HorrOwl Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Думаю что индифферентно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ты поскорее слился , а он превозмог и принес очки команде, отсюда вывод - быть "чудаком" выгодно Чего не сделаешь на благо коллектива! И тем самым делает своей команде/тусовке репутацию чудаков. Нормальное общество таких игнорирует, а кто прост может и канделябрирование провести, не смотря на непреемлимость этого метода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Как в известном анекдоте " вот видишь, сынок, в теории у нас 3 миллионера, а на практике 2 проститутки и старый гомосек" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 а почему перестали проводить конкурсы диорам на турнирах? они как минимум мотивировали бы на покрас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Кстати, около, но не совсем по теме вопрос. А как относятся руководители клубов к тем людям, которые кочуют по разным? А тут то в чëм проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 а почему перестали проводить конкурсы диорам на турнирах? они как минимум мотивировали бы на покрас поясняю. Была в Сибири некоторое время назад практика отдельного получения очков за диараму. Причем за один факт ей присутствия (то есть да/нет). Давать за это много очков значило бы принизить ценность покраса как такового. Давать мало - отсутствовала бы мотивация делать диараму вовсе. Причем исходили из соображений, что человек который сделал или хочет сделать диараму будет делать её не зависимо от того, дают за это очко ил нет. Таким образом был принят компромисс - армии оценивались по некой средней таблице. Лучшие из них отбирались в отдельную категории в которой уже и происходил выбор победителя путем голосования. Казалось очевидным, что наличие диарамы повышает шансы у такой армии. Таким элегантным образом конкретно в Омске решили это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Мотививование пряником и кнутом уже вышло из моды? Добавить в систему оценки покраса коллективных модификаторов. Раз уж вся команда отвечает за суммарные игровые очки, так пусть суммарно отвечают и за покрас. После индивидуальной оценки каждого, как обычно, применять модификаторы: одна говно-армия на фоне хлороших - минусы всем остальным, все армии хорошие - плюсов за ровность. Определить пороговое значение баллов, при котором армия выглядит достойно, это не сложно пои наличии богатого опыта покраски и оценки. Так мотивируют в нормальных KPI системах, это работает и очень успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Так мотивируют в нормальных KPI системах, это работает и очень успешно. Что это за нормальные системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 О! В тему ворвались илитарии, воспитывающие кнутом и пряником. :D Уж они то подымут вх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 О! В тему ворвались илитарии, воспитывающие кнутом и пряником. :D Уж они то подымут вх! Думается непросто поднимут а вознесут до невиданных высот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Народ все таки вы немного сгущаете краски. Мне вот на последних двух генеральских и одном юнионском вспомнилась только одна плохо покрашенная армия. Чаще можно встретить армии из одолженных моделей, покрашенных в разной стилистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Тебе повезло - на последнем генерале нас ждал треш и угар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 На команднике никто не тормознет команду ищ 5ти человек, хотя может и стоило бы. Хотя разруха имхо в головах а не в клозетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Хотя разруха имхо в головах а не в клозетах. Несомненно. Но некоторые конструкции клозетов прямо-таки провоцируют неокрепшие умы к разрухе. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Что это за нормальные системы? Это система мотивации сотрудников предприятия, в которой чётко прописывается, как, за что, при каких условиях сотрудники получают вознаграждение или штраф. Как только человеку ставится условие перевыполнения месячного плана на 10% за 15% премию, то это будет мотивировать всё-таки как минимум выполнять план. Если такой награды не предусмотрено, то скорее всего никто особо напрягаться не будет. Более того, штрафы мотивируют гораздо хуже, чем поощрения. В турнирной системе такую концепцию можно реализовать применительно к турнирным очкам, учитывая покрас с большим коэффициентом, лучше чтобы самая крутая армия получила количество очков, равное вмем выигранным сражениям. Это вызовет жуткую боль у спортодрочеров от настолок, зато поднимет общий уровень представленных армий. П.с. Вместо сарказмирования, лучше изучайте классику менеджмента, она хотя бы работает на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Хобби - это не работа. А решение ваших проблем простое: не играйте с [злодей]ами и не ходите на турнире, где играют с [злодей]ами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Хобби - это не работа. А решение ваших проблем простое: не играйте с [злодей]ами и не ходите на турнире, где играют с [злодей]ами. Турниры по солдатикам с чёткой целью напырить - это уже, извините, не хобби. В хобби же в целом есть и такое решение, безусловно. Можно вообще назвать игрой чисто кидание костей под пиво и радоваться этому. Только соревновательную проблему это не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Только соревновательную проблему это не решит. Проблема только в том, что каждый пытается навязать другим свое виденье как правильное. И обязательно объединить комьюнити, без этого и решение не решение. Все взрослые люди, не надо сюсюкаться как с детьми. Если человек [злодей] - скажи ему, что он [злодей] и не общайся. Или не ной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Варгеймер, походу, очередного духлесца читанул... O_o Я не понимаю, почему такой успешный манагер , мотиватор и теоретик еще не поднял вх или , там, какую илитную систему игровую на национальный уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 А как же Вармастер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 А как же Вармастер? потрачено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Варгеймер, походу, очередного духлесца читанул... O_o Я не понимаю, почему такой успешный манагер , мотиватор и теоретик еще не поднял вх или , там, какую илитную систему игровую на национальный уровень Нет, увы, развлекательно-идейное чтиво с зарабатыванием денег имеет мало точек соприкосновения. Поймёшь, когда будешь вместо игр в солдатики опять же таки деньги зарабатывать. Какая бы илитная игровая система ни была - это хобби. Для поднятия на национальный уровень нужны время, деньги, нервы - это уже далеко не хобби, а натуральная работа. Как только мне начнут за это всё платить, так сразу же хоть ваши круглые подставки буду пиарить, не вопрос. Я лично пока согласен с геве в данном вопросе - пытаться внедрять воргеймы в массы с быдло-ценностями просто нерентабельно. А лично для моего маленького хобби в маленьком кругу друзей мне хватает собственного клуба и 10мм-ых игр (уже двух штук), которые воспроизводят на столе мою мечту и моё представление о воргеймах, а не чью-то там ещё. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Haroith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) пытаться внедрять воргеймы в массы с быдло-ценностями просто нерентабельно О хоспади, а ты ведь и правда так считаешь. Вот ты ебанько. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Григорий Овнюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 О хоспади, а ты ведь и правда так считаешь. Вот ты ебанько. А вот мне понравился посыл про быдло-ценности. Элитарненько так. Аристократичненько даже. И сразу многое объясняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти