constXife Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Хочется провести серию тематических лазертаг-боев между бойцами Имериума и Хаоса. Есть планы сделать лазертаг-бои частью чего-то более крупного, дать игрокам какую-то глобальную цель, например, захватить галактику (виртуальную, разумеется). Но для начала работы мне нужно собрать хотя бы минимальный состав — по 10 человек с каждой фракции (чтобы зря времени не терять на создание сайта и прикручивание фишек). Сайт проекта — http://wh.constxife.ru. p.s. Я не специалист по Warhammer, но мне очень нравится эта вселенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Для начала найдите человека который разбирается во вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 "приходите к нам в прокат" что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
constXife Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 "приходите к нам в прокат" что ли У меня нет никаких связей с клубами, если вы имеете это в виду. И сама разработка планируется быть открытой — https://github.com/constXife/bfv, так что любой человек, у которого прямые руки, сможет поднять себе свою "надстройку над лазертагом". Ребята, поменьше паранойи и больше концентрации на сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 очередной лазертаг-бизнес ищет портнеров...а в итоге будет пара десятков людей в форме номер восемь с ижаками и приделанными к ним фонариками бегать по свалке в лесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться