maxlotter Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Этот пост открывает новую тему с вопросами по правилам. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы с вопросами, заданными по предыдущей версии правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 подскажите пожайлуйста пытаюсь собрать британию, но возник вопрос куда можно использовать лишние эскорты класса бастион? а то уже 9 штук скопилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 подскажите пожайлуйста пытаюсь собрать британию, но возник вопрос куда можно использовать лишние эскорты класса бастион? а то уже 9 штук скопилось На терейн пусти.. отмели там, рифы, щупальца путинактулху поднявшегося из глубины - и на них эскорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Надо дождаться появления Specialist Group. Возможно, они помогут использовать оставшиеся эскорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 У меня вопрос, в Low Level Flyer может работать в связке с хит энд раном? То есть можно стрельнуть и сныкатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) У меня вопрос, в Low Level Flyer может работать в связке с хит энд раном? То есть можно стрельнуть и сныкатся? На самом деле вопрос не такой тривиальный, как кажется на первый взгляд. В качестве простого ответа, скажу, что да, это возможно. Если нужны подробности, то читаем дальше. Если яправильно понял, идея в том, чтобы отстреляться с воздуха, а затем перейти в Low Level Fly режим. Желание сменить уровень высоты объявляется перед тем, как модель начала движение (здесь, кстати, следует еще напомнить, что теперь можно за раз менять только один уровень высоты). Из этого следует, что перед началом движения мы должны быть либо на уровне высоты Flying или Obscured (в последнем случае уровень высоты придется сменить на Flying). Теперь, что такое Hit'n run. Это спец. правило, которое позволяет в завершающую фазу стрельбы доходить половину мува при условии, что во время мувмент фазы модель прошла не более половины доступного мува. Т.е мы подвигались, постреляли и в фазу стрельбы опять подвигались. Теперь смотрим дальше. Одним из нововведений двойки стали Swift Maneouvres. По сути это аналог Swift Ascend и Panic Dive из прошлой редакции, только теперь это могут делать все модели, умеющие менять высоту. Так вот, в завершающую фазу стрельбы модели разрешается сделать Swift Maneouver. Порядок, в котором разрешаются все эффекты вибирает игрок, контролирующий модель. Соответственно, в итоге мы имеем вот такую схему. Ты помувался, пострелял, и потом в конце стрельбы можешь попробовать сделать Swift Maneouver. Если получится, то можешь перейти на Low Fly Level и закончить передвижение. Если не получится, то останешся на уровне Flying и завершаешь движение там. Надеюсь, теперь все стало немного понятнее. Изменено 25 июня, 2014 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretonnian Knight Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Правильно ли я понимаю, что новый вординг sustained fire позволяет не использовать его и линковать оружие с другими, не имеющими этого правила? Конкретно: можно ли линковать турецкие бродсайды и волли ганы? Изменено 26 июня, 2014 пользователем Bretonnian Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Правильно ли я понимаю, что новый вординг sustained fire позволяет не использовать его и линковать оружие с другими, не имеющими этого правила? Вообще, четко на эту тему в правилах ничего не говорится. Возможно, эта ситуация разрешается по аналогии с со Special Munition Types. Т.е. если в залпе используется оружие со Special Munitions, то весь залп получает правило Special Munitions, если оружие со спец. боеприпасами ведущее в залпе. Конкретно: можно ли линковать турецкие бродсайды и волли ганы? Нет, потому что Volley Gun относится к категории специализированного вооружения, как и французский Heat Lance, и может линковаться только с другими Volley Gun. Однако, можно между собой линковать Volley Gun(P), Volley Gun(S) и Volley Gun(T) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulat_fbi Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ребята, а существуют ли правила 2.0 в электронном формате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ребята, а существуют ли правила 2.0 в электронном формате? Ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вопросец: рудницкие чинят союзников на 4+, а свои криты на 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Все так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Эх, ерунда, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 И еще: 1) когда линкуешь прусский гарпун и теслу, при уроне появляется ли маркер гарпуна? 2)когда летуны [ну уж нет]одятся оба в облаках, стратосфере, они попадают на 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) И еще: 1) когда линкуешь прусский гарпун и теслу, при уроне появляется ли маркер гарпуна? 2)когда летуны [ну уж нет]одятся оба в облаках, стратосфере, они попадают на 4+? 1) Да, так как оба оружия теслы. Но линковать ИМХО надо через гарпун 2) Нет, когда стреляешь по цели в стратосфере, атакующая модель всегда получает пенальти в -1 на попадание, вне зависимости на каком уровне [ну уж нет]одится она сама. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем kimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Но линковать ИМХО надо через гарпун Нифига. На стр. 71 в правиле гарпуна сказано, что он просто должен участвовать в залпе, а не быть основным оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 То есть необходимое число на попадение определяется где [ну уж нет]одится цель, в независимости от стреляющего, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Не совсем. Если, к примеру, ваш самолет стреляет из обскуры по подводной лодке, то попадать он будет на 6+ (-1, за то, что он в обскуре и - 1 за то, цель под водой) Но самолет из обскуры, стреляя по другому самолету в обскуре, то попадать он будет на 5+ (- 1 за то, что цель в обскуре). А, например, танк, стреляющий по самолету в обскуре, тоже будет попадать на 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Хм, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Nazduruk_Bugzappa - один из главных плейтестеров Спартан Геймс, указал важный момент в вопросе запуска дронов Антарктами Авианосец может в течении игры запустить сколько хочешь дронов, но в активацию нельзя запусть больше дронов, чем у тебя есть на нем CР. ТЫК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 О!) интересный метод борьбы с антрактами вырисовывается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Какой же?? По мне лучший это САРы и выносит авианосцы авиацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Долбишь абордаж ников коли есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Nazduruk_Bugzappa - один из главных плейтестеров Спартан Геймс, указал важный момент в вопросе запуска дронов Антарктами Авианосец может в течении игры запустить сколько хочешь дронов, но в активацию нельзя запусть больше дронов, чем у тебя есть на нем CР. ТЫК! Это мне кажется правильным. (Так и играл.) Но из текста правил следует другое. То что написал автор темы. Это официальное исправление? Или уважаемое мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это мне кажется правильным. (Так и играл.) Но из текста правил следует другое. То что написал автор темы. Это официальное исправление? Или уважаемое мнение? На сайте спартанов выложили книгу праил в открытый доступ. А в ней есть исправления, которых нет в книжной версии. То есть теперь, например, Диофант не может запустить в активацию больше 6 дронов. Даже если теперь их в скрап ярде штук 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти