Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Combined Arms Detachment: Grey Knights

HQ 1: Librarian: Master Level 3 [200 Pts]

HQ 2: Coteaz [100 Pts]

Elite 1: Techmarine: Blind Grenades; Nemesis Force Sword; Rad grenades; Servo Skulls(x3); Storm Bolter [122 Pts]

Troops 1: 5*Grey Knights Strike Squad: Psycannon [110 Pts] in Transport 1

- Sergeant

Troops 2: Henchman Warband: 1*Psyker; 2*Warrior Acolyte [18 Pts] in Transport 2

Fast 1: Stormraven Gunship: Twin Multi-melta; Twin Lascannon; Searchlight [206 Pts]

Heavy 1: Nemesis Dreadknight: Nemesis Greatsword; Heavy Incinerator; Personal Teleporter [260 Pts]

Allied Detachment: Space Marines

Chapter Tactics: White Scars

HQ A: Chapter Master: Artificer Armour; Bike; Shield Eternal; Burning Blade [275 Pts]

Troops A: 5*Tactical: Flamer [75 Pts]

- Sergeant: Combi-flamer

Heavy 1: 5* Centurion Devastator Squad: Grav-cannon&Grav-Amp (x5) [420 Pts]

- Sergeant: Omniscope

Dedicated Transports

Transport 1: Razorback: Psybolt Ammunition; Searchlight [51 Pts] transports Troops 1

Transport 2: Razorback: Psybolt Ammunition; Searchlight [51 Pts] transports Troops 2

Fortification: Bastion: Escape Hatch [100 Pts]

Предыдущий вариант
Combined Arms Detachment: Space Marines

Chapter Tactics: White Scars

HQ 1: Chapter Master: Artificer Armour; Bike; Shield Eternal; Burning Blade [275 Pts]

HQ 2: Librarian: Terminator Armour; Storm Shield; Master Level 2 [125 pts]

Troops 1: 5* Bike: Gravgun (x2) [145 Pts]

-Sergeant: Combi-Grav

Troops 2: 5*Tactical: Meltagun [90 Pts]

-Sergeant: Combi-melta

Fast 1: 3*Attack Bike: Multi-melta (x3) [165 Pts]

Heavy 1: 3* Centurion Devastator Squad: Grav-cannon&Grav-Amp (x3) [250 Pts]

- Sergeant

Allied Detachment: Grey Knights

HQ A: Librarian: Master Level 3 [200 Pts]

Elite A: Techmarine: Blind Grenades; Nemesis Force Sword; Rad grenades; Servo Skulls(x3); Storm Bolter [122 Pts]

Troops A: Grey Knights Strike Squad: Psycannon [110 Pts] in Transport 1

- Sergeant

Fast A: Stormraven Gunship: Twin Multi-melta; Twin Lascannon; Searchlight [206 Pts]

Heavy A: Nemesis Dreadknight: Nemesis Greatsword; Heavy Incinerator; Personal Teleporter [260 Pts]

Dedicated Transports

Transport 1: Razorback: Psybolt Ammunition; Searchlight [51 Pts] transports Troops A

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете новой механики джинка , байки становятся сомнительным выбором, либо спасаться 4 ковром и снапшотить или стрелять с фул болистиком и страдать от любого ап 2-3.

Мельто дроп становиться предпочтительней Абайков, и мельто байков, которые по сути превратились в ту же мельто-смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще, как показывает практика, в нынешней редакции, техника, в особенности это касается транспорта, без джинка почти не живёт. Поэтому, считаю, что как раз настало самое время для массовых заездов скаутов на Лэнд Спидерах Шторм и всяких там Штормрейвенов. Ну уж по крайней мере 1 в ростере будет небесполезно иметь, даже за свои очки он может и на точку какой-то отряд доставить почти надёжно, пострелять нормально, ведь теперь нет ограничения на 2 ракеты в ход. можно сразу все 4 зарядить в кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужны ГК? Оверпрайснутый ДК и гксс без варпквейка зачем?
да, нужны, ндк крут, гксс это трупс и + вч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но зачем? У Котеза лвл меньше > меньше шанс наролять нужноe > кастов меньше , на кой тогда еще чарджи?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По-моему если взять инква и пси-разор из инкв детача вместо техмара выхлопа будет больше. Гксс - нужны ли они? Может еще бомжей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему если взять инква и пси-разор из инкв детача вместо техмара выхлопа будет больше. Гксс - нужны ли они? Может еще бомжей?
Знаю что инкв лучше и дешевле, но турнир такой турнир, можно взять комбайнед и союзный, инквы приравнены к союзникам. Минек бомжей нет, я и эти то с трудом добыл Т_Т Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще для наркомании тогда скинуть телепортер и взять адову приблуду техмару. Снп у колобков есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще для наркомании тогда скинуть телепортер и взять адову приблуду техмару. Снп у колобков есть...
Ты про конвершн бимер или про орбиталку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полагаю, что центурионы ХнРились за Чма скаров?

Как дреднайт понравился? Не захотелось взять ему пару?

Боинг разгонял в инвуль\инвиз\просто закрывался индепами?

А, ну и с кем играл, тоже интересно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что центурионы ХнРились за Чма скаров?

Центи не получают ХнР за чаптер тактику скаров. Читайте кодексы уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 игра - хсм(дырокони, обли) - релик - накидал инвиз, релик сразу забрал, почти все расстрелял, потерял 2х колобков, НДК и разорбэк - победа

2 игра - некроны по ИА 12 (инстящий рукопашный лорд с ап2, личи, мухи, бомберы и пилон) - маэельстром - так же накидал инвиз, мух унизил в хтх за счет хаммерхенда и рад гранат, потерял 2 разорбэка, 2 колобка, гксс - победа

3 игра - орки(бойзы на труках, меганобы на ваго[ну уж нет], нобобайкеры с боссом) - маэельстром - инвиза не было, пытался накидать клинсинг флейм, но накидал вортекс оф дум, центри выходят ломают 1 вагон вортексом, 2ой цетрями в ответ получили всю стрельбу и чардж 4х отрядов, выжил только ЧМ, который отступил. Но вортекс делает свое черное дело и сжирает 4 байконоба с боссом. Чардж в ЧМа и НДК в меганобов, выживает 1 и гротсник в 1 вунде, чардж бойзов и остатков байков ни к чему не приводит, ЧМ и НДК вырезают их, остатки бойзоты догнали и разбили, в это время с фланга тактичка высаживается с ШР и выжигает и чарджит луташей, потрерял центурионов, либра, котеза, техмара - победа

4 игра - опять некроны (зандарех и иммотек, врейты, десмарки, а баржи, пара кос) - киллпоинты - нет инвиза, есть шрауд, стоя в руинке в центре стола просто методично расстреливаем и выпиливаем в хтх, потерял 2 разора, бомжей, гксс, тактичку, ндк - победа

5 игра - эльдары (дайр пенты, 2 евы, шагалки, кримсон хантер, аутарх с мантией на байке) - 3 точки - накидал инвиз и 4++, но мне на 1ый ход ваншотят бастион и потом колобки убивают еву, пару шагалок, кажется самолет, но не могут догнать серпенты, которые расстреливают разоры, НДК и всяких бомжей, аутарх на байке вычищает фланг от гксс, на последних ход серпенты занимают точки, но при этом самый эпик, ева чарджит колобков, убивает 2х, на мой ход я кастую техмарином(!) форсу, получаю 6ые перила и чиню её полностью за один удар =) - поражение, ошибки - надо было забить на колобков, подогнать их к точке в руинке, остальными обходить с фланга.

Плюсы:

ЧМ с мечем дорог, но крут, 7 сила (потенциально 9 за хамерхенд) по ине решает, особенно под рад гренками

Техмарин герой всея турнира =)

НДК очень и очень крут, всегда опасен, даже в одно лицо могет и умеет очень и очень много, полностью оправдан

Минусы:

Штормравин сыграл очень и очень плохо на его счету 5 орков и 1 шагалка

ГКСС донны, их надо брать либо больше, либо вообще не брать

Сказывается отсутствие дальнобойной стрельбы, так что точно нужен псиболт ак-ак дред

Задумки:

Либра сменить на Гранд Мастера

ГКСС сменить на бомжей

Взять псиболт ак-ак дред

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...