Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

высокорождённый и Благородный

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в WHFB и много чего не знаю. Возник вопрос: кто считается Высокорождённым или Благордным и как их включать в свою армию, заранее спасибо:) .

купите книгу армии своей - там все указано.

Зависит от формата игры.

Ими считаются модели героев тёмных эльфов ,которые отображают генералов (хотя и не всегда) твоей армии . А про то как их в армию включать правильно сказал Костоглот купи книгу.

Я новичок в WHFB и много чего не знаю. Возник вопрос: кто считается Высокорождённым или Благордным и как их включать в свою армию, заранее спасибо:) .

Высокорожденый что-то типа лорда (самые высокие характеристики среди темных эльфов) а благородный капитан с более худшими характеристиками.

Что значит как нобла? Нобл это один перс, битсмастеер - другой

Что значит как нобла? Нобл это один перс, битсмастеер - другой

Но как тогда отображать высокорожденного на мантикоре-мини такой нет, есть только бистмастер на мантикоре, или я не прав???? :boyan:

Но как тогда отображать высокорожденного на мантикоре-мини такой нет, есть только бистмастер на мантикоре, или я не прав????

Да, в ряде моделей GW есть только бистмастер на мантикоре, так что ты прав, и если ты хочешь нобля на мантикоре то имхо есть такие варианты:

1. оставить всё как есть и выставлять эту модель как дворянина на мантикоре, это не так страшно, как к примеру модели рыцарей Бретоннии в качестве dark rider-ов =)

2. сделать конверсию существующей модели

3. купить героя т. эльфов на холодном, отложить его "коняшку"и посадить на мантикору

Да, это-то не проблема. Проблема - посадить нобля на пегаса, у которого женские ноги приделаны к бокам! :(((

Прям не знаю, с какого конца и подходить к этой задаче...

Ну у пегаса рог) даже спецправило есть на этот самый рог...

Ну у пегаса рог) даже спецправило есть на этот самый рог...

Зелёнка ;)

Или любой рог, спиленный у кого-нибудь.

Зелёнка ;)