Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как играет? Что играет? А это играет? и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Листая армибук тёмных эльфов начал задумываться что они вообще могут. Скопилось несколько вопросов. Так как сам я за дарков не играю, да и против них ещё не попадал стали интересны такие вещи как

1) Неубиваемый лорд-нарезатор.

Если я правильно понял, то это дредлорд в неком аццком обвесе. В чём именно его водят и чем он лучше лордов других армий?

2) Шедоу стар.

Что это за тактика?

3) Конница.

Есть райдеры и они круты. Есть варлоки и про них по разному отзываются. А есть колдван найты. Они совсем ниочём или что-то могут?

4) Флитмастер корсаров.

Это просто такой способ GW потроллить всех или он действительно за чем-то нужен?

5) Ассасины.

Вроде раньше могли. А сейчас?

6) Коляски.

Колдван кариотки вроде используют, а про обычные не слышал. Как дело обстоит на самом деле?

7) Монстра.

Гидра в 7-ке была читом, а как сейчас? Мантикора по моему дороговата, но кто я такой, чтобы судить? Харибда. Это что-то вообще странное. Зачем оно? Пегас, как маунт мне кажеться очень даже не плохим, а главное достаточно дешёвым.

Это вроде всё.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Kovarnyplan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. АСФ можно 6-ой силой, можно 7-ой с реролом копеек, при этом 1+ армор

2. отряд скирмишей использовался для доставки ассасинов. Нет сейчас такой тактики.

3. кавалерией играть можно.

4. флитмакстер не нужен

5. обычный герой - это тот же сосин, только в 2+ арморе

6. скуржранерные чариотки по текущим правилам оверпрайс

7. гидра больше не чит. Мантикора стоит приемлимо. Харибда нужна, что бы убивать врага.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. АСФ можно 6-ой силой, можно 7-ой с реролом копеек, при этом 1+ армор

2. отряд скирмишей использовался для доставки ассасинов. Нет сейчас такой тактики.

3. кавалерией играть можно.

4. флитмакстер не нужен

5. обычный герой - это тот же сосин, только в 2+ арморе

6. скуржранерные чариотки по текущим правилам оверпрайс

7. гидра больше не чит. Мантикора стоит приемлимо. Харибда нужна, что бы убивать врага.

Спасибо за ответ, но непонятны некоторые вещи.

1) Принц хай эльфов по сути очень похож на дредлорда, но тем не менее принц вроде используется реже. Только в драгонпринцевском боинге. Так в чём же профит дредлорда?

2) Харибда мне кажется слишком дохлой. В смысле 5 вунд, под Т5 и 4+ армором долго не живут. А мув то 6. По идее её кто угодно на подходе расстреляет.

Возник внезапный вопрос по магии, вдруг кто знает. Когда сначала мы спелом из родной лоры снесли несколько ребят в отряде, а потом ещё кого-то атрибутом, то эти потери учитываются вместе или как по отдельности в плане тестов на панику от потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник внезапный вопрос по магии, вдруг кто знает. Когда сначала мы спелом из родной лоры снесли несколько ребят в отряде, а потом ещё кого-то атрибутом, то эти потери учитываются вместе или как по отдельности в плане тестов на панику от потерь.

Чтобы сгенерировать панику, нанеся 25% потерь, не обязательно это делать одним источником. Главное, чтобы эти источники были в одну и ту же фазу. Если речь идеть про магию, то панику можно устроить двумя разными заклинаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сгенерировать панику, нанеся 25% потерь, не обязательно это делать одним источником. Главное, чтобы эти источники были в одну и ту же фазу. Если речь идеть про магию, то панику можно устроить двумя разными заклинаниями.

Понял. Но вопроса это не снимает. Есть ведь Scroll of shlding, например, дающий вард от урона конкретного заклинания. Будет ли вард от этих 2D6 атак по атрибуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сгенерировать панику надо убить большеь25% одним источником. Паник тест проходится один раз за фазу. Сигнатура и спел - это один источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сгенерировать панику надо убить большеь25% одним источником.

Пожалуйста не вводи людей с заблуждение.

"Вырезка из правил, стр. 62"
post-29905-1402639080_thumb.jpg

Интересующий нас вопрос как раз расписан в примере.

Сигнатура и спел - это один источник.

Тут все верно, Атрибут спела является частью спела и поэтому от него будет работать MR и Scroll of shieding

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста не вводи людей с заблуждение.

"Вырезка из правил, стр. 62"
post-29905-1402639080_thumb.jpg

Интересующий нас вопрос как раз расписан в примере.

Тут все верно, Атрибут спела является частью спела и поэтому от него будет работать MR и Scroll of shieding

Спасибо большое. Теперь всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Листая армибук тёмных эльфов начал задумываться что они вообще могут.

Дарки могут. И могут больно. При этом у них ПОЧТИ отсутствуют не играющие юниты. Все дело в прямых руках.

1) Неубиваемый лорд-нарезатор.

Если я правильно понял, то это дредлорд в неком аццком обвесе. В чём именно его водят и чем он лучше лордов других армий?

Как сказали выше 1+ броня. Пафос и все дела.

- Сажают либо на пегаса, либо на дракона. И это чудо в одну каску может ушатать отряд врага или огромного монстра.

- Сажают на колдвана втыкают в кавалерию и устраивают резню не сильно бронированым отрядам.

2) Шедоу стар.

Что это за тактика?

Раньше и впрямь доставляли асасинов.

Теперь же набирают их чуть больше чем дофига, джойнят героя дают двуры и ставят по правилу 12 дюймов от врага.

С их умением вешать и стрелять - доставляют массу кайфа сопернику.

3) Конница.

Есть райдеры и они круты. Есть варлоки и про них по разному отзываются. А есть колдван найты. Они совсем ниочём или что-то могут?

Вообще то Дарки - это про голову и прямые руки.

Кавалерия у нас я считаю на голову выше многих аналогов WH (с новыми вудами пока не сравнивал)

Кстати, встречаются и росписки Олкав.

К вопросу о колдванах - все зависит как играть. Но Ld 9, SV 2+ говорит само за себя

4) Флитмастер корсаров.

Это просто такой способ GW потроллить всех или он действительно за чем-то нужен?

ИМХО ГВ редко кого тролит. Просто есть очень большое фан комьюнити (в основном на западе)

Мне кажется этот персонаж создан для фановых игр, компаний, и просто на полочку для коллекционеров.

В конце концов моделька очень приятная. =)

5) Ассасины.

Вроде раньше могли. А сейчас?

И сейчас могут. Просто, мне кажется, что нельзя говорить о юните в отрыве от возложенных на него задач и армии в целом.

Например: асасин может отлично себя оправдать - бегая по тылам и вырезая экипажи вармашин.

Я вот в игре с гоблотой выпускал его в качестве камикадзе перед ордой (моя армия стоит - асасин подбегает к орде - выходят фанатики и - могут и на 2-й ход и в своих залететь)

7) Монстра.

Гидра в 7-ке была читом, а как сейчас? Мантикора по моему дороговата, но кто я такой, чтобы судить? Харибда. Это что-то вообще странное. Зачем оно? Пегас, как маунт мне кажеться очень даже не плохим, а главное достаточно дешёвым.

Гидра - уже не чит. Но все еще маст хэв.

Харибда - просто интересный юнит для того что б разнообразить свои игры. При некой доле везения и грамотном сапорте может. Но увы это не выбор спортсмена.

Мантикора и впрямь дороговата. Так что на неё сажают героев либо во френдли плей, либо из за пантов, либо кто то не сумел сконвертить пегаса. =)

Пегас - смотри мантикора.

Ну вот как то так. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
маст хэв сейчас варлоки ну и, возможно, рбт :)

Дело в том, что варлоки - это из соседнего слота армии. :P

А РБТ нужно 4 штуки - это 280 очков.

В спешиал слоте у нас вообщем то и без того дикая конкуренция.

Если не играть с райдерами и арбалями, то конечно нужны 4 РБТ.

Но гидра все же будет интересным выбором. Т5, А3+ Sv 4+ спец рули, тандер стомп, и прочая... Правда все портит дурацкая I2 и Ld6!!!

Но ведь у дарковода по определению должны быть прямые руки?

При умелом сапорте будет интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То мастхев.Теперь интересная)))Доктор,определитесь с диагнозом.

Гидра слабая, в паверном ростере она вообще не нужна. По фану гонять можно,но не более того.Единственное применение- втыкаться во фланг дохленькой пехоте и медленно ее пожевывать.180 очей с дыхалкой- это много. Почти все, кроме скурджраннера в кодексе будет лучше за те-же деньги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток)

пришел с вопросом от нуба) (присоединюсь к обсуждению)

начал играть за темных эльфов и примеряюсь к отрядам. Все просто в восторге от варлоков и дарк рейдеров и у меня несколько вопросов по применению.

начнем с варлоков. Они колдуют всякое, неприятное. Но довольно дороги и в хтх долго не проживут. для заклинаний будут отрывать столь нужные главной сорке кубы, следовательно вопрос - как ими играть?

теперь переидем у рейдерам. Они мобильны, являются корой но совершенно не защищены, и в хтх их кто угодно покарает. Они заявлены как охотники за артиллерией, но в случае с моим частым опонентом - гномом, это не прокатит. пушка с 7 тафной для них просто неубиваема. да и как до нее добраться через бородатые тонны длиннобородых.

вопрос - как ими играть?

и 3 вопрос. посоветуйте как вообще у темноухих сражаются с кучей пушек?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они колдуют всякое, неприятное. Но довольно дороги и в хтх долго не проживут. для заклинаний будут отрывать столь нужные главной сорке кубы, следовательно вопрос - как ими играть?

берем 5/4 куба и не парясь кастим стрелку/солблайт. Мискаста они не боятся, ренж всегда есть. В хтх они вовсе не слабаки, надо просто знать куда ими можно лезть, а куда нет.

с кучей пушек отлично справляется дарковский вортекс, т.к. тест на силу вармашины валят автоматом. А еще есть вортекс в школе смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут 7-я тафна у пушек? Никто и не подразумевает, что ты с райдеров в них стрелять должен, твоя задача просочится сквозь зазоры в обороне и сожрать их в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что автор вопроса, как и кое-кто из моих знакомых поначалу, играет, используя в хтх статы пушки ))

Cкорее всего не верно понято, что экипаж прячется за машиной в момент стрельбы, скорее всего прятали и в период ХТХ, используя тафну машины.

Хотя Гномы тоже довольно "жирные" в хтх ребята, но не настолько что б их варлоки не :oops: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите, палачам/чёрной страже нужна музыка, чемпион, тряпка?

Музыка - помогает коробкам (не скирмиш, не фаст кав) маневрировать, читай Swift Reform

Знамя - В первую очередь это +1 к результату боя. Знамя так же дает возможность взять маг. знамя (например, Razor Standart так необходимый страже)

Чемпион по вкусу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, палачам/чёрной страже нужна музыка, чемпион, тряпка?

Все верно сказали местные сторожилы...

Дудка маст хэв.

Тряпка, только если маг баннер брать какой...

Чемпион, если только у нас в отряде будут еще герои... и Мы боимся больших злых монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...