Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

как вешаются вунды?


Рекомендуемые сообщения

3 обля упали дип страйком, упали в дификл, 2е получили вунду (ну неудачники они)

и еще раз про то, как одинаковые многовундовые модели вундяться легки и непринужденно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читать правила кмк отказывается кто-то другой. :rolleyes:

См. Rulebook 5 ed WH40k стр.26 правая колонка 4 абзац сверху.

Умышленно не привожу материал здесь, чтобы стимулировать заглядывание в правила.

Там описано, почему рану могут получать разные модели, но умрёт одна.

Не может быть двух одинаковых раненых моделей в одном отряде.

Спасибо за приведённую ссылку и поправку по трудному и опасному террейну. Исправлю немедленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть двух одинаковых раненых моделей в одном отряде.

Если быть точнее то "правило распределения ран для спас.бросков приводит к тому что "Не может быть двух одинаковых раненых моделей в одном отряде". Проблема в том, что это правило здесь не работает. Никто ничего не распределяет. Точнее может распределяет, а может и нет - вординг не чёткий. Но большинство за то, что всё таки не распределяет. Кто вошёл, тот и кинул тест. Кто тест провалил тот и кинул армор.

Т.е. либо модели всё таки должны кидать сейвы по числу попавших под раздачу - с распеделением, либо таки может быть два раненых обли.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точнее то "правило распределения ран для спас.бросков приводит к тому что "Не может быть двух одинаковых раненых моделей в одном отряде". Проблема в том, что это правило здесь не работает. Никто ничего не распределяет. Точнее может распределяет, а может и нет - вординг не чёткий. Но большинство за то, что всё таки не распределяет. Кто вошёл, тот и кинул тест. Кто тест провалил тот и кинул армор.

Т.е. либо модели всё таки должны кидать сейвы по числу попавших под раздачу - с распеделением, либо таки может быть два раненых обли.

если вы про это:

"DANGEROUS TERRAIN

As mentioned previously, some terrain features will be

dangerous to move through. This is represented by the

dangerous terrain test. Roll a D6 for every model that

has entered, left or moved through one or more areas

of dangerous terrain during its move. On the roll of a

1, the model suffers a wound, with no armour or cover

saves allowed"

То здесь описан процесс получения отрядом ран. А на указанной странице (26 RB) описано, что с этими ранами делать. Кто тест провалил, тот тест и кинул. А кто против? Определили число неотсэйвленных ран. Но если два одинаковых двухвундрвых бойца не прошли тест, то получится один живой и один мёртвый, а не два раненых. И это согласно правилам. На этом прекращаю споры. Я свою позицию аргументировал. Я понимаю, что очень хочется, чтобы пожили бойцы подольше. Но правила есть правила. Читайте, ибо против фразы "нельзя ранить другие идентичные модели с целью избежать удаления моделей" не попрёшь.

А раны считаются только по "группам одинаковых моделей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит вырывать фразы из контекста, абзац стр. 26 посвящен аллокейту вунд на многовундовые модели в отряде, а не общему разбору теории вундов

если вы про это:

нет, мы не про это. Мы про четкость вординга, вунды в данном случае получает не отряд, а отдельные модели в нем ( как, например, майндвор кастуется на конкретную модель, а не на отряд).

"нельзя ранить другие идентичные модели с целью избежать удаления моделей"

Если это попытка перевода фразы "Wounds may not be ‘spread

around’ to avoid removing models.", то Майкл Джексон точно еще жив.

В нашием случае ‘spread

around не происходит, конкретная модель провалила свой сэйв и повундилась.

Еще раз - аллокейта тут нет, а значит и правило не работает, ибо своим вторым шагом подразумевает аллокейт.

А раны считаются только по "группам одинаковых моделей".

Угу, только когда их распределяет игрок, контролирующий модель. Понимаю и уважаю чужое видение хаммера, но не стоит подавать его как единственно верное, иначе случаи вроде майндвора, монолитовского шаблона, гифта, закл зогворта и похожей мелочевки сжуют мозг без остатка.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока читал дискуссию сам запутался.

Есть толпа бойзы, к примеру 20 голов и возглавляет её ноб.

Я имею право все вунды прилетающие в отряд вешать на бойзу, пока она не закончится, чтобы ноб жил как можно дольше?

Аналогичная тема с БТ. Имеем 1 маршала, 9 инициатов и 5 неофитов. Могу спокойно расходовать неофитов, чтобы инициаты и маршал жили как можно дольше?

Каким-то своим мозгом понимаю, что могу и уверен на 99%, но на всякий случай вот решил спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае если прилетает меньше 21 вунды - то да, можно на ноба не вешать.

Во втором случае в расход неофитов можно пускать только если ран прилетает 5 и меньше. Как только ран прилетает больше, чем неофитов раны распределяются дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, простой пример: майнд вор ультран кастует сначала на 1 облитюка в отряде и тот ловит 1 вунду, а потом на другого и тот тоже ловит и тоже 1 вунду. поскольку кодекс выше рульбука, а там четко написано что вунды именно в модель, то вот вам отряд из 2 одновундовых облитюков.

и хватит обсуждать возможность 2 неполных моделей в 1 отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то речь идёт об удалении потерь.

1. получаем раны (suffered)

2. удаляем потери (тот самый абзац, переведите его, чтобы показать, что я неправ)

post-18525-1249981051_thumb.jpg

Да, два обли могут получить по персональной вунде. После чего ты удалишь одну фигуру из игры, чтобы не было "полома мозга", а одна модель останется. Механика WH сделана так, что раны висят на группе одинаковых моделей, а не на конкретных моделях. Допустим есть у тебя в отряде двое с мельтами. На одного ты поставил кубик с "1". Это не значит, что именно ОН ранен на 1. В правилах кубик с обозначением ран "бегает" по полю рядом с этой группой. Поэтому, если любой из них получил рану, то удалится одна модель.

Я не знаю строго правила шаблона монолита и майндвора, но понимаю так, что убрать в случае потерь, я должен того парня с мельтой, который попал под шаблон, тогда как в случае обычного взрыва, я могу убрать любого из них, более, того, я могу назначить раны в обычных пацанов, несмотря на то, что под шаблоном мельты.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолит дает 1 рану с ап 1 и кучу с ап 3. Раньше это означало, что рану с ап1 получала конкретно модель под центром шаблона, но вроде выходило какое-то пояснение: не смотря на то, что под центром шаблона может оказаться какая-то конкретная модель, нигде не сказано, что именно она отхватит вунду с ап1. Просто отряд получает рану с ар1 и кучу ран с ар3, а что кому - распределяет владелец отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Сыр-бор разгорелся из-за того, что в правиле опасного террейна указано, что рана идёт в модель. А в правиле многовундовых моделей написано про раны, полученные группой одинаковых моделей.

И интерес представляет ситуация, когда две одинаковых 2W модели заходят в опасный террейн и выбрасывают "1".

возможны две трактовки:

1. модели индивидуальны, и получится две модели с одной раной. (Yaroslav)

Имеет место буквальный перевод model suffered.

2. группа моделей получила две раны и останется один труп, другой - живой. (Qoom)

Нужно удалить столько моделей, сколько ран, получено группой одинаковых моделей.

Как подобные ситуации считаются на больших турнирах? Судьи большие есть? Ответьте, пожалуйста.

Если есть ссылки на ФАК, тоже ништяк

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...