Фейсбучный хомячок Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Dark Elves Warband-вопрос ...эта банда насколько я помню может использоватся с разришения опонента??? это где нибуть прописано....можно ссылку?? иначе один человек в кампании выиграет...сыром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 http://www.mordheimer.com/warbands/unofficial.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Оставьте его Темные очень сбалансированная банда. Если выигрывает, значит молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Темные очень сбалансированная банда. Спасибо, посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Пожалуйста. А в чем ее дизбаланс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 В том, что стоя ненамного дороже людей, они имеют существенно лучшие характеристики. Прочие эльфы при своих инициативе и баллистике хотя бы ограничены луками, которые пробивают похуже. Хотя, у прочих эльфов есть свои вещи, которые делают их ещё более смешными. Вообще, моя точка зрения - любые эльфы в принципе не ложатся в баланс мордхейма, по причине того, что характеристики базового эльфа-пехотинца слишком высоки. Мы недавно обсуждали этот вопрос, потому что у нас тоже эльфы временами вылазят. Приемлемое соглашение, на котором сейчас сошлись - ограничение по максимальному профилю T:3 и W:1 (т.е. эльфы никогда и никаким образом это не могут поднять). И цензура наиболее перекачанных функций отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Темные ложатся. У них очень ограниченно оружие. Луки, как раз манчкинство из-за супердешевой цены. Из-за отсутствия луков они получаются слабее других рас. Статистики лучше у них, но важные все равно не сильно отличаются от людей и компенсируются высокой ценой на герев и других господ. Плюс солидное ограничение по наемникам. Я много играл Темными эльфами и утверждаю, что они вполне сбалансированны для игры. Намного, намного больше чем скавены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ограничение по наемникам - это беда. бедные, бедные орки - суперманч. :D А любое отличие БАЗОВЫХ характеристик в разы повышает выживаемость членов банды и вероятность победы. Потому что пока остальные растут хотя бы до уровня эльфов, эльфы улетают на недосягаемую высоту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Инициатива 5, Скорость 5, Баллистик 4-5 - это, я так понимаю, неважные характеристики для стрелков :) Ограничение по наёмникам есть у любого отряда, имеющего жёсткую заточку под один из стилей игры или большую численность (нежить, бистманы, орки, те же скавены). Практически чуть ли не половина отрядов имеет значительные ограничения по наёмникам. Супердешёвое оружие - это праща. Луки - нормальное по цене оружие. Арбалеты - дорогое. А то, что мощность персонажей компенсируется их высокой ценой - не совсем верно. Собственно, все, кто делают свой отряд, первым делом берут в него супермощного персонажа, который много стоит. То есть не часть, не некоторые, а просто 100% людей, которые делают свой отряд. И что мы получаем в результате. На столе стоит танк леман расс, который стоит 500 очков, не может двигаться, имеет инициативу 1 и лидерство 1, но имеет специальное правило: не убивается ничем и убивает всё в пределах стола. Сбалансирован ли он? Да, высокой ценой. Впрочем, насчёт скавенов, здесь я где-то даже соглашусь. Действительно, этот отряд эльфов в сравнении со скавенами не так уж страшен. И в любом случае, я не знаю специфики вашей игровой группы. Может быть, ты настолько корректный и неманчкинский игрок, что тебе даже shadow elves можно доверить :) Вот у нас есть такой человек играющий скавенами, к которому нет вообще никаких вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) эээ речь не о shadow elfs, а о dark elves. я в хлам некорректный и манчкинский игрок по заверениям очевидцев. много играл обоими сортами эльфов. **** праща, разумеется, это абсолютное оружие, но эльфам ее не дано. не знаю как у вас, но для сильной банды нужно брать много мелюзги с дубинами и луками поначалу, и лишь потом как-то улучшать ее оружием. а главного героя в пекло не совать. Вот мы делаем эльфов. Всем давать там арбалеты не выйдет из за чрезвычайно высокой стоимости оружия. Будет очень малая огневая мощь и враги доберутся. В ближнем бою решает больше мясо, чем эльфийский скилл. Таким образом друччи находятся на равных условиях с остальными расами у которых будет больше стрелков чем у них. Если же совсем не давать им стрелкового оружия, то несмотря на их быстрые лапы их расстреляют издалека. кстати тактика делать убермощного персонажа по твоей схеме используется отнюдь не всеми (если конечно убермощный герой по твоему это не тот, что выделяется мечом). глупо вкладывать все корзины в одни яйца. вообще главного героя лучше не совать в бой, а если его накачать, то придется это делать. *Инициатива 5, Скорость 5, Баллистик 4-5 - это, я так понимаю, неважные характеристики для стрелков* Инициатива и скорость вообще то действительно совсем не так важна для стрелков. Удобная позиция - это хорошо, но не уберхорошо. А баллистик 4 у них, как и у рейкландцев. [Добавлено позже] Ограничение по наемникам - это беда. бедные, бедные орки - суперманч. :D А любое отличие БАЗОВЫХ характеристик в разы повышает выживаемость членов банды и вероятность победы. Потому что пока остальные растут хотя бы до уровня эльфов, эльфы улетают на недосягаемую высоту... Вообще то скавены даже выше эльфов местами плюс их больше... А характеристики - ничто по сравнению с доступным оружием. Представь себе банду где следующие харки у всех моделей: 5 - 10 - 10 - 5 - 3 - 1 - 10 (инициатива) - 1 - 10 а из оружия только ножи... любая банда вынесет ее, несмотря на шикарные характеристики Изменено 21 марта, 2007 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 речь не о shadow elfs, а о dark elves. Да. Я просто привёл шедюков как пример отряда, который будет у нас играть только через мой труп :) не знаю как у вас, но для сильной банды нужно брать много мелюзги с дубинами и луками поначалу, и лишь потом как-то улучшать ее оружием. У нас - либо с ножами и луками, либо только с ножами ;) Впрочем это зависит от отряда. Я, например, играю сёстрами, которые начинают не так. Вот мы делаем эльфов. Всем давать там арбалеты не выйдет из за чрезвычайно высокой стоимости оружия. Будет очень малая огневая мощь и враги доберутся. В ближнем бою решает больше мясо, чем эльфийский скилл. Таким образом друччи находятся на равных условиях с остальными расами у которых будет больше стрелков чем у них. Если же совсем не давать им стрелкового оружия, то несмотря на их быстрые лапы их расстреляют издалека. Эльфы - стрелки. Им нельзя совсем не давать стрелкового оружия. Всем давать арбалеты нельзя. Следовательно, количество бойцов в твоём стартовом отряде должно равняться доступному количеству арбалетов. Плюс, у тебя должно быть 1-2 бойца, которые будут играть роль meat shield. (Я сейчас не буду лазать в описание, но по-моему отряд дручей позволяет брать каких-то рядовых за 25 монет.) Когда их убивают, отряд уходит добровольно. Через 3-5 игр в отряде будет достаточное количество арбалетов, чтобы к нему уже никто никогда не подошёл. Плюс все нужные стрелковые навыки. Отмечу, что у прочих рас не обязательно будет больше стрелкового оружия, так как не все они будут скавенами, сёстрами, охотниками или рейкландом. кстати тактика делать убермощного персонажа по твоей схеме используется отнюдь не всеми (если конечно убермощный герой по твоему это не тот, что выделяется мечом). глупо вкладывать все корзины в одни яйца. вообще главного героя лучше не совать в бой, а если его накачать, то придется это делать. А кто говорит про главного героя? У нас, например, был отряд огров. По изначальной идее в нём было доступно вроде бы 8 огров, причём 3 из них были лидбельчерами. В конце стало доступно только 3. И тут, сюрприз-сюрприз, хозяину отряда играть ими надоело :) Правда, это было давно и сейчас он уже более правильно делает расписки. *Инициатива 5, Скорость 5, Баллистик 4-5 - это, я так понимаю, неважные характеристики для стрелков* Инициатива и скорость вообще то действительно совсем не так важна для стрелков. Удобная позиция - это хорошо, но не уберхорошо. А баллистик 4 у них, как и у рейкландцев. У рейкландских марксманов (рядовых) и капитана (один герой). Не забываем также про молодых с баллистиком 2. Инициатива 5 означает, что на 5-м бою весь отряд сможет непринуждённо ходить по стенам, лениво разглядывая окрестный пейзаж. Скорость 5 - это почти в 2 раза быстрее, чем бегает гном, то есть у отряда больше возможность отступать, стреляя на ходу. Представь себе банду где следующие харки у всех моделей: 5 - 10 - 10 - 5 - 3 - 1 - 10 (инициатива) - 1 - 10 а из оружия только ножи... любая банда вынесет ее, несмотря на шикарные характеристики Зависит от стоимости моделей и заточки противника. Кроме того, это не рукопашные характеристики. Несмотря на это, я бы потестировал такой отряд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 единственное, что напрягает в эльфах - способность замечать спрятанных на расстоянии в 10-12 дюймов. в остальном как и у всех: что-то есть, чего-то нет. дарки хуже остальных эльфов лишь наличием репитера в эквипе у хенчей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) Играя за Сигмариток, я считал (да и считаю), что самая несбаланированная банда из тех, с которыми я сталкивался, Скэйвены. Там, по сравнению с остальными, в средним цена меньше, а параметры выше, не учитывая только инициативу - слабое место, которое, в принципе, затирается некоторыми вещами, типа китайского шёлка и т.д. На мой взгляд, корень дисбаланса в мордхейме лежит в стрельбе. И эту проблему нужно решать. Можно, например, ввести дополнительный штраф -1 тоН!Т при стрельбе по войну, который двигался более чем на один дюйм в свой ход, или добавить правила "залягания" или "дополнительного "Хайда"" вот. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Представь себе банду где следующие харки у всех моделей: 5 - 10 - 10 - 5 - 3 - 1 - 10 (инициатива) - 1 - 10 а из оружия только ножи... любая банда вынесет ее, несмотря на шикарные характеристики Ну, :rolleyes: не знаю, характеристики не совем шикарные Сила, атака, Стойкость и вунды - вот главные параметры. Такой воин тоже выглядит устрашающим, но его и крыса закусает: M WS BS S T W I A Ld 10 - 999 - 999 - 2 - 2 - 1 - 999 - 1 - 999 Изменено 24 марта, 2007 пользователем Aresteil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Нууу... по мне что дарк что простые эльфы чуть выбиваются из баланса морды. Хотя раз уж речь зашла о балансе... то его нет! Тоесть есть, но не стоит забывать что Морда игра фановая! И предполагается что вы будете использовать грибных гоблинов намотаных на свои же цепи против сквигов которые ХЗ куда побегут. Рядом будут стоять два варбоса из разных лагерей и делать ставки кому больше повезёт на скатер. Если подводить морду под спортивные шахматы аля 40К. Тогда все идём оттачивать мастерство играть за скавенов. З.Ы. Да! Стрельба чит! Это я как большой ценитель бистманов говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Тогда все идём оттачивать мастерство играть за скавенов. скавены проигрывают андедам 7 игр из 10. получается что андеды еще более манчкинская банда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Смотря какие скавены смотря каким андедам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresteil Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 По мне, так баланс - это когда каждая команда может выиграть у любой другой того же рейтинга при талантливом игроке. А в Мордхейме получается камень-ножницы-бумага, а шахматная мысль, которая и делает стратегическую игру интересной (на мой взгляд) убита тут зависимостью от удачного броска. Согласен, Мордхейм завлекает своими миньками, сценариями и атмосферностью правил и текстов, но, "встретив человека по одёжке", в жизни он оказывается не очень умён. Всё же игра должна быть продуманной, так как, если играть по фану, то я, например, беру в отряд 4-5 Сигмаритских героинь и увешиваю их по полной, да так, чтобы состав экипировки не повторялся (у одной два сигмаритских молота, а у другой двуручный меч). Но другой человек, который тоже играет по фану, берёт 15 крыс или, играя за охотников на ведьм, 5 героев, двух флагеллантов, двух зеалотов и кучу собак. И в такой игре фанатизм вязнет, когда я сливаю практически всухую. В чём тогда интерес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 В чём тогда интерес? не играть в мордхейм как в ваху. здесь, прежде всего - сюжет. не математический результат боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 При чем тут сюжет?... С Арестейлом согласен. В Мордхе много всего напридумано, но в реале оказывается что гораздо более окупает (если говорить о стартовом ростере) две дубины, пращи и максимум людей. Дорогие вещи себя не окупают вообще, даже в развитых ростерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Aresteil, ты зришь в корень. Хотя, замечу, что сигмаритки в принципе не берут мечей ;) Относительно фана - есть такое мнение, что выигрывать - это очень фаново. Есть люди, которые его придерживаются. Впрочем, у нас есть такие, кому нравится мордхейм именно за то, что он зависит от вероятности. Рассчитывать как в сороковнике им не нравится, хочется, чтобы была неожиданность. Ну, о вкусах не спорят. Вероятно, оптимальный вариант игры в мордхейм - это ролевая партия примерно по той же схеме, что D&D. Но это очень, очень сложно осуществить. Кроме креативного GM'а нужны ещё обязательные (играющие регулярно) и не ориентированные на манч игроки. К тому же, под мультиплеер такого формата не так-то просто придумать цепочку связных сценариев. Если в D&D игроки теоретически действуют вместе (знают одно и то же, мотив им можно дать один на всю группу), то тут - против друг друга. Кстати, турниры по мордхейму у нас сейчас несколько загибаются, потому что многие считают, что это игра не турнирного формата. В целом отсюда вывод - мордхейм нуждается в GM'е и истории, но работа это для сильного духом :) Про скавенов и нежить. То, что скавены часто проигрывают нежити, не означает, что нежить глобально сильнее скавенов. При соотношении 7:10 это во-первых означает, что данные скавены играют слабо, так как средств против нежити у скавенов достаточно. Собственно, 50% победителей турниров по мордхейму - скавены. Это, видимо, должно говорить о чём-то. Про стрельбу. Если вы считаете стрельбу мегасредством против всего, проверьте, сколько ландшафта у вас на столе. Грамотный рукопашник при нормальном количестве ландшафта должен подставляться под стрельбу только на один раунд. К тому же, помните, что, в отличие от рукопашника, стрелок должен (всегда, даже по оглушённому!) попасть, пробить, пробить броню, кинуть результат сбит с ног/оглушён/убит. Не знаю, есть ли у вас на это хоумрулы, но многие это забывают. Ну и, 100% стрелковые отряды - это как ганлайны в вахе, я считаю играть такими просто не почётно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 я играю за скавенов. не так все это легко. все проявляется в компании. кто-нибудь пробовал прокормить армию из 20+ голов? большая часть денег уходит на закупку погибших хенчей. это первый минус скавенов. второй минус - рейтинги считали? за бой против моей банды противник изначально отгребает по 2-3 экспы. а прокаченные хенчи - поважнее чем навороченные герои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Ну, а другие считают, что наоборот почетно играть стрелковыми отрядами... Обычно стрелковые части более мобильны, но даже в том случае если не очень можно граммотно не подставлятся под удар, устраивать засады, даже при большом количестве террейна. Хотя террейн конечно здорово снижает потенциал стрелков. [Добавлено позже] 2 2-sided Dice Ну как сказать... Если не уметь играть, то конечно можно выдумывать проблемы типа прокорма и т д. А так получается, что заработав 2-3 хр противник потеряет кучу людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnawer Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) По 2-3 экспы - это ты имеешь в виду правило underdogs? Это что за волшебный противник, у которого стартовый рейтинг 50? :) Если мы говорим о стартовом отряде, то ну допустим у тебя 20 голов, а у противника 9, в этом случае разница в рейтинге 55. Одержимые могут сделать больше, но это их фишка. Изменено 27 марта, 2007 пользователем Gnawer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ну, судя по этой голосовалке, тёмные эльфы только чуть лучше Шэдоу ворриоров: http://www.specialist-games.com/forum/topi...rms=overpowered Хотя, результат по вичхантерам страннен - они довольно сильны, а в голосовалке признаны слабыми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Они не очень сильные на деле Просто обычная сбалансированная банда :) Это дурацкая голосвалка не смотри на нее лучше. Она не объективна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти