Шикарный Манул Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 - чтобы скорить, в 3 дюймах должен быть отряд и не должно быть вражеских моделей, если ты только не трупса со спецправилом - не ББ считаются вражескими отрядами Вывод, не-трупса союзников не скорит? давайте таки отдельно обсудим весьма важную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я согласен с тем, что союзная не ББ трупса не скорит, т.к. считается врагом. Однако, прямым текстом этого не написано, как было в шестерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 может под словом вражескими отрядами - отряды оппонента имеется ввиду..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Откройте раздел про лайн ов сайт и прямо перед ним написано про союзные и вражеские модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И что же там написано? Не у всех рульбук под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И что же там написано? Не у всех рульбук под рукой. "All models on the same side are friendly models" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 То есть я правильно понимаю что это напрямую противоречит тому что считать не бб союзиков энеми ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Относительно игрока, который взял себе в армию юниты - они все френдли, и соответсвенно все скорят. А то что они относительно друг друга не фредли из-за союзов - говорит о том, что если 2 таких юнита стоят в 3" от точки, то скорить не будет ни один (ну в зависимости от вариаций, если один батлфоржед трупса. а второй нет - то таки будет скорить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 То есть я правильно понимаю что это напрямую противоречит тому что считать не бб союзиков энеми ? Нет. Все модели на одной стороне френдли. В некоторых случаях не-ББ союзники считаются как энеми. В каких - описано. Скоринг в эти случаи не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В каких - описано. Скоринг в эти случаи не входит. там если что перед списком "for example" вовсю намекает что список не полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) В каких - описано Там есть оговорка что онли эти случаи? если есть рядом рульбук можно вординг плз? for example о я вот это имел ввиду Изменено 27 мая, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти