Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В течении последнего месяца у меня появился повышенный интерес к представителям рас Орков и Тёмных Эльдар. В связи с этим, а также в связи с тем, что я до сих пор не определился за кого же в итоге буду играть (за озвученных выше, или же за КД) я прошу Вас помочь мне определиться с окончательным выбором. Также, как и помочь составить нормальный, играбельный ростер на заявленный в названии темы формат.

А вот, собственного говоря, и сам ростер.

"Orks"

HQ.

1 Big Mek - Warlord (HQ) @ 90 Pts

Choppa; 'Eavy armour; Kustom Force Field

Elite.

8 Lootas (Elites) @ 120 Pts

8 Lootas (Elites) @ 120 Pts

Troops.

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

1 Runtherd @ [10] Pts

Grabba Stikk

23 Ork Boyz (Troops) @ 184 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

23 Ork Boyz (Troops) @ 184 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

Models in Army: 76

Total Army Cost: 738

Критика и предложения по улучшению ростера, а также советы на счёт того, кого отыгрывать приветствуются ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом действительно надо кодекс пару недель подождать, хотя ряд моментов боюсь никакой кодекс не исправит.

Билд очень странный и видимо расчитан на забегание в хтх. Тут возникает ряд проблем:

1) Бегущую толпу могут просто расстрелять на подходе.

2) От бегущей толпы могут убегать, при этом постреливая по ним

3) В бегущую толпу могут высадится огнемёты

4) Едва ли, данный ростер может сделать что-то флаерам (и уж не дай бог драконам)

5) Из-за огромного количества моделей будет трудно нормально войти в хтх, поэтому какой-нибудь вкаченный марин будет легко вышашивать парней мелкими группами.

Ну и ещё дефолтная орковская проблема - нечем ковырять технику.

Глупо советовать поменять все, поэтому сначала то, что при минимальных изменениях будет лучше старого.

1) Лутазов лучше разбить на 3 пачки по 5, ну или 6-5-5 и т.п. Главная проблема лутарей-мораль, 2 тела из 8 уже 25% а значит они вероятно побегут. В то же время для морал чека пятерых, нужно тоже убить 2 тела, при этом побегут трое, а не шестеро выживших. Кроме того позволяет лучше разделять огонь.

2) Бойзам лучше дать шутты. Одна атака в мили с выживших орков много не даст, а вот дополнительный выстрел перед штурмом или на овервоче это уже кое-что. Да и ренж лишним не бывает. Также можно поднаковырять очков и дать бойзам по 2 бигшуты.

Если начинать говорить о изменении ростера, то оркам нужен транспорт.

Скажем убрать одну пачку бойзов, вторую сократить до 19 и подсадить им мека с полем и бёрной. Вагону дать ролу, краску, бигшуту и вперед. Билд не лучший,но вполне играбельный.

Ну или упоротся, убрать лутарей дать двум пачкам парней по вагону и вперед к славной смерти. Всяко лучше чем идти к ней пешком.

Для чего-то большего потребуется кардинально перепелить ростер и это уже другая история, тем более скоро новый кодекс

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переиздания стоит дождаться. А так я играл таким ростером:

"750pts"
post-33169-1401363676_thumb.jpg

Газик играл роль простого босса в мегаарморе. Из минусов - 10 луташей могут снести со стола за 1 танкшок или как у меня ТФК их сняла за 1 залп - может стоит разделить на 2 по 5, ноб в пачке бойзов без клавсы :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...