sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Мариноводы будут против, но кручение байков, имхо, надо хоумрульнуть. Если у юнита мув 12 дюймов, значит за два хода он должен проезжать по прямой 24 дюйма, а не 26-28. И не по прямой тоже, к слову. Ащемта уже. Можно было и прочитать рулбук перед тем, как жаловаться, что он неправильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 авось услышат. никогда не помогало Вообще, накой эта тема Эта тема что бы собрать вопросы на которые нужно найти ответы. А потом их уже на туринире в клубе или еще где разруливать как позволяет логика и совесть. В идеале чтоб зашли устроители крупных турниров и ответили как они будут решать у себя(можно даже без обьяснения почему). А не для того что бы спорить какие ответы правильные. Именно по этой причине я просто привел вопросы без своей трактовки.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Ащемта уже. Можно было и прочитать рулбук перед тем, как жаловаться, что он неправильный. Трижды прочел Movement и Bikes, не нашел, в какую лужу тыкнуть мордой наглеца. Единственное - поворачивать модели нужно on the spot. На что в ответ мне было "ну спот же не обязательно центр". В идеале чтоб зашли устроители крупных турниров и ответили как они будут решать у себя(можно даже без обьяснения почему). Тогда да, отличная инициатива в общем. Жаль, только, что на многих мелких турнирах *кхеспейсманкхе* нельзя будет ссылаться на подобный источник. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Канделябр как оружие ББ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Трижды прочел Movement и Bikes, не нашел, в какую лужу тыкнуть мордой наглеца. в мувменте указано, что ни одна часть подставки не может пройти дальше мувмент дистанции. То есть хоть за поворачивайся. Чек идёт не по центральной точке, а по каждой точке подставки вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Перейду от мета-обсуждения к собственно обсуждению. Во-первых, несогласная партия не переменила мнения, что порядок наложения модификаторов спорный? Гранаты в хтх с монсторм + пехотой? Во-вторых: 1)капюшон и блессинги 2)эгида капюшон и блессинги 3)возможно рекаст - если вдруг коммуните не сойдется на том что нельзя 4)скоринг не ББ 5)скайфаер шаблоны по ФМК 6)кейрос(как что и зачем генерит) 7)эльдарские гост хельмы - если таки коммуните не сойдется на том что можно 8)дроп поды и лидак 1) Я так понимаю, тут привязались к фразе attempt to Deny the Witch in their stead? Типа, целевой отряд не хочет денаить — значит нельзя? Имхо, буквоедство. 2) Не в курсе, о чем речь? 3) Типа один каст с псайкера? Вот это непонятный момент, да. 4) Нет же в правилах запрета на это. 5) Тут я невнимательно прочитал пост. Почему это спорный момент? В правилах запрета нет, значит не спорный. 6) Согласен, спорный момент. 7) Типа варпчардж не у модели, а в пуле? Ну, это не спорный вопрос, это баг делающий шлем бесполезным. 8) А я думал все уже смирились с проверкой лидака после дропа. По поводу рекастов: весь конфликт из-за того, что For the purposes of all rules, the term ‘Psyker’ and ‘Psyker unit’ refers to any unit with the Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rules. Однако, в вичфаерах написано: Manifesting witchfire powers does not prevent the Psyker (or his unit) from firing weapons in the following Shooting phase, nor does it prevent the Psyker’s unit from Running, Turbo-boosting or moving Flat Out. Т.е. либо Psyker не означает весь отряд, либо это отряд отряда псайкера может стрелять и бегать. Изменено 7 июня, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) 1) Я так понимаю, тут привязались к фразе attempt to Deny the Witch in their stead? Типа, целевой отряд не хочет денаить — значит нельзя? Имхо, буквоедство. 2) Не в курсе, о чем речь? 3) Типа один каст с псайкера? Вот это непонятный момент, да. 4) Нет же в правилах запрета на это. 5) И все. 6) Согласен, спорный момент. 7) Типа варпчардж не у модели, а в пуле? Ну, это не спорный вопрос, это баг делающий шлем бесполезным. 8) А я думал все уже смирились с проверкой лидака после дропа. 1) А имхо вполне логично, что нельзя денаить, если денай целевой юнит не кидает. Я же не могу пойти в поход вместо друга, если мой друг в поход не идет и не собирается. Тут битва ИМХОв и не прокатит, нужно более увесистые доводы, что за, что против. 2) Относится к первому вопросу. Можно ли рероллить единички на денай, если кто-то [ну уж нет]одится в зоне капюшона. 3) Типа считаются ли разные псайкеры в одном отряде разными Psyker unit в отношении каста. Сказано, что psyker unit не может кастить одноименную силу дважды. Там проблема в определении того, что вообще такое psyker unit и как его есть. Можно заглянуть в нашу ушастую тему, я там расписывал аргументы за, мне расписывали аргументы против. 4) Разрешения тоже нет, к слову. неББ считаются во всех отношениях вражескими моделями. Так что факт скоринга весьма сомнителен. 5) Это про самолеты, советую заглянуть именно в раздел Flying Monstrous Creatures. Причем эта чушь есть как в печатной, так и в электронке, что навевает сомнения, что это на самом деле фича, а не баг. 7) Как он вообще работает. Слышал где-то мнение, что его вординг устарел морально, т.к. раньше кроме вунды перила ничего сделать не могли. Про общий пул это уже совсем бред, не знаю, кто так трактовать будет. 8) Не знаю, не видел нигде консенсуса. Хотелось бы всё же мнение турнирмейкеров, ЕТС, ГВ, да кого угодно, кто авторитетней просточуваков с форума. Как и по остальным пунктам, к слову. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Канделябр как оружие ББ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) 1)Ну, может вы не можете пойти в поход вместо друга, если он не идет, а я могу. Другу дали путевку, он отказался, я пошел вместо него. Но я не против, если оппоненты моей позиции непримиримы. 4) Про трупсу тоже не написано, что скорит. Зато написано что все отряды кроме зумящих, свупящих, улепетывающих и ничейных зданий скорят. Которые из них не бб? 7) Во-от. Вординг устарел, шлем бесполезный, печалька. С другой стороны, если взглянуть на тему глазами Ш. Манула, то шлем требет ФАКа, и упомянуть стоит. UPD: Не бб — вражеские модели для тех, кому он не бб. А не для игрока и его армии. Скорят модели армии, а не праймари детач. Изменено 7 июня, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 про союзников - явно скорят. Потому что врагами они считаются только для других юнитов - в плане попасть-пробить-зацепить новой там. А иначе бы они скорили точки оппоненту. Вот была бы смехота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) 1) Я так понимаю, тут привязались к фразе attempt to Deny the Witch in their stead? Типа, целевой отряд не хочет денаить — значит нельзя? Имхо, буквоедство. 2) Не в курсе, о чем речь? 3) Типа один каст с псайкера? Вот это непонятный момент, да. 4) Нет же в правилах запрета на это. 5) Тут я невнимательно прочитал пост. Почему это спорный момент? В правилах запрета нет, значит не спорный. 6) Согласен, спорный момент. 7) Типа варпчардж не у модели, а в пуле? Ну, это не спорный вопрос, это баг делающий шлем бесполезным. 8) А я думал все уже смирились с проверкой лидака после дропа. 1. нет, трабл в том, можно ли ВАЩЕ он быть частью отряда и можно ли применить вещь с времён когда блессинг можно было денаить и в том, что Блессинг денаит НЕ ЮНИТ а игрок так что не должно но имперцам дай павирца и поломца 2. same shit. блессинг денаится игроком а не миней 3. тут даже моя имха молчит. Ибо ГВ опять наступило на грабли и наплодило сущностей. был бы Unit-нельзя. а так хз. Зная Имперскость комьюнити решат что нельзя. 4. БредоБраззерс? запрета нет, так что увы, но могут. 5. это не баг а такая же идиотская "фича" как чарж ховерящего самолёта. 6. у него две бОшки, каждая генерит психосилы. или вопрос варпчаржей? 7. баг, делающий айтем просто неюзабельным. Лучше б оставили гостхельм из 4й редакции, он бы работал и сейчас исправно. 8. байколисты убили, сейчас убьют оллдроп листы и продадут больше центей? sounds like Gee-Dubs! Изменено 7 июня, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 1)Ну, может вы не можете пойти в поход вместо друга, если он не идет, а я могу. Другу дали путевку, он отказался, я пошел вместо него. Но я не против, если оппоненты моей позиции непримиримы. 1) Вот проблема основная тут в том, что и путевку другу не дают. Сидит он такой значит дома и сычует, ни про какой поход не знает, и тут ему заявляют "я иду ВМЕСТО тебя бро, гони мне свою путевку". Которой у него нет и не было. Мне, если честно, тоже не сильно вломы допускать любое решение в подобной ситуации, но тут реально кривой вординг, который меня сильно смущает и влияет на геймплей. Кроме того, "If none of your units were the target of enemy's psychic power (the power in question might have been a blessing"..."apply no modifiers to your dice rolls". Основная проблема как раз кроется в этом - с одной стороны, нам запрещено модифицировать броски, если цель - не наш юнит. С другой стороны, в вординге капюшона- "the wearer of the hood can still attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit". И тут тоже можно натрактовать как угодно. А может ли бибрь быть в чужом юните? А если может, является ли он целью блессинга в отношении деная? Неясно, непонятно, мутно. Я бы вообще отталкивался от того, что "attuned crystals, that allow the wearer to extend his psychic protection to nearby allies", но кого волнует художественный текст) Предлагаю, как и уже было сказано, просто вынести этот вопрос в первый пост, а потом ждать каких-то решений. Считаю, что если вообще возникают какие-то разногласия, решать их форумным спором уже не очень-то и выгодно. В качестве организационного предложения - можно каждому вопросу выделять маленький спойлер, под который вставлять аргументы за и аргументы против. В конце-концов, не у всех есть время и желание выискивать все это в десяти с лишним темах на 50 страницах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) байколисты убили фига вы зажрались. То есть когда самолёты/фмк джинковались за снепшоты - это в порядке вещей было; а бедным байкам так сразу нипанагибать, даже с четвёртым ковром. Бидабида Изменено 7 июня, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wood Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 про армор сейв помоему все очевидно, в правилах написано, что лучше 2+ быть не может, соответственно сначала делается 2+, потом получаем 3+ за маледикшен. аргумент тут что 2+ максимум, а не 1+ и тд как в фб, которы проваливается на 1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) про армор сейв помоему все очевидно, в правилах написано, что лучше 2+ быть не может, соответственно сначала делается 2+, потом получаем 3+ за маледикшен. аргумент тут что 2+ максимум, а не 1+ и тд как в фб, которы проваливается на 1... А почему сначала делается 2+? Мб сначала маледикшн-таки? А мб они суммируются все и сразу, а потом уже добавляются. Хз, но в рульнике сказано, что разные психосилы стакаются. Значит стакать их, а потом смотреть. Хотя опять же кривота. Могли бы написать, как в той же бормашине - прибавьте, отнимите, умножьте, разделите. Проблемы бы просто сразу исчезли. Кстати, меня, как и Варпмяна, пугает очевидная проимперская направленность нашего уютного коммьюнити. Боюсь, публичная голосовалка разрешит все вопросы в пользу СМ и АМ. Боинги демонов и эльдар просядут без рекастов, эльдар без шапок вообще скопытятся, разрешение бластов по ФМК никак не повлияет на имперцев, но будет неприятно тем же тиранидам и демонов. Про капюшоны и дропподы молчу, они есть только у Имперцев. Может существует какой-нибудь более нейтральный способ решить возникшие проблемы? :? Изменено 7 июня, 2014 пользователем Канделябр как оружие ББ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 про армор сейв помоему все очевидно, в правилах написано, что лучше 2+ быть не может, соответственно сначала делается 2+, потом получаем 3+ за маледикшен. аргумент тут что 2+ максимум, а не 1+ и тд как в фб, которы проваливается на 1... Ок, упомянутая ситцация с Iron Arm'ом? Мне гораздо логичнее кажется вариант упомянутый Канделябром: все психосилы/бонусы в вступают в силу, а потом действуют. Когда добавляется новый бонус — надо посчитать новый результат этого наложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Когда добавляется новый бонус — надо посчитать новый результат этого наложения. скорее уж - когда запрашивается переменная, надо посчитать её с учётом всех эффектов типа айронармов, фистов, и прочей косметики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wood Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 я про то и говорю последнее работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) фига вы зажрались. То есть когда самолёты/фмк джинковались за снепшоты - это в порядке вещей было; а бедным байкам так сразу нипанагибать, даже с четвёртым ковром. Бидабида по самолёту поди попади :rolleyes: И аще я ушастый и меня новый джинк огорчает ещё больше, да. если читать псайкик худ как хотят мароводы, то он ещё и тырит себе и своему отряду все блессинги врага =) что бред сивейшей волчьей кобылы. то бишь волка. блессинги вообще никак нельзя бонусить или изменять ролл. Это хитрый Бог Варпа в лице игрока берёт кубы из пула и денаит. а армии сидят и офигевают. p.s. Варпмянистая версия Кавера Кавер не сейв, кавер это модификатор ролла на ту хит (именно ролла) Но кто такой Варпмян и кто такие ГВ) Изменено 7 июня, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) скорее уж - когда запрашивается переменная, надо посчитать её с учётом всех эффектов типа айронармов, фистов, и прочей косметики. Тогда уж это не переменная а 0-местная функция. и в том, что Блессинг денаит НЕ ЮНИТ а игрок Если принять во внимание ... the wearer of the hood can attempt to Deny the Witch in their stead, as if he were in the target unit. Это что же, игрок должен напялить капюшон? Изменено 7 июня, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 скорее уж - когда запрашивается переменная, надо посчитать её с учётом всех эффектов типа айронармов, фистов, и прочей косметики. Самая логичная трактовка, кмк. Я вообще в данной ситуации вижу три правильных решения 1) Взаимно обратные эффекты просто не считать. Если на тебе эффект +1 и -1, считать его как +/-0 2) Разрешить владельцу отряда распределять эффекты в нужном ему порядке. 3) Ввести хоумрульную систему распределения эффектов, определяющую порядок применения баффов. +-*/ Не так чисто, но в целом сойдет. 4) Либо пойти по МТГ-шному пути, ввести систему АПНАП, добавить стек и слои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Я вообще в данной ситуации вижу три правильных решения Сначала считаешь переменную, потом проверяешь - отвечает она условиям "не больше 10/не меньше 2+/нужное подчеркнуть". Вы же когда муваетесь - не на каждый момент движения проверяете когеренцию, а только по факту вставания на заданную точку, верно? Тут та же фигня. Изменено 7 июня, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Я вообще в данной ситуации вижу три правильных решения Это ведь все хоумрулы. Ну, таки я этот вопрос добавляю в первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Тогда уж это не переменная а 0-местная функция. Если принять во внимание Это что же, игрок должен напялить капюшон? нет, просто эта дурь не может работать на блессинги ибо блессинг невозможно денаить юнитом, а только игроком А иначе да, полчаем ситуацию где блессинг можно поденаить этим вот чудиком но тут внезапно оказываается, что прямо указана невозможность на блессингах иметь какие-либо бонусы. И в итоге получаем 1. он берёт и на те же 6+ пытается поденаить и фейлит. Получает как "часть целевого отряда" обкаст. но этот же обкаст получает и его отряд, он же в отряде! =) 2. ну или таки он денаит ИМХО бред сивейшей кобылы. на блессинги работать не должен в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmheart Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Вы же когда муваетесь - не на каждый момент движения проверяете когеренцию, а только по факту вставания на заданную точку, верно? Тут та же фигня. А я и не спорю, в общем-то. Аргумент против тут, как я понимаю, такой - нельзя вообще оперировать числами вне доступного рейнджа. И если блессинги/маледикшны действительно действуют в порядке наложения, то у нас будет пресловутый 3++ - потому что мы не можем менять местами части уравнения. И при этом считаем их по очереди - т.к. вступают они тоже по очереди - в порядке каста. Как-то так. Опять же, это же очевидный МТГ-шный стек. Там ведь как - стоит тушка 2/2, в нее кидают сначала +2/+2, а в ответ -2/-2. Резолвится первый спелл в стеке (последний скастованный) - крича обретает характеристику 0/0, ловит critical existence failure и отказывается жить. Но я не понимаю, зачем опускаться до такой фигни, если можно посчитать все одновременно. Мы же играем не в МТГ, в конце-концов О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 3 страницы и в первом посте ни одного спорного момента... Для обсуждения правил есть отдельная тема. Продолжаем там. Для особо сложных вопросов создаются отдельные темы... http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=940 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения