Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 2.0


maxlotter

Рекомендуемые сообщения

Антаркт может сначала выпустить по 3, а потом их поменять на 5/4

Да, их тип и размер определяется когда они перезапускаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как считаются non-core силы? Отдельно(союзники, летуны и т.д при водной основе) или же на них всех ВМЕСТЕ распространяется правило на один капитал и один нонкапитал? Все-таки 40% на них общие...

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаются non-core силы? Отдельно(союзники, летуны и т.д при водной основе) или же на них всех ВМЕСТЕ распространяется правило на один капитал и один нонкапитал? Все-таки 40% на них общие...

Вместе. Без разницы, хоть 2 корвета и 1 дред, главное чтобы 40%. В них можно даже сажать коммандора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе. Без разницы, хоть 2 корвета и 1 дред, главное чтобы 40%. В них можно даже сажать коммандора

я имел в виду - зачтутся мне мелкие летуны русских за нокапитал для американского дреда, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пруф можно позязя? :rolleyes:

А где сказано что нельзя? Там сказано ведь - до 40% нон-кор. Значит в эти 40% войдет и воздух твоей фракции, и союзники, и воздух союзников (если ты "водный"). Про какие-либо прочие ограничения не упоминается.

Каждая фракция - отдельная боевая группа. Значит каждой нужен капитал и некапитал.

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: у алиенов написано что их нельзя бордажить до пробития аблатива. Это мне понятно с точки зрения концепта - инопланетяне герметичные и потому нужно наделать дырок для возможности абордажа. Но вот могут ли их абордажить роботы, ибо по сути это не совсем стандартный абордаж?

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: у алиенов написано что их нельзя бордажить до пробития аблатива. Это мне понятно с точки зрения концепта - инопланетяне герметичные и потому нужно наделать дырок для возможности абордажа. Но вот могут ли их абордажить роботы, ибо по сути это не совсем стандартный абордаж?

написано нет, значит нет, никем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано нет, значит нет, никем

Ну значит договоримся. Всё равно эти типы несбалансированные и особо не потеряют если их смогут лупить роботы, как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил радость для русских - все бомбарды и мортиры умеют стрелять индеректом, даже секондари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил радость для русских - все бомбарды и мортиры умеют стрелять индеректом, даже секондари)

Агась, по наводке. А как работает бомбардировка по площади у них - для меня до сих пор загадка. Бомбардировка по площади может бить индиректом, но нужна ли наводка, если мы выбираем точку, а не модель (а индиректу всегда нужна наводка вроде как)? А как быть при стрельбе из 2х мортир? Обязан ли ты их скаттерить от первого шаблона или можно делить эти шаблоны и накладывать друг на друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агась, по наводке. А как работает бомбардировка по площади у них - для меня до сих пор загадка. Бомбардировка по площади может бить индиректом, но нужна ли наводка, если мы выбираем точку, а не модель (а индиректу всегда нужна наводка вроде как)? А как быть при стрельбе из 2х мортир? Обязан ли ты их скаттерить от первого шаблона или можно делить эти шаблоны и накладывать друг на друга?

По площади все просто - ты обязан цеплять первым шаблоном подсвеченную модель. Дальше они смещаются по правилам, если не стреляют в другую цель(подсвеченную или просто в пределах видимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По площади все просто - ты обязан цеплять первым шаблоном подсвеченную модель. Дальше они смещаются по правилам, если не стреляют в другую цель(подсвеченную или просто в пределах видимости).

А если я стреляю в подсвеченую, а шаблон попадает на не подсвеченую, то атака всё равно засчитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я стреляю в подсвеченую, а шаблон попадает на не подсвеченую, то атака всё равно засчитывается?

Да, в этом весь сок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - где прописано, что бомбы игнорируют правила брони(аблатив, рагед, ретардант) - нашел только игнор щитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - где прописано, что бомбы игнорируют правила брони(аблатив, рагед, ретардант) - нашел только игнор щитов.

Бомбардировка по площади игнорит. А "концентрированное бомбометание" - только щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сижу туплю.

Генератор Кристализации дает крит-эффект, но без потери хулов?

Вообще отрывал бы пальцы некоторым писателям правил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возможно глупый вопрос, но террор тактикс как считается при абордаже? Это дополнительные ап или что? И идет ли в эти кубы урон от защитников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно глупый вопрос, но террор тактикс как считается при абордаже? Это дополнительные ап или что? И идет ли в эти кубы урон от защитников?

Агрессивная тактика (Значение)

Если во время агрессивного абордажа хотя бы одно АР из штурмовой группы данной модели добирается до шага ближнего боя, то эта штурмовая группа получает дополнительное количество кубиков атаки, равное Значению, указанному в скобках.

Иными словами, это дополнительные кубики, как после взрывающихся шестерок. Количество АП при этом остается неизменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Грубо: это бомбарда, которая использует ракеты в качестве боеприпасов.

Изменено пользователем Sturgeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оффоруме задан вопрос: можно ли вести IDF по модели, к которой есть LOS.

Ответили, что ДА, можно. Т.к. я уже от двух людей (у нас) слышал версию что нет, нельзя - давайте обсудим это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...