Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1254fc1651ef.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тебе персональный заказ, сынок. smile.gif

Необходимо сделать некронов в радужной гамме цветов с переливами теплых оттенков гаммы в холодные, с корреляцией параметров светового спектра.

Хорошо. Но вот вы не сказали, как с арми пэйнтером быть. Они должны быть teamcolourable? или одного цвета?

Чёрный воин, и снова ты радуешь хорошей работой. Скоро тема появится на моддб. Это будет уже новая версия мода - Necrontyre Dynasties.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный воин, и снова ты радуешь хорошей работой. Скоро тема появится на моддб. Это будет уже новая версия мода - Necrontyre Dynasties.

тут есть проблема там пульсирует и синий и зелёный.я ведь новичок в fx tool'e и не знаю как полностью редактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит должны? Автор мода может хоть своих юнитов придумать, хоть из кодекса половину взять. Я вообще не понимаю применение слова "должен" по отношению к человеку. который что-либо бесплатно творит.

Автор просил мнение - просил.

Ответ получил - получил.

Снова вопрос задал - задал.

Пришлось более конкретно разъяснить мое мнение по заданному вопросу.

Вы ему деньги не платите, заказ ему не делали.

:D

ну сделал человек красных некрон, ну и что? Таких конверсий в интернете тонны, я сам с cиними некронами играл .почему бы и для ДоВа такой не сделать?

Так говорите, будто я его за это ругаю, бью и вообще запрещаю подходить к довику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь пожалуйста ребята :)

http://www.moddb.com/mods/necrontyre-dinasties-mod

вот тема новой версии сего мода на моддб.

Сделаю специально благодарность Meliodous за идейку с династиями :)

вписал его ник в список благодарностей кстати......

https://yadi.sk/d/jPTPU22mc22FX

Пре-альфа от Чёрного Воина

(обновил шапку темы)

Изменено пользователем Саша Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю специально благодарность Meliodous за идейку с династиями :)

вписал его ник в список благодарностей кстати......

Убери плс.

В кредитсы вписывают людей, которые что-то привносят новое и полезное.

А я просто сослался на кодекс.

Таким макаром туда можно вписать половину здешнего подфорума, т.к. они пишут умные вещи.

Так что лучше убери.

И в следующий раз, если захочешь куда-нибудь вписать мой ник, то посоветуйся вначале с его обладателем.

Удачи.

Изменено пользователем Meliodous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то что в проект включился Чёрный Воин, думаю, будут какие то изменения к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12aR7iEBj.jpg (от чёрного воина)

нет не от меня это реликовская модель изменёная одним пареньком и правленные мною текстуры,и да я текстуры не доделал так что нельзя было подождать?)

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду что ты ретекстурил его, я не имел ввиду что ты автор модели. Тут итак всё нормально. Лучше эффекты доделывай

Да, кстати, я ещё обновил шапку темы.

Изменено пользователем Саша Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томас Маккаби - новый герой Некронов (от чёрного воина)

Разве он новый?

Этому товарищу целый мод ваяют. Макаби мод, так и называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве он новый?

Этому товарищу целый мод ваяют. Макаби мод, так и называется.

Дак они его в том моде и взяли. Но багатуры отродясь всё взятое из других модов в свой называют "новым". ИИ тоже у него всегда "новый", хотя на самом деле взят из Advanced Skirmish AI мода и довольно таки старый :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что никто так и не отписал мнение о работах Чёрного Воина?

О каких работах? О взятой из другого мода модельке? Измененном FX? Переподкрашенной текстуре? Сколько таких с позволения сказать "работ" сделали за 10 лет дов-моддинга? Что тут обсуждать? Картинку посмотрел и через минуту забыл

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Джонс то прав. Надо что-нибудь новое сваять. Вот систему династий реализовать. И чтоб у каждой династии свои ФХ и цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Джонс то прав. Надо что-нибудь новое сваять. Вот систему династий реализовать. И чтоб у каждой династии свои ФХ и цвета.

fx,цвета это всё нужно редактировать через OЕ то что fx'ы пути к ним ну там красные например ,necron_lord.EPB - fx\necrons_red\necron_lord\xxxx.lua

цвета это в FFE изменить пути к текстурам вот например стоит зелёный (necrons\texture_share\necron_immortal.rsh|necron_immortal_default.wtp)мы переназначим на красных (necrons_red\troops\red_immortal.whm) текстур (necrons_red\texture_share\necron_immortal.rsh|necron_immortal_default.wtp) только это всё надо реализовать а ebp,sgm нету а через 3д макс не пойму я ещё им не овладел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые текстуры для Томаса Макабби

43427b177acd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Джонсом, уже хоть что-то. Давай, двигайся маленькими шажками, и, возможно, уже через год действительно интересные вещи будут выходить! ;) Только осторожнее с Багатуром! А то будет так, что, допустим, заделал ты текстуры некронам классные, а Багатур подкрутил ползунки в армипеинте и все, считай... Теперь работа уже ВАША, а не твоя. Нет, я, конечно, понимаю, что удел Несущего Но..гм.. Усы - делать все чужими руками, но ты держи ушки на макушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, всем, кто состоит в команде мода просьба прочитать про Династии Некронов. На этой основе мы и делаем мод. Никакого анбэка. Египтяне40к должны быть сделаны качественны и крАсИво!

"Материал"
Саутех (Sautekh)

В предшествовавшие биопереносу времена династия Саутех считалась третьей самой могущественной царской династией. Волей случая или благодаря удачному планированию многие центральные миры Саутех пережили прошедшие эры лучше, чем миры других династий. Теперь же Саутех могущественней всех остальных, и ее знать под руководством Имотеха Повелителя Бурь предпринимает наиболее решительные действия в проведении новой волны экспансии.

Чарновох (Charnovokh)

Большая часть территорий, которыми когда-то правила династия Чарновох, лежат далеко на юго-востоке галактики. Многие из ее спящих миров-гробниц поглощены флотом-ульем Бегемот, и бесчисленное множество других разрушено во время контратак Империума против тиранидов. Как результат, оставшиеся звездные системы династии Чарновох многочисленны, но их скопления невелики и разбросаны. Ирония заключается в том, что по этой причине Чарновох прилагают большие усилия по поддержанию древних дольменных врат, что соединяют их царства на просторах галактики. Если нашествие тиранидов случится вновь, Чарновох понадобятся подобные пути эвакуации, если их династия намеревается выжить.

Оросх (Oroskh)

Миры под управлением династии Оросх сильно заражены вирусом свежевателя - результат умышленного заражения, проведенного следопытами мира-корабля Алайток. Год за годом, население миров-гробниц Оросх сокращается по мере того, как все больше некронов превращается в освежеванных.

Атун (Atun)

Династия Атун властвует над многими мирами-гробницами у северного галактического края - родины некронтир. Многие древние чудеса галактики [ну уж нет]одятся под контролем фаэрона Атуна и его могущественных владык, и еще большее число ожидает часа своего открытия на еще не пробужденных мирах-гробницах.

Некфист (Nekthyst)

Во время Войн Раскола знать династии Некфист заработала репутацию перебежчиков и предателей, потому как многие из них сохраняли уговор и союз лишь до тех пор, пока это служило их интересам. Хотя эти события произошли давным-давно, пятно позора все еще тяготит династию Некфист. Немногие фаэроны других родословных опускаются до ведения с ними дел, не говоря уже о том, чтобы доверять им. Нетрадиционно для крупной династии, лорды Некфист занимаются наёмничеством, нередко предлагая свои военные услуги за другие, в меньшей степени осязаемые блага прочих династий. Они редко имеют недостаток в предложениях, потому как наемные услуги - единственный из типов соглашений, который не нарушают даже Некфист.

Огдобех (Ogdobekh)

Династия Огдобех всегда славилась своим техническим мастерством. Как результат, их миры-гробницы были лучше подготовлены к Великому Сну, и почти полностью обеспечены поддерживающими системами. Мощь династии по этой причине возросла по сравнению с древними временами, так как ее народ оказался в более работоспособном состоянии после гибернации, чем большинство некронов других династий.

Орускар (Oruscar)

Представители династии Орускар всегда были заклятыми врагами династии Саутех. В то время как могущество Саутех расширялось среди звезд, владения Орускар ограничивались горсткой священных наследственных миров, нагруженных технологическими чудесами. Их соперничество еще не окончено, просто было приостановлено на время сна. Обе династии в настоящее время преследуют общую цель по отвоеванию галактики, но такое положение дел вряд ли будет длится бесконечно.

Нигилах (Nihilakh)

Территории династии Нигилах сильно ограничены, ввиду того что ее знать редко осмеливается выйти за пределы своих имений. Пока такой изоляционизм, возможно, является благом для тех инопланетных рас, что обитают возле пробудившихся миров-гробниц Нигилах, он к тому же скрывает в себе существенную угрозу. Неистощенные трудностями забот военной экспансии, армии Нигилах готовы дать отпор любому вторгшемуся на их территорию. При нападении на них Нигилах не успокоятся, пока последний агрессор не будет полностью уничтожен. Ходят слухи, что с фаэроном Криспехом (Krispekh) произошел ужасный несчастный случай вскоре после пробуждения. Ныне его отделенная от тела голова правит сотней миров при помощи сложной системы обслуживающих электронных схем жизнеобеспечения, передавая приказы лордам, что суетятся в его тени.

Далее идут арты самих Династий

"арты Египтосов40к"

WMlLyYfB.jpg

WMlLyYfA.jpg

WMlLyYfz.jpg

Основная фишка геймплея расы Некронов:

Здесь потребуются советы

1 вариант

При старте игры необходимо выбрать одну из четырёх Династий (ибо ВСЕ династии вставить просто нереально). Выбираешь династию использующую допустим Красные эффекты, все юниты и Монолит соответственно становятся красными. Насчёт остальных династий - уже понятно. То есть суть в том, что Династию можно выбрать только одну. И эффекты будут соответствующими. Ну как за Тау играешь - строишь либо Пост Кауйон либо Пост Монтка. Вот так же и тут.

2 вариант

Некроны разбиваются на несколько рас-династий. Но тогда здесь встаёт сложный вопрос с ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багатур, то бишь династии различаются только цветовой гаммой? Не слишком ли это, кхм, тупо =| ? Если ты собираешься реализовывать династии, то хорошо ,если бы они отличались еще и геймлейно. Ну или как уж совсем бюджетный вариант, обладали бы уникальным (-и) юнитом (-и). Иначе делить некронов на династии - не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багатур, то бишь династии различаются только цветовой гаммой? Не слишком ли это, кхм, тупо mellow.gif ? Если ты собираешься реализовывать династии, то хорошо ,если бы они отличались еще и геймлейно. Ну или как уж совсем бюджетный вариант, обладали бы уникальным (-и) юнитом (-и). Иначе делить некронов на династии - не имеет никакого смысла.

Именно! Каждая династия должна быть уникальной.

А я пока тем временем обучаюсь текстурить на 1024 х 1024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы увидеть мод с красными орками. И с радикальными изменениями в геймплее: всем перекрашенным поднять скорость ну хотя бы до 32, ведь da red goez fasta. Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем перекрашенным поднять скорость ну хотя бы до 32, ведь da red goez fasta.

такая же скорость у транспортников без модов это слишком быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...