Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM+AM [1500]


Рекомендуемые сообщения

Концепцию армейки, которой я играл в 6ке и которая мне очень нравилась, 7ка ушатала новой таблицей союзов. Впрочем, вполне ожидаемо и справедливо.

Играл чем-то подобным:

"1850 или вроде того"

Корсарро

либр на байке 2ого лвла с телепатией, топором, ауспексом

скауты с мельтабомбой и дробовиками на лендспидере с хф

2 по 5 байкеров с гравом+комбигравом

5 байкеров с 2 мельтами и мельтабомбой

10 тактикалов на рине с плазмой, комбиплазмой, мислой

шр с мельтой+лазкой

союзный анклав фарсайта:

коммандер с талисманом артас молоха, 2 мельтами,фнп, велосити трекером

тройка кризов с шилд дронами - 2 с бурстами+тл мислами, 1 с циклик ион бластером+мислой+хнр

двойка кризов с шилд дронами - 1 с плазмой+тл мельтой, 1 с плазмой+мельтой+хнр

снайпердроны - 3 дрона, 3 стрелка (маркеры)

Суть была в том, что моряцкие индепы скаутмувили кризисов, либр в паре с коммандеров давал невероятную защиту от всякой магии, сам коммандер мог лайтово потанковать в нужном месте и отстрелить наглого дракона, а кризисы выдавали много дакки на короткой дистанции, на которую попадали быстрее, благодаря скаутмуву.

Суммарно я потерял в новой редакции:

крутую защиту от атакующей магии (неважно при новой системе кастов)

ведерко хорошей противопехотной стрельбы от кризисов (очень важно, под маркерами они очень неплохо вливали)

классного мужичка-коммандера, способного лайтово потанковать, чутка подраться, сбить флаер с земли и пожечь технику (очень важно, коммандер делал очень много хороших вещей)

пачку с хорошей ап2 стрельбой (важно, кризы с плазмой+мельтой могли внести несколько важных вундов с ап2 под маркерами)

возможность лазить по импасам (обидно)

игнор ковра (угнетающе)

в поисках замены на первое время ужался до 1500, покурил кодекс иг (бэк и миньки нравятся уж очень!)

пришел к следующему:

HQ1 Korsarro Khan @150 Warlord

moondrakkan

HQ2 Librarian @115

axe, auspex, mastery lvl2

HQ3 Leman Russ Punisher - tank commander @380

HB sponsons, dozer, camo

Leman Russ Exterminator

HB sponsons, dozer, camo

HQ4 Ministorum priest @25

Troop1 bike squad @145

5x bikers, 2x gravgun, combigrav

Troop2 bike squad @145

5x bikers, 2x gravgun, combigrav

Troop3 5 xscouts @60

5x shotguns, meltabomb

Land Speeder Storm @45

heavy flamer

Troop4 bike squad @164

4x bikers, 2x melta, meltamomb

1x attack bike - MM

Troop5 Platoon

PCS @38

4x rifles

IS @60

autocannon

IS @60

autocannon

FA1 2x Attack bikes @110

2x MM

Роль пулеметных кризисов возьмут на себя танки - выходит почти в 2 раза дороже, однако и намного более живуче. Да и стрельбы выдают поболее. Мельтакризисы и мельты коммандера - атак байки. Меньше на одну, хуже баллистик, однако выходят в мельтаренж уже на первый ход, если нет черепков.

Платун скринит танки и ничего не боится, на скаутмуве вполне может в первый ход заскорить какую-нибудь точку. Может пострелять с пиннингом, чем раньше занимались снайпердроны.

Безвозвратно потеряно хорошее АА, толстенький индеп с фнп, игнор ковра, прыжки по импасу.

Без маркеров и с новым джинком, вероятно будет ощущаться нехватка меткой стрельбы.

Получен фирлесный (хоум)скоринг и 14ый лоб танков.

Такие дела.

Буду рад советам и отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер нравится уже хотя бы тем, что не похож на 95% ростеров СМ :)

Я бы правда платуну давал что то одно-либо АК, либо лазки.. А то как то ни то ни се)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так там 2 АК в отделениях

смущает то во всем этом как раз платун, не уверен что он стоит своих очков (вообще смущает вся ИГ часть, но платун больше всего; а потестить в ближайшее время не получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе :178_vertag:

Вобще если изначально твоя концепция была скаутмувить кризов и потом чтоб те прыгали на своих ранцах за байками, то здесь армия сразу бьется на две части - медлительные Панишеры не успеют за всей мототолпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе

Всё так же могут их брать в союз.Только никаких рипотигуриев и коммандероколобков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так же могут их брать в союз.Только никаких рипотигуриев и коммандероколобков ;)

И тест кидать, на затупоз. А 1 вполне себе выпадает периодически.

Кинул кубик и тут бац такие ЧМ, Тигурий и колобки уселись посреди поля и заявили, что пока эти синемордые не отойдут дальше 6 дюймов - они вообще никуда воевать не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе

дак я ж не павера ради, а тематичности для

Вобще если изначально твоя концепция была скаутмувить кризов и потом чтоб те прыгали на своих ранцах за байками, то здесь армия сразу бьется на две части - медлительные Панишеры не успеют за всей мототолпой.

кризисы на самом деле тоже весьма фигово поспевали за массой байков (12" скаутмува + 12" мува против 6" скаутмува + 6" мува + ~7" траст мува, 5" отставания в сферическом вакууме, на практике значительно больше из-за всякого), и , в принципе это не было большой проблемой, т.к. если противник грозно набигает на нас, мы держимся вместе, если противник жмется в угол, приоритетной целью для него будут байкеры в его деплое

хотя конечно меня гнетет мысль, что при наличии танков в ростере придется думать об угрозе мельтадропа к ним

ну и тут у танков есть минорное прикрытие в виде платуна, да и ренж поболее кризисовского, т.е. выехать на второй ход в центр стола уже должно по идее хватить; ну, я надеюсь на это; на крайняк есть годный турбобуст по приказу

А откуда у платуна скаутмув?

так раздают же боевые братюни, либо либр, либо хан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема с тау-союзником. С радостью либо продал бы, либо поменял на иг. Экспериментирую пока с инквизицией. Интересно, но хочется большего. И тоже смотрю на иг.

А может в союз брать только ИГ без платуна? Енженсир, ветераны и два три танка (пока сильно не курил кодекс ам), но мне братский союз видится именно таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в союз брать только ИГ без платуна? Енженсир, ветераны и два три танка

подумывал о таком варианте

платун нужен, чтоб иметь в случае чего шанс прикрыть танки, а вот веты в силу своей малочисленности танки не прикроют

хотя вот энжинсира было бы полезно иметь, а в варианте с платуном на него очков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против демонов этим ростером

состав демонов примерно такой:

фейт

3 герольда на дисках

2 по 11 пинков

колесница тзинча с флеймером

в союзе хсм - белакор в хаку, культи в трупсе

все это накидало миллионы ВСЯКОГО на магии, перечислить не берусь

играли старые этернал вор миссии, потому что противник признался что не читал про маэльшторм миссии вообще, и чтоб не запорачиваться играли по старым

Расстановка - по коротким сторонам

Миссия - скоуринг

Ночь

Террейн особой роли не сыграл, поэтому описывать не буду

У противника был аегис, он его как то хитро расположил в левой половине своего деплоя.

Я ставился первым, воткнул танки напротив стенки, справа от танков пак гравбайков, слева гравбайки с либром (чтоб дотягиваться до всех капюшоном), дальше левее атакбайки и мельтабайки (примерно по центру моего деплоя то есть).

Платун с ханом в на левом фланге готовился на скаутмуве сделать рывок к точке на центральной линии, в 10-12" от них, хана поставил так, чтоб после скаутмува отджойниться от платуна и приджойниться к мельтабайкам. Скауты в инфильтре.

Противник воткнул фейта в самый угол напротив по моему правому флангу. Один пак пинков прятался за аегисом вблизи границы деплоя, второй пак пинков с герольдами прятались подальше, вне радиуса угрозы байков. Белакор стоял рядом с паком тех пинков что поближе ко мне. Колесница и культи в резерве.

Скауты инфильтранулись сбоку к паку герольдов, подъехали на скаутмуве.

1 ход.

Ну я такой понаехал. из доступных целей - пинки ближние и белакор в 2+ кавре. Решил долбиться белакора, снял 2 вунды. Панишер не дотягивался до белакора с гатлинга, поэтому танки я разрядил в пинков, которые залегли и откидывали 2+ с реролом. Двоих убил, лол.

Скауты сожгли еще 6 пинков.

Вот и все успехи АЛЬФАСТРАЙКА.

А, ну я еще в безумной надежде на чудо скастовал психик шрайк на белакора, но получил денай на 26 кубах и больше в эту игру не кастил ничего. Вообще, магия - для женщин.

Демоны. Белакор выскочил из-за стенки с намерением чаржить пачку либра. Скастил на себя инвиз. Герольды организовали себе 2++. Фейт попыщил в спидер своей тзинчестрельбой, навесил 3 пня и гленс, но новый чудоджинк на 3+ в ночи все отсейвил. Белакор почаржил байкеров, ушатал всех, внес вунду либру и либр уехал от него на хитнране.

2 ход.

скауты вылезли из спидера, почаржили геральдов, не знаю зачем. Потеряли двоих, не побежали. Байкеры окружили белакора, собираясь его чаржить, со стрельбы ничегошеньки ему не сделали, но почаржили и задавили МОЛОТОМ ГНЕВА, ибо нефиг, автохиты. Вторая пачка гравбайкеров перепрыгнула аегис, пошатала ближних пинков, встала в хтх с двумя выжившими после инстабилити. Танки куда-то ехали, куда-то стреляли, не сделали нифига. Платун стоял и мужественно скорил точку, на которую никто не претендовал, постреливая из АК. В воздух.

У демонов не вышли резервы, Герольды убили еще двух скаутов, выживший сержант убежал на хитнране. Фейт зачем-то сел, скастил на себя шраудинг. Пинки принесли себя в жертву и засумонили ЛоЧа.

3 ход.

Байкеры понаехали, куда-то постреляли. Суммарно пак байкеров и танки ушатали Фейта. Пак гравбайков и мельтабайков сняли 2 дырки лочу со стрельбы, почаржили и сняли еще одну с хаммер оф врас, лоч в ответ не попал, не пробил.

Платун стойко и непоколебимо скорит.

У демонов вышли резервы. Колесница сожгла с огнемета байкера, геральды какой-то хитрой стрельбой ушатали атак байк и простобайк в пачке мельтабайков и не смогли сделать себе инвуль, книга провалилась, а +1 к инвулю из демонологии я заденаил на одном кубе, лол. Испугались и на турбобусте улетели к самому краю стола, где мне было их не особо-то достать.

ЛоЧ молодецки размахнулся и убрал пак гравбайкеров полностью, всех пятерых. Атак байки ему ничего не сделали, не провалили лидак и не смогли в хитнран.

Культисты застрелили сержанта скаутов :(

4 ход.

Танки стреляли из хэвиболтеров и АК в геральдов без инвуля (гатлинг опять не достал), внесли 8 вундов, 4+ кавром отсейвлено 7.

Спидер сжег 7 культей, культи испугались и убежали за край.

Выжившие 2 байкера из пачки мельтабайкеров почаржили колесницу и внесли ей шейкен, огнемет внутри не прошел лидак и отказался стрелять.

Хан с либром почаржили в лоча, лоч объявил челенж, внес 2 вунды хану, а хан ничего не смог, немощь.

Платун как чертовы 300 спартанцев, выполняет свою задачу не жалея жизни.

Демоны - герольды организовали себе книги, не прокастили +1 к инвулю, на каком то касте на перилах откинулся один из герольдов, и на этом этапе противник сказал, что сдается и тут потрачено.

Выводы:

новая магия очень забавная и интересная, демоны на куче варпчаржей на самом-то деле делают не так уж много кастов, как кажется.

Детач иг не потестил. Ну, кроме того, что гатлинг фигово достает до своих целей и надо не стесняться турбобустить на старте.

Инвиз на неспециализированном юните - ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил вчера второй раз.

Ростер оппонента был по всем параметрам странным.

Было у него примерно следющее:

ГК - котез, 6 крусейдеров на разоре с псиболтами, 5 отрядов крусейдер+2 аколита на разорах с псиболтами, 2 дефолтных дреднайта

Инквизиция - инкв в павер арморе с либер -есиус и черепами, 3 отряда крусейдер+2 ассасинки на разорах с псиболтами

Ультра - Тигурий и 5 голых скаутов.

Аегис.

Самое главное - Тигурий ушел в малефик. Нашел там герольда, илитных поцонов (которые по 3 суммонятся) и грейтера.

Да, гк с демонами, ничего необычного, проходите мимо. Тест на десперейт аллиес решили не кидать на ту игру.

Играли по новым миссиям, выпали 3 обжектива на руках каждый ход. На секретные приказы забили - муторно без карточек.

Ночь, расстановка по длинным. Еще один важный момент - накосячили с расстановкой точек, их нужно ставить до броска на выбор стороны, а мы поставили уже после =\ В итоге у оппонента оказалась 1 домашняя точка, больше он видимо постеснялся себе ставить :) Остальные точки были +- равномерно распеределены на ничейной земле.

Из террейна на игру повлияла только большая руина ровно по центру стола и лес слева от нее (смотря с моей стороны).

Я проиграл кубовку на первый ход, противник поставил стенку через весь свой деплой в упор к краю, поставил за нее все разоры. на своем правом фланге выставил в небольшой руинке тигурия, котеза и инква с 6 крусейдерами. Скауты в аутфланге, дреднайты в дипстрайке.

Черепки по центральной линии равномерно.

Мой деплой. Танки ровно по центру, собираются ползти по кратчайшему маршруту к разорам. Хан с мельтабайками справа от танков, там был небольшой зазор между зонами без скаутмува, хотел воткнуть туда мельты, чтоб пострелять ими уже на первый ход. С самого края справа атакбайки - там тоже можно было втиснуться на 4-5 дюймов на скаутмуве. Между мельтабайками абайками - оба пака гравбайков. Это наверно была ошибка, но я планировал дико дерзко наезжать на фланг на котором не было Тигурия, съесть его по быстрому и потом уже двигаться на левый фланг.

Платун с либром стоял за лесом, слева от танков, тоже с небольшой возможностью скаутмува, готовясь забежать в лес к точке.

Командник прятался за танками, чтоб не отдать фб.

Скауты инфильтранулись по моему левому флангу, напротим тигурия и его команды.

Перехвата нет.

1 ход.

На миссиях противнику выпало скорить 2 точки - одна в 6" от его забора по центру, другая - между его тигурием и моими скаутами. Третья миссия - заскорить все точки. Центральный разор высаживает ассасинок+крусадера на точку, разор с левого фланга едет на 12" к другой точке. Тигурий проводит сатанинские обряды - сумонит 3 бладкрашеров напротив платуна и герольда тзинча 2ого лвла. Дважды ловит перила, за герольда умирает крусадер. Герольд накидал себе вызов ЕЩЕ ГЕРОЛЬДОВ. Стрельба с разоров убивает 3 байкеров в мельтабайках, в т.ч. одну мельту и сержанта, вешает 2 дыры хану. Лидак пройден. Бладкрашеры подбежали к платуну. Разор на точке рядом со скаутами провесил спидеру шейкен.

2 вп оппоненту за точки.

Мне на миссиях выпало: поломать технику, заскорить вторую точку (домашнюю противника, там где тусит Тигурий и на самой точке стоит 2 трупсовых разора), вызывать на челенж. Очень неудачно, но я надеялся поломать минимум 3 разора и выхвадить д3 ВП за это. Танки проехались к руине, платун минорно подвигался, занимая укрытия в лесу, частично в руине. Байки по правому флангу подъехали ближе, хан отджойнился от пацанов, собираясь чаржить аколитов на точке по центру. Скауты высадились из спидера, готовясь чаржить разор на точке. Либр на 6 кубах скастил инвиз на танки, защищая их от кроводавцев, схватил перила, дырку, убрал 3 куба из пула противника лол, отмена не прошла. Хан не пробил с болтера аколитов, почаржил, убил двух ассасинок И УМЕР от крусадера. Платун застрелил кроводавца. Стрельаб с мельтабайков и атакбайков не дала ничего - 3+ кавер за стенку и ночь откинут везде. Гравы разумеется тоже ничего не сделали. Танки оторвали болтер одному разору, остальное откаврилось. Скауты почаржили разор и сломали его мельтабомбой, аколиты изнутри запинились.

1 вп за всего лишь 1 убитый разор и идиотски слитый варлорд+фб.

2 ход.

Противник тянет 2 обжектива - снова скорить домашнюю точку и точку на правом фланге (моем). Выезжает 1 разором на точку, высаживает круседаера+ассасинок, скорит. Бладкрашеры готовятся чаржить платун. Тигурий вызвал еще одного герольда и откинулся на перилах. Новый герольд Снова умеет призывать герольдов. Старый герольд сумонит еще одного, мисхап, отложен. разоры косят байкеров - мельтабайки умерли, умерла пара из других паков.

Бладкрашеры чаржат платун, получают 2 дырки на овервотче, мужики под гимном на рерол ту вунд забивают сапогами одного до его ударов, второй убивает двоих и отъезжает по инстабилити.

2 вп противнику за скоринг, суммарно уже 4.

Тяну обжектив - заскорить 4ую точку, ту на которой на первом ходу крусадер убил хана. Подъезжаю 3 выжившими гравбайками, не стреляю, чтоб почаржить и заскорить точку. Скауты убивают свежего герольда из дробовиков. Танки врекают разор, мельтабайки и грабвайки врекают разор. Гравбайки чаржат крусадера - ииии... не убивают его, 1 байк умирает, лидак провален, байки уезжают с точки.

0 вп.

3 ход.

Противник тянет на миссиях дважды заскорить точку, на которой стоит платун.

выходит 1 дреднайт, падает в 10" сзади моих танков. Герольд приходит из онгоинга, снова мисхап, ставлю его куда хочу - в 15 от платуна в мой деплой. Новый герольд умеет в витчфаеры, но не сумел их скастовать в магию. Разоры на фланге байков пытаются их танкшочить - не знаю зачем, но потом с болтером расстреливают 3 из 5 гравбайкеров, с чаржа ассасинками убивают 1 атакбайк, оставшийся уезжает на хнр.

Котез с пацанами пытается чаржить скаутов, но не доходит. Старый герольд вызывает плагбиреров напротив платуна.

Разоры косят платун - невозможность залечь сильно вредит и я теряю половину братюнь.

0 вп.

Обективы не тяну. Возвращаюсь сфейлившимися байкерами на 4ую тчоку, убиваю с болтеров этого урода-крестоносца. на Правом фланге уже чесгря не помню что было, какое-то суорове превозмогание 3 байкеров против бомжей из разоров. Разоры и бомжи потихоньку кончались, байки - нет.

Спидер пытался пожечь 3 пацанов из врекнутого на первый ход разора - не пробил, лол. Скауты что-то делали но не сделали ничего. Платун пострелял по дред найту, внес 1 дырку.

ЭКСТЕРМИНАТОР ЗАСТРЯЛ в руине, с рероллом. Танки врекнули еще один разор.

1вп за точку. Суммарно 2.

4 ход.

Вышли скауты, вышел дреднайт. Скауты на моем правом фланге к бомжам и байкерам, дреднайт на левом, к скаутам.

Парни которым пытался жечь спидер пытались его сломать и не сломали. Что-то куда то стреляло, умерли 2 скаута, 1 байк на право фланге. Герольд призвал еще плагбиреров рядом с моим панишером. Старые плагбиреры вошли в платун, потеряли двух парней, убили всех, кроме приста и либра. Либр увел приста на хитнране.

дреднайт догнал и ушатал застрявший танк.

Вытянул обжектив заскорить 6ую точку и убить черектера (там где атакбайк бился с бомжами). Только щас сообразил, что это был фейл, ибо тянуть должен был только 1 миссию. Абайк убил их с мельты+болтера, заскорил.

Либр зачаржил герольда под это дело, кинул ему челенж (миссия с первого хода) и зарубил. Панишер протаранил разор, навесил шейкен. Со стрельбы ушатал весь пак котеза, оставил котеза в одной дырке. Выживший гравбайкер застрелил подставленного скаутсержанта. д3 вп за 3 черектеров - 3.

4 вп за ход. Суммарно 6.

5ый ход.

Обжективы не тянет - 3 на руках. Дреднайт, ушатавший танк заскорил мою 3 точку - 2 вп за 2 миссии.

Плаги шагают шатать командник, какая-т острельба добивает скаутов, все ошметки рассредотачиваются по полю - пытаются делать миссию с первого хода на контроль всех точек, но на одной из точек 2 байкера дискорят ее своей трупсовостью. Котез прячется в разоре на домашней точке. Плаги шагают к танку. Скауты убили атак байк. Герольд призвал герольда кхорна зачем-то, получил перила и откинулся.

2 вп, суммарно 8.

Тяну 2 обжектива. Убить варлорда и заскорить 2ую точку (опять домашнюю противника).

Либр джойнится к команднику, прист шатается в поле - ему никуда не дойти.

Суммарно у меня на столе 2 гравбайка, командник с либром в 1 дырке, панишер под угрозой плагов.

Панишер навесил 2 гленса разору котеза, гравбайки поломали еще какой-то разор (сбился со счета тогда и сейчас, но на поле оставалось на тот момент 2 разора)

0вп.

6ой ход

прокинули, играем

демон вытащил 2 обзжектива - скорить 3 точки, дойти до 12" от моего края. Выполнил обе, д3 за 3 точки -1.

Плаги дошли до панишера и ушатали его своими чудо-мечами. Старые плаги топали в сторону командника.

2 вп, суммарно 10.

Байкеры понаехали на разор котеза, сломали его в хтх, заскорили 2ую точку - 2 вп за две миссии.

2 вп. Суммарно 8.

7ой ход.

На обжективах противнику выпала какая-то фигня, невыполнимая за 1 ход.

Плаги ушатали командник, либр уехал на хитнране. Оставшийся разор ушатал 1 гравбайкера.

0 вп.

Мой ход - заскорить вторую точку, лол. Гравбайкер скорит точку -1вп. Убивает гравгана котеза - д3 вп за миссию -1

2 вп, суммарно 10.

Добавляем за вторичку - у меня слей варлорд и лайнбрейкер, у него фб и слей варлорд, плаги были в моем деплое, но вроде как лайн брейкер не делали. У обоих на столе ошметки, однако его ошметков явно поболее, очков эдак на 250

Выводы по игре.

Маэльшторм миссии очень интересные и динамичные, но знатно пудрят моск - нужно вести записи по ходу игры. И карты сделать/купить. Косяк с 2 обжективами вместо 1ого фактически превратил мое поражение в ничью.

Платун занятный, но без залеганий и хотя бы 4+ кавера слишком мягкий. В принципе, он последняя цель для атаки, так что мне понравился такой юнит.

Танки отличные, панишер фактически сделал игру, ушатав команду котеза и внеся ему самому 2 дырки. Если б экстерминатор не застрял в руи[ну уж нет], рерольнв 1 на 1, все было бы по-другому.

Новый взрыв на 7ой результат угнетает, такая парковочка разоров, да в ковре, очень тяжко ломается. Возможно, нужно больше мельт.

Демонов, сумонящих демонов, надо пресекать на корню, сразу. Плагбиреры наделали много зла, а остановить их нечем было, потому что моя армия кончалась, а они только прибывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...