Wlad Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 еще раз повторюсь, по игровой механике в принципе иммбольная техника не может совершать движения. Т.е. если он у Вас в принципе иммобильный, то ребята в нем из резерва не выйдут. Движения совершать не может, а деплоиться может? Наверное, да, т.к. деплой - это не движение. Так и под - он двигаться не может, но может деплоиться. Даже будучи иммобильным. Скажем так: вы меня не убедили, я вас тоже. Подождем фака, думаю, что он будет довольно скоро. Раз такой интерес к проблеме. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дредноут на поде чего тогда делать кстати будет по такой логике? ну у машинок прописано отдельно что вся их мораль отображается резалтами крю шейкен и крю станед - так что дред по любому игнорирует все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loyola Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Новый виток обсуждения: Допустим, что дроппод иммобилится сразу после деплоя. в правилах Дроппода так же сказано, что юнит должен немедленно высадится из него по обычным правилам. На странице 82 рб сказано что тест на лидерство проходит юнит пассажиров иммобильнувшейся техники в конце фазы, когда получен иммобил резалт. Только вот в конце фазы пассажиров там нет уже. Однако, абзацем выше написано: "when transport sustains damage, it can also have an effect on its passengers - even they disembark. Я понимаю эту фразу, что эффект сохранится даже если они высадятся. потому что на момент теста юнит уже пассажирами не является, а по вордингу эффектятся юниты после провалал лидака, который они в данном случае кидать не должны. кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я думаю посылать лесом мандящих задротов до первого фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я думаю посылать лесом мандящих задротов до первого фака. Тут очень интересный вопрос - кто еще мандящий задрот ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А у меня такой вопрос, разве весь транспорт и техника прибывшая дипом, не считается двигавшейся до 6"? Т.е. к вопросу если дроп вечный иммобиль, то как он может прибысть дипом, если дип это движение до 6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Жесть :) я не удивлен почему гравганы игнорили инвули и ковры )))) вот вам несколько правил из рульбука и правила на Дроппод "Эффект на пассажиров" "Правило на Иммобилайз" "Получение дэмеджа без потери хулпоинтов" "Правила дроппода" Как можно сопоставить все эти 4 картинки и прийти к выводу...к тем десяткам выводов к которым тут пришли? Написано же все четко и ясно(хотя кого это волнует) Изменено 26 мая, 2014 пользователем _Kraft_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) ИМХО по РАВу в правилах DropPodAssault вообще нет фразы про дизембарк пассажиров, написано что выставляются по правилам Дип Страйка (для игровой механики дроп получается просто маркер ДС) -> так откуда возьмется тест, если на столе дроп под и начинка изначально отдельно появляется _в_обязательном_ порядке_? Изменено 26 мая, 2014 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ИМХО по РАВу в правилах DropPodAssault вообще нет фразы про дизембарк пассажиров, написано что выставляются по правилам Дип Страйка (для игровой механики дроп получается просто маркер ДС) -> так откуда возьмется тест, если на столе дроп под и начинка изначально отдельно появляется _в_обязательном_ порядке_? А прочитать последний пункт рава пода? Про то что он транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ниже смотри, там написано Once the drop pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ИМХО по РАВу в правилах DropPodAssault вообще нет фразы про дизембарк пассажиров, написано что выставляются по правилам Дип Страйка (для игровой механики дроп получается просто маркер ДС) -> так откуда возьмется тест, если на столе дроп под и начинка изначально отдельно появляется _в_обязательном_ порядке_? Чуть-чуть выше есть картинка с правилом дроппода....где очень явно написано, что пассажиры "имидеатли дизембарк", может все таки стоит почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Хм. Значит действительно выходит, что тест нужен, пока не пофачили (если конечно это не сознательный нерф). И про иммобилайз есть и про высадку. :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Как можно сопоставить все эти 4 картинки и прийти к выводу...к тем десяткам выводов к которым тут пришли? Написано же все четко и ясно(хотя кого это волнует) Еще раз отпишусь , а то мою реплику с прошло страницы чего то игнорируют. есть рина - в ней пасажиры , пасажиры дисембаркнулись пошли по своим делам , рина поехала и в денже имобильнулась. в конце мувемент фазы пасажиры должны кинуть лидак ? с дроп подом ситуация абсолютна аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Еще раз отпишусь , а то мою реплику с прошло страницы чего то игнорируют. есть рина - в ней пасажиры , пасажиры дисембаркнулись пошли по своим делам , рина поехала и в денже имобильнулась. в конце мувемент фазы пасажиры должны кинуть лидак ? с дроп подом ситуация абсолютна аналогичная. Т.е. я один понимаю фразу "When transport sustains damage, it can also have effect on its passengers - even if they disembark." как "если транспорт получил дэмедж, то это будет имет эффект на пассажиров, даже если они высадились(после получения дэмеджа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Еще раз отпишусь , а то мою реплику с прошло страницы чего то игнорируют. есть рина - в ней пасажиры , пасажиры дисембаркнулись пошли по своим делам , рина поехала и в денже имобильнулась. в конце мувемент фазы пасажиры должны кинуть лидак ? с дроп подом ситуация абсолютна аналогичная. с разные.последовательность действий. тут сначала высадились,походили. потом ты активировал другой юнит(Рино),она поехала и только потом иммобильнулась. а тут при выставлении дроп под получил иммобиль и тогда же из него высадилась начинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) с разные.последовательность действий. тут сначала высадились,походили. потом ты активировал другой юнит(Рино),она поехала и только потом иммобильнулась. а тут при выставлении дроп под получил иммобиль и тогда же из него высадилась начинка. в том то и дело что абсолютно одинаково сначала высадилась начинка затем дроп получим имобилайз. у высадки есть приписка имидиатли у имобилайза нет. значит высадка до имобилайза. ну и с точки зрения игровой механики в 40000 нет активации юнитов есть фазы , все произошло в 1 и ту же фазу - мувемент. Изменено 26 мая, 2014 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 в том то и дело что абсолютно одинаково сначала высадилась начинка затем дроп получим имобилайз. у высадки есть приписка имидиатли у имобилайза нет. значит высадка до имобилайза. "When transport sustains damage..." когда транспорт получил демедж, именно когда получил демедж тогда он аффектит пассажиров, рино получившая иммобил без пассажиров не аффектит их...А вот если ринка получилла иммобиль и пасажиры высадились - тогда они кидают лидак. Может хватит уже фантазировать и цепляться за соломинки? Смиритесь и кидайте лидак, потом дождитесь ФАКа и...убедитесь что кидать лидак все равно нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 "When transport sustains damage..." когда транспорт получил демедж, именно когда получил демедж тогда он аффектит пассажиров, рино получившая иммобил без пассажиров не аффектит их...А вот если ринка получилла иммобиль и пасажиры высадились - тогда они кидают лидак. Может хватит уже фантазировать и цепляться за соломинки? Смиритесь и кидайте лидак, потом дождитесь ФАКа и...убедитесь что кидать лидак все равно нужно :) так вот же! когда дроп под сустейнит дамадж пасажиров в нем уже тоже нет! они имиидиатли дисембаркнулись до того как он сустейн дамадж. я как раз чеерез ситуацию с риной пытаюсь вам показать абсурдность вашей позиции. ибо ситуации абсолютно идентичны с точки зрения игровой механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) так вот же! когда дроп под сустейнит дамадж пасажиров в нем уже тоже нет! они имиидиатли дисембаркнулись до того как он сустейн дамадж. я как раз чеерез ситуацию с риной пытаюсь вам показать абсурдность вашей позиции. ибо ситуации абсолютно идентичны с точки зрения игровой механики. Ну прочитайте правила дроппода, ну пожалуйста. Там есть слова "дроп не может двигатся с момента входа в бой, и считается пострадавшим от Иммобилайза." и совсем чуть чуть опустив глаза можно прочитать "как только дроп приземлился, пассажиры немедленно высаживаются". Что в этой последовательности действий абсурдно? Ситуация с подом и ринкой не идентичны ни разу(если только не высаживатся из ринки после иммобилайза) Изменено 26 мая, 2014 пользователем _Kraft_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Движения совершать не может, а деплоиться может? Наверное, да, т.к. деплой - это не движение. Так и под - он двигаться не может, но может деплоиться. Даже будучи иммобильным. Скажем так: вы меня не убедили, я вас тоже. В чем Вы меня хотите убедить или в чем я должен убеждать? Деплой по ДС - это тоже движение. Они ведь не просто деплой делают как при расстановке, а "arrive from DS" и после этого "may not move any further". И, кроме того, "Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Combat Speed (even Immobilised vehicles)". Поэтому Ваш вариант с иммобильностью изначальной не совсем прокатывает. Ну и не отнюдь не факт, что будет ФАК в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Все строится на фразе "когда получает повреждение". Иммоболайз - не повреждение, а результат повреждения. Поэтому все хитроумные выкладки достойны лишь насмешек. При падении дроппода нет повреждения, которое вызывало бы иммобилайз, а есть встроенный иммобилайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 При падении дроппода нет повреждения, которое вызывало бы иммобилайз, а есть встроенный иммобилайз. Который отыгрывается точно так же, как если бы под получил повреждение, о чем в правилах пода и сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Который отыгрывается точно так же, как если бы под получил повреждение, о чем в правилах пода и сказано. Бредишь? Повреждения, как не было, так и нет. Единственный случай, когда вы можете оказаться правыми, если кинуть 1 при падении в диф. Надо смотреть, как там сейчас написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну прочитайте правила дроппода, ну пожалуйста. Там есть слова "дроп не может двигатся с момента входа в бой, и считается пострадавшим от Иммобилайза." и совсем чуть чуть опустив глаза можно прочитать "как только дроп приземлился, пассажиры немедленно высаживаются". Что в этой последовательности действий абсурдно? Ситуация с подом и ринкой не идентичны ни разу(если только не высаживатся из ринки после иммобилайза) так вот ввиду особой магии термина имидиатли дроп под считаеться вошедшим в бой тольтко после того как марины из него задеплоены на столе - до этого дроп-пода в бою нет так как никаких дейтсвий ни против него ни им самим совершать нельзя. это довольно подробно уже разжовывалось когда обсуждали стрельбу кортеза по дропопдам. там как раз таки был конфликт двух формулировок немедленности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Было б написано After deployment immediately suffers an immobilised result или before diembarking troops suffers an Immobilized result то всё было бы верно А так марчики рады и довольны, никаких тестов не нужно. Вылазь и стреляй. Спишем это на то, что МАРЫ СУРОВЫ и чхала их марская ГМО-натура на перегрузки Ну или ГВ таки хотела подпортить нервы Штернам для продаж Дамнедов и будет ФАК. (что сомнительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти