Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс с орками


Рекомендуемые сообщения

Да, у меня бомбануло от того, что оркота имеет практически автовин над марами.

Т1: Скауты как каперы при практически равной цене сквада уступают слагам по всем возможностям. Их максимум - снять точку 1-2 раза под 4 слагами. Кемперки - автослив 100%, спасибо меку. ФК хуже мека за счет того что никуда не успевает, шуты сильнее тсм за счет того что их тупо больше и они дешевле. Об имба т1,5 с БШ говорить даже не хочется. ЛП2 орка намного сильнее смовской, хрен пробьешь.

Т2: У орка появляется летающее говно, разносящее лп в секунду и за которым не угнаться, инвизный антитех, который творит что хочет - пробки дохнут мгновенно, либр = забудем о т3, тех, которые - законтришь - либо вкачивать маров ракетницами, которые вяжутся или тупо расстреливаются, либо темпестны, которые дороже и хуже даже орочьего аналога, не говоря о бустах. Нобы = вяжут все и вся.

Т3: Еще хуже чем т2. Теперь у орков есть имба самолеты, имба гитзы и имба сок. Любое из этого уже само по себе контрит марина напрочь. Что см может противопоставить? орбиталку чтоб выиграть 20 секунд и жалкий аналог орочьего сока. Негусто.

О т4 писать не буду, разницы по сравнению с т3 никокой.

Орк имба и бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Збагойствие товарищ.

На самом деле при более менее равных шансах на победу, орку приходится достаточно основательно разводить Сма, дабы не дать тому себя размазать.

1) Скауты сливают слажек на раз, их банально размикривают.

2) Фк убивает мека 1 на 1, плюс чудо стан, после чего мек может гонять только приатаченный к чему либо.

3) Шуты стреляют немного посильнее и таки да, стоят дешевле, ну а дальше сплошные минусы

- мили, марины их банально почикают в ближнем бою, а будут убегать получат очередь в спину.

- требование баннеров, баннеры сильно ограничивают кол-во орочьей пехоты, хочешь помассить шут - старт без гена, а без гена спорную точку не застроишь. Плюс когда ты вроде вывел ситуацию на более менее, тебе может внезапно понадобиться еще баннер, ибо лимит забит, а это еще один баннер и соотвественное 170 реквы и время на его постройку.

4) ибма т 1.5 БШ убиваются в щи наломом ТСМ с гренами - грену в зубы и пачка бш здохла, одна может спастись с телепортом мека. Или кепмерами при потдержке тсм и фк.

5) Лп2 орка стреляет сильнее, но имеет меньшее кол-во хитов нежели смовский, и лп1 крайне худой.

6) Летающее гавно требуют дохрена баннерови вообще у орка самый дорогой по рекве т2. Они также как минимум требуют грейдов и времени чтобы превратить их в более менее харрасящий юнит. Мины в помощь. У см также есть летающее гавно, с мельтами и прочими ништяками.

7) Все орочье летающее гавно солется на 2 пачках тсм с герами, их вначале накормят гренами, потом пока те будут вставать нашпингуют плазмой/болтами, а то что останется прибьется в мили срежантами с энерго мечами и героями.

8) Гитзы конечно сильны, но им достаточно выдать грену и наломиться мили (если они под соком) или же зафокусить плазмой.

9) Самолетик да, прикольно бомбит =)

Орку будет довольно тяжко бодаться с 3-4 пачками тсм, если уж сюда добавить гк с библами, фками и чаппами то и подавно. Орк также крайне чувствителен к потере баннеров. Попробуй сам сыграть за орчатину, можешь поверить все далеко не так просто как кажется.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За орчатину выходило наделать фаст 3 шуты с бш и с воплями "ололо" гонять маров по всей карте.

1) Скауты сливают слажек на раз, их банально размикривают.

Проблема что скоты стоят почти как марин каждый, но в боевом отношении минимум в 2 раза хуже. Больше скаутов -> меньше боевых юнитов.

2) Фк убивает мека 1 на 1, плюс чудо стан, после чего мек может гонять только приатаченный к чему либо.

Проблема что обычно орк не так туп чтоб махаться меком с фк 1 на 1. Толстый фк его просто не может догнать, а телепорт со сквадом - дает огромное преимсущество орку.

3) Шуты стреляют немного посильнее и таки да, стоят дешевле, ну а дальше сплошные минусы

- мили, марины их банально почикают в ближнем бою, а будут убегать получат очередь в спину.

- требование баннеров, баннеры сильно ограничивают кол-во орочьей пехоты, хочешь помассить шут - старт без гена, а без гена спорную точку не застроишь. Плюс когда ты вроде вывел ситуацию на более менее, тебе может внезапно понадобиться еще баннер, ибо лимит забит, а это еще один баннер и соотвественное 170 реквы и время на его постройку.

Шуты стреляют сильнее чем тсм и их больше, так что обычно набег ничем хорошим не заканчивается.

4) ибма т 1.5 БШ убиваются в щи наломом ТСМ с гренами - грену в зубы и пачка бш здохла, одна может спастись с телепортом мека. Или кепмерами при потдержке тсм и фк.

Пока тсм бегут чтоб бросить грену, фокус 2 пачек шут завалит пак тсм. Кемперки не имеют шансов против телепорта мека, спасибо тому что минимум половина выстрелов улетит в мека или ноба.

5) Лп2 орка стреляет сильнее, но имеет меньшее кол-во хитов нежели смовский, и лп1 крайне худой.

Гроты его чинят в инвизе + редко когда набег на одиночный пост. Если орк за него отошел - на т1 это не пробить.

6) Летающее гавно требуют дохрена баннерови вообще у орка самый дорогой по рекве т2. Они также как минимум требуют грейдов и времени чтобы превратить их в более менее харрасящий юнит. Мины в помощь. У см также есть летающее гавно, с мельтами и прочими ништяками.

Летающее говно сма неспособно без мельты завалить лп2, а откат небыстрый + 3 капа жрет.

7) Все орочье летающее гавно солется на 2 пачках тсм с герами, их вначале накормят гренами, потом пока те будут вставать нашпингуют плазмой/болтами, а то что останется прибьется в мили срежантами с энерго мечами и героями.

Проблема что набигают они обычно с шутомеком.

8) Гитзы конечно сильны, но им достаточно выдать грену и наломиться мили (если они под соком) или же зафокусить плазмой.

Они фокусом убивают сквад маров в 4 секунды, какой налом с греной???

9) Самолетик да, прикольно бомбит

И его не выковыряешь ничем.

Орку будет довольно тяжко бодаться с 3-4 пачками тсм, если уж сюда добавить гк с библами, фками и чаппами то и подавно.

Пробовал. У орка появляется т3 со всеми его прелестями. Можно выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят почти как марин каждый, но в боевом отношении минимум в 2 раза хуже

Ну в дальнем бою они куда лучше слажек, согласись лучше немного пореинфорсить дорогих скотов чтоб, потом безпроблемно оттяпать карту :) У них еще не плохой урон по всяким шуткам.

Толстый фк его просто не может догнать
И не надо тогда, стой себе да стреляй. Он его также перестреливает.

и их больше
Это один из тонких таких моментов, исли их много значит орк где-то чего то недополучил, или в тире отстает или в эко. Если он при этом не зацапал все спорные точки, а только свою половину, можно взять свое т2 и при помощи болтов и атак мува забыть про БШ навеки.

фокус 2 пачек шут завалит пак тсм

Фк бежит первым и вяжет одну пачку шут.

Кемперки не имеют шансов против телепорта мека, спасибо тому что минимум половина выстрелов улетит в мека или ноба.

Фк, курящего неподолеку от скотов, гоним в мили к этой пачке шут.

Гроты его чинят в инвизе

Пробка это еще и обзорчик неплохой и детект.

Если орк за него отошел - на т1 это не пробить.

Лп2 и сколько нибудь нормальную армию он не сделает, будет или армия и л1 или лп2 и без норм армии. Ну или лп2, свалкой пушек и баннером и одиноким меком. Собсна главная задача против орка - не дать застроить спорные точки. если таки застроил, то не ломимся на нее, ломимся на другую - все он не застроит.

Летающее говно сма неспособно без мельты завалить лп2, а откат небыстрый + 3 капа жрет.

Способно, нужна только пробка. Да иногда ее под рукой нет, сам так иногда фейлю. Тогда можно полететь в другое место, гроты не бесконечны, за это время как раз пробочка подстроится. И у орка с капом проблем куда больше, тогда как у см по стандарту можно спокойно много чего построить не заботясь о лимите.

Проблема что набигают они обычно с шутомеком.
Штоб убить 2 пачки тсм с герами нужно и штормей пару пачек и шут пару пачек, с грейдами и нобз лидерами, и желательно отреиворшенные хорошо чтоб моб бонус был. Это все не мало ресов. У тебя армия тоже не лыком шыта + лп2 всякие, скоты и мб техника. Я уж промолчу что всякие гк с библами отправляют на мясокомбинат любое кол-во штормей и шутов.

Они фокусом убивают сквад маров в 4 секунды, какой налом с греной???

Их дальность стрельбы не намного больше, нежели радиус броска гранаты. Также есть асм.

У орка появляется т3 со всеми его прелестями. Можно выходить.

Ну ты тоже не с совочком :D на т3 тоже ништяков полный комплект. Дреды с орбиталки, орбитал бомбардментбомбардмент (который кстати классно баннеры косит) термосы всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки одна из сильнейших рас в пвп. Не помню чтобы профи за них жаловались что у орков одни минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар начинает делать успехи, еще через 4 года он откроет для себя орков, и тогда мы наконец увидим долгожданный тред "ИГ имба".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я за обе расы достаточно плотно и по-моему ма примерно равный, с небольшим преимуществом в мобильности из-за порта в сторону орка и там ещё от карты зависит, где-то сму удобней, а где-то орку, поэтому тут больше руки и бо решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в дальнем бою они куда лучше слажек, согласись лучше немного пореинфорсить дорогих скотов чтоб, потом безпроблемно оттяпать карту У них еще не плохой урон по всяким шуткам.

Вот только карту ими у орка не отжать. С шутами перестреливаться чревато - они им устапают во всем.

И не надо тогда, стой себе да стреляй. Он его также перестреливает.

Вот только мек целит не бесполезного фк, а сервов и скотов, которых выносит в секунды.

Фк бежит первым и вяжет одну пачку шут.

Орк тупо перефокусит массой.

Фк, курящего неподолеку от скотов, гоним в мили к этой пачке шут.

За те 2-3 секунды, которые он будет бежать и не тупить (в идеале) уже сдохнет пак скотов. А снайперки то дорогие.

Пробка это еще и обзорчик неплохой и детект.

Пробка фокусится в любом состоянии. Той же лп2 достаточно пострелять по ней 2-3 секунды.

Лп2 и сколько нибудь нормальную армию он не сделает, будет или армия и л1 или лп2 и без норм армии. Ну или лп2, свалкой пушек и баннером и одиноким меком. Собсна главная задача против орка - не дать застроить спорные точки. если таки застроил, то не ломимся на нее, ломимся на другую - все он не застроит.

Даже без застройки армия орка сильнее. Под лп2 она непробиваема.

Способно, нужна только пробка. Да иногда ее под рукой нет, сам так иногда фейлю. Тогда можно полететь в другое место, гроты не бесконечны, за это время как раз пробочка подстроится. И у орка с капом проблем куда больше, тогда как у см по стандарту можно спокойно много чего построить не заботясь о лимите.

АСМ+пробка = 580/20 сами по себе. И не факт что сломают - это не штормы или веспы.

Штоб убить 2 пачки тсм с герами нужно и штормей пару пачек и шут пару пачек, с грейдами и нобз лидерами, и желательно отреиворшенные хорошо чтоб моб бонус был. Это все не мало ресов. У тебя армия тоже не лыком шыта + лп2 всякие, скоты и мб техника. Я уж промолчу что всякие гк с библами отправляют на мясокомбинат любое кол-во штормей и шутов.

Раза в полтора дешевле чем см. Гк не такие уж и толстые, абила кастуется долго и их-под нее можно тупо уйти, а без рины на т2 в секунды останешься без эко.

Их дальность стрельбы не намного больше, нежели радиус броска гранаты. Также есть асм.

25 против 35. Чтоб избавиться от асм, гитзам нужно пострелять пару секунд.

Ну ты тоже не с совочком на т3 тоже ништяков полный комплект. Дреды с орбиталки, орбитал бомбардментбомбардмент (который кстати классно баннеры косит) термосы всякие.

Дреды жрут много ресов, да и орк их разбирает мгновенно. Термосы не могут перестрелять даже 1 пак гитзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только карту ими у орка не отжать.

В наихудшем случае, ты и орку ее не дашь.

С шутами перестреливаться чревато - они им устапают во всем.

1 на 1 да, но мало ли, мимо пробегала пачка скотов, ей можно повязать или подамажить.

не бесполезного фк, а сервов и скотов, которых выносит в секунды.

"Brothers retreat!" В результате он ничего не убьет, а вот хп поубавится.

Орк тупо перефокусит массой.

Фиг он чего сильно перефокусит, на крайняк можешь подводить тсм под огонь, когда одна пачка повязана.

За те 2-3 секунды

за эти 2-3 секунды скоты сами могут слинять куда подальше, ставь снайперов между пачками тсм.

Пробка фокусится в любом состоянии.

Отряд к которому она прикреплена держи немного поодаль, или к пачке скотов, который подводи на расстояние необходимое для детекта.

Даже без застройки армия орка сильнее.

Она ни капли не сильнее, у тсм намного больше хп, что позволяет им при аккуратной игре нести маленькие потери. А вот орк переодически будет недосчитываться бойзов.

АСМ+пробка = 580/20 сами по себе. И не факт что сломают

Асм без грейдов уже способны нарезать здания и пехоту более менее, тогда как штормы негрейженные способны только вязать и мереть как мухи. Асм требуют только оружейку 175/50, а штормы 2 баннера 340, плюс крайне желателен ноб лидер чтоб хоть кого то можно было убить а это еще 170/70.

Раза в полтора дешевле чем см.

Раза в полтора у них меньше себестоимость. Незабудь сюда прибавить цену за орочий т2 + орчатины всегда должно быть много, чтобы эта самая себестоимость превратилась в реально более дешевый юнит и окупаться. Если у орка маленькая армия, то это означают только одно - ты будешь получать фраги с 50% скидкой.

Гк не такие уж и толстые, абила кастуется долго и их-под нее можно тупо уйти
Гк + чаппа = гарантированная минус пачка чего то там, а часто и все две.

а без рины на т2 в секунды останешься без эко.
Всю жизнь играл без рины, и все всегда было чики пуки. Если и сливался, то не потому что имба или нету рины.

Дреды жрут много ресов, да и орк их разбирает мгновенно. Термосы не могут перестрелять даже 1 пак гитзов.

Самолетики орочьи тоже не дешевые, дреды с орбиталки отлично баннеры сносят, орку приходится держать бустов на базе или грейдить баннеры (грейд бананов это время не малое) малое кол-во бустов не спасет от потери 1-2 баннеров, а следом дред может прилететь на голву гитзам. Также дроп под с 2 пачками тсм, чаппой, библом и его словом (чем не порт мека?) способен прибить всю дальнобойную пехотную армию орка на месте.

Чтоб избавиться от асм, гитзам нужно пострелять пару секунд.

Поправьте меня если я ошибаюсь, вроде бы это в ДК у гитз была сумашедшая точность на ходу, где они отстреливали асм на ходу, когда убегали от них? На моей памяти в сс они куда толерантнее к милишникам.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наихудшем случае, ты и орку ее не дашь.

Либо много скотов, которые могут отжать 1-2 точки. Либо ТСМ, которые позволяют сражаться с орками вообще.

"Brothers retreat!" В результате он ничего не убьет, а вот хп поубавится.

Точки сами не капятся и лп сами не строятся = отставание в эко.

за эти 2-3 секунды скоты сами могут слинять куда подальше, ставь снайперов между пачками тсм.

У бш дикий дамаг, не факт.

Она ни капли не сильнее, у тсм намного больше хп, что позволяет им при аккуратной игре нести маленькие потери. А вот орк переодически будет недосчитываться бойзов.

Шуты сильнее дамажат чем тсм даже без грейдов.

Гк + чаппа = гарантированная минус пачка чего то там, а часто и все две.

Но не тогда, когда орка больше (т.е. почти всегда)

Самолетики орочьи тоже не дешевые, дреды с орбиталки отлично баннеры сносят, орку приходится держать бустов на базе или грейдить баннеры (грейд бананов это время не малое) малое кол-во бустов не спасет от потери 1-2 баннеров, а следом дред может прилететь на голву гитзам. Также дроп под с 2 пачками тсм, чаппой, библом и его словом (чем не порт мека?) способен прибить всю дальнобойную пехотную армию орка на месте.

2 пачки бустов рвут дред в 3-4 залпа. Если кинуть под с марами, орк тупо отсидится за соком.

Пеправьте меня если я ошибаюсь, вроде бы это в ДК у гитз была сумашедшая точность на ходу, где они отстреливали асм на ходу, когда убегали от них? На моей памяти в сс они куда толерантнее к милишникам.

Один пак может тупо чистить другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну орки сильнейшая раса в дуэли, практически против всех. Сила орков во первых - защита от хараса, во вторых - дешевые но относительно хлипкая сила (до грейда на бронь) тактика орков заключается в двух аспектах. Первый - шуты ведут растрел остальное вяжет. Если это не прокатывает, ведется атаки на эко (гены и лп2) Далее идет т3 и финальный штурм. Еще один момент, при том что у орков всегда взята карта, им по сути не страшен слив или ошибка, так как за счет эко это можно восполнить, мару это может стоить вся игра. Орку особо не нужна энергия, главное хороший прирост по рекве. Грамотный орк всегдла пользуется всеми плюсами расы, сам за них играл. Но и минусы тоже есть, потеря баннеров, маленькая карта, ранний рино, и шансы убить орка все же есть.

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эффективная страта против орков, фаст глайдеры, если противник точно не знает что ты идёшь в это скорее всего ты победишь, если конечно руки не совсем уж корявки.

Обычно орки играют либо в стандартный ген или через баннер, в первом случае пассивное начало, а далее противник скорее всего ведь он же орк начнёт рейнфорсить немного шут поддавливать, а может даже захочет продавить закажет вторую бш пойдёт ломать, но к этому времени выходит первый глайдер, а там и второй, а там и гг, в случае с баннером обычно орки играют также пассивно в первые секунды стандартный кап выход шут которые сразу же с рейнфорсом идут давить, но под своей точкой фк с тсм это отобьют или хотя бы сдержат, но в случае если орк пойдёт в сверх агрессивный баннер где первая же слага идёт капить к тебе, а за ним и шуты с меком, то дела для СМ плохи, нет ресурсов отбить те точки, которые ты должен был брать, так как стоит ген. Тайминги нарушаются, эко не такое которое должно быть, в следствии чего поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эффективная страта против орков, фаст глайдеры, если противник точно не знает что ты идёшь в это скорее всего ты победишь, если конечно руки не совсем уж корявки.

Ну на один раз прокатит, потом никогда. Культогрен тоже катит против орка если он не знает. Потом он тупо течится как и хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное наспамить, а там изи

Согласен. На небольших картах отбивать 3-4 тсм с героем очень сложно.

Поток цитат от автора топика и Made in USSR не осилил. Судя по первому посту, смысл такой: СМ жутко дорогие и ущербные, а орки - имбовые и дешевые.

Я не так уж много играл 1 на 1, и когда брал орков, то очень часто, примерно в 60 % случаев, противник выбирал именно СМ. Может потому, что ими легче?

... Еще можно понять некоторые жалобы по игре на т3, но ведь большинство игр заканчиваются на т2. И здесь у СМ есть все средства, чтобы задавить орка. 3 могучих героя с абилками, гк, хеллдреды, глайдеры и невидимые черепки, чтобы всюду палить бустов и станить технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь у СМ есть все средства, чтобы задавить орка. 3 могучих героя с абилками, гк, хеллдреды, глайдеры и невидимые черепки, чтобы всюду палить бустов и станить технику.

Ты хоть прикидываешь сколько это стоит? Что для этого нужно сохранить эко, которое орк может ломануть изи, а сделать с этим что-то проблематично? Что орк тупо выйдет в т3 и разберет эту толпу без какого-либо напряга?

то очень часто, примерно в 60 % случаев, противник выбирал именно СМ

Самая популярная раса довика же. Тем более что относительно сбалансирована (кроме детекта и антитеха).

Согласен. На небольших картах отбивать 3-4 тсм с героем очень сложно.

Как думаешь, что будет сильнее - 3-4 тсм с героем или 3 шуты с бш и героем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть прикидываешь сколько это стоит?

Когда играешь против орка, т2 обычно отыгрывается по максимуму.

Тебе тут уже советовали: чтобы сохранить эко, защищай посты минами или турелями в ключевых местах. Или ломай параллельно его постройки. Если для тебя это проблематично, то не играй. ;)

Если орк тупо выходит в т3, сохранив при этом все постройки и сделав нормально эко, значит ты хреново играл.)

Как думаешь, что будет сильнее - 3-4 тсм с героем или 3 шуты с бш и героем?

3 шута с бш сильнее, если у СМ'а нет оружейки. Если ты делаешь 3-4 тсм, то у орка должны быть проблемы с эко: такая толпа без труда проносит лп2, даже если их чинят гретчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего что у бш большая дальность? Ими расконтрить толпу тсмов раз плюнуть. 4 ТСМ, оружейка, турели, мины... т2 то вообще планируется?

Тем более что орда шут, что мек, что штормы эти турельки разбирают в секунды.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше ли выйти в т2 и бегать с парой хеллфаер дредов и черепками в тактичках?

хотя давно я уже в это не играл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты не смотрел ни одного повтора данного MU, где СМ вин?

Если у тебя одного бомбануло, это еще не значит, что орк имеет автовин против СМ'а.

Лучше выкладывай свои реплеи, и тебе укажут на твои ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу - орчатины нынче много. А так и массил, и хеллфайры делал, только хрен что сделаешь против приезда говна на гусеницах с кузовом или шут+бусты. Тупые черепа имеют малый радиус детекта, и вынуждают ставить вперед тсм, которые тут же попадают под фокус бш/гитзов. Если даже поставить их между дредами, и то бусты будут из инвиза бить с максимального ренжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепляешь черепа к тсм и ставишь впереди дредов. пара тсм секунду держат фокус - стреляют дреды и орчатинка разлетается в стороны.

ну а там уже гранаты и достреливать. Главное дредов наводить успевать на самые опасные отряды и где покучнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема кроется в том, что тупые черепа едут первыми. И ловят весь фокус.

Раньше никогда не было каких-либо проблем, а после того патча, обвалившего серваки, с орками справиться не могу.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...