maxlotter Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Пишу больше для себя, но поскольку вопрос поднимается довольно часто, может пригодиться и остальным. Если у родительской модели есть CAP и атакуют родительскую модель, то CAP может линковаться с родительской моделью. Если у родительской модели есть CAP и атакуют CAP, то родительская модель не помогает CAP отбиваться. Смотреть здесь. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Пишу больше для себя, но поскольку вопрос поднимается довольно часто, может пригодиться и остальным. Если у родительской модели есть CAP и атакуют родительскую модель, то CAP может линковаться с родительской моделью. Если у родительской модели есть CAP и атакуют CAP, то родительская модель не помогает CAP отбиваться. Обычно в таких случаях указывают источник... :) Как бы, я доверяю, но для порядку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Обновил пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Заметил, что в Генерале, никто не использует передового развертывания, флангового обхода и резерва (или видел мало игр). Есть основания? Или нет желания заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Заметил, что в Генерале, никто не использует передового развертывания, флангового обхода и резерва (или видел мало игр). Есть основания? Или нет желания заморачиваться? Я в 2.0 играл уже мало, но имхо фланговый обход точно бестолковый. Какой смысл выходить с фланга, если враг знает откуда я выйду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Про фланговый точно подмечено - оппонент ставится с другой стороны и все. Передовое развертывание - специфично и интересно - я частенько использую(играю за данию и русских). Позволяет быстро сблизиться, правда разрыв сил ни к чему хорошему не может привести. Тут уже дело рук. Резерв имел бы смысл, знай миссию противника(мелочь, середняки?), а так только уменьшает потенциал. Только для сценариев, короче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Я в 2.0 играл уже мало, но имхо фланговый обход точно бестолковый. Какой смысл выходить с фланга, если враг знает откуда я выйду? Вопрос стратегии. За три похода в клуб не видел ни одного из трех маневров, потому и спрашиваю. Про фланговый точно подмечено - оппонент ставится с другой стороны и все. Передовое развертывание - специфично и интересно - я частенько использую(играю за данию и русских). Позволяет быстро сблизиться, правда разрыв сил ни к чему хорошему не может привести. Тут уже дело рук. Резерв имел бы смысл, знай миссию противника(мелочь, середняки?), а так только уменьшает потенциал. Только для сценариев, короче) Собственно в первую очередь для меня вопрос заключался в передовом развертывании, спасибо :) Следующий вопрос (по итогам игр в Генерале), касается парящих моделей. В одной игре меня мягко подправили, указав, что через остров перепрыгнуть нельзя (самый краешек острова). В другой игре была предложена целая система, по которой Альмы тут могли парить, тут не могли, и даже могли получить прямой залп с авианосца, [ну уж нет]одясь за островом (через низкую часть). Поправьте меня если я не прав, но: 1. Единственным непроходимым для парящих моделей, элементом террейна (для поверхности типа "вода") являются айсберги. Через любые острова мои Альмы могли летать без проблем. 2. Забравшиеся на большую часть острова Альмы (модифицированный массив +2), получали ЛОС за массивный авианосец, хоть по тини моделям (но и обратный ЛОС если оставались у всех на виду). 3. Авианосец (массив) через низкую часть острова (большой) стрелять в Альму (средняя), может только как в частично блокированную из (Р) и только. В данном случае Эльба не могла этого делать, за неимением (P) (По моему и не делала, но считалась что может). В свою очередь я упорно линковал не линкующиеся пушки, так что работа над ошибками идет полным ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freyr NoiseWolf Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Вопрос стратегии. За три похода в клуб не видел ни одного из трех маневров, потому и спрашиваю. Собственно в первую очередь для меня вопрос заключался в передовом развертывании, спасибо :) Следующий вопрос (по итогам игр в Генерале), касается парящих моделей. В одной игре меня мягко подправили, указав, что через остров перепрыгнуть нельзя (самый краешек острова). В другой игре была предложена целая система, по которой Альмы тут могли парить, тут не могли, и даже могли получить прямой залп с авианосца, [ну уж нет]одясь за островом (через низкую часть). Поправьте меня если я не прав, но: 1. Единственным непроходимым для парящих моделей, элементом террейна (для поверхности типа "вода") являются айсберги. Через любые острова мои Альмы могли летать без проблем. 2. Забравшиеся на большую часть острова Альмы (модифицированный массив +2), получали ЛОС за массивный авианосец, хоть по тини моделям (но и обратный ЛОС если оставались у всех на виду). 3. Авианосец (массив) через низкую часть острова (большой) стрелять в Альму (средняя), может только как в частично блокированную из (Р) и только. В данном случае Эльба не могла этого делать, за неимением (P) (По моему и не делала, но считалась что может). В свою очередь я упорно линковал не линкующиеся пушки, так что работа над ошибками идет полным ходом. Эльба могла стрелять так как она была массивная, а остров в этом месте средний (2+ размера разницы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Эльба могла стрелять так как она была массивная, а остров в этом месте средний (2+ размера разницы). По правилам не бывает средних островов :( (только большие и массивные) Я собственно не против хоумрулов. Просто когда играют два противника без парящих моделей, введение "средних" островов (частей островов) добавляет некоторую остроту ситуации, но вот для парящих моделей это вопрос выживания и использования заложенных в них возможностей. Я сейчас задним умом понимаю, что Альмы поставленные в передовое развертывание и убранные сразу за этот остров, могли спокойно стрелять с первого хода, выполняя функцию "раздражителя". И у тебя был бы вариант терпеть, или пытаться их убивать. А так они ушли в потерянные очки :) И кстати зная о парящих моделях у противника, это повод использовать айсберги при расстановке террейна (естественно если это нужно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Обычно перед игрой обязательно обсуждаем террейн. Встречаются два подхода: 1) Смотрим сравниваем остров с размерами кораблей. И выбираем подходящий размер. Т.е. есть на острове места средней и большой высоты. Есть песчаные косы маленькой высоты. И т.п. (Мне это больше нравиться.. разнообразнее.) 2) Просто говорим - все острова массивные. И не заморачиваемся. Косяк в том, что это не обговорили заранее. Скиммеры могут ходить над водой и сушей за исключением непроходимого для кораблей или танков. Крутые скалы являются непроходимыми для танков. Значит скиммеры там не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Обычно перед игрой обязательно обсуждаем террейн. Встречаются два подхода: 1) Смотрим сравниваем остров с размерами кораблей. И выбираем подходящий размер. Т.е. есть на острове места средней и большой высоты. Есть песчаные косы маленькой высоты. И т.п. (Мне это больше нравиться.. разнообразнее.) 2) Просто говорим - все острова массивные. И не заморачиваемся. Косяк в том, что это не обговорили заранее. Скиммеры могут ходить над водой и сушей за исключением непроходимого для кораблей или танков. Крутые скалы являются непроходимыми для танков. Значит скиммеры там не ходят. Да нет косяка - в начале все так и было заявлено, вопрос то у меня сугубо в официальности или хоумрульности заявленных правил :) В книге правил эта ситуация описана иным образом. Т.е. если по бедности игрового террейна у нас есть только острова, то действительно надо хоумрулить и вводить "средний" размер. В базовых правилах вместо этого есть свой вид терейна с таким размером, а острова могут быть только "большие" и "массивные". Понятия "крутые скалы" я в морском террейне не нашел, поэтому тут нужно ткнуть меня в первоисточник. (Да, есть "горы" в наземном террейне, но через них и авиация с трудом летает и навесной огонь не работает, т.к. что это видимо не оно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Господа, а что, огнеметы при Крите не снимают 2 дырки? И эффекта Крита нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Господа, а что, огнеметы при Крите не снимают 2 дырки? И эффекта Крита нету? Промазал темой, но я отвечу :) Огнеметы никогда не насосят критов и не снимают двух дырок. Вместо этого при крите теряется 1 Hp, 1 Ap и вешается 2 маркера пожара :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да нет косяка - в начале все так и было заявлено, вопрос то у меня сугубо в официальности или хоумрульности заявленных правил :) В книге правил эта ситуация описана иным образом. Т.е. если по бедности игрового террейна у нас есть только острова, то действительно надо хоумрулить и вводить "средний" размер. В базовых правилах вместо этого есть свой вид терейна с таким размером, а острова могут быть только "большие" и "массивные". Понятия "крутые скалы" я в морском террейне не нашел, поэтому тут нужно ткнуть меня в первоисточник. (Да, есть "горы" в наземном террейне, но через них и авиация с трудом летает и навесной огонь не работает, т.к. что это видимо не оно.) Про "средние" острова, песчаные косы и "рифы": Да хуом-рул, остатки от прошлой редакции. Крутые скалы - имел ввиду "Утесы" стр. 111. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Крутые скалы - имел ввиду "Утесы" стр. 111. Э нет-нет, так не пойдет :) Утесы это "обрывы" являющиеся "второстепенными поверхностями", которые [ну уж нет]одятся на границе суши и воды, и занимающие не больше 4-х дюмов. Причем или с внешней стороны моделей островов, или иметь свое обозначение. Т.е. это переход от острова к воде в виде крутого обрыва. В книге правил содержится ошибка - написано, что террейн труднопроходимый для погружающихся, хотя (конечно) имелись в виду закапывающиеся. Кстати в русской версии правил на стр. 111, в нижней табице, в строке "мелководье", в столбике "непроходимый", вместо "воздушный (все остальные)", должно быть "погружающиеся (все остальные)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) А от тяжелых два маркера огня, а при Крите 1+д3 огней? И еще вопрос, rampart генератор как работает? А то моего английского что то не хватило Изменено 26 августа, 2015 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А от тяжелых два маркера огня, а при Крите 1+д3 огней? И еще вопрос, rampart генератор как работает? А то моего английского что то не хватило Напиши в тему вопросов по правилам - получишь ответ ;) (Я не понял как оно работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А от тяжелых огнеметов два маркера огня, а при Крите 1+д3 огней? И еще вопрос, rampart генератор как работает? А то моего английского что то не хватает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А от тяжелых огнеметов два маркера огня, а при Крите 1+д3 огней? И еще -1 АР, как и у обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Э нет-нет, так не пойдет :) Что не пойдет? Мы так играем... Нам кажется так интересней и реалистичние... Предпочитаешь играть с островами строго размером Лардж/Мэссив, которые полностью и свободно проходимы для парящих? Пожалуйста! Не вижу в этом большой разницы. P.S. Скажу по секрету: иногда придумываем "туман", "течения", "приливы", "скрытые мели" и т.п. :) Изменено 26 августа, 2015 пользователем Grimly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Что не пойдет? Мы так играем... Нам кажется так интересней и реалистичние... Предпочитаешь играть с островами строго размером Лардж/Мэссив, которые полностью и свободно проходимы для парящих? Пожалуйста! Не вижу в этом большой разницы. P.S. Скажу по секрету: иногда придумываем "туман", "течения", "приливы", "скрытые мели" и т.п. :) Еще раз - любой хоумрул имеет право на существование, но твоя ссылка на "Утесы" это ошибочное толкование основных правил. Мне как неофиту хочется в первую очередь осознать основные правила. Естественно, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят и я готов подстраиваться под правила принятые в Генерале, но с пониманием что есть основа, а что есть хоумрул. Плюс у меня нет "багажа" первой редакции, поэтому некоторые "очевидные" хоумрулы перекочевавшие из старых правил вызывают у меня вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Еще раз - любой хоумрул имеет право на существование, но твоя ссылка на "Утесы" это ошибочное толкование основных правил. Мне как неофиту хочется в первую очередь осознать основные правила. Естественно, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят и я готов подстраиваться под правила принятые в Генерале, но с пониманием что есть основа, а что есть хоумрул. Плюс у меня нет "багажа" первой редакции, поэтому некоторые "очевидные" хоумрулы перекочевавшие из старых правил вызывают у меня вопросы. На самом деле здесь скорее мой косяк перевода. В оригинале, то что я перевел как утес, это cliffs - торчащие из поверхности (земли или воды) камни. Для скиммеров они не проходимы (как и для наземной техники) и как раз представлены на той части элементов террейна, о которых ты мог говорить. Острова с крутыми берегами, о которых, видимо, идет речь было бы, имхо, правильнее считать "холмами". Соответственно, скиммер может на него заехать с тестом на опасность террейна. Вообще, многие проблемы с террейном в нашем генеральском комьюнити происходят в силу двух причин: 1) все привыкли играть по редакции 1.1, когда размеры террейна задаются игроками по желанию; 2) когда мы получили первые сканы второй редакции правил (да-да, несмотря на пред заказы, далеко не все быстро получили новые рульбуки), там отсутствовали страницы с описанием элементов террейна (были плохо отсканены), поэтому никто не стал заморачиваться с поиском правил на террейн, а продолжили играть, как есть. И даже, когда правила на террейн стали доступны, все продолжили играть так, как привыкли. Все это я говорю не к тому, что использовать хоумрулы по террейну хорошо или плохо, а просто потому что так сложилось исторически. У каждого элемента террейна в Генерале уже есть свой "сложившийся" размер, и те кто часто там играют настолько к нему привыкли, что воспринимают его как данность (я про острова среднего размера), и могут забыть об этом упомянуть. Кстати, напомню, что в Дистопии ЛОС взаимнообратимый, и если видят тебя, то и ты видишь в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Буду вредничать и занудствовать :) Cliffs это в данном случае крутые обрывы. Это следует из контекста описания: Cliffs MUST be placed adjacent to Hills/Islands or the boundaries of the Water Major Surface and Land Major Surface. Cliffs may not extend more than 4" away from these Terrain Features and/or the Major Surface boundary. Они действительно не проходимы для скиммеров, именно из-за того, что они обрывы :) Всех сбивает с толку, наличие подлодок в описании, но как я уже говорил там должны быть закапывающиеся модели. ЛОС взаимообратимый, но в данном случае речь шла о моделях с хит-н-раном, которые могли выскочить на остров, отстреляться с большим превышением и свалить обратно за остров. По поводу хоумрульности в целом - одной из причин не использования фич с фланговыми маневрами и резервами, как раз является система взаимоотношения с террейном в Генерале. Это не хорошо, не плохо, просто так есть :) Со своей стороны я могу только предложить озаботиться появлением айсбергов в качестве клубного террейна (сделаю из чего придется штуки 3-4, принесу в субботу) и проведением (по обоюдном согласию) конвенционных игр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А от тяжелых два маркера огня, а при Крите 1+д3 огней? И еще вопрос, rampart генератор как работает? А то моего английского что то не хватило Все атаки с поверхности по поверхности проходящие между двумя такими генераторами, [ну уж нет]одящимися в 8 дюймах друг от друга не имеют добросов за шестерки(синие шестерки). Включать не надо, работает сам. Не работает на индирект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Буду вредничать и занудствовать :) Cliffs это в данном случае крутые обрывы. Это следует из контекста описания: Cliffs MUST be placed adjacent to Hills/Islands or the boundaries of the Water Major Surface and Land Major Surface. Cliffs may not extend more than 4" away from these Terrain Features and/or the Major Surface boundary. Они действительно не проходимы для скиммеров, именно из-за того, что они обрывы :) Всех сбивает с толку, наличие подлодок в описании, но как я уже говорил там должны быть закапывающиеся модели. ЛОС взаимообратимый, но в данном случае речь шла о моделях с хит-н-раном, которые могли выскочить на остров, отстреляться с большим превышением и свалить обратно за остров. По поводу хоумрульности в целом - одной из причин не использования фич с фланговыми маневрами и резервами, как раз является система взаимоотношения с террейном в Генерале. Это не хорошо, не плохо, просто так есть :) Со своей стороны я могу только предложить озаботиться появлением айсбергов в качестве клубного террейна (сделаю из чего придется штуки 3-4, принесу в субботу) и проведением (по обоюдном согласию) конвенционных игр :) Ну если уж занудствовать, то из описания как раз следует, что cliffs - это такие небольшие скалы, которые могут торчать как из воды, так и из земли. Собственно на это и указывает необходимость их размещение недалеко от суши. Фичи с деплоем не используются не потому, что в Генерале придумали какие-то свои дуратские хоум рулы (тем более, что тут нужно скорее учитывать правила по расстановке террейна на столе, чтобы что-то спрятать, а не размеры элементов террейна), а потому что в большинстве случаев это позволяет противнику разбить твой флот по частям. Мархуз Санчо очень правильно написал, что эти правила хороши только при использовании определенных юнитов, если мы говорим о передовом деплое, либо в частных ситуациях, если мы говорим о фланговом обходе и резерве. Собственно, немного об этом можно почитать в статье про Requin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти