Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Первые два плейтеста сильно не порадовали - новая механика психосил скорее вредит, чем помогает армиям, на нее ориентированным. Исходя из полученного опыта, представляю следующий лист:

Primary Detachment

Chaos Daemons

HQ1: Kairos Fateweaver (300pt.) Staff of Tomorrow; [300pt.]

HQ2: Herald of Tzeentch (45) with Exalted Locus of Conjuration (25); Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch (25); Exalted Reward (30); [175pt.]

HQ3: Herald of Tzeentch (45) with Mastery level 3(50); Lesser Reward (10); Greater Reward (20); Disc of Tzeentch (25); [150pt.]

HQ4: Herald of Tzeentch (45) with Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch (25); [120pt.]

HQ5: Karanak (120) [120 pt.]

Troops1: 11 Pink Horrors of Tzeentch (90+9) [99pt.]

Troops2: 11 Pink Horrors of Tzeentch (90+9) [99pt.]

FA1: 4 Screamers of Tzeentch (75+25) [100 pt.]

FA2: 9 Flesh Hounds of Khorne (80+64) [144 pt.]

HS1: Burning Chariot of Tzeentch (100) with Blue Horror Crew (10) [110 pt.]

HS2: Burning Chariot of Tzeentch (100) [100 pt.]

Fort1: Aegis Defence Line (50) with Comms Relay (20) [70 pt.]

Secondary Detachement:

Chaos Space Marines

HQ1: Be'lakor (350pt.) [350pt.]

Troops1: 10x Chaos Cultists (50) [50pt]

Тактика проста как три копейки - боевое построение из герольдов на рыбках, Фейта и Белакора, носится по полю, прикрытое книжкой, cursed ground и shroud, к нему из дипстрайка подлетают коляски - наши нищебродские драконы, но с 2++ ковром за счет джинка и Белакора. Каранак со товарищи ставится в аутфланк и работает как таблетка от психобоингов. Хорроры работают как батарейки и спамят нам новых демонов.

Наиболее серьезная проблема этого листа - летающие кирпичи маринов. Но тут придется либо терпеть, либо пытаться зацарапать ФФТ с герольдов.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каранак со товарищи ставится в аутфланк и работает как таблетка от психобоингов.

как так то?

Есть идеи на случай запрета датаслейтов и Белакора в частности?

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что юнит не может одну и ту же психосилу манифестить больше одного раза? I'm just saying.

В курсе. Но три герольда в данном случае берутся не ради трех одинаковых ФФТ, а чтобы нормально закачаться в дивинацию и демонологию. Из второй критически важен курсед граунд, из первой - умеренно полезные практически все, кроме первой. Плюс, три герольда - 9 варпчарджей, вполне неплохой задел для каста.

как так то?

Есть идеи на случай запрета датаслейтов и Белакора в частности?

Каранак выходит из аута на 12 дюймов, при надобности бежит, как можно ближе к врагу-кастеру. Если не сумеет в свой мув уйти дальше 12 дюймов от Каранака - ловите перилы на каждом дубле. Самих собак можно прикрыть книжкой/курс граундом, если будет чем закрыть герольдов или загнать их в хтх.

Если Бела запретили - берем ТДП и молимся всем богам Хаоса о телепатии. На полтишок от культей можно еще скримеров взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность каранака против псайкеров сильно переоценена. Как и эфф. колясок. Твои 13 вч это 1 раз пострелять/призвать что-нибудь, повысить инвуль и примарис дивности....

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность каранака против псайкеров сильно пере оценена. Как и эфф. колясок. Твои 13 вч это 1 раз пострелять/призвать что-нибудь, повысить инвуль и примарис дивности....

Эффективность Каранака действительно вещь спорная, но другого способа бороться с псибоингами я пока не вижу. Мы ж не марины, капюшонов не носим.

Коляски мне показались более эффективным вложением очков, чем соул грайндер или еще один кастрированный ДП.

На старте игры у нас д6+21 ВЧ, а дальше планируется либо добирать конжуром, либо играть с тем что есть.

В принципе, чтобы прикрыть скримербоинг, Фейта и Бела 2++ ковром и 3++ инвулем, достаточно книжки и 8 чарджей (12, если у врага много псайкеров). А на оставшиеся и поконжурить можно, и в критический момент завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23вч. 20вч я вроде насчитал. А у меня в посте опечатка.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23вч. 20вч я вроде насчитал. А у меня в посте опечатка.

А вот тут я ошибся - действительно 20. Но уже неплохо, вон кто-то д6+2 играет, вытирая кровавые слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два плейтеста сильно не порадовали - новая механика психосил скорее вредит, чем помогает армиям, на нее ориентированным.

Она не вредит, она просто другая механика, надо перестроиться. Мне сначала не понравилось, а теперь начинаю осваиваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как успехи, играл, сработал план?

Каранак добегает куда надо? Коляска с огнемётами тащат?

Толком поиграть, чтобы от начала и до конца, так и не случилось - до клуба не добраться было, в вассале буржуинов поразила эпидемия отказов. Не хотят играть с демонами и все тут. Но по тем куцым играм, что удалось сыграть, сделал следующие выводы:

1. Каранак с собаками оправдывает себя чуть менее чем никак. Имея мувмент фазу перед психической, грамотные игроки (либо игроки с псайкерами на байках) тупо уводят модели из-под его периллогенератора. Главным же способом борьбы с блессингами становится наш собственный пул деная. В итоге пришел к выводу, что лучше выкинуть кхорнатиков на мороз и вместо них взять еще герольда на диске и пачку хоррорцов.

2. Бела лучше водить по земле, прикрывая инвизом. И в хтх сохраняет возможность, и польза та же. Если у врага летающий цирк - в свупинг лучше вообще не соваться.

До колясок с огнеметами дела как-то не дошло - игры заканчивались раньше, чем они из резерва приходили.

Она не вредит, она просто другая механика, надо перестроиться. Мне сначала не понравилось, а теперь начинаю осваиваться. :)

Вообще да, теперь и я склонен с этим согласиться. Новая механика каста и деная напоминает мини-игру вроде покера, со своим блефом и комбинациями. При грамотной игре можно обмазаться блессингами, оставив противника без кубов, и докинуть вичфаера, не боясь, что его отменит шальная шестерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...