рабов крыски как-то сиротливо смотрятся, мне кажется. Когда меньше 100 моделей на столе, даже подозрительно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 попробую обосновать кол-во найтов и их необходимость. 1) они чарджат. выстоятся штук семь. за остальные уплочено - но они не работают. 2) по потерям они паникуют (6 лд - запросто) и бегут. паника при трех трупах. их семь. остается тебе молиться, чтобы не побежали через джазели... впрочем и у остальной армии лд 8 в пике, по нему тоже проходить лишний раз не хочется. при этом довольно трудно остановиться. Когда при потери трех пехотных моделей могут спаниковать 280 очков... [ну уж нет]-[ну уж нет]. 3) как блокираторы 5 найтов за 25 очков работают так же как твой десяток за 80. Смысл платить больше? Нет есть варианты использования их как пращников или с двумя оружиями чтоб гонять плюшевых скирмишеров. Но в этой армии это ни к чему. Чемпы в отрядах нужны для принятия челенджа. В ряде случаев отводит угрозу от инженеров. Впрочем это актуально больше для 2000 очков. Можно и сэкономить. Но я бы оставил. а то будут всякие найки инженеров рубить. Переброс - варпстоун чарм. От мисткаста. Бретонец не связанный рабами и найтраннерами имеет шанс дойти. Особенно если учесть варду. И если у бретонца есть лучники - с пулеметами не фонтан. Как то ныкать надо. Опять же в этом деле могут помоч рабы (байт\диверт может дать доп фазу стрельбы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Паша, пасиб за обстоятельный комментарий :) Вечерком перепишу и сброшу... А с челленджами-инженер говорит гордое "НЭТ" и идёт в задний ряд. Попутно помолившись, чтобы по резалту коробка всех порвала:+) С рабами... Ну как-то не доверяю я им. Це же практически автобрейк, если дошли до хтх. Фейлд чаржи можно и ранерами устраивать, хотя есть шанс, что они повлекут за собой друзей:+))) Буду думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 по челенджам. допустим в коробку напротив мага влетает вражеский герой (паладин на пегасе) и НЕ вызывает инженера на челендж. И убивает его в последующую сс фазу.... а если у тебя чемп - то ТЫ вызываеш его на челедж чемпионом. Чемпа он убъет конечно, но инж останется жив. На 2000 чемпы еще актуальней. позволяют держать драконов. рабы... трудно не рисуя объяснить смысл маневров. Посему примеры будут кургузыми и плохо выполнимыми на практике. пример - рабами бежиш на встречу клина. Если клин до тебя дотягивается то доворачиваеш рабов так, чтобы увести лос клина в сторну, ну например от кланрэтов. Тогда ты сможешь еще разок стрельнуть (клину надо будет маневрировать для захода на атаку). еще лучше довернуть кланрэтов так, чтобы ударить во фланг клина. тут есть элемент не стабильности (выстоят рабы? будет ли преследовать? на сколько преследует?), но может сработать. еще пример линия клин-рабы-кланрэты (для простоты все стоят в одну линию). рабы выбегают вперед и ставяться между клином и кланрэтами, лучше в 8 дюймах. Кланрэты должны подойти на 17 дюймов от клина. Если бретонец не объявляет чардж - у тебя фаза стрельбы. он замедляется (маневры и не маршит). если объявляет - фли рабами. если рабов догнали - остановиться в 1 дюйме от кланрэтов. если не догнали - в 9-ти. Чардж кланрэтами имеет шансы к завязанию кавалерии (и даже к выигрышу! но с бретонией тут хуже). а вот если такой маневр удастся на плоскости - то есть возможность чарджа во фланг. и перспективы сломать клин есть. Кроме того - можно увести в диффикалт. Можно увести за край стола. Вообщем очень хороший жертвенный отряд. Который, кстати, при ударе во фланг клина может его и удержать ход. Так что игнорировать его трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 С рабами-очевидно, не выдержат они чаржа нормального. И стопудово завалят лидак. Поэтому и боюсь- оверран-то хрен с ним, а вот второй чарж в тот же ход-это зло. С челенджами-да, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 им и не надо держать. им надо развернуть клин так, чтоб в лосе клина не будет твоих отрядов. этим можно добиться задержки на ход. т.е. ты ставиш рабов на пути клина, чтоб клин бил в фронт. но коробку рабов поварачиваешь (вил делаешь), чтоб когда клин выравнялся после чарджа, то не видел твоих отрядов. тогда клин потеряет ход на боевой разворот. ну или ушел бы в дификалт\за край стола. Боюсь тут рисовать надо. так не смогу объянить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Понял-понял. Рабов брать, естественно, минимальными пачками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти