Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите Эльдару


Рекомендуемые сообщения

Помогите хорошие эльдары с тактикой в

Помогите с командной игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,Фузик.Не прокатила твоя страта.Только счас играл против нубкрона и проиграл!

Он аж 3 турели построил!Так-что гг. =)

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так на BR: сингер, гвард, аспект, аспект, sell HQ? Продажа дает 280/100 и ко второй минуте могут быть 3 неполных сквада рипперов с экзархами. Думается, против 2 НВ этого должно быть достаточно :- .А после один аспект можно и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,всетаки страта Фуза прет,но только надо подтренится.и не советую ее против нубов юзать.незнаму как,но они отбиваются. =)

с продажей главки даже и не думай!ты полюбе,даже если пехтуру умудришся завалить,монолит так быстро не завалишь!!!!!!И прирост будет простоооо мизерным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчёт орков, но некронов на кровавой реке я выигрывал фаст призрачными лордами.

первый раб - ген, второй - ген, 2 сквада гардов на точки, 3 раб ЛП, 1-й и 2-й раб Храм душ, после окончания постройки храма душ 1-й и 2-й раб - тех. портал, 3-й раб - ген, ищучение и массовая постройка лордов призраков, на бесперебойное строительство ресов должно хватить на 4-х и всё это к 5-й минуте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если написал не туда, то за ранее извиняюсь. У меня возник такой вопрос:Кто сколько времени тратит на игру в день или в неделю? Я около 1-3 часа в неделю-больше нет времени. Этого наверно маловато,чтобы нормально научиться играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого наверно маловато,чтобы нормально научиться играть?

Нормальность - понятие относительное.

Результативность обучения = потраченое время * приложеные усилия мозга. Единицу измерения определи сам =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, пока ты новый игрок, нужно некоторое время хорошо разобраться в игре, а потом уже просто поддерживать свой уровень игры.

Я вообще играю день через два, может этого недостаточно для профессиональной игры, но на большее нет времени и желания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Slird и f0oZ.

Мозгами - шевелить это правильно. Только у меня проблема одна все время-начинаю давить врага, пользовать fof, телепорты спайдеров и прочие абилки. А строить новые юниты, развиваться нет времени. Отвлекаюсь на развития, построю чего-нибудь - смотрю 2/3 армии уже нет. Что делать? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? Подскажите.

Как ни забавно - шевелить руками.

Кто-то биндит постройки на циферки, кто-то успевает

мышкой и хоткеями... В любом варианте скорость и эффективность

достигается практикой и внимательностью.

Признаюсь, я тормоз и смотрю репки иногда по три раза, так как умудряюсь

прогавить момент, когда игрок идет в тир или строит три сквада ВС и реинфорсит их... XD

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Slird и f0oZ.

Мозгами - шевелить это правильно. Только у меня проблема одна все время-начинаю давить врага, пользовать fof, телепорты спайдеров и прочие абилки. А строить новые юниты, развиваться нет времени. Отвлекаюсь на развития, построю чего-нибудь - смотрю 2/3 армии уже нет. Что делать? Подскажите.

Развивать внимательность :)

Очень много зависит, от того, как биндишь кнопки, еще есть полезные кнопки типа "." и ",". Первая выбирает случайного раба на карте, а вторая выбирает юнитов "без дела", которые просто стоят и ничего не делают, если они есть конечно. Ты эти кнопки используешь? :)

У меня тоже бывает, что понимаю, что надо сделать много действий, а рук не хватает, приходится расставлять приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивать внимательность :)

Очень много зависит, от того, как биндишь кнопки, еще есть полезные кнопки типа "." и ",". Первая выбирает случайного раба на карте, а вторая выбирает юнитов "без дела", которые просто стоят и ничего не делают, если они есть конечно. Ты эти кнопки используешь? :)

Я знаю эти кнопки, только не пользуюсь. И у меня другая раскладка: рабочие - Space, без дела юнит - shift+z (скачал grid hotkeys и отредактировал). А двух рабочих сажаю на "0". Или это не грамотный выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет разницы, на что у тебя бинды сделаны - главное чтоб удобно было. Сами функции этих кнопок облегчают управление -

не надо искать на карте и помнить где стоят. Если нужны - нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тема такая:

В начале партии рабочих на "8" запоминаю, а потом на нее Соул Шрайн, т.к. в последующей игре они уже не так важны, как в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько раз спасибо вам f0oZ и Slird (поставте друг другу по + за меня,то я не мог).

Я так думаю, пока ты новый игрок, нужно некоторое время хорошо разобраться в игре, а потом уже просто поддерживать свой уровень игры.

Я не совсем понял в чем конкретно мне надо разабраться. Я играю в DoW с ноября, в Dark с января, по Spy месяца полтора. Вродебы знаю все абилки Эльдаров, какой юнит на какой кидать примерно тоже знаю. Поясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь смотри побольше реплеев, перенимай фишки и стратегии, там в игре много нюансов насчет урона и брони, что там пишут напротив юнита невсегда правда, есть спец. таблицы с d.p.s., разбирайся с механикой игры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь смотри побольше реплеев, перенимай фишки и стратегии, там в игре много нюансов насчет урона и брони, что там пишут напротив юнита невсегда правда, есть спец. таблицы с d.p.s., разбирайся с механикой игры и т.д.

Еще раз спасибо. Но у меня всплыл еще вопрос - что такое механика игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду, типа знать как юниты двигаются, как огонь ведется. Например, если нажать "Q", т.е. отменить действие, то у юнита радиус стрельбы по умолчанию дальше, чем если непосредственно направить на вражескую единицу. Ну напр. Жнецами можно стрелять по ЛП, не получая урона, если просто вдалеке нажать "Q", а если направить на здание, то они сначала подбегут и попадут в радиус огня.

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика игры - это особенности управления юнитами и взаимодействия их между собой или с елементами карты.

Например:

- юниты не стреляют по тем, кто упал;

- естественных преград для линии огня не существует;

- юниты обладающие прыжком или телепортом выпрыгивают из пут;

- по окопам все юниты передвигаются медлено...

В общем, все те мелочи, которые лучше знать, чем не знать. )

Как по мне, так взаимоотношения различных юнитов в плане

эффективности тоже можно отнести к механике игры, т.к.

напрямую связаны с типом брони.

Вродебы знаю все абилки Эльдаров, какой юнит на какой кидать примерно тоже знаю.

Знание механики позволяет не только определять "какой юнит на

какой кидать", но и "когда и как", и как создать подходящие для

этого условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз вам спасибо за советы. Буду учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просьба. Я прикрепил две свои репы с СМ и Тау. Если кто сможет, посмотрите пожалуйста. И по возможности укажити на все какие можно мои недостатки. Заранее благодарю.

WarHammer_40000.zip

Изменено пользователем Ram0R1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что репки вроде этой кладут сюда:

Репохран - Хранилище реплеев

Ну да. Только репы у меня галимые - положил я их сюда не с целью показать отличную игру, а положил как дополнение к моим вопросам о моей плохо тактике и о помоще по ее корректировке.

Если можешь посмотри - может что подскажишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vs SM - арлекин где? т2 где?

vs Tau - можно было "возложить" на тех. портал и пауков и добавить

пару сквадов баньшей в довесок - и ты бы его дожал.

Вайперы как вариант, но они появились СЛИШКОМ поздно.

Это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...