Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая редакция, новый апок


Рекомендуемые сообщения

Может замутим в июле? Семерка сильно понерфила имба Д-силу, ввела психофазу, теперь надо выбирать что покастовать, в общем изменений много. Кто что думает?

Характеристики

1. Нет возрастного ценза.

2. Игра на 2 дня, ориентировочно 4 хода, чтобы лишний раз не нервничать из-за времени. С 11(начало первого хода) до 19 в первый день, второй как получится.

3. Если нет возможности играть 2 дня, оставляете модели под ответсвенность кого нить из клуба(он после игры соберет ваши модели и позже передаст их вам), либо просто снимаете со стола.

4. Полный визивиг. Если у модели нет пушки (нету, потерялась,забыли принести) - значит у модели нет пушки.

5. Ассеты только из нового апока и варзон.

6. Формации можно брать отовсюду. Однако если формация дает ассет которого нет в новом апоке и варзонах - она не может быть применена в игре.

7. Покрас не обязателен. Однако покрас к непокрасу имеет preffered enemy. Отряд с частичным покрасом считается некрашенным если 50% моделей не окрашено.

8. Играет только то количество моделей которое есть в наличии (щас вот его убьют - я его выведу, как другого, не допускается)

Играем 27-28 сентября

Взнос стандартный - 150 рублей за день, у тех, у кого нет абонементов smile.gif

По игре

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе ростер. Учитывая что есть принтер в клубе надо хотя бы файлик принести с ростером, распечатать в клубе.

2. Если вы используете специфические модели или ассеты (ИА разные\варзоны) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь лист со статами данного юнита. Если описание не на русском\английском (бывает и такое) иметь при себе описание хотя бы с помощью промт переводчика, кстати гугл прилично переводит с испанского на англицкий. И естественно они должны быть отражены в ростере (в арми билдере есть такая графа как "other", с регулируемой стоимостью. Туда вписываем если нету данного юнита в программе)

3. Не торопить противников, времени хватит на все, закладываемся на 2-3 хода в день.

4. Ассеты, формации, варлорд трейты должны быть записаны в удобочитаемомо виде. Чуть позже сделаю простенькую табличку, вывешу в группе во вконтактике.

5. Старатся не допускать провисаний игры (сейвы там покидать если человек занят, с его разрешения конечно)

6. Укрепления играются по правилам Stronghold assault.

Про магическую фазу

У каждого игрока свой пул, к которому добавляется д6 за бросок кубика. Варп-чарджи игроков не складываются. Блессинг может попробовать поденаить каждый игрок команды противника, используя свой пул чарджей. 6ки на денай у разных игроков не складываются. вичфаеры и целящие проклятья денаит тот игрок, в кого направлен каст.

расстановка, точки и спецправила

Сторона 1 -империум

Сторона 2 - Хаос, тираниды, Тау,орки

b7c3f0824336.jpg

Серая зона - деплой Имперцев, фиолетовая - хаоса, синяя - тиранидов, желтая - тау. Некроны могут деплоится на любом из столов, где расставляется команда 2. Первой расставляется сторона 2. Первой ходит сторона 1, с возможностью перехвата инициативы стороной 2. Сторона 2 делает скаутмув и инфильтру первой.

Точки

1 - узел связи, дает контролирующей стороне рерол смещения(стрелка и 2д6) на дипстрайк, барраж и орданс. 9ХП,14 армор, считается суперхеви,2 Пустотных Щита. Если уничтожена стороной 2 - 3 VP, если захвачена - 6 VP

2 - Алтарь Хаоса, все отряды противника в радиусе 12" кидают лидерство. При провале отряд считается скоррапченым и переходит под руководство игрока Хаоса.Техника и Серые рыцари имунны к этой способности. 9ХП,14 армор, 5++ считается суперхеви. Если уничтожена стороной 1 - 6VP. Если не уничтожена - 6VP стороне 2.

3 - Инкубатор. Каждый брейк сторона 2 может поставить Д6 отрядов или Д3 Монстроидальных существа из кодекса Тиранидов. 9ХП, считается гаргант существом с 8 тафной, ИВНД, 5++.Если уничтожена стороной 1 - 6VP. Если не уничтожена - 6VP стороне 2.

4 - Штаб сил вторжения Тау(имперский бункер). Дополнительно 2Д6 маркеров по 3 БС в радиусе 36" от строения. Для активации способности внутри должен [ну уж нет]одится минимум 1 HQ кодекса Империя Тау. Если сторона 1 захватывает бункер то все отряды, стреляющие по отрядам Империи тау в радиусе 36 имеют правило Twin-linked.Уже имеющие это правило получают правило Shred. 9ХП,12 армор, считается суперхеви, 3 пустотных щита..Если уничтожена стороной 1 - 6VP. Если не уничтожена - 6VP стороне 2. Если захвачена - 12 VP стороне 1.

Убийство вармастера - 4 VP. Если вармастер убивает вармастера - 6 VP. Если в челендже - 9VP.

Убийство СХ и лордов войны - 2 VP.

Спецправила

"Смерть с небес"

Ангелы возмездия Империума устремляются навстречу бою с палуб десантных кораблей. Все юниты стороны 1, имеющие правило Глубинного удара, обязаны выходить из резерва, используя эту правило. В дополнение, все дропподы стороны 1 при установке на стол (то есть после смещения на кубах) наносят д6 атак S5 AP-, pining всем отрядам в радиусе 12"

"Стремительная атака"

Силы империума не успели укрепится в захваченном секторе, бросая все силы на расширение плацдарма. Сторона 1 не может брать фортификации, однако имеет на 10% больше юнитов ( в очковой стоимости). Сторона 2 бесплатно может взять фортификации на ту же стоимость. Суперхеви стороны 1 обязаны быть выставлены на стол при расстановке. Сторона 2 не обладает подобным ограничением.

Дополнительно, сторона 1 не может брать ассеты защитного свойства (блайнд барраж, генератор силового поля, etc). Сторона 2 не обладает подобным ограничениме и имеет 1 доп ассет по своему выбору.

"Орбитальный удар"

Перед началом первого хода сторона 1 может заявить орбитальный удар. Выполняется со следующими характеристиками апокалиптик мегабласт (15") S10/8/4 AP1/2/5, барраж, игнор ковра. Смещается всегда ( при выпадении хита - смещается по направлению на стрелке хита). Если сторона 1 отказывается тот удара то перед началом любого следующего хода она может заявить его со следующими характеристиками S8 AP4, апокалиптик барраж D6, игнор ковра.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замутим в июле? Семерка сильно понерфила имба Д-силу, ввела психофазу, теперь надо выбирать что покастовать, в общем изменений много. Кто что думает?

еще не все семерку вкурили, мандеж не избежен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, предлагаю одно\двухдневный(зависит от колличества войск) апок. Минимальный порог вхождения - 2,500 очков. 4 стола, первый - зона высадки атакующих на 75% поля. второй, третий - основное поле боя, третий - тыл обороняющихся, атакующая сторона имеет +2 ассета на начало игры. Время проведения - август, все успеют привыкнуть к новой редакции, большая часть вернецо из отпусков. Миссию распишу если в теме отпишется хотя бы 4 человека, согласных поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
апоки не нужны

кому как) де еще как не в апоках можно увидеть редкие юниты типа варп талонов каких нить или берсаков кхорна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как) де еще как не в апоках можно увидеть редкие юниты типа варп талонов каких нить или берсаков кхорна)

в кампаниях не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две вроде как

О_О это какие? Компания в Фениксе еще на стадии становления. Компания Коли походу пошла под откос, обновлений нет уже уйму времени, или это другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кампания в фениксе да, а вторая Колина хоумрульная. Потому что на основную его кампанию все как бы забили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кампания в фениксе да, а вторая Колина хоумрульная. Потому что на основную его кампанию все как бы забили

ну забил в первую очередь он сам. А про хоумрульную слышу впервые. В фениксе компания будет иметь жесткий ростер, сомневаюсь что в нем будет место тем же берсеркерам, темпестам и прочим страйк сквадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паверщик паверщиком погоняет

К сожалению да. Так что реализовать слабоиграющие юниты с пользой можно только в апоках, где их стоимость отходит на второй план и они прекрасно супортят основным войскам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению да. Так что реализовать слабоиграющие юниты с пользой можно только в апоках, где их стоимость отходит на второй план и они прекрасно супортят основным войскам

Если апок то полного выпиливания врага а не на 3 хода и подсчет очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Семерка_не_нужна

Некоторые участники армии сменили; да и миссии давно лежат, но по ним чет не играют. Возьми вон закоренелого хаосита (Роберта того же, бгг) да сыграй свои миссии, может и сдвинет это текущую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если апок то полного выпиливания врага а не на 3 хода и подсчет очков

3 дня надо) К тому же тебя в прошлый раз по моему на третий ход со стола уже сняли практически..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Семерка_не_нужна

Некоторые участники армии сменили; да и миссии давно лежат, но по ним чет не играют. Возьми вон закоренелого хаосита (Роберта того же, бгг) да сыграй свои миссии, может и сдвинет это текущую ситуацию.

Хе, сыграю же. А разобравшись в семерке получше могу сказать что она получше шестерки. КОвры и инвули от гравганов хотябы. Инвизобоини тоже лечацо, особенно с новыми ассасинами. Хотя конечно сыровато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Семерка_не_нужна

Некоторые участники армии сменили; да и миссии давно лежат, но по ним чет не играют. Возьми вон закоренелого хаосита (Роберта того же, бгг) да сыграй свои миссии, может и сдвинет это текущую ситуацию.

Я тоже так думал, но раскурив семерку понял что она не плоха, особенно псифаза чуть сложнее но и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, сыграю же. А разобравшись в семерке получше могу сказать что она получше шестерки. КОвры и инвули от гравганов хотябы. Инвизобоини тоже лечацо, особенно с новыми ассасинами. Хотя конечно сыровато.

Разве вендикар стреляет снапшотами не по 1 балистику? Имхо инвиз это читня и полом 7 редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве вендикар стреляет снапшотами не по 1 балистику? Имхо инвиз это читня и полом 7 редакции.

Кулексус отменяет все блессинги и маледикшены в 12" от себя вигндикар не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...