Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Если основной ударный отряд рыцари


Рекомендуемые сообщения

По мне, модельки некрополис кнайтов шикарные. Хотелось бы неспеша построить армию на их основе на ЕТС формат. Оно понятно что не паверная армия, но врядли уж всем будет сливать в 20-0. Есть ряд вопросов:

1) Какого лучше второго мага брать 4 лвл? С одной стороны лайт дает хороший баф на отряды плюс банишмент, с другой стороны смерть дает дебафы(понижалка тафны и силы и минус 3 к лидаку) и солнышко. Тут по моему очень ситуативно под армию. Если брать армии с низкой иней/ордами с низким лидаком или с популярным монстрокавом, то наверно смерть лучше. С другой стороны, лайт он лучше спасает от оппонента с высокой иней и вс - т.е. от тех же эльфов всех мастей, ну и по нежити/демонам банишмент больно бьет.

2) Чем забивать лучше коры? Пока думается что-то типа:бункер воинов скелетов под магов, три отряда конницы, коляска с огнем и на остаток отряд лучников.

2.1) Имеет ли смысл делать несколько мелких отрядов по 10 лучников или лучше один в 30 голов?

2.2) Может вообще убрать обычных скелетов и магов водить в бункере из лучников?

2.3) Давать ли скелетам лучникам если их от 30+ принца/кинга или это будет слив очков и проше просто набрать больше скелетов?

2.4) Если есть два сфинкса с дыхалкой, то стоит дропнуть коляску с огнем?

3) Отряды рыцарей, какая оптимальная формация? 2x5(4) или другой вариант 3х3/6x3?

4) Саппорт для рыцарей, что лучше брать? Пока есть мысль брать по сфинксу с дыхалкой к каждому отряду. Или лучше брать скорпионов/сталкеров/некросфинксов?

4.1) Скорпионы дешевле сфинксов по очкам. Побыстрее, могут закапываться. Один сфинкс это почти три скорпа. Три цели вместо одной и атак побольше и база у них поменьше тоже.

4.2) Сталкеры - интересны своей стрельбой по ине, т.е.в теории против пушек гномов и огров должны что-о сделать. Но очень уж рандомны.

4.3) Некросфинксы - полет и хороший магнит для пушек в первый ход/два.

5) Что делать с новыми эльфами всех мастей у которых АСФ, большая чем у рыцарей вс и иня? После ведра атак рыцари теряют вунды и сильно страдает их ударный потенциал. Конечно если брать лайт и оббафать отряд то живучесть повышается, но опять же часть магии полюбому отдиспелят.

6) Если против нас ганлайн, то чисто ныкаться и стрелять с катапульт/катать солнце? А если у нас нет магии смерти, то тогда как? Сталкеры в теории могут вынести пушку, но уж очень они рандомны.

7) 8 лидак у генерала лича. Насколько это критично? Стоит ли брать хотя бы принца для 9-го лидака?

8) Популярный монстрокав. Если допустим против фангов можно в теории накатить солнышком, то крашерам и грифам это не так критично. Что лучше будет накастовать соулблайт или забафать на защиту лайтом?

9) Некротек. 6+ реген спасет в теории часть вундов рыцарей, но на практике мягко говоря фигово.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Смерть это еще и выцеливалки. А на лайте можно лайтконсил собрать( если он сейчас рестриктами не порезан)

2. Можно и лучниками забить, кто-то тут выкладывал репорт вроде с огромным бункером лучников?

5. Стрелять можно. Или магичить. Правда банер дракона...

8. Стрельба(катапульты)

Но это я так, поддержать хотел, раздел Томбов жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так толком и не написали. Ладно, поехали.

По мне, модельки некрополис кнайтов шикарные. Хотелось бы неспеша построить армию на их основе на ЕТС формат. Оно понятно что не паверная армия, но врядли уж всем будет сливать в 20-0. Есть ряд вопросов:

1) Какого лучше второго мага брать 4 лвл? С одной стороны лайт дает хороший баф на отряды плюс банишмент, с другой стороны смерть дает дебафы(понижалка тафны и силы и минус 3 к лидаку) и солнышко. Тут по моему очень ситуативно под армию. Если брать армии с низкой иней/ордами с низким лидаком или с популярным монстрокавом, то наверно смерть лучше. С другой стороны, лайт он лучше спасает от оппонента с высокой иней и вс - т.е. от тех же эльфов всех мастей, ну и по нежити/демонам банишмент больно бьет.

Давай посмотрим, как можно помочь кнайтам при помощи лоры смерти.

Можно сделать их самих террорными (эффективность - сами понимаете.)

Можно понизить тафну и силу оппонентам. (дублируется в родной лоре.)

Выцеливалками можно в теории убить персонажа/дорогую модель.

На практике в хтх у нас крайне ограниченный набор спеллов. Конечно есть баффы родной лоры, но не все из них так эффективны, как кажутся. Плюс в среднем третья иня низковата.

Просто сравниваем:

Спид оф лайт, -1 на ту хит, биронна.

3 спелла для кнайтов. Что лучше для них?

Ну и не забываем что в родной лоре тоже есть вкусные спеллы.

2) Чем забивать лучше коры? Пока думается что-то типа:бункер воинов скелетов под магов, три отряда конницы, коляска с огнем и на остаток отряд лучников.

2.1) Имеет ли смысл делать несколько мелких отрядов по 10 лучников или лучше один в 30 голов?

2.2) Может вообще убрать обычных скелетов и магов водить в бункере из лучников?

2.3) Давать ли скелетам лучникам если их от 30+ принца/кинга или это будет слив очков и проше просто набрать больше скелетов?

2.4) Если есть два сфинкса с дыхалкой, то стоит дропнуть коляску с огнем?

2.) Основная проблема, с которой могут столкнуться рыцари - доставка в хтх. Весьма вероятно, что диверт задержит рыцарей, потому могут понадобятся лугки.

2.1) 10 никого не убьют и не задержат толком. Отряд в 5 конных мародеров может проехать их не заметив.

2.2) Вариант. Лучники хоть и дороже, но если до них добрались, то уже все. Кто то впрочем совмещает.

2.3) В таком варианте высока вероятность что либо принца закопает что то сильное. Либо просто набьют атак в мясо и принц развалится сам.

2.4) Как совместить два сфинкса с дыхалкой с большим количеством рыцарей?

3) Отряды рыцарей, какая оптимальная формация? 2x5(4) или другой вариант 3х3/6x3?

4 - мало на форматы 2500+

3 - крайне мало. Потерял одного и уже потерял кучу атак.

6x3 - это сколько?

4) Саппорт для рыцарей, что лучше брать? Пока есть мысль брать по сфинксу с дыхалкой к каждому отряду. Или лучше брать скорпионов/сталкеров/некросфинксов?

4.1) Скорпионы дешевле сфинксов по очкам. Побыстрее, могут закапываться. Один сфинкс это почти три скорпа. Три цели вместо одной и атак побольше и база у них поменьше тоже.

4.2) Сталкеры - интересны своей стрельбой по ине, т.е.в теории против пушек гномов и огров должны что-о сделать. Но очень уж рандомны.

4.3) Некросфинксы - полет и хороший магнит для пушек в первый ход/два.

4.) Плохая идея. Сфинкс медленнее рыцарей и весьма вероятно не сможет их поддержать. Это не говоря даже о размерах баз, из-за чего сфинкс может даже просто не встать. Плюс можно набить результат на рыцарях и развалить сфинкса

4.1) У Скорпов всего три вунды и никакого сейва. Рассчитывать что они с 5 тафной продержаться до удара - смешно. Опоздают.

4.2) Сталкеры много не убьют. А в хтх они никакие.

4.3) Некросфинкс самая дорогая модель по соотношению очки на атаку.

5) Что делать с новыми эльфами всех мастей у которых АСФ, большая чем у рыцарей вс и иня? После ведра атак рыцари теряют вунды и сильно страдает их ударный потенциал. Конечно если брать лайт и оббафать отряд то живучесть повышается, но опять же часть магии полюбому отдиспелят.

Мы по-прежнему можем выкачивать кубы больше эльфов.

Разумно планируем и разводим. Можно использовать пересекающиеся спеллы

6) Если против нас ганлайн, то чисто ныкаться и стрелять с катапульт/катать солнце? А если у нас нет магии смерти, то тогда как? Сталкеры в теории могут вынести пушку, но уж очень они рандомны.

много луков по матожиданию сносят вармашины. Это возможно.

Плюс стрелки и банишмент.

Спелл с ларца, если генерал/бсб далеко.

7) 8 лидак у генерала лича. Насколько это критично? Стоит ли брать хотя бы принца для 9-го лидака?

С 8 лидаком жить можно. Плохо если против нас есть спирит лич. Не очень хорошо, если генерал помрет. Но если помер - обычно уже все-равно.

Кроме того у конструктов все-равно 8 лидак так и так.

8) Популярный монстрокав. Если допустим против фангов можно в теории накатить солнышком, то крашерам и грифам это не так критично. Что лучше будет накастовать соулблайт или забафать на защиту лайтом?

Видел репорты, где оббафанные Некры справлялись. Впрочем на это рассчитывать не стоит. Слишком много всего надо.

9) Некротек. 6+ реген спасет в теории часть вундов рыцарей, но на практике мягко говоря фигово.

Ну и зачем он тогда нужен? Правильный ответ - не нужен совсем.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

1. С лорой второго большого мага понятно - берем однозначно лайт. Мелких сорков брать сколько лучше:одного или еще больше для раскачки силы банишмента?

2. Лучники. Думаю пока насчет 3х20 с ФКГ(идея про 40 в одной орде пока не понятна):

а) Т.к. могут сразу отработать по трем отрядам тех же собак, ну и в теории по 5+ армору и Т3 должны с залпа пару вундов проносить - т.е. отряд легкой кавалерии из пяти рыл должен панику проходить вдали от генеральского лидака.

б) Три отряда под деплой, по 10 в ряд удобно ставить. Тем более у врага три цели, т.е. больше шансов что успеют пострелять прежде чем прилетит/прибежит что-нибудь и отряд завязнет в хтх.

в) Минус - мультипл только на один отряд. Ну и в хтх с чем то сильнее конной фасты может за одну фазу рассыпаться. 40 рыл конечно дольше будут стоять(и 80 выстрелов под мультиплом), но работать они могут против только одной цели. Для отстрела типового отряда фасты/собак/волчков(а их обычно щас 3+ отряда в армии) это избыточно, а ковырять 1+ с третьей силой толку мало. Ну и вообще отряд за 240+ очей, который максимум за игру успеет отстрелить пару отрядов собак как-то не очень.

3. Пока думаю насчет двух отрядов рыцарей по 5 штук с ФКГ. С учетом типового набора из магов, титана, катапульт и забитых обязаловкой кор - два отряда по шесть или больше уже почти все очки отжирают.

4. По поводу саппорта двум ударным отрядам. Хотелось бы чтобы с фланга, пока рыцари в лоб ковыряют врага, что-нибудь заходило и помагало набивать результат. Т.к. корная кавалерия мягко говоря не очень(и на ней практически любая коробка сама набьет результат и будут уже сыпаться рыцари), а три коляски это уже громоздкий для фланговых ударов отряд, то ток варсфинксы и остаются, хотя мув у них на 1 дюйм меньше рыцарей. Потом они неплохо на себя должны стрельбу отвлекать(ну и дыхалка/стомпа/атаки монстра и крюшников тоже вунды набивают). Как вариант сталкеры, которые выкапываются в тылу врага и на себя что-то отвлекают(и в теории по 2 ине гномов/огров/монстрах должны неплохо вундить со своей абилки) - но там уже достаточно рандома.

5.Есть еще мысль герольдов на лошадях(4+ армор и двура=76птс) ставить в конников. С одной стороны немнога очков теряем если сдохнет, а так 8 мув и база на фоне тех же колесниц не большая. Три герольда в ряд - 9 атак с шестой силой и кб на чардже. Попадет на 3/4+(реже на 5+), пробивает в основном на 2+.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лорой второго большого мага понятно - берем однозначно лайт. Мелких сорков брать сколько лучше:одного или еще больше для раскачки силы банишмента?

Надо помнить, что один маг 4 левела это 4 спелла. Вот и прикидывваем, какой у нас шанс получить нужные нам спеллы. 2-3 лучше всего.

Лучники. Думаю пока насчет 3х20 с ФКГ(идея про 40 в одной орде пока не понятна):

Если мы говорим про ЕТС, то лимит 80 пеших луков - самое то. Надо брать максимум.

40 в орде. Просто задай себе вопрос. Сколько времени 20 луков продержат феникса или иного монстра.

Пока думаю насчет двух отрядов рыцарей по 5 штук с ФКГ. С учетом типового набора из магов, титана, катапульт и забитых обязаловкой кор - два отряда по шесть или больше уже почти все очки отжирают.

Вот теперь подумай. А так тебе надо ФКГ? Если не играете баннеры, то зачем тебе он?

Зачем нужен чемпион? Ради одной атаки?

По поводу саппорта двум ударным отрядам. Хотелось бы чтобы с фланга, пока рыцари в лоб ковыряют врага, что-нибудь заходило и помагало набивать результат. Т.к. корная кавалерия мягко говоря не очень(и на ней практически любая коробка сама набьет результат и будут уже сыпаться рыцари), а три коляски это уже громоздкий для фланговых ударов отряд, то ток варсфинксы и остаются, хотя мув у них на 1 дюйм меньше рыцарей. Потом они неплохо на себя должны стрельбу отвлекать(ну и дыхалка/стомпа/атаки монстра и крюшников тоже вунды набивают).
Посчитаем. 4 рыцаря с музыкой это 270 очков. 5 - 335. За два отряда - 540 и 670 соответственно. А еще по 230 за сфинкса. 460 за двоих.

Теперь поставь 4-5 рыцарей в лицо к орде моделей. И подумай, каким образом ты приведешь более медленного сфинкса во фланг с его базой.

При том, что у нас все дороже на данный момент. И на эти очки сфинкс получит в нос отряды диверта, которые отвлекут его именно в тот момент, когда его удар во фланг особенно нужен.

.Есть еще мысль герольдов на лошадях(4+ армор и двура=76птс) ставить в конников. С одной стороны немнога очков теряем если сдохнет, а так 8 мув и база на фоне тех же колесниц не большая.

За 72 очка мы получаем 3 каррионов, у которых без армора на троих шесть вундов. Сила четвертая. Но полет и скирмиш.

Три герольда в ряд - 9 атак с шестой силой и кб на чардже. Попадет на 3/4+(реже на 5+), пробивает в основном на 2+.

228 очков Считай целый сфинкс. Вундов больше всего на одну. А тафна ниже в 2 раза. Армор считай не существует. Бьет последним.

И это без отряда вундов конников, которые нужны как воздух.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпа в рыцарей беру на тот случай, чтоб тот же вампир-нарезатор убил максимум одного рыцаря в поединке, а не пронес 6-7 вундов в отряд, после чего отвечать уже будет почти нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в резине играет по ЕТС талантливый ТК. Играет всякое. Найтами режет всех подряд и под лайтом и под смертью. Недавно фестера найты порезали в хлам за несколько фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в резине играет по ЕТС талантливый ТК. Играет всякое. Найтами режет всех подряд и под лайтом и под смертью. Недавно фестера найты порезали в хлам за несколько фаз.

О себе в третьем лице? Или играет Женя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в резине играет по ЕТС талантливый ТК. Играет всякое. Найтами режет всех подряд и под лайтом и под смертью. Недавно фестера найты порезали в хлам за несколько фаз.

Ник не Jazz случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Он сейчас активно играет томбами по етс.

Я когда с ним играл эльфами, как ПРО забыл про 2+ вард от стрельбы сталкеров и потерял за фазу просто весь отряд на куче шестерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поскольку возможно томбам дадут в новом патче марш(в свете последних веяний это было бы очень логично и ожидаемо), то может стоит подумать насчет быстрых атакующих ростеров. Пока вот есть такая идея:

1 Liche High Priest @ 255.0 Pts

General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 4; Obsidian Lodestone

1 Liche High Priest @ 210.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Light

2 x Liche Priest @ 70.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Light

4 х 5 Skeleton Horsemen @ 70.0 Pts (деплой чойс. 8 вангард + 16 марш. 24 дюйма нехренова так. На второй ход можем создать угрозу для вармашин.)

Spear; Shield; Musician

19 Skeleton Warriors @ 130.0 Pts (бункер, бодро маршит позади змей и маги раздают бафы)

Light Armour; Shield; FCG

3 х 3 Carrion @ 72.0 Pts (летим на 20. На второй ход можем создать угрозу для вармашин.)

39 Skeleton Archers @ 270.0 Pts(стоим по 20 в ряд и стреляем)

Normal Bow; FCG

2 х 6 Necropolis Knights @ 420.0 Pts (бодро маршим на 14 и на второй ход набафавшись влетаем в хтх)

FCG;

1 Hierotitan @ 175.0 Pts

2 х Screaming Skull Catapult @ 90.0 Pts

Total Army Cost: 2696.0

По сути: первый ход бодрый марш, на второй въехали в хтх и на третий ход наверно уже считаем очки. Хватает своего диверта и есть чем убивать вражеский.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томбовский файлик снова у них открывается, но марша не вижу. Печаль.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его и не будет.

Можно правда брать смешанную армию Нагаша, но пустят ли ее на ЕТЦ - это бооольшой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...