Злая занавеска Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Решил снова попробовать играть в 40к, тестовый вариант для 1 игры HQ1 - Autarch,Fusion Gun; Faolchu's Wing(Warlord) HQ@ - Haemonculus EL1 - Kabalite Trueborn,Splinter Cannon (x2); Splinter Rifle (x1)( Transport 1) Troop 1 - 3 Windrider Jetbike Squad (Troops) Troop 2 - 3 Windrider Jetbike Squad (Troops) Troop 3 - 10 Kabalite Warriors (Transport 2) Troop 4 - 10 Kabalite Warriors (Transport 3) HS1 - 2 War Walker, Bright Lance (x4) HS2 - 2 War Walker, Scatter Laser (x4) Transport 1 - Venom, Splinter Cannon (x2) Transport 2 - Raider,Retrofire Jets; Splinter Racks Transport 3 - Raider,Retrofire Jets; Splinter Racks Models in Army: 38 Total Army Cost: 993 Вопросы следующие - вообще будет ли играть? райдеры в дропе, автрах для их контроля, или сменить на фарсира и переделать все досконально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Если уж брать аутарха, то только на байке и в мантии. Без байка его любая залетная плазма заинстит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Как правильно заметили выше без байка аутарх не торт, и если на него упадет дроп с плазмами то ему хана, да и потом он от этих плазм пешком может уже и не уйти. И потом уводя райдеры в дип смерть аутарха становиться еще боле критичной, как-то очень тонко на мой взгляд. И самое главное чем ты магию то денаить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 я думал на счет мантии, но как то не лезет, над что то скидывать, есль брать фарсира, то по моему его над ставить в кхимер наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Priest Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 я думал на счет мантии, но как то не лезет, над что то скидывать Пачку кабалитов сбрось. Вот и появятся очки на байк и мантию автарху. 10 кабалитов и рейдер все равно сами по себе много не навоюют. А автарх в правильной закачке, говорят, сердит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А автарх в правильной закачке, говорят, сердит. Скажем так... Если у врага нет игнора ковра, то для стрельбы он практически неуязвим. Он у меня несколько ходов под стрельбой платуна стоял, чтото около 40-50 выстрелов в ход. Не попали ни разу. Хотя возможно это просто на кубы перло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 нафига крыло автарху? О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Охх я понял что слишком много косяков, проще наверно переделать концепт, а если так? НQ1 - Farseer, Witchblade; Shuriken Pistol. Troop1 - 5 Dire Avengers( Transport 1) Troop2 - 5 Dire Avengers( Transport 1) FA1 - Crimson Hunter, Bright Lance (x2); Marksman's Eye FA2 - 8 Warp Spiders (Fast Attack) FA3 - 8 Warp Spiders (Fast Attack) Transport 1 - Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance Transport 2 - Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance Total Army Cost: 994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а что будет делать фарсир? одиноко стоять в поле и ждать смерти? просто сидя в машинке он как бы не сильно нужен, а так достаточно гостово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Marksman's Eye - не нужен. Нужен экзарх ибо БС выше, который будет очень полезен, так как очень часто у хантера нет второго шанса. Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance - скаттер лазеры нужны. Так как делают линкованными поля. Можешь конечно попробовать и ленсы, в новой редкции может и будет полезно, но тогда магниты не забудь. Фарсиру действительно тут будет нечего делать. Если хочется кастера, то можно взять спиритсира. Он дешевле и сможет примарис батл магии кастовать - +2 к ковру. Но на маленький формат все же лучше аутарха на байке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) + с резервами проблем не будет, наверно попробую наскрести на аутарха на баике) + лансы я брал исходя их того, что мгу упереться в тяжелобронированную цель, типа ЛР Изменено 26 мая, 2014 пользователем Aghora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Тогда советую попробовать ленс-шагалки. Я сам на тысячу гонял таким ростером: Аутарх на байке в мантии 2 серпента с дайрами 2 ленс шагалки хантер экзарх 7 пауков Изменено 26 мая, 2014 пользователем Mabus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вообще сейчас фарсир на байке с мантией автовыбор варлорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Против лэндаков шагалки, кримсон, автарх на байке с мантией, мельтой и хайвэйр гренами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) поиграл таким ростером, в принципе забавно, решил на 1850 расширяться, так как моделек самим по себе не много, то сначала начнем тестиь, родился такой вариант Дэ+Э HQ1 - Farseer, Singing Spear; Shuriken Pistol; Eldar Jetbike HQ2 - Farseer, Singing Spear; Shuriken Pistol; Eldar Jetbike HQ3 - 9 Warlock Council, Singing Spear (x9); Eldar Jetbikes HQ4 - Baron Sathonyx (DE) Troop1 - 4 Windrider Jetbike Squad Troop2 - 5 Windrider Jetbike Squad Troop3 - 5 Kabalite Warriors ( in Tr1) FA1 - Crimson Hunter FA2 - Crimson Hunter HS1 - War Walker Squadron, 3 War Walker, Bright Lance (x6) HS2 - War Walker Squadron, 3 War Walker, Bright Lance (x6) Tr1 - Venom, Splinter Cannon (x2). Total - 1843. Собираюсь тестить на выходных, главная проблема - это рандомность пси сил все ж, касты планирую выбирать так - 1 делом фортуна, потом инвиз пробовать, +1 к инвулю можно попробовать локом накидать в крайнем случае. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Aghora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Собираюсь тестить на выходных, главная проблема - это рандомность пси сил все ж, касты планирую выбирать так - 1 делом фортуна, потом инвиз пробовать, +1 к инвулю можно попробовать локом накидать в крайнем случае. на мой взгляд лучше обоих фарсиров развести по разным школам, 1 в дивность второй в телепатию и будет у тебя на 1 каст больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Фортуна равно ж нужна, в том то и трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Фортуна равно ж нужна, в том то и трабл если есть инвиз, то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Шанс выролить инвиз и фортуну примерно одинаковый, ну да можно весь пул фариков вбухать в телепатию. тогда точно попрет, а одним локом наролить + к инвулю и живем) а в общем это жизнеспособная расписка? Изменено 3 июня, 2014 пользователем Aghora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти