Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 правильно переводить "считается, что получил иммобилайз", а не "получает". разницу улавливаем. Для игровой механики это одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Для игровой механики это одно и тоже... тогда было бы написано "immediately suffers", т.е. в настоящем времени, как во всех правилах руллбука о получении вунды (пример, данж тест для машин). "count as" никак не подразумевает немедленного срабатывания какого-то результата, а просто говорит "что кагбе такой результат был получен ранее и действует до сих пор". Изменено 25 мая, 2014 пользователем Herzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Т.е. "считается во всех отношениях как техника, получившая по таблице результата повреждений статус Обездвижен" это как бы считается "обездвижен", но не во всех отношениях? Почему? Изменено 25 мая, 2014 пользователем TRUEvector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Т.е. "считается во всех отношениях как техника, получившая по таблице результата повреждений статус Обездвижен" это как бы считается "обездвижен", но не во всех отношениях? Почему? Тут нюанс когда он получил иммобил. не сказано что именно в ход когда из него высаживаются. я считаю при склейке он его получил например. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock Pilgrim Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Считается "обездвижен", так как у пода нет ходовой части, по сути обездвижеваться нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 тогда было бы написано "immediately suffers" Это уже Ваши домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 я считаю при склейке он его получил например. Тогда он остается в резерве и не выходит. Он же при склейке уже иммобильный. Читайте внимательно описание дроппода, чтобы такую чушь не писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Тогда он остается в резерве и не выходит. Он же при склейке уже иммобильный. Читайте внимательно описание дроппода, чтобы такую чушь не писать... а в чем чушь? почему он не может дипстрайкнуться и быть иммобильнутым при этом? где это написано? про логику не говорить мы сдесь в рав упарываемся) Изменено 25 мая, 2014 пользователем Loyola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а в чем чушь? почему он не может дипстрайкнуться и быть иммобильнутым при этом? где это написано? про логику не говорить мы сдесь в рав упарываемся) Еще раз, сначала читаем описание пода, потом думайте, что пишем. В описании четко указано, когда он становится неподвижным. иммобильный в отношении игры не может двигаться. По описанию механика такова: - в фазу движения под приземлился, тут же стал неподвижным, тут же из него происходит высадка. Стадия склейки здесь отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну если всё происходит одновременно то высадившиеся пасажирами уже не являются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну если всё происходит одновременно то высадившиеся пасажирами уже не являются Еще скажите, что они не из резерва прибыли... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Это уже Ваши домыслы. Пример данж-теста и гравитона вам в помощь. Здесь английский очень ясно дает понять различие в этих ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Еще раз, сначала читаем описание пода, потом думайте, что пишем. В описании четко указано, когда он становится неподвижным иммобильный в отношении игры не может двигаться. Там написано дословно: "droppod cannot move once he entered the battle and counts in all respects as vehicle that has suffered an immobilised result..." Итак он не может двигаться после дипстрайка и считается иммобильнутым. он не может двигаться потому что иммобильнут? нет такого. Он сначала дипстарйкается а потом иммобилится? нет тоже такого. Я счиатю что он сначала иммобилится. в начале деплоя. а потом дипстракается. изза того что в вышепеиведенном предложении нет предлога "потому что" между двумя положениям, то мы не можем применить причеинно следственную связь к ним. А значит они равнозначны и могут присходить в любой последовательнсти при любом времменом отрезке между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Loyola, Вы прикалывайтесь или серьезно? Если Вы разбираетесь нормально в английском языке, то подобные умозаключения из Вас не посыпались бы... Любая последовательность?? Вы смеетесь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aren Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я счиатю что он сначала иммобилится. в начале деплоя. а потом дипстракается. изза того что в вышепеиведенном предложении нет предлога "потому что" между двумя положениям, то мы не можем применить причеинно следственную связь к ним. Уровень наркомании зашкаливает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Loyola, Вы прикалывайтесь или серьезно? Это единственный аргумент? я тут, понимаешь, пишу, раскладываю все по полочкам, стараюсь как могу, а мне даже не могут аргументированно ответить... Ну вот где же модераторы, банить за переходы на личности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну вот где же модераторы, банить за переходы на личности... За размещение заведомо ложной информации я уже могу Вам оформить, надо? :) Вы флудите, а не раскладываете по полочкам. Сперва идет движение, потом иммобильность. Иммобильный не может двигаться. В рамках игры, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxga Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 "droppod cannot move once he entered the battle and counts in all respects as vehicle that has suffered an immobilised result..." Дословно: "Дроппод не может двигаться, как только он вошел в битву и считается во всех отношениях как транспорт, который получил результат "обездвижен". Грамматика здесь очень ясная и недвусмысленная: как только вошел в битву - иммобильнулся. Одно без другого никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishkaxxx Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 иммобильнутая техника и техника, которая ведет себя как иммобильнутая это разные вещи, так что я не думаю что пассажирам дроппода нужно проходить лидак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 иммобильнутая техника и техника, которая ведет себя как иммобильнутая это разные вещи, так что я не думаю что пассажирам дроппода нужно проходить лидак Т.е. фраза про "во всех отношениях" по прежнему не аргумент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) "во всех отношениях" - это не двигается всю игру, в хтх с ВС = 0, и гравики с первой же 6ки сносят 2 ХП. вот об этих "отношениях" идет речь. если бы она сразу же после ДС получала иммобиль, то там так и было бы написано - "immediately". вот тогда и лидак бросать надо бы было. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Herzen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) иммобильнутая техника и техника, которая ведет себя как иммобильнутая это разные вещи, так что я не думаю что пассажирам дроппода нужно проходить лидак Она не "ведет" себя как иммобиль, она "считается получившей" иммобиль. Разные вещи ;) "во всех отношениях" - это не двигается всю игру, в хтх с ВС = 0, и гравики с первой же 6ки сносят 2 ХП. вот об этих "отношениях" идет речь. А Вы, простите, писали эту книгу, чтобы вот так на 100% заявлять, что там имелось ввиду? Ну, и если посмотреть на временна английского, то можно понять, что "has entered" и "has suffered" - происходят в один (близкий) момент времени. Изменено 25 мая, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 тем более там не написано что считается получившей имобилайзд в текущую фазу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) "во всех отношениях" - это не двигается всю игру, в хтх с ВС = 0, и гравики с первой же 6ки сносят 2 ХП. вот об этих "отношениях" идет речь. Во всех отношениях, это, как подсказывает нам логика во всех отношениях. Не в тех отношениях, которые вы бы предпочли, а во всех. Написано же "suffered an Immobilised damage result", больше ничего выдумывать не надо, просто читаем строчку в таблице. Изменено 25 мая, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 тем более там не написано что считается получившей имобилайзд в текущую фазу ) ..has entered.... has suffered... Все одно предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти