Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 2.0


maxlotter

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Братцы, я правильно понимаю что swarm tactics, дает 2 куба и на торпедные атаки, и на бомбы?

Если ты про тиников, то и на АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос по rampart генератору. Он заставляет ВСЕ проходящие через силовое поле атаки использовать заряженные кубики вместо взрывающих, или только противника. Там просто написанно что мешает системам наведения противника, а потом написанно что ВСЕ. Расталкуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там первый абзац - бэковое описание, не стоит на него заморачиваться. А в самом правиле - any attack = любые атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Подскажите на сколько вы умножаете что бы понять вероятность попадания? В том числе если только на 5ки и на 6ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мат ожиданию?

4+ - 1/2=50%

5+ - 1/3~33%

6+ - 1/6~16.5%

Нет так совсем не пойдет. Если речь идет о механике взрывающихся кубов, то результат будет такой:

2+ 120%

3+ 100%

4+ 80%

5+ 60%

6+ 40%

Процент в успехах от первоначальных AD, при условии доброса 6-ок и подсчете 6-к за два успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно учитывать все возможные добросы за шестерки, коих может быть несколько. В твоих цифирках это учтено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно учитывать все возможные добросы за шестерки, коих может быть несколько. В твоих цифирках это учтено? :)

Учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не учтено) там получается 122-103-84-66-48

Я все понимаю, но 48% успехов на 6+ это фантазии. Попробуй посчитай еще раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, но 48% успехов на 6+ это фантазии. Попробуй посчитай еще раз :)

Действительно, с 6+ я погорячился, навскидку попробовал взять - там 40.(1)% получается.

P.S. на 5+ вышло около 63

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. на 5+ вышло около 63

Как ты считаешь? 5+ это 1/2 успехов по базе (на 5 - 1 успех, на 6 - 2 успеха)

Доброс шестерок происходит в 1/6 случаев и дает 1/2 успеха (см. выше)

Итого 1/2 + 1/12 + 1/72 и т.д. По первым трем = 59,72(2)%

Где ты там 63 нашел я не знаю ;)

З.Ы. А понял, ты невнимательно считаешь, там все стремится к 60,3% после округлений, т.е. где то ты знак один потерял ;)

Изменено пользователем Dr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я так и не понял какие цифры то использовать?)) на что умножать? И если можно, то без добросов посчитать бы)

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь колличество кубов Х. Смотришь, на сколько попадаешь. Берешь значение процента для этого уровня меткости. Высчитываешь, сколько будет успехов по мат. ожиданию.

Например (для таблицы Др. Ская, с добросами), берем 10 кубов. Попадаем на 4+. Нужно узнать, сколько будет успехов. Для 4+ значение равно 80%. Т.е. предполагается, что будет 8 успехов. Если без добросов (т.е. рассматривается только первый бросок, без доброса вывавших 6-ок и двойного успеха за них же), то для 4+ ожидается 50% удачных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а если иметь ввиду двойные успехи? Прошу простить глупого гуманитария за возможно очевидные вопросы)

И откуда то взялась такая цифра как 4,8, вроде кто то говорил что на нее надо умножать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поползав по спартанскому форуму нашел интересный момент - правило Isolated systems не работает против пирсинга. Посмотрел вординг увидел в правиле изолированных систем - при КРИТЕ крит эффект отменяется на сколько-то. А пирсинг крита не наносит, только эффект(как и тесла генератор, кстати). Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, это все таки не так. Отменяется все таки эффект Крита а не сам Крит. Лучше задать вопрос на спартановском форуме. А вот с Теслой согласен. Все таки генератор.

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это там обсуждалось, потому-то специально для тебя)) я повторил этот вопрос здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isolated systems - если противнег превозмог CR, киньте 1д6 - при значении на кубе равном или большем значения Isolated systems данной модели, дамаг получите (и распишитесь =) ), но бросок по таблице критов не делайте (эффект крита игнорится)

Piercing - если при стрельбе с данным правилом превзойден DR цели, но НЕ ДОСТИГНУТ CR, впишите один дамаг + бросьте по таблице критов

Все ж понятно, о чем спор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...