Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Наш ответ вудам и ворлд дрегону.

Dreadlord (General; Dark Steed, Sea Dragon Cloak; Shield, Sword of Anti-Heroes, Dawn Stone, Armour of Fortune) @ 261

Supreme Sorceress (Magic Level 4; Dark Steed, Lore of Life, Sceptre of Stability, Talisman of Preservation, Crown of Command ) @ 335

Sorceress (Magic Level 2, Lore of Life, Dispel Scroll) @ 140

Master (Dark Pegasus, Lance; Rptr Crossbow; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield, Battle Standard, Cloak of Twilight) @ 218

17 Witch Elves (Musician, Hag) @ 207

17 Darkshards (FCG, Flame) @ 244

3x5 Dark Riders (Shield) @ 85

10 Shades (2ndWeapon) @ 180

10 Shades @ 160

2x1 Reaper Bolt Thrower @ 70.0 Pts

10 Doomfire Warlocks (Master of Warlocks) @ 260

Идея ростера: масс стрельба, короткие двеллеры, сильный порог выживаемости ключевых отрядов, высокая мобильность и контроль игрового стола.

Должно хорошо играть против всяческих эльфов.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чепуха этот лайф, родная лора на порядок круче лайфа, в т.ч. и против эльфов всех этих. Ну и дредлорд по моему вовсе не держит стрельбу вудовскую, если уж на то пошло.

Если уж и точиться против эльфов - то стопудняк это дракон и 4рбт.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чепуха этот лайф, родная лора на порядок круче лайфа, в т.ч. и против эльфов всех этих. Ну и дредлорд по моему вовсе не держит стрельбу вудовскую, если уж на то пошло.

Родная лора - это саппорт, без явных вилок и с дорогим кастом. Без халявного хила персов ты отлетишь против деса и сталкеров.

Лайф контрит сталкеров и магию смерти. Позволяет дредлорду танковать крутейших комбатников. Лечит дорогие отряды - шейдов и варлоков. Конные двеллеры на порядок круче хорора, особенное когда есть соулблайт с +3 на каст.

Реген в арбалетах позволяет перестреливаться эффективней. Ну и первая мисла просто жесточайшим образом карает вудов, особенно в связке с думболтом. При этом нужно помнить, что многие спелы кастуются на 2-х кубах.

Эта лора идеально ложиться в идею ростера маневренного шутинг ростера с боингом варлоков. Позволяет играть значительно стабильней. Ведь чем больше темных эльфов на столе, тем больше очков я набью на конец игры.

Что касается живучести Дредлорда, то с большой вероятностью я успею его отхилить или спрятать за лосблок против сталкеров. Не забываем про кавер террейна или 10-ти шейдов.

Готов сиграть этим по резине на ближайших выходных. Есть желающие потестить вудов?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ответ вудам и ворлд дрегону.

Если честно, плохой ответ.

Чтобы +/- уверенно побеждать "других" эльфов, надо как минимум весь кор забивать арбалетчиками, брать пегасов и 4 РБТ.

И таки да, лучше родной (дарковской) лоры не работает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, плохой ответ.

Чтобы +/- уверенно побеждать "других" эльфов, надо как минимум весь кор забивать арбалетчиками, брать пегасов и 4 РБТ.

И таки да, лучше родной (дарковской) лоры не работает ничего.

Протестим в резине? Можно даже зеркалочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто наигрывал ростер лайфом. Реальность такова, что каст в лайфе сводится к трону. Если ты прокастил трон, то у тебя осталось еще немного кубов, что бы прокастить тафну или реген например. Если ты не прокастил трон, то все зря. Если же не ставиться на трон и кастить все как есть, то мы упираемся в реально очень скучный набор спелов. Регровс - ни о чем, что под троном, что без. Сигнатуру тебе тут сувать некуда, кроме двух пегасов, но они наверняка не всегда будут в ренже. Двеллерсы? Ну ок, 18+ с 12-ти дюймов не каждый день случается даже на пяти кубах, а 5 кубов - это пять кубов, их еще иметь надо и солблайт уже не влезает в средний прогноз по кубам. Страшная стрелка 2д6 в лес? С думболтами? Думболты кастятся на 12+, с учетом уровня варлоков, ты очень быстро поймешь, что 4 куба - это надежно, 3 куба в конце маг.фазы - это на удачу. Стрелка получается с 1-го куба на шарца. Стоит ли школа лайфа этого? Все остальное - реген и тафна. Единственное, от чего ты будешь реально играть - это тафну, потому что реген варлокам, в которых встанет твой маг, не нужен. Но это глубокий дефенс, который к тому же еще и диспелят. Кстати, ставить большого мага в лимит варлоков ИМХО как-то неправильно, потому что это сильно мешает атаковать варлочками, а они могут часто больше, чем вся твоя армия целиком. Ну и два отряда варлоков - это два ченелинга и два солблайта... ах как чудно под двумя солблайтами пасется стабборный дракон во львах :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто наигрывал ростер лайфом. Реальность такова, что каст в лайфе сводится к трону. Если ты прокастил трон, то у тебя осталось еще немного кубов, что бы прокастить тафну или реген например. Если ты не прокастил трон, то все зря. Если же не ставиться на трон и кастить все как есть, то мы упираемся в реально очень скучный набор спелов. Регровс - ни о чем, что под троном, что без. Сигнатуру тебе тут сувать некуда, кроме двух пегасов, но они наверняка не всегда будут в ренже. Двеллерсы? Ну ок, 18+ с 12-ти дюймов не каждый день случается даже на пяти кубах, а 5 кубов - это пять кубов, их еще иметь надо и солблайт уже не влезает в средний прогноз по кубам. Страшная стрелка 2д6 в лес? С думболтами? Думболты кастятся на 12+, с учетом уровня варлоков, ты очень быстро поймешь, что 4 куба - это надежно, 3 куба в конце маг.фазы - это на удачу. Стрелка получается с 1-го куба на шарца. Стоит ли школа лайфа этого? Все остальное - реген и тафна. Единственное, от чего ты будешь реально играть - это тафну, потому что реген варлокам, в которых встанет твой маг, не нужен. Но это глубокий дефенс, который к тому же еще и диспелят. Кстати, ставить большого мага в лимит варлоков ИМХО как-то неправильно, потому что это сильно мешает атаковать варлочками, а они могут часто больше, чем вся твоя армия целиком. Ну и два отряда варлоков - это два ченелинга и два солблайта... ах как чудно под двумя солблайтами пасется стабборный дракон во львах :)

1. Трон это рип.

2. Даже без трона есть +5 реген (к слову только на отряд с магичкой) на арбалетчиках, хил героев, двеллеры (с вангардной фастой они летят на 1-ый ход), +2 к тафне тоже очень.

3. Двеллеры 14+ на 4-х кубах это более 50%, что говорить о 5-ти кубах. Если перед этим положить соулблайт, то вообще забей.

4. Стрела в лес это 2d6 S6, кастится на 2-х кубах. Думболт на 4-х. 6 кубов на вилку имхо очень неплохо.

5. Средний прогноз по кубам = 8. Двеллеры 5, 3 соулблайт/стрела/тафна/реген. Если кубов больше кладем трон.

6. Как ты будешь играть со сталкерами?

Ты мне рассказываешь про свой концепт на 2-х варлоках, драконе и пр. Это совершенно другой стиль игры. Но если сравнивать, то:

5 локов отлетают от стрельбы и паники на ура, а 10 под лайфом с лордом убить крайне сложно и это не просто саппорт, а мобильный ударный отряд - бункер.

К слову со львами я даже драться не буду, а вот ты будешь, т.к. тебя напрягают 4 рбт, а меня нет. Чарджить драконом во львов и ждать на 2 соулблайта это треш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну треш не треш, а яиграл так не раз и даже выигрывал :) львы не могут дракона, у них рерола нет и вс ниже... а дракон может львов, у него хатред, стабборн и тандерстомпик... и, ах да, мелочь, шаблон 4-ой силой. Про сталкеров: вуды со сталкером или без дракона не ломают - жирноват он для них, а еще потому что мы можем прилететь в кавре и на второй ход съесть кого захотим. А в комбат не стреляют.

И у тебя, кстати, ты уж прости, очень розовое ожидание от лайфа: 2d6 силой шесть - это как раз таки с трона. Потратить все кубы в ход, что бы сказать трон и 2d6 ст6 в лес? - удачи. А если вуды не встали partially within в лес? А они не встанут, это я гарантирую. :)

И двеллерсы кастятся с18+ всеже... на 12. А 12 это даже для фасты не всегда доступная дистанция, а 18+ не всегда успешный каст даже на 5 кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у тебя, кстати, ты уж прости, очень розовое ожидание от лайфа: 2d6 силой шесть - это как раз таки с трона. Потратить все кубы в ход, что бы сказать трон и 2d6 ст6 в лес? - удачи. А если вуды не встали partially within в лес? А они не встанут, это я гарантирую. :)

Вудам 2д6S4 тоже неплохо ляжет. По крайней мере это выведет вотчеров из леса, а это уже пол дела, учитывая РБТ и 20 шейдов.

И двеллерсы кастятся с18+ всеже... на 12. А 12 это даже для фасты не всегда доступная дистанция, а 18+ не всегда успешный каст даже на 5 кубах.

18-4=14. Если даже для фасты не доступно, то тут что-то не то с руками. В любом случае выбор есть и он неплох - спасают варлоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимист. А в итоге и с эльфами будет косяк ис другими :)

Конечно я оптимист, иначе бистов бы не собирал)

а какая основная задача отводится двум юнитам шейдов в этой расписке?

Шейды это многофункциональный юнит с отличными статами, но дорогой и очень хрупкий.

Роли:

1. правило скаут позволяет контрить вангард противника и делает свой вангард стабильней, что очень важно для моего ростера.

2. за счет отличной стрельбы и маневра быстро нейтрализует саппорт врага = дает полный контроль на столе.

3. если выживают к концу игры, то вносят довольно много дамаги за счет стрельбы или фланговых чарджей

4. охотятся на вармашины

5. диверт, хардкавер и пр.

Видимо перестрелка с вочерами и доставка второго мага.

Второй маг ходит в арбалетчиках и дает им реген в нужный момент.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, конечно, тестить, но ИМХО пока что не взлетит. С вудами так точно.

Собственно, проблемы вс вуды - труфлайтом перестреляют шейдов, сталкерами убьют большую магичку. А она тут ключевое звено всего.

ВС хаи - Финик тут кошмарит все, кроме локов. Боинг останавливать почти что нечем - непракастованная тафня в нужный момент будет стоить игры. Грамотный хай просто не даст себя расстреливать. Ну ИМХО, конечно. Надо играть.

По лайфу - ИМХО, не очень ложится именно в этот ростер. Я бы взял лайт или связку шедоу+огонь, если уж хочется поотжигать. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, проблемы вс вуды - труфлайтом перестреляют шейдов, сталкерами убьют большую магичку. А она тут ключевое звено всего.

ВС хаи - Финик тут кошмарит все, кроме локов. Боинг останавливать почти что нечем - непракастованная тафня в нужный момент будет стоить игры. Грамотный хай просто не даст себя расстреливать. Ну ИМХО, конечно. Надо играть.

Магичку не так просто убить с 4-ой вардой и хилом. Буду кавер ставить.

Труфлайт это проблема, надо думать как ее решать.

Феникс не особо страшен, много стрельбы и пойзоны на 2-х отрядах.

Боинг с ворлддрегоном будет каждый ход ловить двеллеры.

По лайфу - ИМХО, не очень ложится именно в этот ростер. Я бы взял лайт или связку шедоу+огонь, если уж хочется поотжигать. ИМХО

Шедоу хорош, но дорогой каст и не лечит персонажей. Без лечилки не понятно как играть с вудами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже разговоры в стиле "а что ты будешь делать, если провалишь лукаут на первый ход". Главная проблема двеллеров в этом ростере - это их сложность, которая заставляет каститься на 5-ти кубах. При том, что даже успешный "двеллерс" - это знаете ли не тоже самое, что успешная "бритва". Я к чему клоню: 2-4 и 10-12 результат на мискасте и концепция треснула.

ЗЫ: я вообще не вижу смысла дарками затачиваться на хаев. Лимит вичек или корсаров (кому как удобнее) съедают любых львов и не львов. А против вудов двеллеры - пушка по воробьям.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже разговоры в стиле "а что ты будешь делать, если провалишь лукаут на первый ход". Главная проблема двеллеров в этом ростере - это их сложность, которая заставляет каститься на 5-ти кубах. При том, что даже успешный "двеллерс" - это знаете ли не тоже самое, что успешная "бритва". Я к чему клоню: 2-4 и 10-12 результат на мискасте и концепция треснула.

ЗЫ: я вообще не вижу смысла дарками затачиваться на хаев. Лимит вичек или корсаров (кому как удобнее) съедают любых львов и не львов. А против вудов двеллеры - пушка по воробьям.

Трон

Двеллеры очень крутой спелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...