Grím Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Концепцию армейки, которой я играл в 6ке и которая мне очень нравилась, 7ка ушатала новой таблицей союзов. Впрочем, вполне ожидаемо и справедливо. Играл чем-то подобным: "1850 или вроде того" Корсарро либр на байке 2ого лвла с телепатией, топором, ауспексом скауты с мельтабомбой и дробовиками на лендспидере с хф 2 по 5 байкеров с гравом+комбигравом 5 байкеров с 2 мельтами и мельтабомбой 10 тактикалов на рине с плазмой, комбиплазмой, мислой шр с мельтой+лазкой союзный анклав фарсайта: коммандер с талисманом артас молоха, 2 мельтами,фнп, велосити трекером тройка кризов с шилд дронами - 2 с бурстами+тл мислами, 1 с циклик ион бластером+мислой+хнр двойка кризов с шилд дронами - 1 с плазмой+тл мельтой, 1 с плазмой+мельтой+хнр снайпердроны - 3 дрона, 3 стрелка (маркеры) Суть была в том, что моряцкие индепы скаутмувили кризисов, либр в паре с коммандеров давал невероятную защиту от всякой магии, сам коммандер мог лайтово потанковать в нужном месте и отстрелить наглого дракона, а кризисы выдавали много дакки на короткой дистанции, на которую попадали быстрее, благодаря скаутмуву. Суммарно я потерял в новой редакции: крутую защиту от атакующей магии (неважно при новой системе кастов) ведерко хорошей противопехотной стрельбы от кризисов (очень важно, под маркерами они очень неплохо вливали) классного мужичка-коммандера, способного лайтово потанковать, чутка подраться, сбить флаер с земли и пожечь технику (очень важно, коммандер делал очень много хороших вещей) пачку с хорошей ап2 стрельбой (важно, кризы с плазмой+мельтой могли внести несколько важных вундов с ап2 под маркерами) возможность лазить по импасам (обидно) игнор ковра (угнетающе) в поисках замены на первое время ужался до 1500, покурил кодекс иг (бэк и миньки нравятся уж очень!) пришел к следующему: HQ1 Korsarro Khan @150 Warlord moondrakkan HQ2 Librarian @115 axe, auspex, mastery lvl2 HQ3 Leman Russ Punisher - tank commander @380 HB sponsons, dozer, camo Leman Russ Exterminator HB sponsons, dozer, camo HQ4 Ministorum priest @25 Troop1 bike squad @145 5x bikers, 2x gravgun, combigrav Troop2 bike squad @145 5x bikers, 2x gravgun, combigrav Troop3 5 xscouts @60 5x shotguns, meltabomb Land Speeder Storm @45 heavy flamer Troop4 bike squad @164 4x bikers, 2x melta, meltamomb 1x attack bike - MM Troop5 Platoon PCS @38 4x rifles IS @60 autocannon IS @60 autocannon FA1 2x Attack bikes @110 2x MM Роль пулеметных кризисов возьмут на себя танки - выходит почти в 2 раза дороже, однако и намного более живуче. Да и стрельбы выдают поболее. Мельтакризисы и мельты коммандера - атак байки. Меньше на одну, хуже баллистик, однако выходят в мельтаренж уже на первый ход, если нет черепков. Платун скринит танки и ничего не боится, на скаутмуве вполне может в первый ход заскорить какую-нибудь точку. Может пострелять с пиннингом, чем раньше занимались снайпердроны. Безвозвратно потеряно хорошее АА, толстенький индеп с фнп, игнор ковра, прыжки по импасу. Без маркеров и с новым джинком, вероятно будет ощущаться нехватка меткой стрельбы. Получен фирлесный (хоум)скоринг и 14ый лоб танков. Такие дела. Буду рад советам и отзывам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 никто? ничего? пичалька :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ростер нравится уже хотя бы тем, что не похож на 95% ростеров СМ :) Я бы правда платуну давал что то одно-либо АК, либо лазки.. А то как то ни то ни се) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ну так там 2 АК в отделениях смущает то во всем этом как раз платун, не уверен что он стоит своих очков (вообще смущает вся ИГ часть, но платун больше всего; а потестить в ближайшее время не получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе :178_vertag: Вобще если изначально твоя концепция была скаутмувить кризов и потом чтоб те прыгали на своих ранцах за байками, то здесь армия сразу бьется на две части - медлительные Панишеры не успеют за всей мототолпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А откуда у платуна скаутмув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе Всё так же могут их брать в союз.Только никаких рипотигуриев и коммандероколобков ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Всё так же могут их брать в союз.Только никаких рипотигуриев и коммандероколобков ;) И тест кидать, на затупоз. А 1 вполне себе выпадает периодически. Кинул кубик и тут бац такие ЧМ, Тигурий и колобки уселись посреди поля и заявили, что пока эти синемордые не отойдут дальше 6 дюймов - они вообще никуда воевать не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Как хочется позлорадствовать над СМ-водами, что Тау себе напокупали хе-хе дак я ж не павера ради, а тематичности для Вобще если изначально твоя концепция была скаутмувить кризов и потом чтоб те прыгали на своих ранцах за байками, то здесь армия сразу бьется на две части - медлительные Панишеры не успеют за всей мототолпой. кризисы на самом деле тоже весьма фигово поспевали за массой байков (12" скаутмува + 12" мува против 6" скаутмува + 6" мува + ~7" траст мува, 5" отставания в сферическом вакууме, на практике значительно больше из-за всякого), и , в принципе это не было большой проблемой, т.к. если противник грозно набигает на нас, мы держимся вместе, если противник жмется в угол, приоритетной целью для него будут байкеры в его деплое хотя конечно меня гнетет мысль, что при наличии танков в ростере придется думать об угрозе мельтадропа к ним ну и тут у танков есть минорное прикрытие в виде платуна, да и ренж поболее кризисовского, т.е. выехать на второй ход в центр стола уже должно по идее хватить; ну, я надеюсь на это; на крайняк есть годный турбобуст по приказу А откуда у платуна скаутмув? так раздают же боевые братюни, либо либр, либо хан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrum Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Аналогичная проблема с тау-союзником. С радостью либо продал бы, либо поменял на иг. Экспериментирую пока с инквизицией. Интересно, но хочется большего. И тоже смотрю на иг. А может в союз брать только ИГ без платуна? Енженсир, ветераны и два три танка (пока сильно не курил кодекс ам), но мне братский союз видится именно таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А может в союз брать только ИГ без платуна? Енженсир, ветераны и два три танка подумывал о таком варианте платун нужен, чтоб иметь в случае чего шанс прикрыть танки, а вот веты в силу своей малочисленности танки не прикроют хотя вот энжинсира было бы полезно иметь, а в варианте с платуном на него очков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 сыграл против демонов этим ростером состав демонов примерно такой: фейт 3 герольда на дисках 2 по 11 пинков колесница тзинча с флеймером в союзе хсм - белакор в хаку, культи в трупсе все это накидало миллионы ВСЯКОГО на магии, перечислить не берусь играли старые этернал вор миссии, потому что противник признался что не читал про маэльшторм миссии вообще, и чтоб не запорачиваться играли по старым Расстановка - по коротким сторонам Миссия - скоуринг Ночь Террейн особой роли не сыграл, поэтому описывать не буду У противника был аегис, он его как то хитро расположил в левой половине своего деплоя. Я ставился первым, воткнул танки напротив стенки, справа от танков пак гравбайков, слева гравбайки с либром (чтоб дотягиваться до всех капюшоном), дальше левее атакбайки и мельтабайки (примерно по центру моего деплоя то есть). Платун с ханом в на левом фланге готовился на скаутмуве сделать рывок к точке на центральной линии, в 10-12" от них, хана поставил так, чтоб после скаутмува отджойниться от платуна и приджойниться к мельтабайкам. Скауты в инфильтре. Противник воткнул фейта в самый угол напротив по моему правому флангу. Один пак пинков прятался за аегисом вблизи границы деплоя, второй пак пинков с герольдами прятались подальше, вне радиуса угрозы байков. Белакор стоял рядом с паком тех пинков что поближе ко мне. Колесница и культи в резерве. Скауты инфильтранулись сбоку к паку герольдов, подъехали на скаутмуве. 1 ход. Ну я такой понаехал. из доступных целей - пинки ближние и белакор в 2+ кавре. Решил долбиться белакора, снял 2 вунды. Панишер не дотягивался до белакора с гатлинга, поэтому танки я разрядил в пинков, которые залегли и откидывали 2+ с реролом. Двоих убил, лол. Скауты сожгли еще 6 пинков. Вот и все успехи АЛЬФАСТРАЙКА. А, ну я еще в безумной надежде на чудо скастовал психик шрайк на белакора, но получил денай на 26 кубах и больше в эту игру не кастил ничего. Вообще, магия - для женщин. Демоны. Белакор выскочил из-за стенки с намерением чаржить пачку либра. Скастил на себя инвиз. Герольды организовали себе 2++. Фейт попыщил в спидер своей тзинчестрельбой, навесил 3 пня и гленс, но новый чудоджинк на 3+ в ночи все отсейвил. Белакор почаржил байкеров, ушатал всех, внес вунду либру и либр уехал от него на хитнране. 2 ход. скауты вылезли из спидера, почаржили геральдов, не знаю зачем. Потеряли двоих, не побежали. Байкеры окружили белакора, собираясь его чаржить, со стрельбы ничегошеньки ему не сделали, но почаржили и задавили МОЛОТОМ ГНЕВА, ибо нефиг, автохиты. Вторая пачка гравбайкеров перепрыгнула аегис, пошатала ближних пинков, встала в хтх с двумя выжившими после инстабилити. Танки куда-то ехали, куда-то стреляли, не сделали нифига. Платун стоял и мужественно скорил точку, на которую никто не претендовал, постреливая из АК. В воздух. У демонов не вышли резервы, Герольды убили еще двух скаутов, выживший сержант убежал на хитнране. Фейт зачем-то сел, скастил на себя шраудинг. Пинки принесли себя в жертву и засумонили ЛоЧа. 3 ход. Байкеры понаехали, куда-то постреляли. Суммарно пак байкеров и танки ушатали Фейта. Пак гравбайков и мельтабайков сняли 2 дырки лочу со стрельбы, почаржили и сняли еще одну с хаммер оф врас, лоч в ответ не попал, не пробил. Платун стойко и непоколебимо скорит. У демонов вышли резервы. Колесница сожгла с огнемета байкера, геральды какой-то хитрой стрельбой ушатали атак байк и простобайк в пачке мельтабайков и не смогли сделать себе инвуль, книга провалилась, а +1 к инвулю из демонологии я заденаил на одном кубе, лол. Испугались и на турбобусте улетели к самому краю стола, где мне было их не особо-то достать. ЛоЧ молодецки размахнулся и убрал пак гравбайкеров полностью, всех пятерых. Атак байки ему ничего не сделали, не провалили лидак и не смогли в хитнран. Культисты застрелили сержанта скаутов :( 4 ход. Танки стреляли из хэвиболтеров и АК в геральдов без инвуля (гатлинг опять не достал), внесли 8 вундов, 4+ кавром отсейвлено 7. Спидер сжег 7 культей, культи испугались и убежали за край. Выжившие 2 байкера из пачки мельтабайкеров почаржили колесницу и внесли ей шейкен, огнемет внутри не прошел лидак и отказался стрелять. Хан с либром почаржили в лоча, лоч объявил челенж, внес 2 вунды хану, а хан ничего не смог, немощь. Платун как чертовы 300 спартанцев, выполняет свою задачу не жалея жизни. Демоны - герольды организовали себе книги, не прокастили +1 к инвулю, на каком то касте на перилах откинулся один из герольдов, и на этом этапе противник сказал, что сдается и тут потрачено. Выводы: новая магия очень забавная и интересная, демоны на куче варпчаржей на самом-то деле делают не так уж много кастов, как кажется. Детач иг не потестил. Ну, кроме того, что гатлинг фигово достает до своих целей и надо не стесняться турбобустить на старте. Инвиз на неспециализированном юните - ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Потестил вчера второй раз. Ростер оппонента был по всем параметрам странным. Было у него примерно следющее: ГК - котез, 6 крусейдеров на разоре с псиболтами, 5 отрядов крусейдер+2 аколита на разорах с псиболтами, 2 дефолтных дреднайта Инквизиция - инкв в павер арморе с либер -есиус и черепами, 3 отряда крусейдер+2 ассасинки на разорах с псиболтами Ультра - Тигурий и 5 голых скаутов. Аегис. Самое главное - Тигурий ушел в малефик. Нашел там герольда, илитных поцонов (которые по 3 суммонятся) и грейтера. Да, гк с демонами, ничего необычного, проходите мимо. Тест на десперейт аллиес решили не кидать на ту игру. Играли по новым миссиям, выпали 3 обжектива на руках каждый ход. На секретные приказы забили - муторно без карточек. Ночь, расстановка по длинным. Еще один важный момент - накосячили с расстановкой точек, их нужно ставить до броска на выбор стороны, а мы поставили уже после =\ В итоге у оппонента оказалась 1 домашняя точка, больше он видимо постеснялся себе ставить :) Остальные точки были +- равномерно распеределены на ничейной земле. Из террейна на игру повлияла только большая руина ровно по центру стола и лес слева от нее (смотря с моей стороны). Я проиграл кубовку на первый ход, противник поставил стенку через весь свой деплой в упор к краю, поставил за нее все разоры. на своем правом фланге выставил в небольшой руинке тигурия, котеза и инква с 6 крусейдерами. Скауты в аутфланге, дреднайты в дипстрайке. Черепки по центральной линии равномерно. Мой деплой. Танки ровно по центру, собираются ползти по кратчайшему маршруту к разорам. Хан с мельтабайками справа от танков, там был небольшой зазор между зонами без скаутмува, хотел воткнуть туда мельты, чтоб пострелять ими уже на первый ход. С самого края справа атакбайки - там тоже можно было втиснуться на 4-5 дюймов на скаутмуве. Между мельтабайками абайками - оба пака гравбайков. Это наверно была ошибка, но я планировал дико дерзко наезжать на фланг на котором не было Тигурия, съесть его по быстрому и потом уже двигаться на левый фланг. Платун с либром стоял за лесом, слева от танков, тоже с небольшой возможностью скаутмува, готовясь забежать в лес к точке. Командник прятался за танками, чтоб не отдать фб. Скауты инфильтранулись по моему левому флангу, напротим тигурия и его команды. Перехвата нет. 1 ход. На миссиях противнику выпало скорить 2 точки - одна в 6" от его забора по центру, другая - между его тигурием и моими скаутами. Третья миссия - заскорить все точки. Центральный разор высаживает ассасинок+крусадера на точку, разор с левого фланга едет на 12" к другой точке. Тигурий проводит сатанинские обряды - сумонит 3 бладкрашеров напротив платуна и герольда тзинча 2ого лвла. Дважды ловит перила, за герольда умирает крусадер. Герольд накидал себе вызов ЕЩЕ ГЕРОЛЬДОВ. Стрельба с разоров убивает 3 байкеров в мельтабайках, в т.ч. одну мельту и сержанта, вешает 2 дыры хану. Лидак пройден. Бладкрашеры подбежали к платуну. Разор на точке рядом со скаутами провесил спидеру шейкен. 2 вп оппоненту за точки. Мне на миссиях выпало: поломать технику, заскорить вторую точку (домашнюю противника, там где тусит Тигурий и на самой точке стоит 2 трупсовых разора), вызывать на челенж. Очень неудачно, но я надеялся поломать минимум 3 разора и выхвадить д3 ВП за это. Танки проехались к руине, платун минорно подвигался, занимая укрытия в лесу, частично в руине. Байки по правому флангу подъехали ближе, хан отджойнился от пацанов, собираясь чаржить аколитов на точке по центру. Скауты высадились из спидера, готовясь чаржить разор на точке. Либр на 6 кубах скастил инвиз на танки, защищая их от кроводавцев, схватил перила, дырку, убрал 3 куба из пула противника лол, отмена не прошла. Хан не пробил с болтера аколитов, почаржил, убил двух ассасинок И УМЕР от крусадера. Платун застрелил кроводавца. Стрельаб с мельтабайков и атакбайков не дала ничего - 3+ кавер за стенку и ночь откинут везде. Гравы разумеется тоже ничего не сделали. Танки оторвали болтер одному разору, остальное откаврилось. Скауты почаржили разор и сломали его мельтабомбой, аколиты изнутри запинились. 1 вп за всего лишь 1 убитый разор и идиотски слитый варлорд+фб. 2 ход. Противник тянет 2 обжектива - снова скорить домашнюю точку и точку на правом фланге (моем). Выезжает 1 разором на точку, высаживает круседаера+ассасинок, скорит. Бладкрашеры готовятся чаржить платун. Тигурий вызвал еще одного герольда и откинулся на перилах. Новый герольд Снова умеет призывать герольдов. Старый герольд сумонит еще одного, мисхап, отложен. разоры косят байкеров - мельтабайки умерли, умерла пара из других паков. Бладкрашеры чаржат платун, получают 2 дырки на овервотче, мужики под гимном на рерол ту вунд забивают сапогами одного до его ударов, второй убивает двоих и отъезжает по инстабилити. 2 вп противнику за скоринг, суммарно уже 4. Тяну обжектив - заскорить 4ую точку, ту на которой на первом ходу крусадер убил хана. Подъезжаю 3 выжившими гравбайками, не стреляю, чтоб почаржить и заскорить точку. Скауты убивают свежего герольда из дробовиков. Танки врекают разор, мельтабайки и грабвайки врекают разор. Гравбайки чаржат крусадера - ииии... не убивают его, 1 байк умирает, лидак провален, байки уезжают с точки. 0 вп. 3 ход. Противник тянет на миссиях дважды заскорить точку, на которой стоит платун. выходит 1 дреднайт, падает в 10" сзади моих танков. Герольд приходит из онгоинга, снова мисхап, ставлю его куда хочу - в 15 от платуна в мой деплой. Новый герольд умеет в витчфаеры, но не сумел их скастовать в магию. Разоры на фланге байков пытаются их танкшочить - не знаю зачем, но потом с болтером расстреливают 3 из 5 гравбайкеров, с чаржа ассасинками убивают 1 атакбайк, оставшийся уезжает на хнр. Котез с пацанами пытается чаржить скаутов, но не доходит. Старый герольд вызывает плагбиреров напротив платуна. Разоры косят платун - невозможность залечь сильно вредит и я теряю половину братюнь. 0 вп. Обективы не тяну. Возвращаюсь сфейлившимися байкерами на 4ую тчоку, убиваю с болтеров этого урода-крестоносца. на Правом фланге уже чесгря не помню что было, какое-то суорове превозмогание 3 байкеров против бомжей из разоров. Разоры и бомжи потихоньку кончались, байки - нет. Спидер пытался пожечь 3 пацанов из врекнутого на первый ход разора - не пробил, лол. Скауты что-то делали но не сделали ничего. Платун пострелял по дред найту, внес 1 дырку. ЭКСТЕРМИНАТОР ЗАСТРЯЛ в руине, с рероллом. Танки врекнули еще один разор. 1вп за точку. Суммарно 2. 4 ход. Вышли скауты, вышел дреднайт. Скауты на моем правом фланге к бомжам и байкерам, дреднайт на левом, к скаутам. Парни которым пытался жечь спидер пытались его сломать и не сломали. Что-то куда то стреляло, умерли 2 скаута, 1 байк на право фланге. Герольд призвал еще плагбиреров рядом с моим панишером. Старые плагбиреры вошли в платун, потеряли двух парней, убили всех, кроме приста и либра. Либр увел приста на хитнране. дреднайт догнал и ушатал застрявший танк. Вытянул обжектив заскорить 6ую точку и убить черектера (там где атакбайк бился с бомжами). Только щас сообразил, что это был фейл, ибо тянуть должен был только 1 миссию. Абайк убил их с мельты+болтера, заскорил. Либр зачаржил герольда под это дело, кинул ему челенж (миссия с первого хода) и зарубил. Панишер протаранил разор, навесил шейкен. Со стрельбы ушатал весь пак котеза, оставил котеза в одной дырке. Выживший гравбайкер застрелил подставленного скаутсержанта. д3 вп за 3 черектеров - 3. 4 вп за ход. Суммарно 6. 5ый ход. Обжективы не тянет - 3 на руках. Дреднайт, ушатавший танк заскорил мою 3 точку - 2 вп за 2 миссии. Плаги шагают шатать командник, какая-т острельба добивает скаутов, все ошметки рассредотачиваются по полю - пытаются делать миссию с первого хода на контроль всех точек, но на одной из точек 2 байкера дискорят ее своей трупсовостью. Котез прячется в разоре на домашней точке. Плаги шагают к танку. Скауты убили атак байк. Герольд призвал герольда кхорна зачем-то, получил перила и откинулся. 2 вп, суммарно 8. Тяну 2 обжектива. Убить варлорда и заскорить 2ую точку (опять домашнюю противника). Либр джойнится к команднику, прист шатается в поле - ему никуда не дойти. Суммарно у меня на столе 2 гравбайка, командник с либром в 1 дырке, панишер под угрозой плагов. Панишер навесил 2 гленса разору котеза, гравбайки поломали еще какой-то разор (сбился со счета тогда и сейчас, но на поле оставалось на тот момент 2 разора) 0вп. 6ой ход прокинули, играем демон вытащил 2 обзжектива - скорить 3 точки, дойти до 12" от моего края. Выполнил обе, д3 за 3 точки -1. Плаги дошли до панишера и ушатали его своими чудо-мечами. Старые плаги топали в сторону командника. 2 вп, суммарно 10. Байкеры понаехали на разор котеза, сломали его в хтх, заскорили 2ую точку - 2 вп за две миссии. 2 вп. Суммарно 8. 7ой ход. На обжективах противнику выпала какая-то фигня, невыполнимая за 1 ход. Плаги ушатали командник, либр уехал на хитнране. Оставшийся разор ушатал 1 гравбайкера. 0 вп. Мой ход - заскорить вторую точку, лол. Гравбайкер скорит точку -1вп. Убивает гравгана котеза - д3 вп за миссию -1 2 вп, суммарно 10. Добавляем за вторичку - у меня слей варлорд и лайнбрейкер, у него фб и слей варлорд, плаги были в моем деплое, но вроде как лайн брейкер не делали. У обоих на столе ошметки, однако его ошметков явно поболее, очков эдак на 250 Выводы по игре. Маэльшторм миссии очень интересные и динамичные, но знатно пудрят моск - нужно вести записи по ходу игры. И карты сделать/купить. Косяк с 2 обжективами вместо 1ого фактически превратил мое поражение в ничью. Платун занятный, но без залеганий и хотя бы 4+ кавера слишком мягкий. В принципе, он последняя цель для атаки, так что мне понравился такой юнит. Танки отличные, панишер фактически сделал игру, ушатав команду котеза и внеся ему самому 2 дырки. Если б экстерминатор не застрял в руи[ну уж нет], рерольнв 1 на 1, все было бы по-другому. Новый взрыв на 7ой результат угнетает, такая парковочка разоров, да в ковре, очень тяжко ломается. Возможно, нужно больше мельт. Демонов, сумонящих демонов, надо пресекать на корню, сразу. Плагбиреры наделали много зла, а остановить их нечем было, потому что моя армия кончалась, а они только прибывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти