Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ситуация такая. 1) есть бункер с рун мо, рядом стоит отряд. я кладу ногу на отряд, но касаюсь пары огров в бункере с рун мо. Как будет трактоваться здесь? 2) нога скатернулась с гнобларов на отряд с рунмо. либо я тупой либо прикольный обход тряпки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По-моему, про это где-то писали. Было в каком-то ФАКе. Класть так, что задеваешь нельзя, а если соскатерилась на рунмо - все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По-моему, про это где-то писали. Было в каком-то ФАКе. Класть так, что задеваешь нельзя ну если я полностью накрываю отряд цель а задеваю пару огров, т.е. мне надо в ущерб себе класть край ноги на отряд цель и большую часть футпринта на пустоту? (ну это про логичную "жадность") вот кот стоит в дюйме от гатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) ну если я полностью накрываю отряд цель а задеваю пару огров, т.е. мне надо в ущерб себе класть край ноги на отряд цель и большую часть футпринта на пустоту? (ну это про логичную "жадность") вот кот стоит в дюйме от гатов. Я даже представить себе не могу такую ситуацию, когда ты не можешь "честно" положить ногу на цель не задевая рунмо или можешь это сделать это только так, что получится тебе в ущерб :) Изменено 2 июня, 2014 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Я даже представить себе не могу такую ситуацию, когда ты не можешь "честно" положить ногу на цель не задевая рунмо или можешь это сделать это только так, что получится тебе в ущерб :) мне вот так во мешает сделать ФАК? центр шаблона на цели вот так не выгодно вопрос про задротское натягивание) Изменено 2 июня, 2014 пользователем Дрогер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 если второй отряд не объявлялся целью заклюинания перед его кастом, то и положить шаблон на него нельзя, только разве что по скатеру. А если объявлялся - то рунмо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 если второй отряд не объявлялся целью заклюинания перед его кастом, то и положить шаблон на него нельзя, только разве что по скатеру. А если объявлялся - то рунмо :) Константин, я как раз и ищу где это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) мне кажется, что это нигде не написано. Я думаю, что так как у директ демеджа есть choose target, если мы хотим выбрать целью два юнита (и ситуация нам это позволяет), мы должны объявить об этом или же выбирать целью только один из юнитов и кастить спелл только на него. Иначе получается, что мы можем кастить директ демейдж на юниты, которые мы не объявили целью, а это расходится с правилом на каст спелов из рульбука. Изменено 2 июня, 2014 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 мне кажется, что это нигде не написано. Я думаю, что так как у директ демеджа есть choose target, если мы хотим выбрать целью два юнита (и ситуация нам это позволяет), мы должны объявить об этом или же выбирать целью только один из юнитов и кастить спелл только на него. Иначе получается, что мы можем кастить директ демейдж на юниты, которые мы не объявили целью, а это расходится с правилом на каст спелов из абука. я целью выбираю кота, центр шаблона ноги положен на центр подставки кота. Просто представь что это другой шаблон, например 5 или3х дюймовый. ты же целишься в кота и даже если хитанёшь его то всё равно зацепишь огров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) а мы когда кастим спел с шаблонами не обязаны центр класть на юнит. Это только у камнеметных шаблонов есть правило "положите центр на модель". Ну типа так физическая модель камня с осколками реализована. У большинства спелов с шаблонами вообще нет понятия центр - типа магический взрыв, больно сразу везде одинаково. Для директ демеджа важно только, что бы шаблон не влез краешком за ренж (36 дюймов для ноги) и за арку. Т.е. на самом деле ногу можно положить и самым краем, так что бы не цеплять вражеский отряд и таким образом не объявлять его целью. Конечно можно предположить ситуацию, что никак по другому не положить шаблон, так что бы не зацепило отряд под рунмо. Ну в этом случае придется объявлять отряд под рунмо второй целью ИМХО. А вот тут возникает вопрос - куда можно с баннера скинуть этот спел? Если некуда - например рядом в арке и ренже нет отрядов, а на кота мы не можем положить спел иначе, кроме как задев отряд под рунмо, то спел в таком случае должен сфейлиться. Изменено 2 июня, 2014 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ..., то спел в таком случае должен сфейлиться. ну с чего бы это,то же тоже только твоё имхо, но оно же нигде не записано пруфом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 разобрался, темку можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) ну я простой вариант разрешения ситуации предлагаю исходя из того, что геймдизайнер придумал правила простыми. А иначе игра превращается во взаимный ад и читежь :) Изменено 2 июня, 2014 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 разобрался, темку можно закрыть А поделиться? )) Или каждый должен свою тему открыть, чтоб разобраться? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 разобрался, темку можно закрыть ФАК нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 положи на отряд, если рун мо сработал - положи на кота так, чтобы не задевать отряд. если это невозможно - положи так, чтобы задевать отряд, скаттер-финальное положение, процедуру повторить.— Михаил Пешков, Сегодня 15:24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Чуть прооффтоплю - а если нет никаких рунмо? Можно ли класть шаблон на несколько отрядов? У меня была ситуация с тремя героми заврами на колдях, стоящими в дюйме друг от друга, я колдую ногу на среднего, мне говорят (угадайте кто) что вот так вот поворачивать ногу нельзя и я обязан положить шалон чтобы накрывать только одного завра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Не знаю запретов класть на несколько отрядов одновременно шаблоны. Можно, если задеваешь цель закла центром шаблона. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 direct damage spells должны удовлетворять сразу нескольким условиям: - цель должна [ну уж нет]одиться в арке визарда - цель должна быть в ренже - цель должна не должна быть в комбате - цель должна быть вражеским юнитом/моделью у нас есть три гевешных фака на этот счет: Q: Do ranged direct damage spells that use a template have to target an enemy unit? (p31) A: Yes, the template must be placed over the target enemy unit. Q: Can direct damage spells be used in such a way that they affect friendly models? (p31) A: No. A direct damage spell can’t be used in a way that deliberately affects a friendly model (though they may end up scattering onto a friendly model and affecting it in that way). Q: When targeting a unit with a small or large round template, must the whole template be within the maximum range of the spell? (p31) A: No, the hole in the centre of the template must be within range. и наконец есть фак ЕТЦ 3.2. Q: Can direct damage spell templates be placed with the centre out of a unit? A: Yes, but some part of the template must touch a target unit 3.10. Q: Are spells that draw a straight line templates? Do they have a target? A: Yes, which can only hit one model per rank. Yes, all affected units are targets. как видим четко вопрос ни в правилах ни в факе не раскрыт. Мое мнение заключается в том, что раз прямой урон имеет цель, то мы можем разместить шаблон только над тем юнитом, который целим. Если бы pit of shade целил несколько юнитов, мы могли бы разместить шаблон над несколькими юнитами одновременно. Но яма имеет только одну цель. Аналогичный вопрос возник у меня на ESC в игре с фином (он играл орками и прокастил ногу Горка). Мы позвали судью и судья принял мою сторону. Не лучше ли вместо того, что бы писать "угадайте кто" пойти на warhammer.org.uk/ и задать вопрос там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот сейчас я правильно понял, что были приведены 6 цитат, потом сделано заявление о том, что вопрос не раскрыт в правилах, поэтому превалирует мнение о том, что задевать 2+ отрядов нельзя. А в пример приведен спелл Лоры Шедоу - Пит оф Шейдс? Если у меня правильный рульбук, то в нем написано: ..."положи темплейт от Пит оф Шейдс anywhere, а потом скатерни его - все под шаблоном должны..." О каких целях Директ дамаг спеллов идет речь? Точка на столе - это тоже цель, судя по вордингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 "..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ну все правильно, у тебя есть текст правил, а потом FAQ от ГВ (+ЕТЦ) исправленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти