Акабоши но Теньши Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Specialist Group Squadron - это не именные персонажи, а отряды из юнитов разного вида, типа старых Reinforced Cruiser Squadrons, их комбинация будет давать определенные бонусы, но они не считаютчя за минимальные лимиты, примеры я приводил в новостной теме. В новостной, честно, я не понял что ты написал. :) Тоесть типа снова разрешат брать 3 инари и 1 онрио давая за это какойто бонус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) В новостной, честно, я не понял что ты написал. :) Че будет - я не знаю, я только перевожу, будут правила на смешанные отряды, где то ближе к осени, два примера они привели, я о них и написал, какие еще будут - пока без понятия. По их схеме, у Японии были 4 Накатсу, стало 3, у народа появился лишний корабль, значит с ним че то замутят, например отряд Накатс + 3 Юри (взято из головы). Тоесть типа снова разрешат брать 3 инари и 1 онрио давая за это какойто бонус? Именно в таком виде - 3+1, скорее всего нет, возможно 2+1 или Онрио/Инари + что-то. Изменено 9 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Че будет - я не знаю, я только перевожу, будут правила на смешанные отряды, где то ближе к осени, два примера они привели, я о них и написал, какие еще будут - пока без понятия. По их схеме, у Японии были 4 Накатсу, стало 3, у народа появился лишний корабль, значит с ним че то замутят, например отряд Накатс + 3 Юри (взято из головы). Именно в таком виде - 3+1,скорее всего нет, возможно 2+1 или Онрио/Инари + что-то. СПСБ. На японских примерах понятней. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 карты....карты....и их можно организовать :D Просим, просим! =) Кстати, только у меня в папочке DW картинки с именами 95, 96, 97, 98 отображаются наполовину? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Народ, а кто-нибудь разобрался, как определять базовое число на попадание (basic to hit value) для юнитов, [ну уж нет]одящихся на разных уровнях высоты? Например, самолет без всяких там Hunter атакует из обскуры корабль на поверхности. Какое у него будет базовое число на попадание по кораблю: 4 или 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я узнал название: -тяжелых русских мортир: Petrovich rocket-mortar -всех русских пушек: Gromyko cannon (на Дудинке новые громики, названные Bol'shoy Medved) Тунгуска летает на enriched alcohol (абогащенный алкоголь) вместо угля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Народ, а кто-нибудь разобрался, как определять базовое число на попадание (basic to hit value) Табличка на 145 стр - оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Народ, а кто-нибудь разобрался, как определять базовое число на попадание (basic to hit value) для юнитов, [ну уж нет]одящихся на разных уровнях высоты? Например, самолет без всяких там Hunter атакует из обскуры корабль на поверхности. Какое у него будет базовое число на попадание по кораблю: 4 или 5? Все абсолюно зеркально и зависит только от высоты и правил, размер теперь неважен (только для маневра уклонения), по чистому юнит в стратосфере будут на 6+ и он будет стрелять на 6+, по юниту в осбкуре на 5+ и он ответит на 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я узнал название: -тяжелых русских мортир: Petrovich rocket-mortar -всех русских пушек: Gromyko cannon (на Дудинке новые громики, названные Bol'shoy Medved) Тунгуска летает на enriched alcohol (абогащенный алкоголь) вместо угля. А абордажные команды состоят из Медведей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Все абсолюно зеркально и зависит только от высоты и правил, размер теперь неважен (только для маневра уклонения), по чистому юнит в стратосфере будут на 6+ и он будет стрелять на 6+, по юниту в осбкуре на 5+ и он ответит на 5+. Ага, спасибо. Если я правильно понял, на зенитки это тоже теперь распространяется. Печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А абордажные команды состоят из Медведей? В ушанках и с боевыми балалайками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ага, спасибо. Если я правильно понял, на зенитки это тоже теперь распространяется. Печаль. Не уверен, но обратного я пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Про медведей дистопическая история умалчивает, но если почитать Вестерфельда Скотта.... :D Изменено 9 июня, 2014 пользователем Electric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всячина с вопросной темы: - A squadron with several bomb bays CANNOT use the combined fire option, unless it has specific Access to the combined fire option, such as through the Directed Fire MAR. - Jammers only work on the model they are issued to (sort of like how you can't link CC against Faster Torpedoes) - Metzger commanders or the like are fine now, robots can be commodores. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Выходит Генераторы помех русских не работают против японских торпед? Или же наоборот работают но не могут линковатся между собой? Изменено 9 июня, 2014 пользователем Prinz Eugen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Выходит Генераторы помех русских не работают против японских торпед? Или же наоборот работают но не могут линковатся между собой? Не линкуются против любых торпед/ракет, каждый защищает только себя. Изменено 9 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Не линкуются против любых торпед/ракет, каждый защищает только себя. Отлично.Надо японам дать на ракеты правило Faster Rocket(эх мечты) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Отлично.Надо японам дать на ракеты правило Faster Rocket(эх мечты) :rolleyes: А зачем? Ракеты и торпеды теперь сбивать не так уж просто. Во-первых, радиус защитной стрельбы АА и СС сократился до 4-х дюймов, что означает, что отряд должен держаться плотной группой, чтобы иметь возможность линковаться. Причем разбивать пул стрельбы АА и СС теперь нельзя. Во-вторых, инициатором защитного огня может стать только юнит против которого произведена атака ракетами или торпедами. Причем, только 1 раз за активацию. Что означает, что если в один корабль за одну активацию прилетит два раздельных залпа ракет, в один из них зенитки не постреляют. В-третьих, щиты их отбивают только синими кубами, так что максимум можно отбить не более 4-6 хитов (в зависимости от продвинутости щита). Так что Faster ракеты совсем не нужны. Их эффективность и так существенно подросла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Почитал я вчера правила, недалеко ушел правда. Впечатления двоякие. Собрано наконец-то все по разделам и по полочкам, более-менее логично. По сравнению с прошлым рулбуком так ваще вах!!!. Но вот ввод такого количества уровней высоты не могу принять однозначно. С какойто точки зрения - супер. Больше возможностей. Поднял флаер по выше и попер себе куда надо получая только на 6ки. И там как сбросил бомбы. Да вот беда. У меня все кто умеют летать в стратосферу бомбами могут только воробьев глушить. Убрали бы лучше у них это правило и сделали дешевле. С подводными лодками таже фигня. Погрузить свою подлодку на глубину я не могу. Тоесть получать буду на 5ки всегда. С учетом что получая крит я еще и всплыть обязан - ваще непонятно как она до абордажа то доплывет теперь с более хрупким корпусом. Я конечно рад безмерно, что у кого-то глубины мирового океана будут освоены обитаемыми и не очень аппаратами. Но осадочек остается. Отбросив нытье же о том, что полярный лис лучший друг моего флота, могу сказать, что как-то всетаки перегружено с уровнями высоты. С приходом резервов тоже странно. Кидать на ход в который придут резервы ДО игры - странно. Это значит, что они не смогут придти внезапно в гущу врага и устроить там холокост. Смысл то в них вообще будет? Я вот как-то его не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 С подводными лодками таже фигня. Погрузить свою подлодку на глубину я не могу. Тоесть получать буду на 5ки всегда. С учетом что получая крит я еще и всплыть обязан - ваще непонятно как она до абордажа то доплывет теперь с более хрупким корпусом. На самом деле подводки стали намного злее, потому что: 1) Все кубы по юнитам, [ну уж нет]одящимся на Submerged уровнях при стрельбе половинятся (не половинятся только те, у кого есть спец. правило Sub-killer, т.е. CC и торпеды); 2) СС попадают по погруженным так же, как и торпеды, на 5+ или 6+ в зависимости от того, на какой глубине [ну уж нет]одится юнит. Все это делает подводные лодки весьма и весьма живучими. Поэтому, что сбалансировать повышенную живучесть, при крите лодки без правила Reinforced Bulkheads должны всплывать. Иначе их вобще замучаешься убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На самом деле подводки стали намного злее, потому что: 1) Все кубы по юнитам, [ну уж нет]одящимся на Submerged уровнях при стрельбе половинятся (не половинятся только те, у кого есть спец. правило Sub-killer, т.е. CC и торпеды); 2) СС попадают по погруженным так же, как и торпеды, на 5+ или 6+ в зависимости от того, на какой глубине [ну уж нет]одится юнит. Все это делает подводные лодки весьма и весьма живучими. Поэтому, что сбалансировать повышенную живучесть, при крите лодки без правила Reinforced Bulkheads должны всплывать. Иначе их вобще замучаешься убивать. Гарпуны немецкие тоже Sub-killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Про уровни - так это проблемы конкретных юнитов, а не рулбука. Лично мне мои Птолемеи очень понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Честно говоря, меня больше всего разочаровало новое правило на определение ЛОСа. Теперь ЛОС для стрельбы стал обратимым (т.е. если один корабль может в вас стрелять из определенного типа оружия, то и вы из точно такого же типа оружия автоматически имеете право стрелять в ответ) и разница в высоте в два размера делает цель доступной для стрельбы (т.е. линкор большого размера может стрелять в авианосец массивного размера через крейсер среднего размера и любого оружия). Вроде бы изменения вполне логичные, да и не такие уж плохие. Но мне вот очень нравилась система ЛОСа из версии 1.1. На ней был основан целый механизм скрининга, который теперь практически не работает. А жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я так понимаю, скиммеры потеряли бонус против торпед, в рульбуке я ничего подобного не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я так понимаю, скиммеры потеряли бонус против торпед, в рульбуке я ничего подобного не увидел. Есть такое. Так же Wave Lurker потерял бонус к скорости в +2 дюйма в погруженном состоянии. Ну и французский GNE Enhancer работает теперь по другому - ускоряет юнит, а не подбрасывает его в воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти