Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids 1850


Рекомендуемые сообщения

Пошутили на тему кодекса, который "стопудово писался под седьмую редакцию", и будет.

Надо думать, чем тут играть.

== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Regeneration, Wings = 260 pts.

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Regeneration, Wings = 260 pts.

== Elites ==

Venomthrope (1) = 45 pts.

Venomthrope (1) = 45 pts.

== Troops ==

Tyranid Warrior Brood (110 pts.)

Tyranid Warrior (1) - Deathspitter, Scything Talons = 35 pts.

Tyranid Warrior (1) - Deathspitter, Scything Talons = 35 pts.

Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts.

Tyranid Warrior Brood (110 pts.)

Tyranid Warrior (1) - Deathspitter, Scything Talons = 35 pts.

Tyranid Warrior (1) - Deathspitter, Scything Talons = 35 pts.

Tyranid Warrior (1) - Barbed Strangler, Scything Talons = 40 pts.

Hormagaunt Brood (24) = 120 pts.

Hormagaunt Brood (24) = 120 pts.

Hormagaunt Brood (24) = 120 pts.

== Heavy Support ==

Carnifex Brood (2) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Adrenal Glands = 330 pts.

Carnifex Brood (2) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Adrenal Glands = 330 pts.

== Total ==

1850 pts.

ревью: Подорожавший и провисший прайм, вслед за запретом цепляться к монстре, уходит из расписки, отдавая своё место гостовому флайранту, который выходит не сильно-то и дороже. Флайранты же сбрасывают все ненужные теперь апгрейды типа хайвкомандеров: основная их роль - мобильное пво/огневая точка, которая выдаёт дпс много больше кроны, и гораздо легче прячется за кавер/лосблок. Четыре психосилы и вч являются скорее приятным бонусом - тиранидские псайкеры тем и хороши, что они и без кастов вполне себе самодостаточные и полезные юниты.

Веномы понятно. Двое для подстраховки друг друга; к тому же удобнее дотягивать хвосты разбегающихся по столу пятен к шрауду.

Трупса - варриорам яд стал не нужен вовсе. Рендинг может и имел бы смысл, но не выходит ровного счёта зачем? Их работа - стоять дома, скорить, синапсить, постреливать, встречать грудью случайный чардж. Это они могут и так. Хорма же взята максимально дешёвой и простой, ради тупого количества тел. Задача - добежать, завязать, выключить из игры,пока не подойдёт тяжёлая кавалерия в виде монстры. К тому же ещё и денаят/отбирают точки неплохо так - попробуй перебей такое ведро моделек.

Ну и карнифексы в ХС - самая прелесть. Могучая огневая платформа в восьми вундах, которая мало чего боится; нагло прёт вперёд, и или поливает шестой силой, или уверенно чарджит и демонтирует в хтх. От нерфов хаммерофвраса и смэша малыши практически не пострадали, так же легко ломают всё, что попалось под руку, кроме разве что атермей (которых на столах особо нет), и мажорных кнайтов разной расцветки (для этих-то у нас и есть хорма). Чудесный юнит, обожаю просто.

Ну и в случае массперехода камюните на формат в 2к, остаётся ещё полторы сотни, которые легко вливаются в моар гаунтов.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит любопытно, но лучше бы убрать регенерацию и купить зонтика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если шутишь, что ниды под семерку, ну так и составляй ростеры под 7ку, а не под странный кадавр 7ки и 6ки. Эта расписка использует 30-40% кпд фракции, слабенько. Нет контры инвизобоингам, нет много чего.

В первую очередь трупса. Зачем хурма и воины? Можно взять прекрасную дс сварму и забыть о каких-то проблемах, забив слот дешевыми и мобильными моделями, которые прячутся вне лоса почти за всем, что есть на столе. Сварма ОЧЕНЬ устойчива к синапсу - не убежит за край и не съест себя (3 атаки против 10 на теже очки от хурмы, да еще и с мерзким ап6, то есть без сейва). Кроме того, многие склоняются выдавать армии 2 детача и все, так что кадавры с инквизицией скорее всего уйдут, а это значит - гены могут себя показать на 100% лучше. То есть занять дальнюю точку или застолбить эскейпхэтч. Воины и хурма не нужны.

В хс не вижу молохов, которые полная контра инвизу. Шэдой консил на врейтах или хсм с белакором... Ну ты понял. Брать лучше сразу пару. Плюс скоринг той далекой точки.

Не вижу хтх монстра с 12" мувом и типа гранатами. Им летать и не надо, теперь беги в перманентном 4++ (или даже 2++ ну вы понимаете о чем я) и наслаждайся ап2. Это типа карня элитного в 4ке, только тафны меньше, силы, сейва, но с 12" мувом. Надо брать!

Ну и союзники. Что-то мобильное: тау/эльдар/темпесты/лотд. Я выбрал себе лотд за игнор кавра.

Это уже больше похоже на кпд 70-80% из кодекса.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит любопытно, но лучше бы убрать регенерацию и купить зонтика

фигзнает. Регены тиранам важны; у них слишком ценна каждая отдельная вунда, это раз; по ним стало приходиться меньше урона после нового граунда и джинка - это два; ну и он теперь работает с гулянием по резервам, это три. Не говоря уж о том, что флайранты довольно мешающая и надоедливая модель, которую при каждом удобном случае будут фокусить стрельбой. А они нам нужны, они полезные и многоцелевые - тут и синапс, и магия, и стрельба, и хтх, если прижмёт.

насчёт зонта - с домашним синапсом вполне справляются вары, а в лишние варпчарджи упарываться я пока необходимости не вижу.

HiveTyrant

Инвизобоингов, у нас в мете тьфу-тьфу не намечается, вот и точиться в них смысла не вижу. Тем более, что и опций-то особых нет.

Со скорингом рипперов это ты верно придумал, но хорме-то тут на не домашних точках за лосом сидеть, а ломиться вперёд и собирать чужие/Вязать отряды в хтх. Под бродами и прочими серпентами рипперам такого не светит. Дома скорить в общем-то есть кому.

Мавлока убрал по личным предпочтениям - он хронически валит скаттер и делает ровно ничего. "Хронически" - это в смысле "в ста процентах случаев". Если кому-то везёт больше - да, у него должно работать; у меня он просто жрёт очки и умирает на мисхапах.

По союзникам я рисовал комбу с ДЭ, (что, кстати, по крайней мере на бэк вполне натягивается), но это всё равно несерьёзно. На нормальных эвентах по-любому камзеапок будут банить или хоумрулить, так что с ним больше проблем будет. Ну его. Для фановых игр разве.

И да, это то, что я вижу работающим в семёрке, а не "кадавр шестёрки". Тогда играл другим. Сейчас - этим. Пробовал генов, пробовал крону; это лучше.

p.s. И если что, на инстиктах не будет ап.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт понятен. Всё дублировано. должно играть

Не лишне заметить, что в нашей среде практикуется маелстормовские миссии.

Одно плохо. Хорму тебе ещё собирать и собирать.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sidestep

Как то пробовал играть от "много гаунтов", только у меня там было 3 отряда ворриоров (в такой же закачки как у тебя, только вместо десспиттеров тогдашний яд).

Ворриоров выпилили, ганты побежали.. Как то так. У карней еще проблема, помимо того что они себя будут бить-не могут стрелять с своих пушек, если провалили инстинкты. В худшем случае (а это считай половина случаев), они даже почарджить не смогут.

Тиранам был бы хорош электрошок, особенно с новыми правилами на open-topped vechicles и здания. И начинку пожаришь, и и технику\здание поглэнсишь. Ну и всякий скоринг тоже неплохо убивает, тем более у тебя кроны нет.

Мавлок в одном экземпляре лишним не будет. Авось, как говорится. Можно ему кстати гланды вешать-будет на 3+ четырьмя атаками машинки ломать, если нужно.

Тиранам очень полезен реген.. Но тут HiveTyrant сказал правильно, Зоантроп важнее, т.к. синапс.

HiveTyrant

А что туннельная сворма делает, после того как вылазит? Стоит и.... Не, я за то чтоб ей нашлось применение, но кроме избитого варианта с спайнфистами с стремных кпд ей больше нет особого применения.

Гены-то получше будут, хоть и дороже.

Ах, да, насчет хтх-монстра с 12ым мувом.. Днище этот монстр в хтх. Просто днище. Никого убить не может. 3 атаки с 3им вс и 5ой силой-просто лол. Уж лучше летать и не отсвечивать, хоть стрельбу соберет, чем сам на смерть придет.

Его любой скорящий отряд пинает в хтх как хочет. Может против 6 фаерворриорв он норм, но блин, они следущие после гарпии.

В 2ух играх 5еро гвардейцев побеждали его в хтх. Nuff said.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nimert

Варриоры, как правило, умирают последними - они достаточно живучие, если их не выгонять в чисто поле, а стрельбу обычно привлекают другие юниты. Болтеры летят в гантов, мельты - в монстру; вары же сидят в веномовском ковре и не отсвечивают особо. Не, мне они очень нравятся, просто чтобы их полноценно окупать, нужны цели для синапса, а тут их хватает. Необходимости в зонте особой пока не вижу.

Электрошок можно покурить, действительно. Но по поводу "всякого скоринга" и, кстати, генокрадов - мы реально у себя понемногу переходим на маэлстром, а там важнее скоринг живучий, а не скоты с культистами. Гены раньше действительно в качестве пятёрки для скоринга были ничего, но сейчас на точке нужно сидеть всю игру, а не под конец вылезти из-за лосблока. Этого они, увы, не могут - один дропподнутый флеймер выключает весь отряд.

А гарпия с кроной это реально не про хетеха. Впрочем, теперь это точно так же и не про стрельбу. После джинка ни темплейт, ни бласт не положишь, а джинковать им придётся постоянно - или умирать. Но главное - спрятать такую дуру на среднем столе практически нереально, и потому она регулярно отдаёт лёгкое фб.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там важнее скоринг живучий, а не скоты с культистами.

не совсем. в маельсторме важно иметь мобильность у обжектив секьюред скоринга. аутфланг у генов - вполне сойдет на эту роль. к тому же фланкающие гены помогают делать рекон например.

я имеено поэтому у себя как второй скоринг и гоняю скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аутфланг у генов - вполне сойдет на эту роль. к тому же фланкающие гены помогают делать рекон например.

я имеено поэтому у себя как второй скоринг и гоняю скаутов.

Стилерам дедикейтед спидер не завезли, увы :(

Я на айс генами как раз с этой целью и катался.

По результатам прикинул, что этот вариант получше будет. Имхо, все дела.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один тест. Карнифексы всё ещё себя оправдывают на все сто: чтобы их укатать, необходимо внимание ростера, по уши увешанного мельтами и 2+ ядом. Сами же они слёту сносят, на минуточку, бастион. Если попали под стрельбу - больная моделька рокируется назад, впереди остаётся здоровая, отряд всё ещё в седле без каких-либо потерь в кпд. Крутится мысль попробовать под такую музыку реген на отряды; да, дико дорого, но в таком контексте смотрится интересно. Правда, если его и пихать, то в версии ростера на 2к, тут придётся пожертвовать слишком многими гаунтами для этого.

Снова задумываюсь над рендингами у варов - надо ли. С одной стороны, в комбат они попадают редко; с другой, если попадают - то хотелось бы, чтобы что-то делали, а потеря яда в этом плане их очень подкосила. Надо будет попробовать.

Флайранты всё ещё короли стола.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова задумываюсь над рендингами у варов - надо ли. С одной стороны, в комбат они попадают редко; с другой, если попадают - то хотелось бы, чтобы что-то делали, а потеря яда в этом плане их очень подкосила. Надо будет попробовать.

Ворриорам действительно с потерей яда стало не очень.

Предлагаю водить их с гландами, чтоб добегать с более высокой вероятностью, сильнее бить по пехоте и угрожать технике с 10-11 задом. Альтернатива-тиранидские биг шутты (десспитеры), но первый вариант считаю лучше, ибо половина выстрелов летит в молоко. А дать оба-уже дорого.

Рендинг в большинстве случаев не нужен, его КПД По пехоте с потерей яда стала близка к нулю; с переписыванием дамага по технике стало невозможно с помощью рендинга что то взорвать, так что ну не.

А если удалось каким то чудом кинуть рендинг своими тремя атаками по базе-обычно противник откидывает инвуль не ниже третьего.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nimert

так вары и не должны бегать за кем-то! Они не шрайки и не равенеры; их работа - сидеть дома, работать хоумсинапсом, секъюрить обжективы, и в случае чего пояснять приехавшим на дискор, что они неправы.

Я согласен, что клавзы будут приносить реальную пользу не всегда; но за такую цену ап5 и рендинг - ящитаю, почему нет.

Спиттеры ты, кстати, зря не любишь. Три выстрела с пятой силой - это значительно пострашнее для техники, чем с четвёртой.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nimert

сидеть дома, работать хоумсинапсом, секъюрить обжективы, и в случае чего пояснять приехавшим на дискор, что они неправы.

Ну так для этого гланды подойдут же больше.. Пожиратели-то тем более остануться свои, как были. Вот проклятые например упадут с мельтами, в перестрелке с ворриорами они выйдут победителями. А в хтх-нет. Гланды как раз дают возможность до него добраться, и приятный бонус к силе. Причем даже выигрывать в нем не надо, можно просто там потусить какое то время.

Как ломать технику спиттерами-я хз, честно, требую примеров. Будем считать что противник умный и не едет техникой задом к ворриорам)

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ломать технику спиттерами-я хз, честно, требую примеров. Будем считать что противник умный и не едет техникой задом к ворриорам)

четвёртая сила - ничего не делает одиннадцатому лбу, пятая - глэнсит.

четвёртая сила - глэнсит десятую броню, пятая - снимает хп с удвоенной вероятностью, ещё и пнит.

Прецеденты ломания более чем были, правда в основном по прошлому кодексу, с праймом, аутфлангом, и прочими плюшками.

не, спиттер за свои копейки это дофига круто, тем более на отряде, где в качестве спецвепона бласт с ап5 лежит.

и на гланды я его точно менять не стану.

с рендами та же история - они может и не пригодятся, но за такие копейки вполне можно взять. В одной игре из трёх сроляют - гут; в остальных нет - ну и не жалко.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...