Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вариант в два мага. Все герои прячутся в воинов за бластед стандарт, оттуда пуляем гетвеем и понижалками лидерства с дзинча и смерти и лупим хелкеноном в надежде вызвать панику (еще если сработают понижалки путость может на руку сыграть), не работает такое, медлено движемся в комбат, где 3 из 5 моделей в первом ряду имеют вард 3+ и могут очень больно бить, да у папы нету по сути армор сейва, но есть 3+ вард и лечилка ран, в подмоге 3 чариотки и крашеры, и магия и комбат и постелять, единстевнный вопрос, нету диверта и какой баннер взять крашерам, огонь видится

предпочтительным что бы реген снимать, но могут стопонуть их надолго героем с 2+ от огня.

Chaos Lord of Tzeentch @ 283.0 Pts 4+/3++

Mark of Tzeentch; General; Great Weapon; Chaos Armour

Talisman of Preservation

Soul Feeder

Sorcerer Lord of Tzeentch @ 315.0 Pts 2+/6++ (5++ пари если прийдеться стать в первый ряд)

Magic Level 4; Chaos Armour

Dispel Scroll

Enchanted Shield

Chaos Sorcerer @ 210.0 Pts

No Mark; Lore of Death; Magic Level 2; Chaos Armour (3+)

Chaos Familiar

Charmed Shield

Obsidian Amulet

Ironcurse Icon

Exalted Hero of Tzeentch Daemonic Mount @ 271.0 Pts 1+ 3++

Great Weapon; Barding; Battle Standard

Armour of Destiny

Scaled Skin

4 Skullcrushers of Khorne @ 342.0 Pts

Banner of the Eternal Flame

1 Hellcannon @ 210.0 Pts

17 * Chaos Warriors of Tzeentch FCG@ 415.0 Pts

Great Weapon; Shield;

Blasted Standard

3х1 Chaos Chariot of Slaanesh @ 115.0 Pts

Models in Army: 31

Army cost 2391

Изменено пользователем Rediskin_25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про то, какие три модели в первом ряду имеют вард 3+?

Генералу бы все таки армор попрочнее.

Такой ростер требует прямых рук ибо тебя будут дивертить по страшному и для того чтобы войти в серьезный комбат главной коробкой

на своих условиях, придеться сильно постораться.

Крашерам я бы никаких баннеров не брал.

Будь готов к тому что в пушку очень быстро придет какая нибудь шваль - убить то ты ее убьешь, но стрелять не сможешь какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Ахилес

экзалтед на демонике занимает два места в ряду

по ростеру

выдать бсб баннер мува, перекрасить коляски в зеленый

скинуть крашера и баннер огня влезут конные марадеры

Изменено пользователем bigfinger373
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Ахилес

экзалтед на демонике занимает два места в ряду

А в таком разрезе... Я просто чего то думал что БСБ пригодиться диверт отгонять. Но в таком то случае то конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ на Демонике занимает 2х2 + генерал, итого 3 модельки воинов. Коробке особо в хтх лезть на надо, это если уж прийдется, она может в себя принять чардж, не всех но огромного большинства юнитов. Мелочь пушка и за ход может сожрать и сама, а от более сильных 3 чариотки есть, для того их три без диверта одна две пушка одна в подмогу коробке. Броню папе то можно 9посадить на Лошадку и будет 2+), но тогда у маленького мага 2 а не 3 закла смерти и маг резист первый, а не второй, а если давать крашерам банер макс за 5 очков (рерол лидака к примеру) то можно и третий резист впихнуть без чарм шилда. Что бы любой армией играть надо ровные руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдать бсб баннер мува, перекрасить коляски в зеленый

скинуть крашера и баннер огня влезут конные марадеры

Банер мува Бсб, он без варды останется, а так как это другой тип, юнита, то лукаута нету, а бластед любит 1 в самый не подходящий момент выдать)))

А отряду давать мув, останешся без бластеда, тогда смысла особого туда пишать бсб нету совсем. А гонять диверт да нечем, если нету опасности то бсб может и не в отряде идти. Чариотки зеленые хороши конечно, но ЛД 8, это ЛД8, паника терор и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сильно смущает это то что фактически данный ростер может кому то что то серьезное нанести магией или комбинацией стрельба плюс магия.

Все это выглядит очень ситуативно. Можно за всю игру не разу спокойно ни разу не хитануть пушкой. Плюс также ставка на магию при отсутствии каких то других ультимативных внятных угроз ( крашеров в расчет не берем, так как они очень легко удиверчиваются куда надо), немного оптимистична. Ибо магфаза у морталов это неприятно но не смертельно, как допустим у томбов.

Наличие гейтвея хорошо когда у тебя есть еще чем противника пугнуть, а так ты достаточно однобок тактически и опытному противнику не составит труда подобрать к твоему ростеру ключ.

На мой взгляд стоит все таки смотреть на упор на нанесение максимального физического урона при поддержке магии и стрельбы. Ибо морталы это все таки про бокс, а не про стрельбу :)

Если же смотреть на ростер в разрезе игры от защиты и в пойнт сейв, то он конечно имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да родстер как раз создан для того что бы отдавать по минимуму, и если повезет то дойти и врезать по морде тем кому можно это сделать, а нет забились в уголок и сейвимся. В общем мадо статистику наиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Парри с маг щитом не работает.

2. Нет ни одного маг меча. Любой призрак может стопить коробку.

3. Самая идея медленно ползущего дезстара под 1.5к очей не очень. Забавно будет если во фланг заедут 10 хексврайтов или в лобешник коробка дешевых скелетов с этерналами в первом ряду. Убивать призрачных в хтх тебе нечем, дальше слив по кр, провал брейк теста и мегадезстар побег.

4. Хелкеннон очень нестабильная по играм штука.

5. Двуры у тзинчитов это не лучший вариант. Теже палачи их раскатывают в хлам, прежде чем они начинают бить в ответ.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзальтед на демонике из-за разницы в базах встает не в отряд, а рядом с отрядом, поэтому в первом ряду либо будет 6 моделей либо не будет рядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с маг атаками есть крашеры и две атаки у демоникмаунта с 5 силой, и еще магия, как раз кексврайты это хорошая мишень никуда лезть не надо а просто их мочить магией, дзинч как раз неплох для этого. Не дезстар это, а скорее сейв очков, никого они не догонят кроме такой же неповороткой коробки противника. Да выиграть этим родстером 20-0 только с какойто удачей можно, зато отдаться тоже не так просто, когда куча героев которые из за болтометов, магии и пушек прячутся "за углами" и не играбельны с половиной армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выиграть этим родстером 20-0 только с какойто удачей можно, зато отдаться тоже не так просто

А зачем такой ростер нужен? Это установка команды в рамках ЕТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда куча героев которые из за болтометов, магии и пушек прячутся "за углами" и не играбельны с половиной армий.

Ну не скажи - Хаос герои это товарисчи с 3-4 вардой. Имея 2 химеры и 3х таких хлопцев, ты очень сильно пугаешь даже самый суровый ганлайн.

Ибо все конечно боятся мощной артилерии, но надо а) попасть б) пробить с) незавардить д) кинуть больше 1 вунда.

Вместе это дает нормальный такой процент. выживаемости. Плюс с учетом того, что второй волной едут коляски и крашеры, по которым не стреляют ибо первую волну бы перебить, то многие армии страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато отдаться тоже не так просто

А что там сохранительного? Тебе передеплоят в начале игры, задивертят и натянут во фланг и тыл большинство армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Парри с маг щитом не работает.

2. Нет ни одного маг меча. Любой призрак может стопить коробку.

3. Самая идея медленно ползущего дезстара под 1.5к очей не очень. Забавно будет если во фланг заедут 10 хексврайтов или в лобешник коробка дешевых скелетов с этерналами в первом ряду. Убивать призрачных в хтх тебе нечем, дальше слив по кр, провал брейк теста и мегадезстар побег.

4. Хелкеннон очень нестабильная по играм штука.

5. Двуры у тзинчитов это не лучший вариант. Теже палачи их раскатывают в хлам, прежде чем они начинают бить в ответ.

1. Спасибо про пари не знал, но тоже не критично.

2. Демоник маунк 2 атаки с 5 силой 4 Вс по всем ефирным по 3+ 2+, +стомп, так что не так уж и сташный ефир.

3. Да согласен, но тут расчет не на то что бы прийти и навалять, а если надо то доползти до такой же коробки и ей навалять.

4. Да не стабильна, но зато играешь две фазы, а не одну (хтх или магию соеденить сложно вокам).

5. Там в первом ряду только в 2 модельки воинов бить можно, разводиш их по углам в одном чемпион (максиум одного убют в первый ход), а второй это отряд (угловая модель, там тоже вного не нарбосают), врядли палачи смогут накидать по ним 15 дырок (даже 5 врядли), зато ответ сильнее особенно Дезстароам для которых эта коробка главная мишень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там сохранительного? Тебе передеплоят в начале игры, задивертят и натянут во фланг и тыл большинство армий.

Супер ответ, почти на любой родстер, и в обще можно кидать всегда 1,1,1,1,1,1...

Но все равно спасибо за советы, попробую поиграть отпишусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи - Хаос герои это товарисчи с 3-4 вардой. Имея 2 химеры и 3х таких хлопцев, ты очень сильно пугаешь даже самый суровый ганлайн.

Ибо все конечно боятся мощной артилерии, но надо а) попасть б) пробить с) незавардить д) кинуть больше 1 вунда.

Вместе это дает нормальный такой процент. выживаемости. Плюс с учетом того, что второй волной едут коляски и крашеры, по которым не стреляют ибо первую волну бы перебить, то многие армии страдают.

Да согласен, соблазн прилететь и раздать велик, но тут включается фактор кубиков, не кунил варду и - важный герой,а они ой какие дорогие, Химер от генерала отпускать нельзя (ЛД 5), что ограничевает их применение, опять таки боевой маг особо кроме диверта никого не поганяет, максимум застопорит, а играть с ЛД 8 весело бывает (особенно для крашеров). Ну или береш Лорда, и выгрибаеш в маг фазу по полной, с запретом полета, понижалками всех характеристик и так дальше. Да согласен что мой вариант совсем не нагибательный, но врядли такой есть для воков, с удовольствием почитаю ваши варианты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему без варды? етс?

армибук) БСБ берущий маг знамя не может нести маг. предметов. Так в большинстве армибуков прописано. Ваш слаан исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен, соблазн прилететь и раздать велик, но тут включается фактор кубиков, не кунил варду и - важный герой,а они ой какие дорогие, Химер от генерала отпускать нельзя (ЛД 5), что ограничевает их применение, опять таки боевой маг особо кроме диверта никого не поганяет, максимум застопорит, а играть с ЛД 8 весело бывает (особенно для крашеров). Ну или береш Лорда, и выгрибаеш в маг фазу по полной, с запретом полета, понижалками всех характеристик и так дальше. Да согласен что мой вариант совсем не нагибательный, но врядли такой есть для воков, с удовольствием почитаю ваши варианты!!!

Ну кубики всегда будут рулить процессом :) Как правильно заметил Фенор в соседней теме - сыграй своим ростером игр 10 против разных оппонентов и опиши как оно. Это и есть единственный и самый критичный критерий :) Остальное от лукавого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты зачем тему создал, если сам все знаешь и умеешь? Люди советы дают по делу, а ты все равно свою линию гнешь.

зы/ Орки ЕТЦ например очень рады таким ВоКам. Очень вкусный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...