Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dystopian Wars 2.0


Electric

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотели в клубе начать играть в дистопию

подскажите где сейчас можно оперативно приобрести книгу правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели в клубе начать играть в дистопию

подскажите где сейчас можно оперативно приобрести книгу правил?

Посмотрите первый пост темы для новичков. Там есть вся необходимая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разобрался с бомбами, на странице 65 написано, что они могут линковаться или комбится, но я не смог понять от чего это зависит.

И как я понял, эскорты теперь не комбятся своим вспомогательным вооружением, а линкуются, как обычные модели, зато стрелять вместе с родителем разрешили.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если у модели есть правило на комбайн, тогда комбятся. Об этом красненьким на 64 стр. написано.

Если комбайна нет - одиночное бомбометание или линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не вижу я Марса или другого правила (хотя, все очень бегло читал), которое позволяет комбить бомбы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я вижу правило под пунктом 5 на 65 странице, которое говорит: используйте стандартную/линкованную/комбайнутую стрельбу, когда это возможно. И вижу примечание к правилам комбайна на странице 64, которое говорит: обратите внимание, что комбайн - это спец. свойство юнита/оружия/МАRа. Вывод: комбайнят бомбардировку только те, кто может, а не все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я вижу правило под пунктом 5 на 65 странице, которое говорит: используйте стандартную/линкованную/комбайнутую стрельбу, когда это возможно. И вижу примечание к правилам комбайна на странице 64, которое говорит: обратите внимание, что комбайн - это спец. свойство юнита/оружия/МАRа. Вывод: комбайнят бомбардировку только те, кто может, а не все подряд.

С этим не спорю, вопрос - кто может, конкретно, какой юнит (кроме SAS). Если есть правило, кто-то должен под него попадать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое замечательное спец. правило Directed Fire (Weapon), которое позволяет использовать опцию Combine Fire. Я думаю, речь шла о ней.

Вообще интересно, кто-нибудь уже успел прочитать рульбук до конца? Как общие впечатления?

Я пока дошел только до правил расстановки, первое впечатление от которых только положительное. В принципе, большая часть этих правил уже была описана в книге Hurricane Season. Однако, здесь они намного лучше проработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Directed Fire (Weapon) подходит, у меня глаз на него не падал, под ситуацию, хотя на сегодняшний день я нашел, что только SAS комбятся бомбами, значит это задел на возможное будущее, правило есть, MAR's есть - все логично.

Пока, беглое прочтение пара-тройка раз, организованно все лучше, чем в прошлой книге, не эталон "технической" литературы, но лучше. Заметна общее упрощение и стандартизация, отказ от понятия - токенов, теперь абсолютно все - юниты, от отдельных правил на эскорты, вообще всех исключений стало меньше. Нравятся новые правила расстановки, резерв и фланговые силы - очень многое добавят, нравится, что поощряют множественные атаки, а не один ворох кубов, что подлодки и авиация могут уходить в более безопасное место после атаки, что линковать мины можно, что IDF модифицируется до 4+, что кучу разных MAR's свели в одно с (Х), что тини флаеры восстанавливать можно. Пока, про что-то сказать - вот это они зря, я не могу, это надо тестить, разве что карты вызывают определенное сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Directed Fire (Weapon) подходит, у меня глаз на него не падал, под ситуацию, хотя на сегодняшний день я нашел, что только SAS комбятся бомбами, значит это задел на возможное будущее, правило есть, MAR's есть - все логично.

Ай-яй! Французкие Эпуларды и Фурексы тоже обладают этим спец. правилом, правда только на СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил про карты в .pdf? Вон они, по 4 фунта за пачку :)

При этом, старые тоже в продаже O_o

О! На варсторе нету, значит мы будем играть без этой ереси. Ибо даже при том, что в армаде карты стали куда как менее читовы, все равно складывается рука, годная на все бои, остальной шлак не используется. Лучше уж совсем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там говорил про карты в .pdf?

А черт его знает - кому верить, в подкасте №9, буквально неделю назад, главный дизайнер говорил о загружаемых картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы так боитесь этих карт? Карты можно отменять. Плюс каждая сыгранная карта - это шаг на встречу поражению, так как стоиомть каждой карты добавляется к сумме победных очков оппонента (или вычитается из суммы победных очков того, кто карту использует - смотря как договорятся игроки перед началом игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы так боитесь этих карт? Карты можно отменять. Плюс каждая сыгранная карта - это шаг на встречу поражению, так как стоиомть каждой карты добавляется к сумме победных очков оппонента (или вычитается из суммы победных очков того, кто карту использует - смотря как договорятся игроки перед началом игры).

Ты с ними играл хоть раз? Я играл со старыми дистопийными и с новыми армадовскими, и в обоих случаях считаю что они игру портят.

Портят по разному правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, старые дистопические, про армаду ничего сказать не могу, - портили дичайшим рандомом, повезло с картами - считай выиграл, теперь рандома вообще нет ни на каких уровнях.

И я бы не стал упрощать как Макс, типо сыграл карту - потерял очки, на сколько я знаю, самая дорогая карта - 60VP, это 2 фрегата, в замен вы получаете 2 активации подряд, по моему вполне честный обмен, и не всякую можно так просто забанить, карты не бесконечны (всего 6 на 1000) и не равнозначны.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая подряд активация отнюдь не гарантирует хоть какой-то результат. А очки ты отдаешь. К тому же, касательно именно Tally Ho, ты должен сначала собрать боевую группу, а потом только сможешь сыграть эту карту только на юнит из этой группы. Слишком много условий и ограничений это накладывает, чтобы считать это диким поломом. При том, что два уничтоженных фрегата ты оппоненту при этой считай подарил.

Страшно подумать, какой хай и вайн поднимется, когда Specialist Group Squadron появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, какой хай и вайн поднимется, когда Specialist Group Squadron появятся.

Туда скорее всего насуют всякого и полезного и бесполезного.

Но опять же, я всегда поддерживал еще с вахаммы - запрет на именных персонажей. Сквадроны имхо не лучше идейно.

Он такой может 1 на флот, но будет в каждом флоте, потому что лучше чем обычные. Конечно если они выдержат баланс и сквадроны лучше не будут - то хорошо. Но что-то я не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая подряд активация отнюдь не гарантирует хоть какой-то результат. А очки ты отдаешь. К тому же, касательно именно Tally Ho, ты должен сначала собрать боевую группу, а потом только сможешь сыграть эту карту только на юнит из этой группы. Слишком много условий и ограничений это накладывает, чтобы считать это диким поломом. При том, что два уничтоженных фрегата ты оппоненту при этой считай подарил.

Так они и не должны быть поломом, просто еще один слой игры, Талли Хо привел в пример, т.к говорили, что это самая дорогая карта, а эффективность 2 активаций подряд зависит уже от игрока и на что он эти активации потратил. Если уж на то пошло, то что дает гарантированный результат в игре с кубами?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда скорее всего насуют всякого и полезного и бесполезного.

Но опять же, я всегда поддерживал еще с вахаммы - запрет на именных персонажей. Сквадроны имхо не лучше идейно.

Он такой может 1 на флот, но будет в каждом флоте, потому что лучше чем обычные. Конечно если они выдержат баланс и сквадроны лучше не будут - то хорошо. Но что-то я не верю :)

Specialist Group Squadron - это не именные персонажи, а отряды из юнитов разного вида, типа старых Reinforced Cruiser Squadrons, их комбинация будет давать определенные бонусы, но они не считаютчя за минимальные лимиты, примеры я приводил в новостной теме.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...