ван_ёк Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я новичок в WHFB и много чего не знаю. Возник вопрос: кто считается Высокорождённым или Благордным и как их включать в свою армию, заранее спасибо:) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 купите книгу армии своей - там все указано. Зависит от формата игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Ими считаются модели героев тёмных эльфов ,которые отображают генералов (хотя и не всегда) твоей армии . А про то как их в армию включать правильно сказал Костоглот купи книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Я новичок в WHFB и много чего не знаю. Возник вопрос: кто считается Высокорождённым или Благордным и как их включать в свою армию, заранее спасибо:) . Высокорожденый что-то типа лорда (самые высокие характеристики среди темных эльфов) а благородный капитан с более худшими характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ван_ёк Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А можно ли взять Beastmastera и юзать его как нобла? :image105: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Что значит как нобла? Нобл это один перс, битсмастеер - другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться