Bersserker Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Мое мнение лидак кидать не нужно. В вординге про лидак написано «When a Transport sustains damage, it can also have an effect on its passengers – even if they disembark – as described below: Crew Shaken, Crew Stunned, Weapon Destroyed and Immobilised. At the end of a phase in which a vehicle sustains one or more of these damage results, the passengers must take a Leadership test. If the test is passed, the unit is unaffected. If the test is failed, the unit can only make Snap Shots in their next Shooting phase, but are otherwise unaffected. » Вординг повреждений «After deducting any Hull Points, roll a D6 for each shot that penetrated the vehicle’s armour and look up the result using the Vehicle Damage table» То есть там написано, что если нанесен урон ОРУЖИЕМ который ведет к иммобилайзу то да лидак нужно кидать. Дроппод не теряет хулов, по таблице ниче не кидается. Он по сути и не поврежден. Какой тут может быть тест лидерства? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 более того , они паникуют не от того что ударились о землю , а от осознания того , что у дроппода тупо нет колес и он не сможет теперь никуда уехать. На самом деле, снапшоты были бы вполне логичны, и паника от удара об землю тут не при чем. Никого ведь не удивляет, если, скажем, отряд сидящий в ринке стреляет из люка снапшотами после того как ринка ехала больше чем на 6"? А тут дроппод, который только что прилетел из атмосферы. Так-то я сам часто играю от плазмадропа, и полагаться на какой-то мутный лидак не хотелось бы - но если ГВ напишет, что надо его кидать, то ничего странного в этом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А тут дроппод, который только что прилетел из атмосферы если смоделировать ситуацию , то ринка проехавшая больше 6" являясь транспортом 40го тысчеления проехала ОЧЕНЬ быстро. из нее не то что высадиться, из нее даже будучи маринцем прицелиться очень тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По РАВу его нет. Стр. 82 РБ "When a Transport sustains damage..." Какой такой damage получает под при выходе?! У него хуллпойнты отнимаются при высадке? Нет, просто он двигаться не может. А раз нет, то и лидак-теста тоже нет. То есть там написано, что если нанесен урон ОРУЖИЕМ который ведет к иммобилайзу то да лидак нужно кидать. Дроппод не теряет хулов, по таблице ниче не кидается. Он по сути и не поврежден. Какой тут может быть тест лидерства? Раздражают СМоводы, неспособные прочитать собственный кодекс. Вординг дроп-пода кристально чист и согласно ему под считается во всех отношениях как техника, получившая дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Урон приносит только пенетрейт, результат которого приносится по таблице. Дроппод не ловит пня, он считается обездвиженным, аналогично иииобилайзу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Глядя на любезно предоставленный вординг, я бы сказал, что дроппод считается получившим результат «обездвижен» по таблице повреждений – Immoblized damage result, ага. И далее прописано отличие от типового иммобилайза: не теряет НР. Как из этого вординга можно сделать вывод, что остальные эффекты иммобилайза не работают – мне немного неясно. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ... ринка ... проехала ОЧЕНЬ быстро. Быстрее, чем падал дроппод?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Ребята, может вместо того, чтобы третью страницу подряд заниматься буквоедством, лучше напишем вот сюда - Gamefaqs@gwplc.com? Давайте сформулируем все неувязки в кодексах и рульбуке, и чем больше народа напишет, тем меньше шанс, что этот вопрос оставят без внимания. Просто есть вероятность, что ГВ само не заметит ошибки. Если что, то пишется вот так [question][рульбук или кодекс армии]- в названии письма Сам вопрос и, по возможности, цитата из рульбука или кодекса К примеру (когда-то отсылал): [question][codex: space marines][sentinels of Terra] I have a question about Sentinels of Terra: A Codex Supplement Is the tactical squad, which will join Sergeant Garadon scoring units, as written: "If you upgrade a Space Marine Sergeant to be Sergeant Garadon, his unit’s force organisation slot changes from troops to HQ. Изменено 26 мая, 2014 пользователем WarMaster6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfHate Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Урон приносит только пенетрейт, результат которого приносится по таблице. Дроппод не ловит пня, он считается обездвиженным, аналогично иииобилайзу. Написано же низким готиком по белому - считается получившим повреждение с иммобилизацией. Пока нет ФАКа - лидаку быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Написано же низким готиком по белому - считается получившим повреждение с иммобилизацией. Пока нет ФАКа - лидаку быть. Я написал в поддержку, пока имхо нет. Свои аргументы я привел выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Выходит, что и от проваленного денжтеста техники нужно кидать лидак. А че, хул теряется, иммобиль есть. Разумеется, нужно. В строгом соответствии с РАВом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Пассажиры кидают лидак в конце той фазы, в который был получен дамаг. С денж тестами действительно придется кидать лидак. Но вот с дропподами придется сначала сказать, когда этот иммобиль получен. Изменено 26 мая, 2014 пользователем AiratGl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня тогда вопрос. Стоит обездвиженная Химера, получила пенетрейт в прошлую фазу - начинка вылезла и пошла воевать. В следующую фазу прибежали другие гвардейцы и сели туда - мне надо кидать тест? И если потом захочу вылезти - тоже надо кидать тест? Или он кидается одноразово при получении пенетрейта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Пассажиры кидают лидак в конце той фазы, в который был получен дамаг. С денж тестами действительно придется кидать лидак. Но вот с дропподами придется сначала сказать, когда этот иммобиль получен. Иммобилайз под получает в момент выставления на стол. Лидак в конце мувмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Иммобилайз под получает в момент выставления на стол. Ну чо, РАВ так РАВ. Где написано в какую фазу под получает иммобилайз? У нас тут есть знатоки кодекса SM, может они подскажут точный вординг, дающий ответ на этот простой вопрос?! Лидак в конце мувмент. Лидак в конце фазы, в которую получил иммобилайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Ну чо, РАВ так РАВ. Где написано в какую фазу под получает иммобилайз? ну если так, то до фазы хотьбы, например. Как вообще раунд проходит: резервы(инфильтрейт, аутфланг, ДС)-фаза движения-фаза колодвства-фаза стрельбы-асолт фаза - передача хода оппоненту :) Изменено 26 мая, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну чо, РАВ так РАВ. Где написано в какую фазу под получает иммобилайз? У нас тут есть знатоки кодекса SM, может они подскажут точный вординг, дающий ответ на этот простой вопрос?! Once...has entered...counts that has suferred... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Once...has entered...counts that has suferred... Может уж без многоточий? A Drop Pod cannot move once it has entered play, and count in all respects Не может двигаться после входа в игру и рассматривается во всех отношениях как техника получившая иммобилайз. По-вашему должно быть "получает при приземлении иммобилайз". Разница видна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Может уж без многоточий? A Drop Pod cannot move once it has entered play, and count in all respects Не может двигаться после входа в игру и рассматривается во всех отношениях как техника получившая иммобилайз. По-вашему должно быть "получает при приземлении иммобилайз". Разница видна? По-вашему, под получил иммобилайз на стадии склейки? Как у предыдущих участников дискуссии? :) До приземления он не может по игровой механике получить иммобилайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Цитата(Костоглот @ 26.05.2014, 13:33) * По-вашему, под получил иммобилайз на стадии склейки? Как у предыдущих участников дискуссии? smile.gif До приземления он не может по игровой механике получить иммобилайз. По-моему под в принципе иммобилен. Это его свойство, обращаю внимание на его наименование "Immobile". И он не "получает иммобилайз", а "рассматривается как получивший иммобилайз". В данном случае разница есть. Впрочем, смотрю я, что вас убедит только ФАК. Будем ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По-моему под в принципе иммобилен. Это его свойство, обращаю внимание на его наименование "Immobile". еще раз повторюсь, по игровой механике в принципе иммбольная техника не может совершать движения. Т.е. если он у Вас в принципе иммобильный, то ребята в нем из резерва не выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) еще раз повторюсь, по игровой механике в принципе иммбольная техника не может совершать движения. Т.е. если он у Вас в принципе иммобильный, то ребята в нем из резерва не выйдут. Дипстрайк и не движение. И вообще иммобильная технику можно подвинуть, например тараном СХ. Но вообще дроп считается ставшим неподвижным по правилам дроппода в момент прибытия. Т. е. результат иммобиля получил в начале хода - лидак соответственно перед мув фазой кидать. Изменено 26 мая, 2014 пользователем AiratGl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Люди, да вы упоротые, это у вас с равом головного мозга, сначала самолеты летали или только на 18 или только на 36, тиранидские споры выползали из-за края стола и прочее в том же духе?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У дроппода же Емнип очень хитрые правила деплоя с большим количеством имидитали. мое имхо на момент получения дропподом имбоилайза мары уже не пассажиры так как высадились имидиатли по его прибытии. ну это вот как например стоит себе ринка мары из нее высадились и пошли воровать-убивать , а ринка решила поехать и получила имобилайз. мары по вашей логике должны кидать лидак? они же высадились из ринки в туже фазу что она получила иммобиль резалт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Святые угодники, дроп под вам чего плохого сделал?? Дредноут на поде чего тогда делать кстати будет по такой логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти