GreatVV Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Туториал написан ShinGouki, отредактирован fneep, переведен GreatVV Для того чтобы импортировать модели в макс тебе нужна софтина Brother Santo's tool. Здесь описывается, как ей пользоваться. Подготовка к использованию WHM Importer'a • 1)Скачай и установи последнюю версию WHM import tool'a. Скачать можно здесь: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=76791. Версия по которой написан этот туториал 0.11, последняя 0.4 • 2) Если ты установил правильно, то у тебя должны быть файлы WHMimport.ms и WHMImport.ini в твоей 3DSmax7\scripts\startup папке. Иначе переустанавливай • 3) Следующая вещью, которая тебе нужна это собственно WHM файлы для импорта. Если у тебя их нет, то читай приложение в самом конце, где подробно описано где их взять и как использовать. • 4) Открой свой 3DSmax. Я пользуюсь 7 версией, но я знаю, что инструмент работает и с 8 версией т.к. люди на Форуме Релика пользуются и ей. Настройка WHM Importer'a Кликни на кнопку Utilities в Max'e. Она находится на правой панеле инструментов и имеет значок в форме молотка. Из появившегося списка выбери MAXScript. Ниже появится новый список. Из выпадающего списка выбери "WHM Import". Еще один список появится снизу. Сначала кликни на “Set Dawn of War Dir” и выбери свою Dawn of War папку. Стандартной будет C:\Program Files\THQ\Dawn of War\ Потом установи свою папку мода, например, C:\Program Files\THQ\Dawn of War\MyMod . Этот шаг важен, так как говорит импортеру, где находятся твои текстуры. Если ты хочешь, чтобы на импортированой модели отображались текстуры, то ты должен скопировать их в твою DataSrc/Art/Ebps/yourrace/texture_share. Ты можешь, разумеется, установить любые текстуры, но это важно иметь файлы в этой texture_share папки, если ты хочешь экспортировать модель без ошибок. (у тебя будет вылизать куча раз окошко с ошибкой отсутствия текстур, а это очень, знаешь ли, достает ;-)) Использование WHM Importer'a Еще раз убедившись, что ты настроил все правильно, ты можешь использовать WHM importer. Просто нажми на «Import WHM» и выбери модель, которую ты хочешь импортировать. Если импорт пройдет корректно ты увидишь модель в окне макса. Она также должна быть затекстурирована. Прочти приложение, если ты не уверен, где располагаются whm файлы Если текстура не показывается, то ты можешь использовать стандартный material editor 3dsmax - нажав кнопку m. Будь готов к тому, что этот мех имеет сцепленные вершины и если ты при экспортировании модели не сделаешь это, то при экспортировании модели в игру могут появиться щели между частями модели. (Прим. переводчика: Так как я в моделинге полный нуб, то перевод этих строк поставил меня в тупик и я перевел их как понял. Те кто разбирается в моделинге могут прочитать оригинал: Be aware that this mesh well need it's vertex's welded in places due to the way the model is exported. If you do not do this step you may see gaps appearing between parts of your model in game.) ВНИМАНИЕ: Если ты читал Brother Santo's readme файл, то ты знаешь, что там написано, что некоторые модели не импортируются корректно. Это в основном относится к зданиям, но я также имел проблемы с некоторыми войсками такими как Assault Marine. Импорт происходит очень быстро и если твой компьютер импортирует модель очень долго, то скорее всего это глюки твоего Max'a и тебе нужно выключить его через Диспетчер Задач. Приложение A) WHM файлы находятся в запакованом виде в архивах игры. Используй ModPackager для извлечения файлов. В Modpackager'e выбери File- Open. Сейчас, если ты хочешь стандартную модель из Dawn of War'а, то тебе нужен файл в папке [root]\W40k с именем" W40kData-Whm-High.sga". Ну а если тебе нужны файлы из Winter Assault, то тебе нужно извлечь файл WXPData-Whm-High.sga из папки [root]\WXP. А для ДК файл DXP2Data-Whm-High.sga в папке [root]/DXP2 Открыв файл, ты увидешь структуру папок, как в проводнике. Кликни меню "Archive" и выбери кнопку "Extract Archive". Выбери место куда хочешь извлечь файлы. Я предпочитаю держать файлы в моей Dawn of War папке в подпапке с именем DoW extracts/Models т.к. если ты извлечешь файлы в папку W40k, то ты не сможешь играть по сети, а если извлечешь в папку мода, то он будет слишком большим для распространения. Сами WHM файлы могут быть найдены в папке, в которую ты извлек архив и расположены в папке Art/Ebps/races/ . Например, если ты хочешь модельку космодесантника, то выбери art/ebps/races/space_marines/troops/space_marine.whm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIBORG Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Маладец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 (изменено) Тебе наужен мод "Santos Tools 0.4". 1) Копируеш содержимое в папку с максом (где взять модели? у тебя выше все описано) 2) Грузиш макс, на панели инструмет где примитивы и т.д., окрываеш в кладку с изображением молотка, находиш надпсь скрипт. 3) в скрипте есть список, выбираеш import whm, далее кнопка импрот выбираеш любую модель в формате whm, далее он тебя спросит куда сохранить, сохранить я думаю ты сможеш. Но это тока модель еще текстуры нужны, но можно без них. А вот как в игру вставить, вотето уже сложней, сначала тебе надо будет разобратся в "обьект едиторе" Поесняю WHM это сама модель, WHE это информация о анимации к этой модели, грубо говоря описания, когда и кокая анимация должна срабатывать. П.С. у тебя там в факе все есть. Хотя читать я не стал ибо вижу не первый рас. Изменено 11 марта, 2007 пользователем shadowthegod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А где сам 3Д мах взять? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А где сам 3Д мах взять? :- Говорят его продают или скачать можно по инету. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Вроде все правильно указываю, не может открыть ни одну модель, то болтер, то меч, то голову загрузить не может, и все тут... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whisper Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Вопрос: А как импоритровать модельки с анимами? И Как открыть .ebp в OE? При открытии пишет, что проект не найден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drednout(DoF) Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 млин...проблема такая: всё сделал как описывалось, но при загрузке модели всё равно выдаёт ошибку мол не могу найти текстуру...текстуры должны быть в тга, то есть их из левого формата wtp нужно переконвертировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 я с этими моделями :oops: тоже парился, 80% проблем по импорт-экспорт - это пути папок, остальные 20% у меня было с .dll не помню названия (на работе), этот .dll надо в виндовз систем 32 перекинуть(он появляется после установки ДС). если надо могу, выложить пути папок как у меня расположены (вроде работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Чет у мя не получилося. Просплюсь и протрезвею, может руки выпрямятся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drednout(DoF) Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 2может быть буду оч благодарен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Что я имею 1. Dark Crusade 1.0 2. 3ds Max 8 3. ModToolsDC – вроде 1.0 (16 метров весит) 4. SantosTools_0.4 Я установил игру в таком порядке D:\Program Files\Dawn of War, а имя моего мода My_Mod 1. Открыл папку SantosTools_0.4 и нашел там XREFTool.ini, WHMImport.ini, WHEConvert.ini там прописаны пути к директории для скриптовых функций C:\Program Files\Dawn of War я заменил данный путь во всех вышеуказанных файлах на D:\Program Files\Dawn of War (как установлена моя игра). И скопировал все содержимое папки SantosTools_0.4 в директорию Макса (заменяя при совпадении). 2. Так же копирую в директорию Макса скрипты и плагин, которые имеются в ModToolsDC, папка называется 3dsmax 3. Взял файл Dxtc.dll(этот файл имеется в директории игры) и копирую его в C:\WINDOWS\system32 (прочитал на Релик) после того как перенес данный файл, перестало выбивать ошибку про .dll. 4. Расположение папок беру на примере space_marines и модели assault_terminator. Существуют как я понял следующие Основные папки в : D:\Program Files\Dawn of War\ModTools ----- DataSrc – в этой директории находится все то, что будет экспортироваться для применения ObjectEditor в эту директорию надо импортировать .Whm и конвертировать текстуру в формате .tga. Для импортирования .Whm создаем следующие папки D:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\troops\assault_terminator данный путь указывал, когда при импорте спросили куда сохранить(после сохранения скрипт – импорта должен в папке assault_terminator создать папки Animations Reference с файлами в формате Макса. Для текстур создал следующие папки D:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\texture_share в папку texture_share поместил текстуры assault_terminator в формате .tga ------ DataInt - -- директория где конвертируются файлы из DataSrc в формат .SGM папки выгледят так D:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataInt\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\troops\assault_terminator после экспорта в папке assault_terminator образовалось две папки ANIMATIONS и REFERENCE с файлами .SGM ------- DataGeneric ---- при экспорте в данной папке образуется один большой файл .SGM (как я понял он образовался путем слияния файлов.SGM ). Папка DataGeneric содержит папку My_Mod в которой должен находится файл _default.burn (по идеи он там должен находится изначально) Для будущего.SGM который я получу после экспортирования в максе создаю путь, D:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\troops В Созданную папку troops необходимо положить ваш конвертируемый файл из формата WHE в формат .ebp И для текстур которые будут экспортированы из макса в формат .rsh создал путь D:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\space_marines\texture_share И последняя папка My_Mod которая находится в D:\Program Files\Dawn of War там собираются текстуры, WHE и Whm я создавал следующии папки для WHE и Whm D:\Program Files\Dawn of War\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\space_marines\troops А для текстур D:\Program Files\Dawn of War\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\space_marines\texture_share Вообщем папки из любого мода Вроде все Изменено 18 апреля, 2007 пользователем может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Чтобы не плодить кучу тем, поднял старую. А вот вопрос, может кто-нибудь выложить модели в нете в формате 3ds (Т.к. сижу в пятой версии) тукстуры сам выколупаю? Ни поиск, ни чего ничего не дают. :( . Если получится, то, что я задумал, то скоро выложу на этих форумах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
executor2 Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Мля, ну почему эти [злодей]и не русские > не могут сделать полноценный редактор, который бы экспортировал и импортировал модели без косяков, и мой макс не писал бы out of memory и показывал текстуры а не чушь всякую в окне перспективы. Так впадлу в этом всём разбираться :( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Не ругатьсо. А модели нельзя экспортировать, т.к. это защита от копирования. Значит никто так и не вытащил модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itreal Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Не ругатьсо. А модели нельзя экспортировать, т.к. это защита от копирования. Значит никто так и не вытащил модели? копировать та низя, но мы же во благо ))) кста меня тоже интересовала эта тема и я нашел форум( самое обидное что ссылку потерял) так вот на нем писали как вытаскивать модели в макс и др. из игр\, не тока по вахе,,, может комуто удастся найти раньше меня)))) но точно знаю что есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itreal Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 я что то так и не понял что с текстурами делать какую папку куда копировать мона повторит еще разок плиз )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 пресоеденяюсь к вопросу - как конвертить родные текстуры в *.tga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 пресоеденяюсь к вопросу - как конвертить родные текстуры в *.tga Скачиваешь конвертер отсюда http://dawnofwar.filefront.com/files/Dawn_.../Utilities;4504 если там есть В лаборатории модификаций ссылки должны быть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 что то нифига не понял который поможет из них... а наобум качать - траффик тормозной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 что то нифига не понял который поможет из них... а наобум качать - траффик тормозной... ЛовиTextureTool1.8.1.zip Посмотри тему вопрос-ответ там море информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 ошибку выдает, зараза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 ошибку выдает, зараза... Я же тебе говоря зайди на Вопрос - ответ! В) А этот вроде нуна в папку вахи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Товарищи, кто-нибудь может помоч с заменой текстурки на модели? Я просто совершенно не умею пользоваться 3д максом... Если конкретно, то нужно взять лендрейдер из инквизишн демонхант (т.е. я его уже оттуда выдернул естественно :)) и навесить на него текстурку обычного ленда (точнее убрать раскрас инквизов). Чтобы никто ничего такого не подумал, это я для "домашнего" мода (т.е. нарушать чьи-либо "авторские" права на сию модельку я особо не собираюсь). Я просто с приятелями периодически по сети воюю в вархаммер и (дабы разнообразить игру) иногда ввожу новых юнитов. Если кто-то может помоч, напишите пожалуйста в ЛС. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Товарищи, кто-нибудь может помоч с заменой текстурки на модели? Я просто совершенно не умею пользоваться 3д максом... Если конкретно, то нужно взять лендрейдер из инквизишн демонхант (т.е. я его уже оттуда выдернул естественно :)) и навесить на него текстурку обычного ленда (точнее убрать раскрас инквизов). Чтобы никто ничего такого не подумал, это я для "домашнего" мода (т.е. нарушать чьи-либо "авторские" права на сию модельку я особо не собираюсь). Я просто с приятелями периодически по сети воюю в вархаммер и (дабы разнообразить игру) иногда ввожу новых юнитов. Если кто-то может помоч, напишите пожалуйста в ЛС. Буду очень благодарен. Тебе нужен обыкновенный или Крусейдер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти