ODen Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Возникли вопросы по работам карт текст карты Misdirection "Pick another target" Пояснение на стр20 ТиТ "The player of this card cannot pick their own unit as the target of a hex, DD or MM spell. If the target is destroyed by misdirected spell, the player of this card receives VP for it" Получается, что нельзя выбрать целью свой отряд, как гласит разъяснение. Но это не очевидно из самого текста карты. WTF?! Игнорируем дурацкое пояснение? А если мы кастуем вортекс? Мы указываем точку на поле боя, как в этом случае? выбрать точку на дюйм левее/правее/севернее и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Имхо, пытаться трактовать правила ТнТ по РАВу - не уважать ни себя, ни других.Однако то, что в свой отряд нельзя пускать мислы, хексы и дд, следует из описания этих типов заклинаний в рб, разъяснение считать в этом отношении факом. А про вортекс в этом разъяснении ничего не сказано, так что гоняй через своих на здоровье. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Sibling Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Возникли вопросы по работам картДэн, добрался до карточки и книжки и готов подискутировать. Мысль раз - вортексы мы гоняем и черз своих и через чужих, так что вортекс ИМХО можно направлять в другую сторону, чем было заявлено вначале. Но по правилам T&T он не будет аффектить нейтралов. Т.е. проехать сможет по всем, а зааффектит только врага на эту маг. фазу. Теперь к остальным типам заклов - hex, DD or MM. Первый варинат - карточку использует игрок, который обявлен врагом на эту фазу, как это было у нас. И тут у меян трещит шаблон. С одной стороны на свои отряды нельзя по разъяснениям, с другой стороны, а на кого тогда? Если на армию кастера, то как он диспелит? Сам кастует и сам же диспелит, если кубы на каст остались? Или что? Если на армию нейтрала, то тоже непонятно. Но тут логичнее всего, что закл проходит, но дамага в эту фаза отряд нейтрального игрока получить не может. Если это был Рип и в следующий ход игрок с обкастованным отрядом будет объявлен врагом, то этот отряд огребётся. Второй вариант - карточку использует нейтральный игрок. Тогда проще. Ему логичнее всего (в смысле, минимально противореча правилам) переложить этот закл с заявленного отряда на другой отряд из той же армии. Или на отряд кастера\другого нейтрала, но тогда мы возвращаемся к проблемам первого варианта. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Мысль раз - вортексы мы гоняем и черз своих и через чужих, так что вортекс ИМХО можно направлять в другую сторону, чем было заявлено вначале. Но по правилам T&T он не будет аффектить нейтралов. Т.е. проехать сможет по всем, а зааффектит только врага на эту маг. фазу. Я даже готов принять вариант "на дюйм правее", потому что"направить в другую сторону" слишком расплывчатое определение Первый варинат - карточку использует игрок, который обявлен врагом на эту фазу, как это было у нас. И тут у меян трещит шаблон. С одной стороны на свои отряды нельзя по разъяснениям, с другой стороны, а на кого тогда? Если на армию кастера, то как он диспелит? Сам кастует и сам же диспелит, если кубы на каст остались? Или что? Если на армию нейтрала, то тоже непонятно. Но тут логичнее всего, что закл проходит, но дамага в эту фаза отряд нейтрального игрока получить не может. Если это был Рип и в следующий ход игрок с обкастованным отрядом будет объявлен врагом, то этот отряд огребётся. Вот и у меня треснуло. В этом случае, если карту играет "противник" на фазе магии вижу два простых выхода в рамках хоумрула: -Проигнорировать т.н. разъяснение. Просто исходя из здравого смысла -Либо карту "Мисдирекшун" не может использовать "противник" на фазе магии По мне, так первый вариант ближе к правде. Второй вариант - карточку использует нейтральный игрок. Тогда проще. Ему логичнее всего (в смысле, минимально противореча правилам) переложить этот закл с заявленного отряда на другой отряд из той же армии. Или на отряд кастера\другого нейтрала, но тогда мы возвращаемся к проблемам первого варианта. Тут скорее стоит рассматривать вариант "другой отряд "противника" на фазе маги" Все это жутко притянуто за уши, но по здравому смыслу. (кстати, можно просто выкинуть карту и все буит норм)Может есть еще люди способные рассудить данную ситуевину? Перед следующей игрой доведу до своих суть проблемы, решим на месте путем народного голосования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 с вортексами все просто :) кинул скатер и по стрелке ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а с остальным чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти