Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный Турнир на День Игры 2014


Рекомендуемые сообщения

По мере того, как вспомню буду писать правила по отдельным игровым моментам, где возникает большинство вопросов.

Дань, просьба, добавляй в шапку, чтобы все видели.

Если у кого-то возникают вопросы, пусть даже по теоретически-возможным ситуациям, пишите, будет лучше если решим все нюансы до, а не во время турнира.

В первую очередь хочется отметить правила на лес.

1 Модель [ну уж нет]одящаяся в лесу(хотя бы частично база на лесной подставке) получает защиту деревьев, и лучникам необходимо делать бросок на препятствие на пути, бросок 4+.

2 Модель стреляющая из леса никаких бросков на препятствие не делает, где бы она не стояла. Исключение составляют те случаи, когда цель стоит в лесу, в таком случае смотри п.1.

3 Деревья на подставке - условны, в случае необходимости их можно подвинуть или вообще убрать.

4 Лес не мешает увидеть модель, где бы она ни стояла. Можно видеть сквозь лес, из леса и т.д.

5 Движение в лесу по общим правилам, пехота в 2 раза медленнее, кавалерия в 4.

6 Модель [ну уж нет]одится в лесу, если хотя бы частично база на лесной подставке!

7 В случае, когда траектория выстрела проходит "сквозь" лес, но сама модель не [ну уж нет]одится в лесу, необходимо делать бросок на препятствие.

За следующие укрытия необходимо кидать следующие броски на препятствие(при стрельбе):

1 деревяная изгородь: 4+

2 каменная изгородь: 5+

3 кусты и им подобное: 3+

4 специальные укрепления и руины: 5+

Вопрос с поднятием знамен:

Знамя можно подбирать любым юнитом, который удовлетворяет общим правилам.

То есть не героем. При поднятии знамени юнит сохраняет свое вооружение(кроме оружия и щита), однако вынужден биться исключительно знаменем, получая -1 на пробитие. У него остаются предыдущие значения защиты(в случае потери щита -1) и атак.

Да, это значит, что айрон гвард может поднять знамя и дубасить им дважды за ход.

Пока все, жду ваших вопросов и разумных дополнений.

ВОУ-ВОУ-ВОУ.

Давайте не будем на турнир официальные правила ХОУМРУЛИТЬ!

1. Возможность стрелять СКВОЗЬ лес - это как-то круто. Лично я за то, чтобы пункты 4 и 7 убрать. Иначе это не лес, а отдельно стоящие деревья. Было прекрасное правило про лес -

а. он полностью блокирует линию видимости по границе подставки

б. стрельба извне в лес, из глубины леса в извне и если обе модели в лесу - через препятствие

в. стрельба с опушки леса (от подставки модели до края границы леса менее 1") и если модели на опушке стоят в два ряда в базовом контакте без препятствия.

2. Что за разные броски на препятствия??? В правилах четко прописано - любое препятствие - на 4+ стрела летит дальше.

3. Тоже самое и со знаменем. По правилам модель не может нести то вооружение, которого нет у нее в профиле. Кроме того, написано, что миниатюра, поднявшая знамя теряет свое оружие. Значит у нее остается только 1 атака за знамя. По этим двум причинам ИМХО никакие берсерки, айроны и т.п. поднимать знамена не могут!

Кроме того, по новым правилам знамя не прописано как двуручное оружие или тяжелый предмет. Так с чего у него -1 на пробитие?

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Возможность стрелять СКВОЗЬ лес - это как-то круто. Лично я за то, чтобы пункты 4 и 7 убрать. Иначе это не лес, а отдельно стоящие деревья. Было прекрасное правило про лес -

а. он полностью блокирует линию видимости по границе подставки

б. стрельба извне в лес, из глубины леса в извне и если обе модели в лесу - через препятствие

в. стрельба с опушки леса (от подставки модели до края границы леса менее 1") и если модели на опушке стоят в два ряда в базовом контакте без препятствия.

2. Что за разные броски на препятствия??? В правилах четко прописано - любое препятствие - на 4+ стрела летит дальше.

С пунктом 1 согласен, а вот с пунктом 2 нет. Слав, посмотри еще раз в правилах про препятствия–просто я помню , что нечто подобное видел в новых правилах (под рукой у меня их нет, видел на одном из турниров или просто во время фановой игры)

З.Ы. Если я что–то попутал, то прошу прощения за дезинформацию.

Изменено пользователем Alexandr haz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пунктом 1 согласен, а вот с пунктом 2 нет. Слав, посмотри еще раз в правилах про препятствия–просто я помню , что нечто подобное видел в новых правилах (под рукой у меня их нет, видел на одном из турниров или просто во время фановой игры)

З.Ы. Если я что–то попутал, то прошу прощения за дезинформацию.

А, да, не усмотрел, есть такое. Прошу прощения. Но только зачем это прописывать отдельно в правила турнира, если это уже прописано в книге правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, не усмотрел, есть такое. Прошу прощения. Но только зачем это прописывать отдельно в правила турнира, если это уже прописано в книге правил?

Прописывать спорные\неочевидные моменты заранее нужно для того, чтобы не тратить на их обсуждение время турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОУ-ВОУ-ВОУ.

Давайте не будем на турнир официальные правила ХОУМРУЛИТЬ!

Хорошо, давайте не будем.

Про пункт 2 уже написали, подробности на стр. 32 англ. рулбука.

Про пункт 3:

3.1

По правилам модель не может нести то вооружение, которого нет у нее в профиле
Пруф есть? На стр. 67 англ. рулбука в разделе "What wargear does a model have" написано, что в секции "варгир" записано всё оружие, оснащение и броня, которое несёт модель. Никаких дополнительных запретов нет.

3.2

миниатюра, поднявшая знамя теряет свое оружие. Значит у нее остается только 1 атака за знамя.
Во-первых, почему она что-то теряет? На стр. 72 такого не написано. Пруф, или не было.

Во-вторых, даже если теряет оба оружия, параметр атак не изменяется. Наличие двух оружий в игровом плане даёт модели только возможность выбрать, чем пользоваться (стр.67).

3.3

ИМХО никакие берсерки, айроны и т.п. поднимать знамена не могут!
Зачем ИМХО, если есть правила? На стр. 72 написано, кто может подбирать знамя: дружественный воин (не герой), не занятый в бою и в бтб со знаменосцем.

3.4

Кроме того, по новым правилам знамя не прописано как двуручное оружие или тяжелый предмет. Так с чего у него -1 на пробитие?
Уже даже не очень смешно. -1 на пробитие у знамени и нет. Есть -1 на "duel roll", это написано в предпоследнем абзаце раздела "banners" на стр. 72.

Cуммируя пункт 3.1 (отсутствие запрета), пункт 3.2 (отсутствие связи между количеством атак и количеством оружий), пункт 3.4 (-1 на выигрыш боя) и общий смысл последнего абзаца раздела "banners" со стр. 72 (описание механизма получения моделью нового варгира) делаем вывод, что и айроны, и берсерки могут подбирать знамёна и драться ими, нанося два (2) удара с -1 на победу.

Изменено пользователем К 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем на турнир официальные правила ХОУМРУЛИТЬ!

Прошу указать на какой странице какой книги правил описаны нюансы стрельбы через лес.

Напоминаю, что сам термин "лес" был введен нами(да, я знаю, что лес введен ГВ как вид террейна, но используется этот термин у ГВшников только в движении, в частности в спецправиле эльфов).

По официальным правилам, мы должны играть по трулосу, надеюсь здесь никто возражать не станет?

А все остальные правила, про "опушки", стрельбу сквозь лес придумали как раз мы,и, как бы это не могло нас шокировать, но это и есть хоумрул. И введен он был, ЕМНИП из-за условности наших лесов, ибо 3 дерева на подставке это знаете ли курам на смех не хватит.

Написанные мной правила, имеют своей целью упрощение и уменьшение времени, необходимого для того чтобы определить, в лесу модель или нет. Вам охота считать и звать судью кадые 5 минут? бога ради, давайте бегать с рулеткой и вымерять.

а. он полностью блокирует линию видимости по границе подставки

Тут просто как кому нравится, лично мне кажется, это уж слишком сурово, но если народ централизовано против стрельбы сквозь лес, то можно сделать и так.

В крайнем случае этот вопрос решим перед 1 туром.

б. стрельба извне в лес, из глубины леса в извне и если обе модели в лесу - через препятствие

Все, кроме "из глубины леса" так и осталось, опять же, охота вымерять глубину и не глубину леса? Потом не жалуйтесь, что полтора часа не хватает.

в. стрельба с опушки леса (от подставки модели до края границы леса менее 1") и если модели на опушке стоят в два ряда в базовом контакте без препятствия.

см. выше. Те же самые вопросы про трату времени.

2. Что за разные броски на препятствия??? В правилах четко прописано - любое препятствие - на 4+ стрела летит дальше.

Рад, что выяснили без меня.

3. Тоже самое и со знаменем. По правилам модель не может нести то вооружение, которого нет у нее в профиле.

Прошу ссылку на фразу

модель не может нести то вооружение, которого нет у нее в профиле.
, прям таки требую. Но если покажешь, снимаю шляпу и делаем как ты сказал!

Кроме того, написано, что миниатюра, поднявшая знамя теряет свое оружие. Значит у нее остается только 1 атака за знамя. По этим двум причинам ИМХО никакие берсерки, айроны и т.п. поднимать знамена не могут!

Вот тоже, показывай, где написано. В русском рульбуке? ему я не верю и не поверю никогда. Читаем англ. версию, мой вольный, но тем не менее почти дословный перевод:

"Воин, несущий знамя, который был убит, может передать его(знамя, прим.ред.) дружественному воину(Но не Герою), который [ну уж нет]одится в базовом контакте и не участвует в бою. Поменяйте модели или найдите подходящее знамя - несущее замену в вашей коллекции."

Последнее предложение криво перевел, если вдруг в нем вся правда матка про то, что берсы и айроны не могут знамя носить, поправьте меня.

Хочу так же заметить, ни слова про то, что модель теряет оружие или еще что-то.

Однако я накосячил когда писал про банер:

Щит нести с банером МОЖНО ибо оно действительно не двуруч!

Поддерживать модель со знаменем МОЖНО!

Модельнесущая знамя получает -1 не на пробитие, как я написал, а на выигрыш боя(мой косяк, думал про одно, написал про другое, прошу сильно не бить).

Также повторю правила про копья:

Можно поддерживать модели с двуручами и ОПРОКИНУТЫЕ!

Кроме того, по новым правилам знамя не прописано как двуручное оружие или тяжелый предмет. Так с чего у него -1 на пробитие?

Полностью согласен, исправился выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, как я рад, что теперь все знают правила лучше меня - можно не участвовать в спорах)))

P.S. а на мои организационные вопросы так никто и не ответил, вроде тоже важные))

Добавлю, что модель со знаменем наверняка может нести и другое оружие, так как по новым правилам знаменосец нынче может взять кроме знамени ещё и копьё или щит. Поправьте, если я свихнулся и несу чушь)))

Изменено пользователем Earthshaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сценарии? и как будут считаться сценарии, которые кончаются при потерях 50% - когда у обоих игроков будет слом или когда в сумме количество миниатюр будет меньше половины? Сколько по времени будет длиться 1 игра при ростерах на 1000 очков? только знамёна действуют только на свою половину войск или вообще все ауры и героические движения? во сколько начинается турнир?

Сори, исправляюсь!

Сценарии:

1) To the Death

2) Domination

3)Hold Ground

4)Lords of battle

Рандомом будем выбирать каждый следующий, всего три тура, следовательно один не сыграем.

По поводу слома, завтра скажу наверняка, пока еще не уверен.

Время на тур стандартное, полтора часа.

Знамена и гер.деяния только на своих. Про ауры давай конкретику, так не очень понимаю о чем речь.

Начало турнира тоже завтра уточню, предварительно в 11 первый тур.

Насчет дать знаменосцу копье: по правилам можно, с пенальти -1, но можно. Но ИМХО, это моветон.

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамена и гер.деяния только на своих. Про ауры давай конкретику, так не очень понимаю о чем речь.

Например, аура страха на себя и юнитов вокруг, аура шэдоу лорда попадания стрел на 6 на своих вокруг, аура малбета на спасение от раны. Да много примеров. Так что ответ должен быть один - или они все работают на всех юнитов, или они все работают только на свою половину войска)) Опять же всякие плюшки на повышение храбрости на юнитов вокруг. Боевой рог по всей видимости храбрость повысит только своей половине, а вот орочьи барабаны ускоряют только свою половину войска? Следует определиться до турнира, а то ппц что начнётся)))

Хотя от себя скажу - даже с правилом знамён только на свою половину я не совсем согласен))) ну да ладно, как решили - так решили, главное, что все знают заранее)

Изменено пользователем Earthshaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если следовать букве правил, то баннеры должны работать на всех дружественных.

Тут уже я привношу реализЬм в игру, свои знамена ближе к телу.

Один ответ на все ауры не факт что будет, надо читать вординг каждого. До завтрашнего вечера посмотрю те, что ты написал.

Но суть такая, если написано, что действует на всех врагов, значит на всех. Если действует на всех дружественных, то только на своих. Если в радиусе, то на всех.

Опять же я написал предварительно, надо читать каждый отдельный и думать.

Перечисленных тобой обязательно посмотрю и откомментирую.

Про орочьи барабаны та же фишка. Но заранее могу сказать, если действуют на рассу, значит действуют на всех воинов этой рассы, если на дружественных, то на своих.

Хочется чтобы в игре все таки отслеживалось какое то деление на дружественные, но тем не менее независимые отряды, а следовательно необходимо вносить правила, мешаюшие беспричинному смешиванию войск. Это все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее разделение войск-то идёт всего на две половины - свет и тьма)) И в редких случаях правила регламентируют что-то типа "действует только на гоблинов или только на пауков или только на орков", но если ауры будут работать на всех - то я спрошу, какого чёрта знамёна работают только на свою половину?)))

Изменено пользователем Earthshaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, аура страха на себя и юнитов вокруг, аура шэдоу лорда попадания стрел на 6 на своих вокруг, аура малбета на спасение от раны. Да много примеров. Так что ответ должен быть один - или они все работают на всех юнитов, или они все работают только на свою половину войска)) Опять же всякие плюшки на повышение храбрости на юнитов вокруг. Боевой рог по всей видимости храбрость повысит только своей половине, а вот орочьи барабаны ускоряют только свою половину войска? Следует определиться до турнира, а то ппц что начнётся)))

O_o Вот это уже дикость какая-то!!!Не надо так. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, еще раз, про ауры посмотрю и завтра обсудим плотно.

Расписание вопрос организационный, его надо с Даней согласовывать, завтра с ним свяжусь и уточню, но не думаю что оно будет сильно отличаться от стандартного.

Про ауры:

Аура малбета действует и на союзника, единственное условие - [ну уж нет]ождение в зоне действия ауры.

Раздача террора и на союзников тоже, если попадают в зону действия.

Тьма от шадоу лорда действует на все мини в пределах 6"

Барабаны, как и написано в правилах, на всех воинов определенной рассы, своих и союзных (противник плюшек не получит!).

Теперь про слом. Я предлагаю следующий вариант:

В целях прохождения армии теста на слом, 50% считаются отдельно от каждой союзной армии. Более того в случае, если ваши потери менее 50%, но союзник потерял более 75%, вы обязаны проходить тест на слом.

Для чего такое вводить, спросите вы, а для того, чтобы не посылать одного вперед, в то время как другой будет где-то отсиживаться. Вы как-никак союзники, и надо понимать, что поражение одного не может никак не сказаться на другом.

В целях определения окончания миссии.

Если окончание миссии имеет условие потери 50% армии одной из сторон, то в нашем случае это будет соответствовать:

1)потеря 50% и более КАЖДЫМ из союзников ИЛИ

2)потеря Хотя бы одним из союзников 75%

Если окончание миссии имеет условие потери 25% армии одной из сторон, то в нашем случае это будет соответствовать:

1)потеря 25% и более КАЖДЫМ из союзников ИЛИ

2)потеря Хотя бы одним из союзников 100%

Таким образом я надеюсь немного сократить время, необходимое для завершения игры по условиям сценария и добавить зависимость состояния отрядов одного игрока от состояния отрядов другого. В принципе, эти условия будут довольно близки по времени.

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание:

10:00 - 10:30 - раскладываемся, выбираем сценарий, получаем противника и столы.

10:30-12:00 - Первый Тур

12:15-13:45 - Второй Тур

13:45-14:30 - Обед

14:45-16:15 - Третий Тур

16:30-16:45 - Награждение победителей(обливание всех вокруг шампанским)

Обед можно чутка подвинуть, Например между первым и вторым туром.

Прошу никого не опаздывать.

23:00-05:00 - Алко тур победителей по всем клубам столицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1 Пруф есть? На стр. 67 англ. рулбука в разделе "What wargear does a model have" написано, что в секции "варгир" записано всё оружие, оснащение и броня, которое несёт модель. Никаких дополнительных запретов нет.

А причем тут дополнительный запреты? Ты ж сам и привел фразу на правила, что "в профиле прописано ВСЕ, что может нести модель". Какие еще дополнительные запреты нужны? Слово "ВСЕ" заимело значение "все это, и многое другое"? Или для особо непонятливых нужно было написать в правилах "все и ничего кроме этого"?

Aectan, твой перевод последнего предложения про подъем знамени не верен. Правильно будет "Поменяйте модели или найдите подходящего ЗНАМЕНОСЦА (banner-carrying) на замену". Еще один довод за то, почему модели, у которых не прописано в профиле знамя не могут его нести. Потому что таких моделей в природе не существует.

Про то, что модель должна сбросить все остальное оружие, да ошибся. Только штраф -1 к броску на БС.

Про лес я лично против прострела сквозь. Остальное все равно.

Про сломы, ополовинивание, ауры и знамена - очень сложно (здесь читаем, здесь не читаем). Может, чтобы не лазить постоянно в правила и не звать судью убрать эти хоумрулы?

Сломы - за каждую армию отдельно. Разгромы - от общего количества минь в обоих армиях. Ауры и знамена на всех. Понятно, что предложенный вариант более интересный, но не для первой его проверки на таком турнире.

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут дополнительный запреты? Ты ж сам и привел фразу на правила, что "в профиле прописано ВСЕ, что может нести модель". Какие еще дополнительные запреты нужны? Слово "ВСЕ" заимело значение "все это, и многое другое"? Или для особо непонятливых нужно было написать в правилах "все и ничего кроме этого"?

Aectan, твой перевод последнего предложения про подъем знамени не верен. Правильно будет "Поменяйте модели или найдите подходящего ЗНАМЕНОСЦА (banner-carrying) на замену". Еще один довод за то, почему модели, у которых не прописано в профиле знамя не могут его нести. Потому что таких моделей в природе не существует.

Мне сложно выразить своё удивление твоим восприятием текста.

Наш спор осложняется тем, что ты допускаешь ошибку даже при чтении сообщения с предыдущей страницы.

в профиле прописано ВСЕ, что может нести модель"

Где ты такое прочитал? Прямая цитата: "записано всё оружие, оснащение и броня, которое несёт модель"

"может нести" =\= "несёт".

Какие еще дополнительные запреты нужны?

Чтобы модель не могла поднимать знамёна? Например, нужен запрет поднимать варгир, который не прописан в описании модели. Можно и без запретов, если бы в рулбуке не был описан механизм, как модель может получить новый варгир.

Или для особо непонятливых нужно было

Для особо непонятливых люди придумали чтение и классическую логику высказываний.

Правильно будет "Поменяйте модели или найдите подходящего ЗНАМЕНОСЦА (banner-carrying) на замену"

Близко, но не совсем так.

Swap the models over, or find a suitable banner-carrying substitute in your collection.

Вот это самое "banner-carrying substitute" -- широкое множество, включающее знаменосцев того же вида, что и поднимающая знамя модель, но ими не ограничивающееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты такое прочитал? Прямая цитата: "записано всё оружие, оснащение и броня, которое несёт модель"

"может нести" =\= "несёт".

По твоему берсеркер может подобрать знамя у урука? Если у берса не прописана возможность покупать знамя за доп.очки,он и не возьмет знамя,так же как и айроны,и прочие.

Изменено пользователем Lord Drag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты такое прочитал? Прямая цитата: "записано всё оружие, оснащение и броня, которое несёт модель"

"может нести" =\= "несёт".

По твоему берсеркер может подобрать знамя у урука? Если у берса не прописана возможность покупать знамя за доп.очки,он и не возьмет знамя,так же как и айроны,и прочие.

Да, берсы поднимают знамёна уруков. Это правила)

Единственное ограничение на ношение знамени -- это быть friendly warrior model.

Но, если у тебя есть рациональный аргумент, придай его огласке)

Изменено пользователем К 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я реально не понимаю....вы так боитесь берса с флагом?

Вот по мне так просто вынужденная ситуация, в которой игрок поднявший флаг сильной моделью теряет эту самую сильную модель.

И вот вам вопрос, гоблин не может поднять знамя орка какого-нибудь? Почему? где запрет?

Нельзя купить то, чего нет в профиле, а подобрать-то почему нельзя? Кто тут противник хоумрулов? Зачем тогда этот вводить?

По поводу сломов, аур и других хоумрулов.

Давай те начнем с того, что турнир парный. Вопрос, мы делаем парник чтобы за одну армию двое поиграли? Или делаем две разные союзные армии?

Я надеюсь мой намек понятен.

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Судья всегда прав!

2. Если судья не прав - см. пункт первый.

Я бы только все нововведения в 1 пост/тему собрал. Чтобы распечатать и не приставать к судье по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет ставь на 1 армию команде,суть парника в том,что бы играть за 2 разные армии (есть даже Гондоро-Харад).

Изменено пользователем Lord Drag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...