Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

по текущим правилам дроп под после приземления получает все минусы иммобилайза со всеми вытекающими.

Соглашусь на все 100%. Очень точно подмечено, все именно так. Не иммобилайз, а все минусы иммобилайза. И дроп под, а не его пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может это, как минимум, спорный вопрос?

Спорный вопрос в чем?

В том, что написано черным по белому? Дроп под получает иммобилайз со всеми его недостатками?

2 Wlad, Дроп под, мменно иммобилайз... со всеми его минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что парни обязаны кидать лидак. Если мнения так разделились, то момент, как минимум, не очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему у вас все так сложно? дропод то же транспорт, просто не может ездить, и для большей бековости в предыдущих редакциях ему дали особое правило, а сейчас оно просто сохранилось и все. И вы вообще задумались какой шанс в тактички с 9-10 лидаком провалить тест? такое впечатление что его надо на -3 до лидака проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты роняешь мельты к вражескому бастиону/лендаку, ты хочешь, что бы у них было как можно меньше шансов, извините, обосраться. Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же все понимаем, что герои у которых пассажиры проходят лидак - герои только в интернете. На турнире на них посмотрят, как на дурачков, после их слюней, а в любой другой игре помашут ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Wlad, Дроп под, мменно иммобилайз... со всеми его минусами.

Тогда как ты переведешь слова counts in all respects as?

Если под получает именно иммобилайз они явно лишние. Тогда было бы просто "Drop pod suffered an Immobilised..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как ты переведешь слова counts in all respects as? Если под получает именно иммобилайз они явно лишние.

Именно так, как я и говорил до этого, иммобилайз со всеми его вытекающими. Да, одна плюшка есть: ХП не снимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что написано черным по белому? Дроп под получает иммобилайз со всеми его недостатками?

Вот только не написано, что "получает". Он его просто имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не написано, что "получает". Он его просто имеет.

У Вас другой кодекс или РБ?

Или пластинку по новой заводите?

counts in all respects as a vehicle that has suffered an Immobilised damage result

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты роняешь мельты к вражескому бастиону/лендаку, ты хочешь, что бы у них было как можно меньше шансов, извините, обосраться.

а владелец бастиона\лендака хочет чтобы у него было как можно больше шансов пережить мельтодрил, и с его точки зрения рульбук дает такую возможнось. и что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает или нет, хрен его знает. Но это правило влияет на составление ростера. Может тогда я пошлю лесом под и возьму тех же дамнедов. Хотелось бы все это знать до начала игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас другой кодекс или РБ?

counts in all respects as a vehicle that has suffered an Immobilised damage result

Вот только иммобилайз у дроппода есть всегда, он его не получает в момент падения. А тест проходится в конце той фазы, когда этот результат получен.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, как я и говорил до этого, иммобилайз со всеми его вытекающими.

То есть перевода указанных мной слов и разъяснений "зачем они там нужны", если под банально получает иммобилайз, не будет?

Если так, то вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только иммобилайз у дроппода есть всегда, он его не получает в момент падения. А тест проходится в конце той фазы, когда этот результат получен.

Ммм...иммобилайз "на этапе склейки"...страниц 10 назад уже кто-то выдвигал эти шикарные идеи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drop pod - ...counts as in all respects as a vehicle that has suffered an Immobilised damage result...

РБ - At the end of a phase in which a vehicle sustains one or more of these damage results, the passengers must take a LD test

правило дроп пода не отсылает к фазе, когда он вышел на стол. has suffered - получил когда-то в неопределенный момент в прошлом, он родился иммобильнутым, а не получил его, когда приземлился => теста нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только иммобилайз у дроппода есть всегда, он его не получает в момент падения. А тест проходится в конце той фазы, когда этот результат получен.

А вас не смущает что в правиле Пода, написано что он получает тот самый иммобилайз когда входит в игру? Т.е. ну никак он не может иметь его всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...иммобилайз "на этапе склейки"...страниц 10 назад уже кто-то выдвигал эти шикарные идеи :)

Нет аргументов по правилам - надо выдумать бред и приписать его оппонентам.

Так где конкретно написано, что дроппод получает иммобилайз в момент падения, а не имеет его всегда, как это написано в его правиле?

А вас не смущает что в правиле Пода, написано что он получает тот самый иммобилайз когда входит в игру?

Не смущает, т.к. там этого не написано.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет аргументов по правилам - надо выдумать бред и приписать его оппонентам.

Так где конкретно написано, что дроппод получает иммобилайз в момент падения, а не имеет его всегда, как это написано в его правиле?

Не смущает. Там этого не написано.

Смотрим внимательно за моими руками... 2 абзац первое предложение, Под не может двигаться как только вошел в игру, смекаешь? Как только под вошел в игру он не может двигаться и считается во всех отношениях техникой получившей результат иммоилайз. Я поясню если кто то еще не понял Once - переводится как только, соответсвенно под не может получить иммобилайз на этапе склейки, до выхода из резерва или еще где, он его получает как только появляется на столе

post-24566-1401438010_thumb.jpg

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смущает что в правиле Пода, написано что он получает тот самый иммобилайз когда входит в игру?

если ты покажешь это в правилах, то спор можно завершить. проблема в том, что ты этого не покажешь.

он не может двигаться и считается во всех отношениях техникой получившей результат иммоилайз

получившей иммобилайз, я извиняюсь, когда? :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет аргументов по правилам - надо выдумать бред и приписать его оппонентам.

Так где конкретно написано, что дроппод получает иммобилайз в момент падения, а не имеет его всегда, как это написано в его правиле?

Не смущает, т.к. там этого не написано.

Вы прикалываетесь? Я неоднократно прикреплял картинки с приведенными правилами из рульбука и кодекса. И у меня "нет аргументов". Вот как раз таки аргументов от оппонентов я ни разу и не увидел.

Где конкретно написано? В правиле дроппода, что "как только он вошел в игру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим внимательно за моими руками... 2 абзац первое предложение, Под не может двигаться как только вошел в игру, смекаешь?

Это там написано.

Как только под вошел в игру он не может двигаться и считается во всех отношениях техникой получившей результат иммоилайз

А вот этого там не написано - ты переврал перевод.

Где конкретно написано? В правиле дроппода, что "как только он вошел в игру".

Как только он вошел в игру, то не может двигаться дальше. А ещё во всех отношениях считается иммобилайзнутым.

Once it has entered play относится только к cannot move.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты покажешь это в правилах, то спор можно завершить. проблема в том, что ты этого не покажешь.

он не может двигаться и считается во всех отношениях техникой получившей результат иммоилайз

Снова здорово, 2 абзац в скрине постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...