Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Итак, пришла семерка, а значит и пора перетряхивать представления о прекрасном.

Ввиду сильного апа псайкерства, нерфа бастиона и усталости от невозможности убиения толп родилось нечто такое: (концепт с панишерами честно подсмотрен у Ярослава)

Space marines: Ultramarines

HQ1: Chapter master: bike, shield eternal, thunder hammer, artificier armour [250]

HQ2: Chief librarian Varro Tigurius [165]

Troops1: 5xScouts; 5x sniper rifle [60]

Troops2: 5xtacticals, 1 with melta, 1 with combi-melta, in transport 1 [90]

HS1: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp [250]

HS2: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp [250]

Astra militarum

HQ1: Commander Pask (70), 2 Leman Russ Punisher (280), 4 Heavy Bolters (40), [390]

Troops1: 10x veterans [60]

Inquisition

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

HQ2: Ordo xenos inquisitor; 1 mastery level, force sword, 3x servo skulls [64]

Elites1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) in transport 2 [18]

Elites2: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) in transport 3 [18]

Transport 1: Drop pod for troops 2 [35]

Transport 2: Razorback with psy bolts for elites 1 [50]

Transport 3: Razorback with psy bolts for elites 3 [50]

TOTAL: [1850]

Одна пачка с Тигурием под инвизом, вторая с ЧМом и инквами. Рероллы в одном случае за счет примариса дивности у Котеза, в другом - тактика ультры, трейт Тигурия - есть варианты. Панишеры ползут рядом, благо рейдж тот же, если что, могут и поскринить. На 2к добавляем еще один разор с батарейками и\или псайкеров АМ со 2 мл - что так что так еще 4 чарджа.

Всего же чарджей получается 10+д6 и 14+д6 - не миллион, конечно, но больше мы не выжмем. Через союзных ГК вместо АМ пока ничего толкового не придумалось.

Тапки, яйца и помидоры приветствуются.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу высказаться только по поводу АМ: пустой панишер без паска не имеет смысла (нет ни 4 бс ни рендинга); я бы заменил его на более дешёвого и самостоятельного экстерминатора, и распределил бы очки например на обвес для ветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усталости от невозможности убиения толп

Родина... Им дала ТФК. Бери ТФК, бери не хочу! Нет, хочу брать союзных ИГ. Что такое? И это спейсмарины? Это спейсмарины? Ничего не понимаю.

"Для посвящённых"
hqdefault.jpg

А если серьёзно - реально ТФК отработают по толпам нормально + центурионы докинут. Псибатареек имхо маловато, я бы примариса впихнул и вирдвейн псайкеров, раз уж тут Тигурий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно - реально ТФК отработают по толпам нормально + центурионы докинут. Псибатареек имхо маловато, я бы примариса впихнул и вирдвейн псайкеров, раз уж тут Тигурий.

ТФК удручает. За пару десятков игр, которые я могу вспомнить, более-менее нормально она насыпала только в гантов. То шаблон слетит, то из-за ромашки по одной вунде с шаблона идет. Центурионы докидывают слишком мало. Еще батарейки - да, можно, но уже только на 2к, на 1850 не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо паск не нужен, там ведь рерролы от инква есть, а рендинг по толпам не нужен, для остального есть колобки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо паск не нужен, там ведь рерролы от инква есть, а рендинг по толпам не нужен, для остального есть колобки.

Я, вероятно, чего-то недопонял, но откуда рероллы у инква - теперь примарис дивности ему ведь не по плечу?

а кирпич не лучше под колобков взять вместо паска?

Кирпич? Если ты о ШР, то один погоды не сделает, а поинтов нет на два. Да и на один тоже. Да и смысла от такого телодвижения я не вижу.

Родилась еще одна идея, менее радикальная:

Space marines: Ultramarines

HQ1: Chapter master: bike, shield eternal, thunder hammer, artificier armour [250]

HQ2: Chief librarian Varro Tigurius [165]

Troops1: 5xtacticals, 1 with flamer, 1 with combi-flamer, in transport 1 [85]

Troops2: 5xtacticals, 1 with melta, 1 with combi-melta, in transport 2 [90]

FA1:3xbikes, 2 meltagun, 1 combi-melta [93]

HS1: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp [250]

HS2: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp [250]

HS3: Thunderfire cannon [100]

Fortification: Imperial bastion with escape hatch [100]

Grey Knights

HQ1: Ordo xenos inquisitor; 1 mastery level, force sword, 3x servo skulls [64]

Troops1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Inquisition

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

HQ2: Ordo xenos inquisitor; 1 mastery level, force sword, 3x servo skulls, liber heresius [79]

Elites1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) in transport 2 [18]

Elites2: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) in transport 3 [18]

Transport 1: Drop pod for troops 1 [35]

Transport 2: Drop pod for troops 2 [35]

Transport 3: Razorback with psyammo for elites 1 [50]

Transport 4: Razorback with psyammo for elites 2 [50]

TOTAL: [1850]

Есть маневр, есть легкий антипех, есть вполне себе АТ, перед фортификациями тоже не пасуем, 12+д6 чарджей. На 2000 расширяемся довольно банально, наращивая

пси-потенциал (благо слотов под батарейки навалом) или же восполняя недостаток чего-то, что покажут тесты.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еперь примарис дивности ему ведь не по плечу?

Цитата(Сваре Медведь @ 04.06.2014, 09:53)

Во первых в чём проблема или я невнимательно прочитал рульбук, во вторых всегда есть до 5 примарисов, если каст инква нужен куда-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько черепков? Я бы взял пси-разоры по ГК из-за еще одного варпчарджа на каждом.

Более стабильная работа с шаблонами, в частности той же тфк. Да и 9 поинтов всего. А разве инквизиционные не являются псайкерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более стабильная работа с шаблонами, в частности той же тфк. Да и 9 поинтов всего. А разве инквизиционные не являются псайкерами?

Я апдейтнутый под семерку кодекс не видел. А что, являются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор сильно переоценивает свои д6+12 варп чарджей. В среднем это 15-16, которых еле хватит на 2 серьезных блессинга типа инвиза и пресаенса, и 1-2 несерьезных. Не говоря уже о том, что противник может кидать все 20-25, в надежде набрать 6к достаточно, чтобы отменить тот или другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я апдейтнутый под семерку кодекс не видел. А что, являются?

Полагаю, пофачат в ближайшем будущем. Нет - переведу в ГК, проблем здесь нет.

Автор сильно переоценивает свои д6+12 варп чарджей. В среднем это 15-16, которых еле хватит на 2 серьезных блессинга типа инвиза и пресаенса, и 1-2 несерьезных. Не говоря уже о том, что противник может кидать все 20-25, в надежде набрать 6к достаточно, чтобы отменить тот или другой.

А мне и нужен-то инвиз, один-два примариса дивности и один-два игнора ковра. Блекджек с призывом демонеток я устраивать не собираюсь)) Тот же инвиз накидываем Тигурием, который, я полагаю, будет рероллить. В рамках этого архетипа все равно больше 15+д6 не выжать.

20-25 - а это что за ростеры? Если демоны, так это изначально мой контрматчап. Да и даже с 20 чарджами по матожиданию шестерок всего 3. Денай блессингов то еще развлечение.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и нужен-то инвиз, один-два примариса дивности и один-два игнора ковра. Блекджек с призывом демонеток я устраивать не собираюсь)) Тот же инвиз накидываем Тигурием, который, я полагаю, будет рероллить. В рамках этого архетипа все равно больше 15+д6 не выжать.

20-25 - а это что за ростеры? Если демоны, так это изначально мой контрматчап. Да и даже с 20 чарджами по матожиданию шестерок всего 3. Денай блессингов то еще развлечение.

Мне с моими 20-25 не то что на демонеток - на айрон арм ДП не хватало) Цимес в том, что все 20 кубов можно бросить на денай твоего инвиза без ущерба для себя, и при удаче отменить его. А без инвиза ты куда уязвимее становишься.

К тому же, 20-25 это не только демоны. Это еще и гей найты, и эльдары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и нужен-то инвиз, один-два примариса дивности и один-два игнора ковра. Блекджек с призывом демонеток я устраивать не собираюсь)) Тот же инвиз накидываем Тигурием, который, я полагаю, будет рероллить. В рамках этого архетипа все равно больше 15+д6 не выжать.

20-25 - а это что за ростеры? Если демоны, так это изначально мой контрматчап. Да и даже с 20 чарджами по матожиданию шестерок всего 3. Денай блессингов то еще развлечение.

Брать либра ГК (3 лвл + 3 черепка), искать гейт - таскать с одной пачкой колобков и тигрушей, батарейки все в разорах и если будет сдача, то с асолтками+псиболтами, иначе подохнут как мухи и на второй ход скастишь только инвиз. Дивность брать сугубо в нагрузку и особо на неё не рассчитывать - не скастишь же всё сразу.

З.Ы. Против демонов ток инвиз каститься и будет, потому что по мат.ожиданю 3 шестёрки с 18 кубов, это отменённый твой инвиз, скастованный на восьми кубах. Точно так же и против ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще, если прикинуть количество псайкеров в других расписках, то на инвиз особо рассчитывать стоит только против всяких Тау и Некронов. Потому что случайно выпавшие несколько шестёрок даже из пула д6+2, например, могут его отменить и пропадёт отрядик ни за что.

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар и ГК в качестве пугал не по адресу - это далеко не самые сложные соперники. Тем более ГК с 25 чарджами это просто толпа машинок, ломать которые - одно удовольствие. Вопросы лака и дизлака тоже, пожалуй, обсуждать не стоит. Матожидание говорит мне, что свои пару-тройку кастов я получу в любом случае. Инвиз здесь отнюдь не фундамент ростера - будет - круто, нет - и без него проживем.

Либр ГК сразу лесом, 225 поинтов здесь взять просто неоткуда, да и не стоит он их. Гейт опять же в этом ростере не критичен - одна пачка через хатч, вторая со скаутмувом - играет более чем. И по поводу 3ех шестерок с 18 кубов, отменяющих инвиз, скастованный на 8 кубах - советую подумать еще)

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу 3ех шестерок с 18 кубов, отменяющих инвиз, скастованный на 8 кубах - советую подумать еще)

Кинул 8 кубов. 4 удачно. Инвиз 2 варпчаржа. 3 отменили. Что думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул 8 кубов. 4 удачно. Инвиз 2 варпчаржа. 3 отменили. Что думать?

Таки инвиз скастован -

For a Deny the Witch test to be successful, you need to nullify all of the Warp Charge points that were successfully harnessed by the Psyker when he passed his Psychic test.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потестил нижеследующее с эльдар в формате байкконсил+евы и мелочь, а также маленький байкконсил + большой пеший даркконсил + мелочь. И по обычным, и по маэльшторму.

Space marines: Ultramarines

HQ1: Chapter master: bike, shield eternal, thunder hammer, artificier armour, auspex [255]

HQ2: Chief librarian Varro Tigurius [165]

Troops1: 5xtacticals, 1 with melta, 1 with combi-melta, in transport 1 [90]

Troops2: 5xscouts, sniper rifles, cloaks [70]

Troops3: 5xbikes, 2 meltagun, 1 combi-melta [125]

HS1: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp, omniscope [260]

HS2: 3xDevastator centurions; 3x grav cannon and grav amp, omnicsope [260]

HS3: Thunderfire cannon [100]

Fortification: Imperial bastion with escape hatch [100]

Transport 1: Drop pod for troops 1 [35]

Grey Knights

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

Troops1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Transport 1: Razorback with psyammo for troops 1 [50]

Transport 2: Razorback with psyammo for troops 2 [50]

Inquisition

HQ2: Ordo xenos inquisitor; 1 mastery level, force sword, 2x servo skulls, liber heresius, psyhothroke grenades [91]

Elites1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) in transport 1 [18]

Transport 1: Razorback with psyammo for elites 1 [45]

TOTAL: [1849]

Также пробовал вместо мельтабайков, тфк и одних центей паладинов (но уже на 2к)

Впечатления в целом - что-то надо менять, как бы еще и не все сразу. Центурионы просели сильнее, чем ожидалось - очевидные проблемы с рейнджем из-за ракеты, плюс кавер\инвули у техники, становящийся кастом №1 инвиз и отсутствие или недостаток рероллов и игнора кавера привели к тому, что центи в 2*3 больше не могут. 12+д6 чарджей тоже мягко говоря недостаточно для стабильного обкаста более, нежели одной цели. Да и в целом закладываться на касты без 20+ батареек не видится разумным. Эксперимент с паладинами тоже неудачен, ибо доставка их в ХтХ - задача нетривиальная, а стрельба у них по современным меркам, да еще и в инвиз неадекватна стоимости.

В итоге центурионы видятся скорее одним отрядом из 4-5 моделей, нежели двумя по три - так хотя бы на игнор кавера им хватит, да и кубов насыпают достаточно, чтобы не рыдать без рероллов.

ЧМ как контрчардж тоже не особо работает, атак и так немного, а в инвиз их считай что нет. Хоть скорит и все, но действительно крепкой трупсы нет, разоры лопаются как мыльные пузыри - хоть взрыв теперь и на 7ку, но ХП-то им снимает чуть ли не легкое ручное оружие.

Дальше наверное пойду в сторону тестов байков, ГКшных ШРов, может ИГ в формате платун+пара панишеров+псайкеры+возможно виверны (пока не могу определиться, они vs тфк - кто кого?), который представляется решением многих проблем. Но тогда уже логичнее выглядит ИГ+Тигра, мельтадроп и центи, а это немного не то, чего мне на данный момент хочется.

P.s. миссии маэльшторма действительно интересны и необычны, но с ними на мой взгляд 2 проблемы - рандом, приводящий к дисбалансу (например, кто-то вытягивает контроль точек в своем деплое, а кто-то во вражеском) и чрезмерная роль фастовых юнитов вроде эльдарских трупсобайков, которые просто носятся по карте во 2ом ковре и приносят хозяину ВП.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потестил сегодня следующее:

Grey Knights:

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

HQ2: Ordo xenos inquisitor; 1 mastery level, force sword, 3x servo skulls, psyhothroke grenades [79]

Troops1: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Troops2: Inquisitorial Henchmen Warband (1 psyker, 2 acolytes) [18]

Transport 1: Razorback with psyammo for troops 1 [50]

Transport 2: Razorback with psyammo for troops 2 [50]

Transport 3: Razorback with psyammo for troops 2 [50]

HS1: Dreadknight with teleporter [205]

HS2: Dreadknight with teleporter [205]

HS3: Dreadknight with teleporter [205]

Fort: Imperial bastion, escape hatch [100]

Space marines: Ultramarines

HQ1: Chief librarian Varro Tigurius [165]

Troops 1: 5xtacticals, 1 with melta, 1 with combi-melta, in transport 1 [90]

HS1: 5xDevastator centurions; 5x grav cannon and grav amp, omniscope [420]

Transport 1: Drop pod for troops 1 [35]

Cypher, lord of fallen [190]

Total: 1998

Играл против эльдар - в первой игре байкконсил типичный, плюс пара серпентов с ресгардами и евой - итог - на консил мы забили, убили все остальное, выиграли более чем убедительно, ибо консил кроме одного дреднайта и разора ничего убить не успел, а к нам идти не стал (инвиз, гранаты с интересными резалтами, ХНР). В этой игре дреднайты были без прыгалок, в результате хоть и отвлекали врага на себя, но и догнать никого не могли. Вместо них и одного разора был байкокомандник, в целом себя не оправдавший - дорого, и не слишком страшно что по стрельбе, что в ХтХ.

Во второй уже было пожестче, тот же консил+формация тау+пара серпентов. Итог - вайп на 3ий ход. Все-таки прыгалки дают дреднайтам маневр и возможность войти в хтх уже на 2ой, а не 3+ ход, и у врага глаза разбегаются, так как целей, угрожающих ему, становится уже 4. (да и перехват хода, фактически убивший консил, тоже сильно помог). Также телепортеры решают проблему рандома - даже несмотря на релей, риск неприхода дреднайта на тот же 2ой и даже 3ий ход все равно остается.

Центи с героями в инвизе становятся просто неубиваемыми. Об отсутствии ЧМа за две игры ни разу не пожалел. Орбиталки разве что не хватает, как и в целом шаблонов в ростере. 15+д6 чарджей на всего 1, по сути, реципиента, хватает более чем, учитывая, что на те же рероллы можно и забить ввиду маленького ведерка.

На 1850 думаю ужаться, выкинув 1ого дреднайта, и на оставшийся полтинник взять что-нибудь))

Может, есть какие-то мысли по оптимизации?

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких кубах в среднем кастовался инвиз? если на 6 - то почему консил с среднем его не отбивал. если на 8+ - как тигра дожил до конца?

почему он боялся психотроков в боинге? если из парящих результатов там по сути 1?

как ловились серпенты без гейта?

насколько хорошо без игнора ковра ложились серпенты?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких кубах в среднем кастовался инвиз? если на 6 - то почему консил с среднем его не отбивал. если на 8+ - как тигра дожил до конца?

Инвиз в среднем был на 7-8 кубах. Отбить он его не мог, потому что:

а. Там 16 чаржей, а это даже по матхаммеру всего чуть менее 3 шестерок, успехов же обычно 4-5.

б. Не всегда имело смысл денаить инвиз, во второй игре тот же игнор ковра имел более существенное значение. Или форса на дреднайте, подошедшем в упор к еве...посыл, в целом, думаю, понятен)

в. даже если бы и отбил, это мало что изменило бы - гранаты, 2+, и у них всего 1 фаза. Да и под возможность их чарджа мы спрятались в ресгардах.

Тигра не словил перила ни разу, за две игры вроде четырежды кидал инвиз. Да, можно сказать, что повезло, но опять же - с 7-8 кубов больше одной шестерки получить вероятность не слишком высока, и даже если бы он ловил перила - инвиз больше 2 раз за партию он не кидал. Но, конечно, это всего 2 игры, для более объективной картины нужно отыграть ростером побольше)

почему он боялся психотроков в боинге? если из парящих результатов там по сути 1?

как ловились серпенты без гейта?

насколько хорошо без игнора ковра ложились серпенты?

Гранаты были скорее еще одной неприятностью - я в инвизе, у него нет рероллов в хтх(только гайд), я уже в хтх, а значит бонусной атаки нет, я все равно уйду на свой ход...

В первой игре серпенты сами приехали, чтобы высадить ресгардов, и да, игнора ковра в той игре не было - в принципе, с залпа 4-5 центурионов серпент падает даже в 3 ковре, они ему около 7-8 шестерок завозят, и что важно, одна моделька по сплитфаеру все равно имеет шанс пусть не сломать серпент, но заиммобилайзить его, что фактически означает его смерть. По поводу ловли серпентов - их вряд ли будет больше 2, максимум 3 в нынешних реалиях, у нас дреднайты, которые прыгают куда и как хотят, центурионы, которые все время неподалеку от хетча, что дает нам неплохое покрытие стола. Гейт искать по сути некем, Тигра уходит в поиски инвиза\игнора кавера\примариса дивности, ролять по санктику могут только Котя и Вася, а у них шанс кинуть 1ку невысок+надо страховать Тигру по дивности.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. Там 16 чаржей, а это даже по матхаммеру всего чуть менее 3 шестерок, успехов же обычно 4-5.

там 16+д6 . а 4-5 это все же везение.) а если 5 - то странно что не было перил. но не суть. эльдар кстати сам что либо кастил?

в целом посыл понятен?

посыл понятен ) просто не могу понять как ростер переманеврирует эльдар с большим рейнджем стрельбы и большей мобильностью. врейсы я так понял с д пушками? а ева стоковая?

Да и под возможность их чарджа мы спрятались в ресгардах.

а можно про этот момент подробнее?

Но, конечно, это всего 2 игры, для более объективной картины нужно отыграть ростером побольше)

я просто тоже инвизобоинг курю. правда на палах . и чего-то он мне все меньше нравится завязанностью на психосилы.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...