Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по вудам


Рекомендуемые сообщения

Распределить же атаки не получается?

Любая модель может распределить свои атаки по разным моделям в контакте, кроме случаев с челленджем и стомпами. Распределяй как хочешь.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Свой вопрос по вудам - The Arrow of Kurnous стакается? В том смысле что если у меня 3 лорда с этими стрелами, то вражеский генерал получает три попадания или все равно одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже читал наш варскролл?

Например, мы теперь можем саммонить гончих ориона как отдельный юнит.

Что означает звездочка в слоте мува у драконлорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши лучники теперь ничем не лучше хаевских, к примеру.

20" дистанция всех луков это какое-то дно.

Наши лучники хуже имперских арбалетчиков. Те могут стрелять два раза за фазу, если их >20.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперь 20 лучников. 20 хитов, 10 пробоев, 5 ран по 4+

Вуды 20 лучников. 12 хитов, 6 пробоев, 3 раны по 4+ или 6 ран если если абилку на рендинг заюзать. Для убиения монстрокава/монстры лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

8я редакции армибука - это дополнение 7мого или его полное замещение?

Немного конкретизирую вопрос - в 8мой нет описаний ни духов, ни племен, меньше спец.правил. Все это актуально в 8рке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8я редакции армибука - это дополнение 7мого или его полное замещение?

Немного конкретизирую вопрос - в 8мой нет описаний ни духов, ни племен, меньше спец.правил. Все это актуально в 8рке или нет?

С точки зрения механики - нет конечно. Армибук 8ки полностью заменяет старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1. Выставляю я на свой стороне стола лес, сажаю туда отряд. Нужно ли мне сразу бросать на Мистический Ландшафт и будут ли действовать на меня его негативные последствия? Если нет - то как и когда применять это правило?

2. Что дает спец правило "Талисманические татуировки" для Диких Всадников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выставляю я на свой стороне стола лес, сажаю туда отряд. Нужно ли мне сразу бросать на Мистический Ландшафт и будут ли действовать на меня его негативные последствия? Если нет - то как и когда применять это правило?
Если вы играете с использованием правил магического террейна, то да - как только ты ставишь отряд в магический лес (на расстановке или во время движения), то сразу кидаешь на тип леса и отряд, стоящий в лесу, будет под эффектом всех спец. правил данного типа леса.

2. Что дает спец правило "Талисманические татуировки" для Диких Всадников?
Татуировки дают Диким всадникам 6+ варду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

что там лютого?

я напомню: они гораздо хуже всех своих предыдущих версий и ими не играли практически

1. Выставляю я на свой стороне стола лес, сажаю туда отряд. Нужно ли мне сразу бросать на Мистический Ландшафт и будут ли действовать на меня его негативные последствия? Если нет - то как и когда применять это правило?

если вдруг актуально вуд эльф для своего леса выбирает эффект кидать надо только за другие леса. "дефолтные" для стола

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восьмерке дриады на 2 головы хуже предыдущих редакций:

1) 3 сила, тут даже хейтред не поможет;

2) из скирмиш сделали RnF формацию, при этом нет ни дудки, ни знамени;

3) 6++ вард (до этого был 5++ от немагических атак, а в ЕТС-рулпаке постоянный 5++);

4) иня стала 5-я вместо 6-й;

И за 4 нерфа и малозначащий баф (хейтред при 3-й силе) дриады стали дешевле... на 1 очко.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел армибук вудов. А почему у дриад статы такию лютые за такую малую цену ?

Что в них лютого? 3 сила, нет ФКГ, 25 мм подставка. Севеджный биган за те же очки силъно круче, например.

Даже этернал гарды за туже цену поперспективнее будут.

Вообще непонятно, почему вудам убили пеших рукопашников как факт - ни дриады, ни трикины, ни новые дровосеки дратъся не умеют, о вардансерах вообще молчу.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гули несломимы, воскрешаются и имеют пойзон.

Поэтому вс им не так нужен, у них пойзон, макабра естъ.

Сила у них одинаковая, 3-я.

Мув у гулей как у всех человеков, опятъ же, макабра естъ.

Иня 3-я - вполне ок, зачем выше особенно? Опятъ же, макабра)))

Лидак гулям вообще нафек не нужен практически, в оченъ редких случаях.

Магатаки гулям не нужны от слова совсем - у вомперов естъ чем убиватъ кефир

Вард 6+, ничего так, но особо не роляет.

У гулей 20 мм подставки против 25 мм дриадовских. Это опятъ же, оченъ важный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вампы без магии не могут ? Но у противника ведь тоже есть магия.

Да, магия - краеуголъный каменъ игры за вампов.

Но я хотел сказатъ другое - что всё тобой перечисленое в плане гулей - не такой уж минус, и правится одним-единственым заклом, который у вампировода естъ практически всегда.

Дриад разгонятъ можно, бистом, например, но зачем? Бист для вудов - не самая нужная школа в этой редакции армибука. Кроме того, это надо как-то хитро затачиватъ армию под бист, что для этого армибука ну оченъ странно, в нём рукопашная составляющая в принципе силъно в жопе, а осталъные заклы кроме сигнатуры из этой школы не оченъ-то вудам и нужны.

Гули хороши сами по себе - пойзоном они могут грызтъ высокотафновых противников(кол-во атак позволяет), а дриады- нет, удел дриад разгонятъ гоблинов, да и то я бы ещё посмотрел, кто кого разгонит в итоге...

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё кстати важный фактор - в гулях обычно бегает злобный вамп или стригой, укачаный в сосиску, а у вудов сделатъ героя - нарезатора, который бы бегал в дриадах, попросту невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я обычно привык что у моделей за схожую цену схожие возможности.

Кстати знаменосцы и музыканты нужны для нежити и прочих кто не тестит мораль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я обычно привык что у моделей за схожую цену схожие возможности.
Они в вправду схожие. Но дело в том, что у вудов есть очень прикольные лучники, например, с ядом. Есть фаста, хоть и с ядом и есть этерналы, которые стабборны, выдают тоже число атак с фронта, но с асф, который часто лучше хейтреда. Они проигрывают дриадам тафну, но для терпильной коробки с рядами они лучше. Опять же они умеют в фкг и маг. знамёна.

У вампов выбор между совсем терпильными скелетами, совсем мясными зомбями и гулями, которые чутка умеют в хтх. Опять же яд очень полезен.

Т.е. у вампов в корах выбор гораздо ровнее, чем у вудов, у которых есть очевидные выборы, к которым дриады не относятся.

И ещё очень важно - вампы умеют массово воскрешать свои модельки, а вуды нет. Т.е. гули потеряв 10-к моделек из 20 могут надеяться, что в свою фазу их снова станет 20, а дриады нет. Гули не убегут проиграв в один.

Ну и, конечно, модельки с одинаковыми статами могут стоить по разному из-за разного набора спец. правил или эквипа.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...