Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampire Counts-1500 (Редактировал).Прошу удалить прошлую тему.


Рекомендуемые сообщения

Lords-Vampire Lord(Enchanted Sheild,Доспех Cудьбы ,Lore of Vampires,Powers-Ref Fury-50 pts)-325pts

Heroes-Necromant(Scroll of Dispel)-90 pts

Core- 31 Skeletons Warriors -155 pts

Core- 32 Skeletons Warriors -160 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Special-25 grave guard- (Musican,Seneshal,Great Weapon,Standart Bearer)-330 pts

Special-Spirit Ghosts -45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Rare Units-Terrorgheist 220 pts

Total-1500

Тактика-При правильно игре должно летать прям.Грейвы с огромными толпами скелетов идут вперед маршем с лордом-нарезатором и некромантом,и если начинается атака стрелков,то лорд и некромант восстанавливают потери всеми своими силами (Лора вампиров),В случае магии света высоких лвлов или большого кол-ва магов,на всякий случай есть диспел скролл,тот же рес,и скелеты как живой щит (Их еще и ресать можно),При этом при магической опасности со стороны противника дайр вольф,терроргейст,и призраки сразу же косо смотрят на мага,и по возможности вырубают его первым.Обычно,это работа терроргейста,он вынослив,и может спрятаться за горой или быстро и эфекто зачаржить,при это еще покалечить отряд кригом и выиграть бой.Дайр волки и призраки в случае чего заходят с флангов и уничтожают пушки/танки,и прочих материальных слабаков.Под маршем вся армия двигается вперед и нарезает.В случае в битве с хтх армией,все намного проще.Ростер вроде убериграющий и годный,стандартная расписка грейвов с помощью.Единственное о чем бы я попросил,это помочь с диспелом,т.к все равно страшновато перед ёльфами с их сильными магами и лучниками.Особо изменять много не хочу,но диспел все же нужен... Или его достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем у тебя кубов семь на магфазу, т.е. примерно две подымалки. По мне, любой маг 4 лвл их может задиспелить. Т.е. нормального подъема грейвов не будет. Отбивать нормально вражеские заклы ты тоже не сможешь. С их четвертой тафной и 5+ армором, они хорошо страдают от стрельбы и магии. Т.е. доходят до врага сильно побитые. Дальше папке вампиру подставляют чемпа, а грейвы бьют полюбому последними - так что скорее всего все это нафиг сыпется по кр.

Террогейст сильно боиться пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем у тебя кубов семь на магфазу, т.е. примерно две подымалки. По мне, любой маг 4 лвл их может задиспелить. Т.е. нормального подъема грейвов не будет. Отбивать нормально вражеские заклы ты тоже не сможешь. С их четвертой тафной и 5+ армором, они хорошо страдают от стрельбы и магии. Т.е. доходят до врага сильно побитые. Дальше папке вампиру подставляют чемпа, а грейвы бьют полюбому последними - так что скорее всего все это нафиг сыпется по кр.

Террогейст сильно боиться пушек.

Терроргейста можно вполне себе прятать,да и чаржит он на 2 ход.Задиспелить конечно маг может,но кто сказал,что я буду использовать 2-3 куба?Я лучше кастану на всех 4-6 не боясь маг.ошибки.Скелеты не особо то и боятся стрел,да и ясное дело что они мясо,их довольно много.Призраки саппортят.Грейвов как можно кроют собой скелеты.А у противника не будет времени на всю толпу пехоты,когда с флангов призраки,терроргейст,дайр вульфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем у тебя кубов семь на магфазу, т.е. примерно две подымалки. По мне, любой маг 4 лвл их может задиспелить. Т.е. нормального подъема грейвов не будет. Отбивать нормально вражеские заклы ты тоже не сможешь. С их четвертой тафной и 5+ армором, они хорошо страдают от стрельбы и магии. Т.е. доходят до врага сильно побитые. Дальше папке вампиру подставляют чемпа, а грейвы бьют полюбому последними - так что скорее всего все это нафиг сыпется по кр.

Террогейст сильно боиться пушек.

К тому же есть диспел скролл...Но если ростер плохой,тогда прошу помочь мне с ростером,уже месяц его составить не могу.Главное-Что в ростере были грейвы и скелеты.Остальное,не так важно.Я уже и так и сяк пытался,а нормального все не выходит.Что в этом ростере нужно исправить?Товарищи,помогите новичку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем у тебя кубов семь на магфазу, т.е. примерно две подымалки. По мне, любой маг 4 лвл их может задиспелить. Т.е. нормального подъема грейвов не будет. Отбивать нормально вражеские заклы ты тоже не сможешь. С их четвертой тафной и 5+ армором, они хорошо страдают от стрельбы и магии. Т.е. доходят до врага сильно побитые. Дальше папке вампиру подставляют чемпа, а грейвы бьют полюбому последними - так что скорее всего все это нафиг сыпется по кр.

Террогейст сильно боиться пушек.

Ну смотри,тут еще терроргейст может на 2 ходу зачаржить и убить мага,и отряд с ним покромсать.А призраки и волки с флангов пушки и танки всякие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на 1500 очков 5 дивертов ну совсем не нужно
Лучше помоги ростер исправить.А терроргейст не диверт,а ударная сила,которая сливает мага на 2 ходу.Призраки фланг а не диверт.Диверт ток волки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше помоги ростер исправить.А терроргейст не диверт,а ударная сила,которая сливает мага на 2 ходу.Призраки фланг а не диверт.Диверт ток волки.

Призраки тоже диверт, Диверт - все то, что не имеет ударной силы, но тревожит и беспокоит врага, и твое понятие фланг не диверт, диверт не фланг не совсем точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол.

Призраки не диверт. В данном конкретном случае – точно нет. Они выступают как стопперы, и как магниты для магии. Ростер нормальный, я не понимаю только, как ты с фланга призраками заходишь – все равно же надо быть в 12 дюймах от генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призраки не диверт. В данном конкретном случае – точно нет. Они выступают как стопперы, и как магниты для магии.

Стопить, фаермагнитить, маршблочить, убивать пушки - все это отвлечение противника - диверт, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь обязательно грейвов и скелетов - то стоит подумать о замене вампира на некра 4 лвл и второго мелкого некра с книжкой на макабру. Тогда оппонента можно будет загонять в вилку насчет диспела пары подымалок и потенциальных двух макабр. Маг фаза сразу станет интересней. Второй отряд скелетов стоит убрать, а взять два отряда зомбяков. Грейвов 30+ с баннером на +1 на попадание. Терроргейста можно оставить(хотя в принципе ему за глаза хватает пары ядер с пушки). И врядли ты сможешь 3 отряда призраков и пару волков держать с радиусе 12 от генерала, чтобы они могли маршить.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А терроргейст не диверт,а ударная сила,которая сливает мага на 2 ходу.

Мага слить на втором ходу? Прости, чем? Челлендж ему кинет? Ах, да в ростере 1505 очков - не валид

post-38836-1403620388_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопить, фаермагнитить, маршблочить, убивать пушки - все это отвлечение противника - диверт, нет?

Нет. Диверт, это вполне определенный термин. Постановка отряда таким образом, чтобы отряд противника не мог прочарджить другой отряд или прооверанить в него.

Терроргейст конечно на 2 ход очень редко против кого может чарджить. Его любая кавалерия убьет, я бы его даже фастой бы чарджил

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я попробую этим ростером,только возьму некру 2 лвл,и террором буду пытаться заболчить и вырубить мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я попробую этим ростером,только возьму некру 2 лвл,и террором буду пытаться заболчить и вырубить мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я попробую этим ростером,только возьму некру 2 лвл,и террором буду пытаться заболчить и вырубить мага.

Heroes-Wight King (sword of Might,Enchartel Sheld)-110 pts

Heroes-Necromant(Scroll of Dispel,lvl 2)-125 pts

Core- 30 Skeletons Warriors -150 pts

Core- 30 Skeletons Warriors -145 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Special-25 grave guard- (Musican,Seneshal,Great Weapon,Standart Bearer)-330 pts

Special-Spirit Ghosts -45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Rare Units-Terrorgheist 220 pts

Total-1500

Редактировал.Может вайт Кингу дать Двуручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вариант

1) Lords-Master Necromanser (4 lvl)-200 pts

Heroes-Wight King (sword of Might,Enchartel Sheld,Талисман прочности(5+ вард) )-140 pts

Heroes-Necromant(Scroll of Dispel)-90 pts

Core- 30 Skeletons Warriors -150 pts

Core- 30 Skeletons Warriors -150 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Core- 5 dire Wolves-40 pts

Special-25 grave guard- (Musican,Seneshal,Great Weapon,Standart Bearer)-330 pts

Special-Spirit Ghosts -45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Special-Spirit Ghosts-45 pts

Rare Units-Terrorgheist 225 pts

Total:1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинг вообще отстойный перс, со своей иней и вс он не только в поединке сливает всем, но и так дохнет. За 140 очей лучше баннер на попадание и больше грейвов. Кингу надо мечег на 10 иню и молиться на проход кб, а иначе его просто закопают.

Магам берешь книжку на макабру и посох на +1 атаку и тогда оппонент будет сильно напрягаться и думать что ему диспелить. Отбить две потенциальные макабры, баф на +1 атаку и пару подымалок трудная задача.

Две коробки скелетов не нужны. Если хочется по фану скелетов, то оставь одну коробку, а вместо второй бери пару отрядов зомбяков.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинг вообще отстойный перс, со своей иней и вс он не только в поединке сливает всем, но и так дохнет. За 140 очей лучше баннер на попадание и больше грейвов. Кингу надо мечег на 10 иню и молиться на проход кб, а иначе его просто закопают.

Магам берешь книжку на макабру и посох на +1 атаку и тогда оппонент будет сильно напрягаться и думать что ему диспелить. Отбить две потенциальные макабры, баф на +1 атаку и пару подымалок трудная задача.

Две коробки скелетов не нужны. Если хочется по фану скелетов, то оставь одну коробку, а вместо второй бери пару отрядов зомбяков.

Я только вчера испытывал ростер.Должен соглсасится,ВайтКинг не нужен,он не особо играет.Но вот Скелеты,с этим я не соглашусь,Если зомби что и умеют задержать отряд,стопить,и быть пушечным мясом для лучников.В то время как скелеты,пригодны для сражения,и если брать их 30-40,и дать копья,они буду очень и очень злые парни.У меня без проблем свалили Эльфийских Лотернов,и Отряд лучников.Воскрешалка естественно помогла.Книжечку на макабру возьму,погляжу что это из себя представляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без проблем свалили Эльфийских Лотернов,и Отряд лучников.Воскрешалка естественно помогла.Книжечку на макабру возьму,погляжу что это из себя представляет

Самих Лотернов в хтх завалили, да еще и лучников? Пацаны, по-моему мы просмотрели имбу, а то я голову ломал, чем лотернов убивать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как скелеты,пригодны для сражения,и если брать их 30-40,и дать копья,они буду очень и очень злые парни.У меня без проблем свалили Эльфийских Лотернов.

А сколько было лотернов 5 или 10? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...