Locke Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Бредишь? Повреждения, как не было, так и нет. NO U. Его нет, а отыгрывается оно точно так же, как если бы было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 так вот ввиду особой магии термина имидиатли дроп под считаеться вошедшим в бой тольтко после того как марины из него задеплоены на столе - до этого дроп-пода в бою нет так как никаких дейтсвий ни против него ни им самим совершать нельзя. это довольно подробно уже разжовывалось когда обсуждали стрельбу кортеза по дропопдам. там как раз таки был конфликт двух формулировок немедленности. Серъезно? ;) Т.е. оказывается десантники просто появляются на столе, а уже потом прилетает дроппод? Я многого не знал )). Да прочитайте вы правила, там последовательность описана! Встроенный иммобилайз? И это тоже на полном серъезе? facepalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Встроенный иммобилайз? И это тоже на полном серъезе? Почему нет? Дроппод не имеет колесиков/гусениц/антигравов. Его вышвыривают из баржи, а все остальное делает гравитация и движок, толкающий его ТОЛЬКО ВПЕРЕД ВО СЛАВУ ЕГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Почему нет? Дроппод не имеет колесиков/гусениц/антигравов. Его вышвыривают из баржи, а все остальное делает гравитация и движок, толкающий его ТОЛЬКО ВПЕРЕД ВО СЛАВУ ЕГО Ну раз такое дело...и он действительно получает иммобилайз на "этапе склейки", то ок...но только тогда он пусть в коробке и остается, и на стол деплоится тоже не сможет...он иммобилайз же....встроенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну раз такое дело...и он действительно получает иммобилайз на "этапе склейки", то ок...но только тогда он пусть в коробке и остается, и на стол деплоится тоже не сможет...он иммобилайз же....встроенный. А он сам на поле не ползет, его швыряют :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Серъезно? ;) Т.е. оказывается десантники просто появляются на столе, а уже потом прилетает дроппод? Я многого не знал )). Да прочитайте вы правила, там последовательность описана! Ну в общем то в игре они появляются одновременно и десантники и дроп под. а имобилайз дроп пролучает уже после того как появился на столе / в игре но деснатников то в нем уже нет. собственно именно такая последовательность и описана в правилах - это если откинуть бековую чепуху и подходить исключительно с точки зрения игровой механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну в общем то в игре они появляются одновременно и десантники и дроп под. а имобилайз дроп пролучает уже после того как появился на столе / в игре но деснатников то в нем уже нет. собственно именно такая последовательность и описана в правилах - это если откинуть бековую чепуху и подходить исключительно с точки зрения игровой механики. Если подходить с точки зрения игровой механики дроппод входит в игру, приземляется, получает иммобиль, и из него вываливается пехота. Какой полет фантазии тут может еще быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если подходить с точки зрения игровой механики дроппод входит в игру, приземляется, получает иммобиль, и из него вываливается пехота. Какой полет фантазии тут может еще быть? нет не так с точки зрения механики бросаеться бросок на резервы за юнит+ дропопд - после чего они выставляются на стол и юнит и дроп под одновременно и только после этого с ними можно совершать какие либо дейтсвия - обездвиживаться там , ловить плазма душ от инквизитора и прочая прочая прочая. понятно что по беку сначала падает дроп а потом из него вылазят в механике это отобразили несколько иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 нет не так с точки зрения механики бросаеться бросок на резервы за юнит+ дропопд - после чего они выставляются на стол и юнит и дроп под одновременно и только после этого с ними можно совершать какие либо дейтсвия - обездвиживаться там , ловить плазма душ от инквизитора и прочая прочая прочая. понятно что по беку сначала падает дроп а потом из него вылазят в механике это отобразили несколько иначе. Юнит все же выходит из него не только по беку, а по правилам тоже. А не выставляется отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 нет не так с точки зрения механики бросаеться бросок на резервы за юнит+ дропопд - после чего они выставляются на стол и юнит и дроп под одновременно . А Вы читали правила? =) В них несколько иначе описано. Сначала дроп под, потом из него высадка, а не сразу два отряда выставляются. Или у Вас свой блэк джек со всеми причитающимися? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Юнит все же выходит из него не только по беку, а по правилам тоже. А не выставляется отдельно. эт непринципиально совершенно пока юнит не дизембаркнулся с точки зрения игровой механики ни его ни пода на столе нет. А Вы читали правила? =) В них несколько иначе описано. Сначала дроп под, потом из него высадка, а не сразу два отряда выставляются. Или у Вас свой блэк джек со всеми причитающимися? :D имидиатли = одновременно не? Изменено 26 мая, 2014 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 нет не так с точки зрения механики бросаеться бросок на резервы за юнит+ дропопд - после чего они выставляются на стол и юнит и дроп под одновременно и только после этого с ними можно совершать какие либо дейтсвия - обездвиживаться там , ловить плазма душ от инквизитора и прочая прочая прочая. понятно что по беку сначала падает дроп а потом из него вылазят в механике это отобразили несколько иначе. Вы упорно продолжаете игнорировать правила дроппода, все контраргументы которые я вижу строятся на "я так считаю", в правилах все есть, и вход в игру и приземление, и получение повреждения и высадка пассажиров. "Еще раз про дроппод" Прочитайте пожалуйста от и до, возможно тогда этот бесполезный спор закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Сначала дроп под, потом из него высадка, а не сразу. Объясните пожалуйста нубу, если так, то почему Котеаз может стрелять в начинку, ну или броды там могут интерсептить и дроппод и начинку. Ведь сначала появляется дроппод, почему тогда все интерсептят начинку? Я что-то уже совсем запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Вы упорно продолжаете игнорировать правила дроппода, все контраргументы которые я вижу строятся на "я так считаю", в правилах все есть, и вход в игру и приземление, и получение повреждения и высадка пассажиров. я свою позицию строю на том что дроп считаеться имобильнутым с момента ентрансе ин батл , до того как из него имидиатли дизембаркнулись дроп не ентрансе ин батл. ибо никаких действия над ним совершать не возможно. Объясните пожалуйста нубу, если так, то почему Котеаз может стрелять в начинку, ну или броды там могут интерсептить и дроппод и начинку. Ведь сначала появляется дроппод, почему тогда все интерсептят начинку? Я что-то уже совсем запутался. интерсепт идет в конце мувемент фазы так что в любом случа на столе уже и дроп и мары. а в случае с кортезом решили что имидиатли дроппода имидиатливее имидиатли кортеза. Изменено 26 мая, 2014 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 я свою позицию строю на том что дроп считаеться имобильнутым с момента ентрансе ин батл , до того как из него имидиатли дизембаркнулись дроп не ентрансе ин батл. ибо никаких действия над ним совершать не возможно. интерсепт идет в конце мувемент фазы так что в любом случа на столе уже и дроп и мары. а в случае с кортезом решили что имидиатли дроппода имидиатливее имидиатли кортеза. Окей, а какой тогда момент считается "ентрансе ин батл"? На этапе склейки? на этапе приноса его в клуб? На этапе извлечения из коробки? В момент "уииииииии мой дроппод начал падать на стол"? Или же на момент его появления на столе как модели со всеми правилами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Окей, а какой тогда момент считается "ентрансе ин батл"? На этапе склейки? на этапе приноса его в клуб? На этапе извлечения из коробки? В момент "уииииииии мой дроппод начал падать на стол"? Или же на момент его появления на столе как модели со всеми правилами? в момент когда с моделью можно совершать какие нибудь действия. ну вот при обычном дипстрайке как все происходит ставиться 1 моделька из юнита потом кидаеться скатер моделька смешаеться вокруг нее выставляются остальные , так вот до момента пока не поставили последнюю модельку из юнита ни 1 модель из этого юнита не интранс ин батл , хотя сама по себе модель уже физически на столе еще до броска скатера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 в момент когда с моделью можно совершать какие нибудь действия. ну вот при обычном дипстрайке как все происходит ставиться 1 моделька из юнита потом кидаеться скатер моделька смешаеться вокруг нее выставляются остальные , так вот до момента пока не поставили последнюю модельку из юнита ни 1 модель из этого юнита не интранс ин батл , хотя сама по себе модель уже физически на столе еще до броска скатера. И где здесь противоречие с дропподом? Поставил под, кинул скатер, все. Дроппод "етрансе ин батл" по вашим же словам потому что "последняя моделька поставлена", а после этого начинка "имидиатли дисембарк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 И где здесь противоречие с дропподом? Поставил под, кинул скатер, все. Дроппод "етрансе ин батл" по вашим же словам потому что "последняя моделька поставлена", а после этого начинка "имидиатли дисембарк". ну так дроп под = 1 модель юнита из примера , пока последний мар не выставлен ни дроп ни другие мары ни могут совершать никаких действий. вся разница что там нужно выставлять в БТБ а тут в 6 дюймах от. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ну так дроп под = 1 модель юнита из примера , пока последний мар не выставлен ни дроп ни другие мары ни могут совершать никаких действий. вся разница что там нужно выставлять в БТБ а тут в 6 дюймах от. дроппод и пассажиры это 2 разных отряда, и пассажиры выставляются сразу после того как "дроппод вошел в битву", все в соответствии с правилами пода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 имидиатли = одновременно не? нет immediately = незамедлительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Кто нибудь ответ на мой вопрос про Химеру? Я его на полном серьезе задавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 дроппод и пассажиры это 2 разных отряда, и пассажиры выставляются сразу после того как "дроппод вошел в битву", все в соответствии с правилами пода так до того как посажиры не высадились дроп под в битву не вошел - ибо ни он сам ни над ним никаких действий совершить невозможно , и только после того как последний мар из юнита выставлен на стол и дроп под и мары считают интре ин батл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 так до того как посажиры не высадились дроп под в битву не вошел - ибо ни он сам ни над ним никаких действий совершить невозможно , и только после того как последний мар из юнита выставлен на стол и дроп под и мары считают интре ин батл. Пруф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Пруф чего пруф? я должен доказывать что я не олень? привидите пример хотя бы одного игрового действия которое можно совершить над дропподом или которое может совершить сам дроп под до того как из него выгрузилась начинка? таких дейтсвий нет. следовательно дроп под еще не "вошел в битву" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 дроппод и пассажиры это 2 разных отряда Рульник вот говорит, что дедикейт является частью юнита для всех игровых целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти