Skiv Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) для моего старого листа проблемы нового кодекса ИГ и редакции вылились в следующее - (1) авиация стала дороже, (2) притом, что ИГ часть стала еще дороже, (3) тигурий явно не справляется с бафами всей армии, а главное (4) фортификации отсель ставятся в свой деплой, так что маневр "бросок центурионами сквозь бастион" больше не работает. с другой стороны пропало ограничение на 36" ночью и платун разжился мощными конскриптами с героями. т.е. самолеты - проблема, но решаемая (ласки с игнором кавра/сплит файером, центурионы с реролами за тигурия и доктрины; орда пехоты блокирует перемещение самолетов), проблемы кубов решаем инквизицией (всего имеем 9+д6), проблему "доставки" центурионов олдскульной химерой с 5ю файерпоинтами и 2мя ХБ 6й силы: HQ Tigurius (warlord) – 165 Chapter Master – 245 CCS (vox; astropath) – 90 2*Priest – 50 Coteaz – 100 Inquisitor (psilevel; book; 1 skull) – 73 TROOPS meltasquad (drop pod) – 125 5*Scouts – 55 PCS – 30 4*IS (4*lascannon; vox) – 285 48*conscripts – 144 3*henchmen (psyker; 2*warrior; chimera (2*hb; psybolts; dozer)) – 83 3*henchmen (psyker; 2*warrior) – 18 HEAVY SUPPORT 3*Centurion (grav) – 250 TFC (drop pod) – 135 1848 как вам? думаю про неблагодарную роль 1го защитника в команде. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А что от снайперок отказался? Может куда полезнее будет псиболтной химеры? И странно чем лучше химера чем бастион выставленный в край своего деплоя с люком наружу? Если в химере кататься больше 6 то снапшотить изнутри придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) а зачем тфк под? не лучше ли взять вместо него разор хенчам вторым? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Сваре Медведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а зачем тфк под?чтобы пода было 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А что от снайперок отказался? Может куда полезнее будет псиболтной химеры? кстати тема, попробую и так, и эдак. И странно чем лучше химера чем бастион выставленный в край своего деплоя с люком наружу?, так это равносильно тому, что мы их просто на край деплоя поставим, а с химерой они могут пройти 12"+пол корпуса химеры, т.е. в химере 6" и на высадке 6", итого имеем рейндж 36" от центра деплоя или 24" от центра стола. Если в химере кататься больше 6 то снапшотить изнутри придется. понимаю...бастион был лучше во всех отношениях, но размещать его в деплое = ограничивать центурионов. чтобы пода было 2 так точно, иногда хотим выйти парнями в эндшпиле и взять воооон ту точку. хотя 135 за ТФК люто дорого, попробую еще 2 виверны, наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 так это равносильно тому, что мы их просто на край деплоя поставим, а с химерой они могут пройти 12"+пол корпуса химеры, т.е. в химере 6" и на высадке 6", итого имеем рейндж 36" от центра деплоя или 24" от центра стола. Но при этом им на первый ход надо в нее садиться, т.к. начинать в ней игру они вроде не могут (?), а на 1850 врагу наверное будет чем лопнуть химеру чтоб центы никуда не доехали на следующий ход. Хотя у тебя в ростере можно и инква со скаутмувом дать да и Котез с Инквом может по санктику ролять будут (например чтоб найти повышалку тигуриевскому инвулю), а там и гейт выпасть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 гейт искать дело гиблое. бросок в химере делаем, если наш первый ход, а скаут мув даем конскриптам. или делаем скаут мув химерой на 8" от края, тогда парни проходят 6" и садятся, химера едет на 6" и доворачивается - выиграем 2" дюйма + сколько-то на довороте. вроде ерунда, но если оппонент посчитал ровно 36" (не увидев мазы со скаутом химеры), то может очень люто подставиться. если наш ход второй, то надо смотреть уже. можно и скаут мув ими сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmaster-7 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Есть мнение, что скоро выйдет патч, который запретит перевозки тучь колобков в химерах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 знаешь сколько мне таких "патчей" уже пророчили? :) вот выйдет, тогда и поговорим. скорее уж химеры инквизиции приведут под общий знаменатель с гвардейскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 гейт искать дело гиблое. бросок в химере делаем, если наш первый ход, а скаут мув даем конскриптам. или делаем скаут мув химерой на 8" от края, тогда парни проходят 6" и садятся, химера едет на 6" и доворачивается - выиграем 2" дюйма + сколько-то на довороте. вроде ерунда, но если оппонент посчитал ровно 36" (не увидев мазы со скаутом химеры), то может очень люто подставиться. Вроде бы мув техники смотрится на конец фазы по любой точке и он не должен превышать максимально возможный мув=>доворот заберет у колобков возможность стрельнуть по полному БС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 по РБ можно пивотить и получать доп дюймы, по ФАКу ЕТС также, так что не вижу проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти