Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серьезный бизнес 4: Июльская жара


Рекомендуемые сообщения

Ого, а это годная мысль :3

минорное дополнение к первому посту: не семь столов, но восемь, так как еще модульный стол есть.

П.с. Насосался воландовских танков в воскресенье, переосмыслил концепцию постера. Если смогу порвать анус и покрасить к турниру что надо, приду ацким павером с кавалерией и лонвульфом, и пристом на байке

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Камрад Воланд просил выложить в тему ссылку на правила, по которым планирует играться феллблейд.

Вот.

В полном объеме используются все актуальные книги Imperial Armour

Это ведь позволяет юзать мне сии правилки?

Али Apocalypse это таки не обычный 40к и кышвонпошелотседова?

Альтернативных правилок на fellblade, которые были бы более менее актуальны (содержали бы указание Hull Points хотя бы) нету, точнее есть в Horus Heresy Betrayal, но они типа устарели на 10 тыщ лет, вот.

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ИАшной читни понабрали, приезжай к вам после этого =)

Так вот, давайте побольше жалоб, недовольства, вплоть до негодования, но только после турнира. Для этого и собираемся. А то что мне Воланду говорить, если ИА захочется забанить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не оценил ты мой незатейлевый, солдатский юморок :? То был сарказм, и вообще у нас у всех тут инвизы, все дела. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что мне Воланду говорить, если ИА захочется забанить?

Прикинь, без факов под 7ку все ИА - дно полное. Оно и так было оверпрайснутое, но теперь просто дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии будут маелстром или етернал вор? или и те и другие?

Мож ЕТЦшные? они хоть как-то убалансены/нерандомны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу пояснить свои претензии к рулбучным миссиям.

1. Они неравноценные. Например, в "релик" сильно проще сыграть вничью, чем в 5 точек. У одного релик, у другого 3 вторички - ничья. В ЕТЦшном варианте это исправлено: релик стоит 6 очков, а не 3.

2. Маелстром обжективы РАНДОМНЫЕ. Что за ахинея? Я выполнил обжектив и получил д3 очков. Выпало один. Оппонент выполнил тот же самый обжектив и получил д3 очков, выпало 3. И кто же из нас лучше играет? Правильно, тот, кто лучше кидает д3. Я понимаю, что ваха нетурнирный варгейм, но не до такой же степени. В ЕТЦ опять же исправлено очень просто: не д3 очков, а два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только шахматы...

Только хардкор....

ЗЫ.

У меня 4ре модели с плазмой, 4й БС, переброс 1.

Вопрос: как можно было себе повесить 6 вундов ? - СУДЬБА ! :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю и одобряю претензии Петра,

НО

считаю, что выставлять такие претензии к варгейму, где у оружия в профиле встречается AP D6 (и это еще цветочки) - неправомерно, и если и фиксить, то не только d3 менять на 2, а и вообще приводить в порядок механику игры - убирать рандомный чардж, увеличивать формат, убирать "важные, но одинокие" d6 и добавлять рероллы.

То есть переписывать рулбук и кодексы ))

Поскольку задача это нереализуемая, то не вижу никаких проблем хоть в d66 очков за маркер миссии - хуже уже не будет, а бревноуты по столу подвигать в любом случае весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, я представляю сколько эмоций у вас DEшный Casket of Flensing вызывает (оружие с профилем: 12"R S:D6 AP:D6, Asault 2D6, One shot). Концепция турнира предполагает игру по рульбуку 7 редакции, дабы проникнуться, так что миссии у нас будут Maelstrom of War из книги правил 7ой, как ни странно, редакции. Во всей их рандомной красе. И да, накидываться они будут рандомно, но, если игрок уже отыграл на турнире данную миссию, он может попросить пореролить бросок ее выбора. Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у нас не будет наброс общей для всех миссии на тур?

По поводу рандома. Да, у тех же дарков есть оружие с рандомным профилем. Однако, это все же остается на выбор игрока за эту армию, брать или не брать. К тому же, победа дарков на столе куется не рандомным огнеметом, а вполне себе статистичными пятью десятками ядовитой стрельбы. В миссиях же такой рандом обязателен. Так что сравнивать это не очень правильно. Но я лично за то, чтобы отыграть полностью по рульбуку.

Тут небольшой момент всплыл. У нас один стол представлен в виде неоформленной ДСП. Будем ли его обкрашивать чем к турниру или просто тряпочкой зеленой накроем? Сразу чтоб два раза не ходить: у меня на выходных быть не получится, буду на следующей неделе в будень. Соответственно, могу, если что решим, сделать со столом этим. Плюс, готов кому что надо задуть и все такое. Еще предлагаю скинуться на ремонт террейна, на покрас нового. В клубе есть несколько новых стенок, под них ворота и плиточная площадка, + еще некоторое количество непокраса. Вот я могу с кем-нибудь или в одно рыло это все покрасить, но было бы честно, если деньги на всякие клеи, краски и прочее раскидаем на всех. Можно собрать на турнире взнос на это дело, это не будет коммерцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взнос на турнире не надо, сами скинемся. В пятницу нужно будет столы/террейн расставить, так что можно будет выбрать день на неделе и доделать недоделанное. Звони - договоримся. И вообще чем смогу - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей неделе в будень

готов кому что надо задуть и все такое

Атлична, засталбили, если в будень, то довай во вторнег, а? Во вторнег было бы очень хорошо попользовать ваш аэрограф. И тогда возьми плиз грунта чёрного (али можно и серого) с собой, потому что мой на исходе и его может частично не хватить, я тебе еслишто всё компенсирую.

"Флуд"
остается на выбор игрока за эту армию, брать или не брать

Тада мой выбор - не брать рандомный чардж, перехват ини, рандомные трейты, d3 VP, таблицы перил и мисхапов... Вейт... Шит >_<

Я к тому что ГВ на мой взгляд добавило в игровую механику несколько больше откровенно непредсказуемых элементов, чем стоило бы. То есть они безусловно нужны, это же варгейм, но давайте еще и мув сделаем 2d6 (кидать вначале хода один раз за всю армию канешна), и +d3 атак на чардже, дабы отобразить невероятную рандомность и непредсказуемость сражения? )

И сделаем еще у мистериоус обжективов что на 1 захватывающий отряд убирается как потеря, потому что это оказалась ДЫРА В ВАРП. Это же так круто, дыры в варп делают ваху лучше )) А в загадочном лесу на 2-5 бобры выдают кренделей, на 6 вся пехота становится демонпринцами, а на 1 там САМ СОТОНА сидел и все умерли.

Чтобы еще сильнее уравнять опытного игрока и нуба; оставить меньше места для стретгии и тактики - ведь кидать кубики дофига весело же )

В итоге на турнирах нельзя встретить 2/3 чойсов в кодексе, не потому, что они не могут, а потому что нету в них стабильности. Вот например 10 атерми - это стабильно. Или 3 девцентуриона под кастами . А вот ассолт мары они пусть и недорогие, но стабильности меньше - хрен ты их где встретишь ( То есть помимо аспекта "средняя эффективность / пойнткост" на который я изначально смотрел, я в определенный момент узрел второй аспект "отклонение от средней эффективности", который и пичалит меня.

НО.

Это не такой вайн, когда люди идут продавать своих бревноутов и прыгать из окна - мне и так норм, я это уже говорил ) Просто иногда хочется поделиться своими мыслями о том, что ГэВэ делает не так (вот мы бы с Петром пошли бы да и все исправили!) :)

Олсо, я до сих пор ностальгирую по ещё-тем эльдарам с тысячами рероллов ту хит, ту вунд и сейвов, которые я мог стабильно перекладывать в ту часть сражения, где они нужны. ОМГ, это было прекрасно - можно было быть реально уверенным в результате стрельбы или живучести отряда. Нынче такой вкуснятины по моему ни у одной армии уже нет :(

И даже более того - если выбирать между обычными миссиями и maelstorm то я за последние, по причинам описанным Николаем в соседней теме. То есть если уж угорать, то сразу по хардкору, чё.

Олсо - идея проведения Веселых Бобрецов с неформатными миссиями никуда не делась же ;) Правилки ждут, нужна дата :) Будет очень много d6 и бредовой кинематографичной фигни (эх, таки идея с вайпом юнита на 1 при взятии обжектива весьма хороша), и да победит кубейший :)

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...